Trashsmash о профессоре Савельеве

youtu.be — Критика, разбор высказываний, стёб.
Видео, Наука | YP 06:18 05.03.2018
208 комментариев | 53 за, 20 против |
#1 | 06:27 05.03.2018 | Кому: Всем
Я так смотрю некоторые уже не глядя готовы в костёр закидывать вполне годные материалы?
Aleks3
надзор »
#2 | 06:28 05.03.2018 | Кому: Всем
Вот во вчерашних новостях говорили, что долголетие зависит от генов лишь на 16%. Почему развитие мозга должно зависеть от генов в большей степени?

И чем собственно знамениты эти стебущиеся люди?
Рыжуха конечно симпатичная, но достаточно ли она компетентна?
YP »
#3 | 06:30 05.03.2018 | Кому: 778
В ролике про это тоже есть. Для некоторых авторитет значит больше, чем логические доводы.
YP »
#4 | 06:32 05.03.2018 | Кому: Aleks3
ТрэшСмэш давний любитель простебать научных и ненаучных фриков. Тем более, что профессора не просто так номенировали на премию академика ВРАЛ.

Хотя многие из его взглядов тут покажутся слишком смелыми.
Aleks3
надзор »
#5 | 06:36 05.03.2018 | Кому: YP
> ТрэшСмэш

А сам он кто? Может быть учёный имеющий степень в близких областях?
YP »
#6 | 06:38 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Студота, умеющая в анализ научных материалов.
И вот мы опять упираемся в авторитеты.
#7 | 06:40 05.03.2018 | Кому: YP
> Студота, умеющая в анализ научных материалов.
>
> И вот мы опять упираемся в авторитеты.

Скорее уж не в авторитеты, а в компетенцию.
#8 | 06:44 05.03.2018 | Кому: Aleks3
> И чем собственно знамениты эти стебущиеся люди?

Извини что вопросом на вопрос (у меня академический интерес, просто не раз уже слышал этот аргумент). А что лично тебе позволяет судить о компетенции Профессора или ему оппонирующих?
Aleks3
надзор »
#9 | 06:45 05.03.2018 | Кому: YP
> Студота, умеющая в анализ научных материалов.
> И вот мы опять упираемся в авторитеты.

То, что эта студота не признаёт авторитетов, это замечательно. Но кроме анализа научных материалов необходимо иметь хотябы базовые знания о критикуемом предмете, иначе это всё пустые разглагольствования.
YP »
#10 | 06:45 05.03.2018 | Кому: Max Power
Компетенции ему хватает. Он на биологическом учится.
YP »
#11 | 06:47 05.03.2018 | Кому: uran
В своё время интересовался трудами Савельева. Даже книга есть.
Aleks3
надзор »
#12 | 06:49 05.03.2018 | Кому: uran
О компетенции оппонентом можно судить по проводимым ими исследованиям по предмету научного спора и имеющимся у них образовании.
#13 | 06:50 05.03.2018 | Кому: YP
Этого достаточно для того, чтобы иметь мнение о Профессоре?
YP »
#14 | 06:51 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Он ссылается как на свои знания, так и на других авторов, которые раскритиковали работы Савельева. Ролик до конца досмотрел?
#15 | 06:51 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Ты проводишь какие-то исследования?
YP »
#16 | 06:51 05.03.2018 | Кому: uran
Да.
#17 | 06:54 05.03.2018 | Кому: YP
> Ролик до конца досмотрел?

Ну ты даешь! Это же ВОТТ!!! Тут по заголовку все ясно!!!
#18 | 06:55 05.03.2018 | Кому: YP
А если я прочел книгу оппонента Савельева, в которой он прямо или косвенно критикует взгляды профессора - этого будет достаточно, чтобы иметь мнение о том, что профессор заблуждается?
#19 | 07:02 05.03.2018 | Кому: Всем
Народ, вы чем ТС-а заваливать набыченными вопросами лучше гляньте предложенный материал с включенной головой, безотносительно поддерживаемой вами позиции. Там довольно чётко автор видео свою позицию раскладывает. Я сам не раз смотрел выступления и интервью с Савельевым, и у меня нет впечатления, что Конон надёргал жареного материала из контекста.
#20 | 07:02 05.03.2018 | Кому: weberr
[воет]
YP »
#21 | 07:11 05.03.2018 | Кому: weberr
Действительно, чего это я развыёбывался! (с)
YP »
#22 | 07:12 05.03.2018 | Кому: uran
Я прочёл и книгу Савельева и его оппонента. А потом немного погуглил по определённым вопросам. И сложил определенное мнение о работе.
Так сказать, книгу читал, мнение имею.
YP »
#23 | 07:14 05.03.2018 | Кому: 778
Самое забавное, что на предложенную альтернативную точку зрения многие камрады включают защиту в стиле, а сам то кто.
#24 | 07:20 05.03.2018 | Кому: Всем
Глянул, материал шлак. Противоречит сам себе буквально в течении пары минут. Ну да ладно обычное дело когда студент пишет пасквиль высмеивая профессора который поставил ему трояк на экзамене.
YP »
#25 | 07:23 05.03.2018 | Кому: Ckomarox
> Противоречит сам себе буквально в течении пары минут.

Можешь уточнить?
Булат
идиот »
#26 | 07:23 05.03.2018 | Кому: Всем
Люди сотворили себе кумира в виде Профессора и яростно его защищают. Смотреть очень весело.
#27 | 07:28 05.03.2018 | Кому: Всем
Конон сам фрик похлеще любых Савельевых. Так что фтопку
#28 | 07:28 05.03.2018 | Кому: YP
Камрад, я вообще изначально не тебе адресовал вопрос. Я как бы не защищаю профессора (если уж на то пошло - скорее наоборот). Мне было интересно, что позволяет камраду Aleks3 судить о компетенции Савельева
Aleks3
надзор »
#29 | 07:32 05.03.2018 | Кому: YP
> Он ссылается как на свои знания, так и на других авторов, которые раскритиковали работы Савельева. Ролик до конца досмотрел?

Не интересно. Если бы с Савельевым спорил другой учёный, проводивший аналогичные исследования и получивший другие результаты, это было бы здорово. В ходе такого спора можно выяснить либо ошибочность эксперимента одного из оппонентов, либо ошибочность исследований в целом, обусловленное вмешательством неизвестного фактора.
YP »
#30 | 07:33 05.03.2018 | Кому: uran
> Камрад, я вообще изначально не тебе адресовал вопрос.

Бывает.
Aleks3
надзор »
#31 | 07:34 05.03.2018 | Кому: uran
> Ты проводишь какие-то исследования?

Да. Растениеводство, земледелие, почвоведение.
YP »
#32 | 07:34 05.03.2018 | Кому: Aleks3
> Не интересно.

Соответственно дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Aleks3
надзор »
#33 | 07:39 05.03.2018 | Кому: YP
> Самое забавное, что на предложенную альтернативную точку зрения многие камрады включают защиту в стиле, а сам то кто.

Если альтернативная точка зрения исходит от альтернативно одарённого человека, не стоит принимать её во внимание.
Булат
идиот »
#34 | 07:39 05.03.2018 | Кому: Aleks3
>
> Да. Растениеводство, земледелие, почвоведение.

Картошку сажаешь?
YP »
#35 | 07:39 05.03.2018 | Кому: karbo
В чём конкретно он фрик?
YP »
#36 | 07:40 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Если альтернативная точка зрения подкреплена научными статьями и статистическими данными, то какая разница кто постулирует?
Aleks3
надзор »
#37 | 07:41 05.03.2018 | Кому: YP
> Соответственно дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Лично мне (лично мне) не понравилась подача материала в стиле клоунов камеди-клаб.
Aleks3
надзор »
#38 | 07:42 05.03.2018 | Кому: Булат
> Картошку сажаешь?

Нет.
YP »
#39 | 07:42 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Ровно то же, что и бэдкомедиана.
Aleks3
надзор »
#40 | 07:46 05.03.2018 | Кому: YP
> Если альтернативная точка зрения подкреплена научными статьями и статистическими данными, то какая разница кто постулирует?

Огромная. Имею большой опыт общения с различными апологетами тех или иных технологий, и неверные выводы на основе совершенно замечательных данных делают многие. Некоторые по незнанию, другие сознательно лгут.
Aleks3
надзор »
#41 | 07:48 05.03.2018 | Кому: YP
> Ровно то же, что и бэдкомедиана.

По моему скромному мнению разница заметная.
YP »
#42 | 08:03 05.03.2018 | Кому: Aleks3
[censored]

Как один из примеров. Всё строго по делу, без кривляний.
YP »
#43 | 08:03 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Потому как на авторитет замахнулся.
Aleks3
надзор »
#44 | 08:04 05.03.2018 | Кому: YP
> Как один из примеров. Всё строго по делу, без кривляний.

Вот это - замечательный пример спора учёных. Читал.
YP »
#45 | 08:10 05.03.2018 | Кому: Aleks3
[censored]

А эту статью?
#46 | 08:19 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Пока нет на горизонте аналога Савельева - нужно ли все его заявления воспринимать как истину?
Aleks3
надзор »
#47 | 08:19 05.03.2018 | Кому: YP
> А эту статью?

Эту мельком просмотрел, спасибо за напоминание, прочту на досуге подробнее.
#48 | 08:20 05.03.2018 | Кому: Всем
У меня не хватает знаний, что бы разобраться кто тут прав, а кто нет. Савельева иногда интересно послушать, хотя не раз ловил себя на мысли что слышу одну и ту же фразу (дайте денег) обличенную в различные наукообразные формулировки...
#49 | 08:22 05.03.2018 | Кому: Булат
Людей можно только пожалеть при таком-то безрыбье и обилии еще более фриковых фриков
YP »
#50 | 08:22 05.03.2018 | Кому: Aleks3
Я к тому, что Трэш в своём ролике опирается на эти статьи, свои знания и цитаты Савельева. И что тебя смущает в данном обозрении кроме подачи, я не понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.