У 40% россиян нет ресурсов для адаптации к экон-у кризису

news.mail.ru — В эту категорию входят пожилые люди, жители сел и малых городов, люди без высшего образования, рабочие разной квалификации, рядовые работники торговли и бытового обслуживания, а также безработные. Если экономическая ситуация не улучшится, их благосостояние продолжит падать, отмечают исследователи. #а_говорили_"кризис_кончился"_порожняком_поедем
Новости, Политика | Дмитрий19810703 09:15 06.03.2018
30 комментариев | 53 за, 5 против |
#1 | 09:21 06.03.2018 | Кому: Всем
Ничего страшного, ну не получалось у правительства 5 лет наладить работу, в следующие годы обязательно получится.
А Путину некогда заниматься экономикой, сроков не хватило, а то бы он конечно всё наладил.
Главное потерпеть и проголосовать за него. Или не ходить на выборы, за вас проголосуют, им виднее как надо.
#2 | 10:23 06.03.2018 | Кому: Коршун
Главное ракета есть. Мы всем покажем! УУУх! Особенно когда отвечающие за ракеты будут ими показывать своим детям и внукам, которые живут в странах потенциального противника.
#3 | 10:29 06.03.2018 | Кому: Всем
>жители сел и малых городов
> люди моложе 45 лет, с высшим образованием, проживающие в средних и крупных городах и работающие на позициях руководителей и высококвалифицированных специалистов


Э.......менеджер по кадрам Газпрома, живущий с элитным дизайнером интимных причесок имеют больше шансов пережить кризис чем доярка и тракторист???
#4 | 11:03 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Да. Доярка не вписывается в 10 лет новых побед. Или как там.
#5 | 11:04 06.03.2018 | Кому: Всем
Отправляйте их в Европу - типа в Латвию и прочую Прибалтику. Тут они моментом адаптируются: привыкнут работать за еду, жить ввосьмером в однокомнатной квартире...

"Рэд Булл" окрыляет - капитализм отрезвляет.
Aleks3
надзор »
#6 | 11:05 06.03.2018 | Кому: Коршун
Так за кого идти голосовать?
#7 | 11:17 06.03.2018 | Кому: Aleks3
Очевидно, что не за того, кто ловел экономику до такого состояния. А за кого-нибудь другого.
#8 | 11:17 06.03.2018 | Кому: Stormwind
> Доярка не вписывается в 10 лет новых побед.

Тут вообще то говорится про выживание в кризис.

Достаточно посмотреть историю кризиса США 30х и убедиться, что огромная масса банковских клерков и менеджеров в тридцатые неожиданно для себя начала осваивать прыжки с небоскребов. Основная же масса фермеров разорилась, потому что их фермы были заложены в банке под кредиты. Их банально сгоняли с собственной земли, которая оставалась пустовать. И то шансов на выживание у них было больше, чем у клерка.
Aleks3
надзор »
#9 | 11:26 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> И то шансов на выживание у них было больше, чем у клерка.

Естественно. Фермеру трудно найти поблизости небоскрёб, чтобы попробовать научиться летать.
#10 | 11:31 06.03.2018 | Кому: Aleks3
> Фермеру трудно найти поблизости небоскрёб,

Фермер вместе с семьей мог рядом со своей бывшей фермой с голоду умереть. Такое там тоже было. Но все равно: в кризис шансов выжить у него было больше.
Aleks3
надзор »
#11 | 11:34 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Камрад, ты это голословно, или имеешь данные о процентном соотношении? С какой стати городской житель с лучшими образованием и лучшей социализацией имеет меньше шансов на выживание?
Aleks3
надзор »
#12 | 11:35 06.03.2018 | Кому: Коршун
Ну Грудинин-то всё наладит.
#13 | 11:58 06.03.2018 | Кому: Aleks3
> Камрад, ты это голословно

Этот гражданин в каждом треде трындит, что марксизм устарел, потому как обстоятельства и мир изменились. И тут же сравнивает текущий кризис с кризисом 30-х, видимо тут обстоятельства не изменились. Шизофрению на марше вижу я.
#14 | 11:59 06.03.2018 | Кому: Коршун
> Очевидно, что не за того, кто ловел экономику до такого состояния. А [за кого-нибудь другого.]

Поправка: если кого-нибудь другого не вообще, а способного на подъем экономики. Ну, хотя бы теоретически. Тогда - да.
И вотт где же таковые в списке, а?
#15 | 13:57 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Сейчас 2018.
У нас страна с колен уже встала, налажены производства (кстати где они?) и т.д. Коррупция - миф раздуваемый Навальным. Согласись, если бы это всё было правдой, то воров посадили бы в тюрьму. Но никого не посадили, а значит ничего и не было.
#16 | 14:46 06.03.2018 | Кому: Stormwind
> налажены производства (кстати где они?)

Регулярно езжу мимо Уралмаша, ЗиКа, Виза. Работают.

> Но никого не посадили,


Белых, Улюкаев, Хорошавин.... это никого?
#17 | 14:54 06.03.2018 | Кому: Aleks3
> С какой стати городской житель с лучшими образованием и лучшей социализацией имеет меньше шансов на выживание?

Ну у нас же относительно недавно был кризис в Аргентине. Мемуаров достаточно. Кто и как выживал. У нас были 90е И мы все это видели.

И художественный руководитель театра и дизайнер флорист и хирург и специалист по дизель генераторам, все имеют высшее образование.Ты сам должен понимать, что шансы выжить у этих людей будут разные. А в статье все высшее образование оценивается одинаково.
#18 | 15:03 06.03.2018 | Кому: CKofA
> в каждом треде трындит, что марксизм устарел,

[censored]

Потрынди мне еще про победы марксизма!!!!
#19 | 15:17 06.03.2018 | Кому: Stormwind
> Доярка не вписывается в 10 лет новых побед

"— У тебя профессия в руках, Вова — ты вор!
— Я инженер!
— В денежном круговороте нет места для инженера!"

"Бедная Саша", Тигран Кеосаян
Aleks3
надзор »
#20 | 15:24 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> И художественный руководитель театра и дизайнер флорист и хирург и специалист по дизель генераторам, все имеют высшее образование.Ты сам должен понимать, что шансы выжить у этих людей будут разные. А в статье все высшее образование оценивается одинаково.

В статье так же упоминаются социальные связи, которые влияют на многое, потому тот же худрук в театре может благодаря связям среди небыдла которое приходит посмотреть постановку про балеруна-педераста вполне неплохо устроиться. А спец по дизелям сдохнет под забором того же театра.

Кроме того, при качественном кризисе в капиталистическом государстве ни один из вышеупомянутых тобой человеков, да и вообще рабочий класс нахер никому не сдался, впрочем как и всегда.
Так что и у худрука и наладчика дизелей шансы сдохнуть с голоду примерно равны.
#21 | 15:31 06.03.2018 | Кому: Aleks3
> тот же худрук в театре может благодаря связям среди небыдла которое приходит посмотреть постановку про балеруна-педераста вполне неплохо устроиться. А спец по дизелям сдохнет под забором того же театра.

Все может быть
#22 | 19:05 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> Белых, Улюкаев, Хорошавин.... это никого?

Сколько там официально счётная палата насчитала? 1,5 трлн?
Хотя дам, там среди этой цифры бывает что "не украли, а неэффективно использовали". Это примерная цитата.
#23 | 01:00 07.03.2018 | Кому: Stormwind
> Сколько там официально счётная палата насчитала? 1,5 трлн

А чего мы это сразу с темы соскакивает??? Вроде бы только что говорили о том , что никого не посадили и вдруг, про то что украли или не украли!!!
#24 | 07:14 07.03.2018 | Кому: очень толстый
Перетолстил.
Насчитано 1.5 трлн. Где посадки?
#25 | 08:12 07.03.2018 | Кому: Stormwind
> Где посадки?

Повторяю: Белых, Улюкаев, Хорошавин, Дудка,Денин,Баринов, Юрченко, руководство космодрома Восточный... уже осуждены.
Гайзер, Коньков, Савин ....под следствием.

Или это ты не считаешь посадками???
#26 | 09:15 07.03.2018 | Кому: очень толстый
Какой процент от суммы составляют их дела?
#27 | 10:39 07.03.2018 | Кому: Stormwind
Не интересовался. Какой?
#28 | 12:41 07.03.2018 | Кому: очень толстый
Я не знаю. Достаточно посадок же?
#29 | 12:45 07.03.2018 | Кому: Stormwind
> Достаточно посадок же?

Нет. Я считаю, что пришло время жестко чистить правоохранительные органы. Считаю, что если губернатор наворовал миллионы, то он должен сидеть в одной зоне с своим прокурором. То же самое с системой задержек заплат. Как только рабочие начинают забастовку, из за нескольких месяцев невыплаты, прокурор идет лес валить.
Но это не значит, что сейчас за воровство никого не садят.
#30 | 20:36 07.03.2018 | Кому: очень толстый
> Нет. Я считаю, что пришло время жестко чистить правоохранительные органы.

Согласен полностью.

> Считаю, что если губернатор наворовал миллионы, то он должен сидеть в одной зоне с своим прокурором.


Ох, КАК бы хотелось!

> То же самое с системой задержек заплат. Как только рабочие начинают забастовку, из за нескольких месяцев невыплаты, прокурор идет лес валить.


Давно пора!

> Но это не значит, что сейчас за воровство никого не садят.


Кому не нравятся российские посадки - добро пожаловать в латвию! В с[т]ране полностью победившей демократии не могут посадить даже директора Центробанка, который годами вымогал взятки за молчание при отмывании денег...

Это не означает, что в России плохо сажают воров при власти. Это означает, что в "демократиях" их вообще почти не сажают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.