Врачи в Канаде просят не повышать им зарплаты

rus.jauns.lv — Более 500 врачей и 150 студентов медфакультетов в Канаде опубликовали открытое письмо, в котором выступили против увеличения своих зарплат. Они считают, что такие прибавки неуместны на фоне низких заработных плат медсестер и сложностей с доступом к здравоохранению среди обычных пациентов.
Новости, Политика | Dmitrij 13:45 08.03.2018
21 комментарий | 118 за, 0 против |
#1 | 13:47 08.03.2018 | Кому: Всем
>Они считают, что такие прибавки неуместны на фоне низких заработных плат медсестер и сложностей с доступом к здравоохранению среди обычных пациентов.

Это что ли они совестливые такие?
#2 | 13:55 08.03.2018 | Кому: Всем
Сколько у них зп?
#3 | 13:59 08.03.2018 | Кому: Всем
Эх! Несбыточная мечта: Российские депутаты просят не повышать им зарплаты а сэкономленные деньги ...
#4 | 14:01 08.03.2018 | Кому: Всем
[параноик моде он]

А у них там случайно не прогрессивное налогообложение?!!

[параноик моде офф]
#5 | 14:12 08.03.2018 | Кому: mici
Ну, мечта о такой же просьбе со стороны российских врачей не менее несбыточна.
#6 | 14:24 08.03.2018 | Кому: Ake110
Да , прогрессивное, и не поверишь налог на роскошь тоже есть
#7 | 14:45 08.03.2018 | Кому: Всем
Комуняки, что ли??
Надо бы из уволить
#8 | 15:15 08.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да , прогрессивное

Я просто встречал пару раз, когда после повышения з/п люди на руки получали меньше, чем до повышения :)
#9 | 15:48 08.03.2018 | Кому: Ake110
Обычно это работает так допустим заратываешь 100000 в год, первые 10 налогом не облагаются, следующие , следующие 20 облагаются 20%, следующие 60 - 40% , ну и с оставшейся 10 платишь 50%. То есть всегда будешь больше получать. Правда говорят где-то в Финляндии с определённой суммы налог может уже доходить до 80%, но там для таких монстров есть другие системы поощерения
#10 | 17:24 08.03.2018 | Кому: Ake110
именно
#11 | 18:45 08.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> Обычно это работает так

Я подробности, за давностью лет, не очень помню, так что врать не буду, это было в конце 90-х, когда у нас прогрессивная шкала была, мне приятель плакался, что его повысили до начальника не то отдела не то департамента (а работал он представительстве иностранной компании с "белой" зп) и в итоге он стал получать меньше чем до повышения :)

P.S. А вотт нашел как тогда было:

Ставка налога менялась от 12% при доходе до 200 тыс. руб. (при этом минимальный размер оплаты труда налогом не облагался) до налога в размере 124 тыс. руб. с заработков, превышающих 600 тыс. руб. Сумма дохода сверх 600 тыс. руб. также дополнительно облагалась налогом по ставке 40%.
#12 | 19:52 08.03.2018 | Кому: Ake110
А ну да, это правильно, вместо того что бы прогрессивную шкалу довести до ума, проще взять и отменить :)
#13 | 02:36 09.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> вместо того что бы прогрессивную шкалу довести до ума

В тот момент кроме госучреждений и ряда иностранных компаний з/п в конвертах платили, если вообще платили. Там без разницы было хоть 99% поставь. Прогрессивка хороша только если у тебя тотальный налоговый контроль за частными лицами (в первую очередь за расходами), практически исключен оборот наличных денег (только электронные переводы) и мощный репрессивный налоговый аппарат, с соответствующим законодательством (от 10 лет с конфискацией за неуплату). Но первично - именно тотальный контроль за расходами, аналогично СССР, когда наворовать то можно, а вот потратить - нельзя. Иначе все вернется к ситуации когда на бумаге будут платить не облагаемую минималку, а остальное - в конвертах
#14 | 07:38 09.03.2018 | Кому: Ake110
Да помню конечно, то славное время, что уж там. Но мне кажется путь был выбран не правильно, вместо того что бы упростить систему налоогблажения, ее усложнили, повысилась ли собираемость налогов? Наверное да.
Я бы начал с упрощения налогового законоадательства и радикального уменьшения количества банков до пару десятков, центробанк их конечно прореживает сейчас, но как-то лениво. Тогда и система контроля тоже будет проще. Просто имеюу некоторое представление как у них и как у нас, у нас точно к малому и среднему бизнесу фискальные процессы ой как не дружественны. Большим то конечно пофиг
#15 | 12:00 09.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> Я бы начал с упрощения налогового законоадательства

Я не специалист в налоговом праве, но на мой, безусловно профанский взгляд, оно у нас достаточно простое (если мы сейчас про физлица)

> радикального уменьшения количества банков


эмм..а они то какое отношение к налогам или их собираемости имеет?

> нас точно к малому и среднему бизнесу фискальные процессы ой как не дружественны


Нужно максимально снимать налоговую нагрузку с юридических лиц и переносить их на физические, и именно для этого необходим контроль расходов. Физическим лицам значительно сложнее организовывать схемы по уходу от налогов, а взыскание активов с них проще.
#16 | 15:09 09.03.2018 | Кому: mici
> Эх! Несбыточная мечта: Российские депутаты просят не повышать им зарплаты а сэкономленные деньги ...

... выдать налом на руки без ведомости.
#17 | 16:22 09.03.2018 | Кому: Ake110
Понимаешь комрад, это смотря с чем сравнивать :) Очень трудно кстати физ лицо отделить от юрлица, когда дело касается налогов.
Вот реально бизнесу в РФ труднее вести бухгалтерию, по сравнению с той же Канадой.

Все же денежные потоки идут через банки, проще десяток банков контролровать, чем 1000

Тут я с тобой соглашусь
#18 | 16:42 09.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> Вот реально бизнесу в РФ труднее вести бухгалтерию

Сейчас МСФО введут и будет счастье! (Будет не учет, а хер знает что)

> Все же денежные потоки идут через банки, проще десяток банков контролровать, чем 1000


Это да, но контролировать надо не банки (в данном случае они просто механизмы) а контрагентов ИМХО.
#19 | 19:51 09.03.2018 | Кому: Ake110
Да ладно, может для крупного бизнеса вся эта отчетность и на пользу. Плохо что это на мелкий и средний бизнес проецируется. Просто работную много с западными и отечественными ребятами, разница очень заметна, на западе полно мелких контор которые оказывают высокотехнологические услуги у таких ребят ООО и бухгалтер за 100 в месяц за всей бухгалтерией смотрит, у нас же заебешься подобный бизнес вести, вот и приходится идти под крыло монстрам, занимаясь 80% процентов времени непрофильной фигней
#20 | 20:35 09.03.2018 | Кому: eric.romanoff
> у таких ребят ООО и бухгалтер за 100 в месяц за всей бухгалтерией смотрит

Будешь смеяться, но у нас примерно так же стоит. А если упрощенка - и того дешевле можно найти.
#21 | 21:38 09.03.2018 | Кому: Ake110
Ну тут нельзя так сравнивать, в абсолютных цифрах :) У нас средняя зарплата несколько отличается от канадской :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.