40% латвийцев получают "на руки" не более 450 евро

baltijalv.lv — В прошлом году в Латвии на основном месте работы зарплату в размере до 450 евро в месяц после уплаты налогов получали 39,2% работников.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 19:35 22.02.2018
79 комментариев | 22 за, 4 против |
#1 | 19:36 22.02.2018 | Кому: Всем
В прошлом году в Латвии на основном месте работы зарплату в размере до 450 евро в месяц после уплаты налогов получали 39,2% работников. В том числе 149,4 тыс. или 19,1% работников получали минимальную зарплату или меньше.

Подробности - по ссылке[censored]
caevert
надзор »
#2 | 19:44 22.02.2018 | Кому: Всем
450х69=31050 средняя ЗП в Питере
caevert
надзор »
#3 | 19:46 22.02.2018 | Кому: Всем
А вот если в Майкопе подсчитать (столица Адыгейской республики, 16 тр,0)
#4 | 19:49 22.02.2018 | Кому: caevert
> 450х69=31050 средняя ЗП в Питере

В Латвии минимальная зарплата в 430 евро равна кризисному прожминимуму. Это тот, при котором ты должен носить пару носков полгода, пальто (куртку) - 8 лет, мясо есть раз в неделю и не более 100 граммов...
#5 | 19:50 22.02.2018 | Кому: Всем
Ленин, бонба и вот это вот всё!!!
#6 | 19:51 22.02.2018 | Кому: caevert
> А вот если в Майкопе подсчитать (столица Адыгейской республики, 16 тр,0)

Камрад, ты в Майкопе за одну комнату тоже платишь 75 евро в месяц без газа, электричества, телефона и интернета? Или может ты платишь зимой 200 еввро за двухкомнатную малогабаритку (тоже без всего)?

Не сравнивай кислое с длинным...
#7 | 19:58 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрад, ты в Майкопе за одну комнату тоже платишь 75 евро в месяц без газа, электричества, телефона и интернета? Или может ты платишь зимой 200 еввро за двухкомнатную малогабаритку (тоже без всего)?

Это аренда?
#8 | 20:08 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Это аренда?

Это квартплата (аренда "однушки" - как минимум 150 евро плюс электричество и газ отдельно). Тарифы установлены "русским мэром" Ушаковым. А еще вскоре повышение тарифов на газ и свет (соответственно, на тепло, гор.воду и т.д.). Так что "средней зарплаты по Питеру" в Латвии не хватит даже на то, чтобы хоть раз в месяц новую пару носок купить...
#9 | 20:12 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Это квартплата.

Что ты подразумеваешь под этим термином, раз коммунальные платежи ты считаешь отдельно?

> А еще вскоре повышение тарифов на газ и свет


Это об этом?
С июля, если потребление газа домохозяйством составляет до 500 кубометров или 5,269 кВт/ч в год, тариф на его использование в качестве топлива (включая акцизный налог и налог на добавленную стоимость) составит 0,71 евро за кубометр или 0,068 евро за кВт/ч, что составляет прирост более чем на 2%.
#10 | 20:14 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Что ты подразумеваешь под этим термином, раз коммунальные платежи ты считаешь отдельно?

Ну в РФ к примеру платежи за квартиру делятся на 4 вида:
Содержание жилья
Соц наем
Коммунальные услуги
Капремонт
Т.е. кроме коммунальных платежей есть еще 3 вида если докопаться до терминологии.
#11 | 20:19 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> > Это квартплата.
>
> Что ты подразумеваешь под этим термином, раз коммунальные платежи ты считаешь отдельно?

Чистая квартплата в Латвии включает в себя "обслуживание", отопление и ремонтный фонд. Газ и свет оплачиваются отдельно (у нас, допустим, 10 евро газ выходит и примерно 35-40 свет). Отдельно также рассчитываетсяя т.наз. "земельный налог" - придуманный дополнительно способ выколотить денежку: землю под многоквартирными домами продали "частным лицам", и теперь однокомнатная квартира платит хозяину земли 5 евро в месяц.
#12 | 20:20 22.02.2018 | Кому: Котовод
> Ну в РФ к примеру платежи за квартиру делятся на 4 вида:
> Содержание жилья
> Соц наем
> Коммунальные услуги
> Капремонт
> Т.е. кроме коммунальных платежей есть еще 3 вида если докопаться до терминологии.

И всё вместе это называется квартплатой. Вместе с коммунальными услугами. У него какая-то своя терминология.
#13 | 20:25 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Это об этом?

Нет, не об этом. А вотт об этом:

С 1 января 2017 года повысятся тарифы на природный газ для домохозяйств, свидетельствует информация Latvijas gāze.
При потреблении газа до 500 кубометров в год тариф составит 0,69 евро за кубометр (включая акцизный налог и НДС) — на 3% выше нынешнего. Для домохозяйств, потребляющих от 500 до 25 тыс кубометров газа, тариф повысится на 8,1% — до 0,4 евро за кубометр.


Это уже сделано. Очередное повышение будет выше декларированного, и не с июня а с мая.

А вотт по электричеству, тоже с 1 января:

"Крестьянский сейм" заявил о намерении потребовать отставки министра экономики из-за подорожания электроэнергии — у многих фермеров счета за электроэнергию с начала года увеличились на 40-80%, или на 50-600 евро в месяц.
#14 | 20:27 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> У него какая-то своя терминология.

Была бы своя - был бы я диктатором Латвии. Тебе скан счета выставить, чтобы ты понял, что в Латвии квартплата - это совсем не то, что в Питере или Майкопе? Или хватит моего поста выше?
#15 | 20:30 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Была бы своя - был бы я диктатором Латвии. Тебе скан счета выставить, чтобы ты понял, что в Латвии квартплата - это совсем не то, что в Питере или Майкопе? Или хватит моего поста выше?

Кратенько для тебя, в РФ квартплатой считаются все платежи за квартиру. Вместе с коммунальными услугами.

Выяснять по пять комментов, что ты там имел ввиду я больше не буду, не переживай.

И да, скан счёта выстави.
#16 | 20:31 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> в РФ квартплатой считаются все платежи за квартиру. Вместе с коммунальными услугами.

Это я и без твоей подсказки знаю. И не в первый раз объясняю, что квартплата в РФ и квартплата в Латвии - две большие разницы. :)
#17 | 20:33 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Это я и без твоей подсказки знаю. И не в первый раз объясняю, что квартплата в РФ и квартплата в Латвии - две большие разницы. :)

Т.е. находясь на сайте где в основном жители РФ, не первый раз сталкиваясь с непониманием, ты всё равно продолжаешь использовать свою терминологию!?

Скажи честно, ты дебил?
#18 | 20:39 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Т.е. находясь на сайте где в основном жители РФ

Врёшь.

> не первый раз сталкиваясь с непониманием


Только со стороны "вечнонепонимающих" из серии "если вам так всё плохо - переезжайте в Россию!!!". И дебильная улыбка на лице "всезнайки"...

> ты всё равно продолжаешь использовать свою терминологию!?


Ты не в курсе, что другой в Латвии нет? Цитату (устаревшую, правда) нашел же: значит не дебил вроде...

> Скажи честно, ты дебил?


Не - на тебя посмотрел и понял значение этого термина.
#19 | 20:43 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Врёшь.

[censored]

Russia 55.4%

Мог дождаться вот этого и никаких вопросов не задавать в общем-то.
#20 | 20:46 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Russia 55.4%

> на сайте где в основном жители РФ


Ты прямо как толерантный европеец в опросе про то, считать ли Россию Европой: те тоже почему-то называют половину "в основном"... :)

> Мог дождаться вот этого и никаких вопросов не задавать в общем-то.


Если вопрос про дебила твой основной - то да, мог бы и не задавать. Ибо ответ предсказуемо будет соответственен.
#21 | 20:53 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Ты прямо как толерантный европеец в опросе про то, считать ли Россию Европой: те тоже почему-то называют половину "в основном"... :)

ОСНОВНОЙ | Толковый словарь Ожегова

-ая, -ое. Наиболее важный, главный.


И это даже если не обращать внимание на то, что в основном наречие с несколько другим значением.

В пять раз больше посетителей чем у второго места. Больше, чем у всех вместе взятых.

Виляй жопой дальше.

Где скан счёта-то?
#22 | 20:55 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> При потреблении газа до 500 кубометров в год тариф составит 0,69 евро за кубометр

> Для домохозяйств, потребляющих от 500 до 25 тыс кубометров газа, тариф повысится на 8,1% — до 0,4 евро за кубометр.


Классно у вас. У нас чем больше потребляешь, тем выше тариф.

Но тариф плохой. Раза в 2 выше.
#23 | 20:56 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Больше чем у всех вместе взятых.

На пять процентов?! :) Ну-ну...

Выпендривайся дальше. И да - проходя мимо, просто проходи. Скучно пытаться общаться с человеком(?), у которого всё сводится к вопросу "ты - дебил?". В зеркало чаще смотри - со временем составишь критерии дебилизма.
#24 | 20:56 22.02.2018 | Кому: buba
> Но тариф плохой. Раза в 2 выше.

Плохой - у вас или у нас? :)
#25 | 20:58 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Где скан счёта-то?
>

Я тебе в 11 вечера пойду дочку будить, чтобы сканер запускать? Ты дебил? Утром получишь, как её в школу отвезу...
#26 | 20:59 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> Russia 55.4%
>
>

Странный набор стран. Украина, Казахстан в пятёрку не попали. Зато попали Эстония, Финляндия и Канада. Германия на втором месте с почти двукратным отрывом от третьего. Насколько эта статистика достоверна?
#27 | 21:00 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Плохой - у вас или у нас? :)
>

У вас. У нас газ стоит меньше 7 грн. (0.21 евро).
#28 | 21:01 22.02.2018 | Кому: buba
> Насколько эта статистика достоверна?

А ему неважно. :) Так же как неважно, сколько с Украины (или из той же Латвии) выходят через российские ай-пи.
#29 | 21:02 22.02.2018 | Кому: buba
> Украина, Казахстан в пятёрку не попали.

А должны были? Только давай без "мне кажется что..."

> Германия на втором месте с почти двукратным отрывом от третьего.


Россия вообще с пятикратным от второго. Происки хакиров, не иначе.

> Насколько эта статистика достоверна?


У Багурки спроси, у него гуглоаналитика подключена. Там можно хоть по городам смотреть.
#30 | 21:03 22.02.2018 | Кому: buba
> У вас. У нас газ стоит меньше 7 грн. (0.21 евро).

Хорошо вам! У нас вотт притормозили очередное повышение, чтобы газовщики обосновали - только боюсь, что обоснуют... А так пока мы платим 10 евро в месяц.
#31 | 21:33 22.02.2018 | Кому: Всем
Ты на телефон сфоткай счёт, успокой людей!!!
#32 | 22:06 22.02.2018 | Кому: Freund
> Ты на телефон сфоткай счёт, успокой людей!!!

У меня кнопочная Нокия (зато неубиваемая ничем!), да и люди всё равно не успокоятся. :)
YP »
#33 | 22:49 22.02.2018 | Кому: Всем
Мои товарищи из МГ получают 30 тысяч на должностях гораздо выше среднего. Обычная история 7500 руб/мес.
#34 | 22:59 22.02.2018 | Кому: kirillkor
> А должны были?

Это странно. Вна украине живёт примерно в 30 раз больше русскоговорящих, чем в Германии. А заходят как минимум в 3 раза меньше (мне не показывают полную статистику, может и в 5 раз меньше). То есть популярность сайта среди украинцев раз в 100 меньше, чем среди "русских" Германии. Разница на два порядка это много. Не считаешь?

> У Багурки спроси, у него гуглоаналитика подключена. Там можно хоть по городам смотреть.


То есть достоверность этих данных оценить не можешь, но притянул в качестве аргумента?
#35 | 23:06 22.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
>
> Хорошо вам!

Ну как сказать. Минимальная зарплата ~$120 (при кровавой панде была около $200, при этом уборщица получала минимальную, а, например преподаватель две минимальные. Сейчас и там и там зарплата около минимальной).

> У нас вотт притормозили очередное повышение, чтобы газовщики обосновали - только боюсь, что обоснуют...


Ничё. Сравняемся по тарифам. Украина -- цэ Эвропа!

> А так пока мы платим 10 евро в месяц.


У меня за прошлый месяц нагорело 1363 грн. по газу (41 евро). Но есть субсидия, поэтому фактически платим 165 грн.
#36 | 00:15 23.02.2018 | Кому: kirillkor
Нет. Квартплата это термин не официальный, поэтому хер его знает кто там что под ним подразумевает.
#37 | 01:34 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> В прошлом году в Латвии на основном месте работы зарплату в размере до 450 евро в месяц после уплаты налогов получали 39,2% работников.

У нас во Владивостоке люди в основной массе на руки получают примерно столько же. При этом еда стоит +- как у вас, но хуже качеством. Кварплата за двушку в хрущевке зимой около 100 евро на ваши деньги. Если своей квартиры нет, то аренда той же самой двушки в более-менее приличном районе - 400 евро в месяц. А в маленьких населенных пунктах, где с работой большие проблемы 450 евро - вообще запредельный заработок.

Сдаётся мне, что немаленькое число граждан России охотно бы поменяли свою нынешнюю жизнь на адские страдания в Латвии.
#38 | 03:31 23.02.2018 | Кому: michaell
>Сдаётся мне, что немаленькое число граждан России охотно бы поменяли свою нынешнюю жизнь на адские страдания в Латвии.

ТС уже не первый раз постит рассказы про 450 евро и однушку.
Про то, что иногда люди живут семьями и евров становится чуть больше -ТС предпочитает не упоминать.
Равно как и то, что категория "до 450" год от года у них уменьшается.

И да - голодные латвийцы в дырявых носках и с вожделеющими глазами вдоль границы с Россией почему-то не стоят.
#39 | 05:08 23.02.2018 | Кому: michaell
> У нас во Владивостоке люди в основной массе на руки получают примерно столько же. При этом еда стоит +- как у вас, но хуже качеством. Кварплата за двушку в хрущевке зимой около 100 евро на ваши деньги

Да и в Питере не лучше. Все КУ за однушку зимой примерно в 6000 рублей выходят, съем такой однушки в непристижном районе близко к метро - не меньше 20 тысяч.
caevert
надзор »
#40 | 05:56 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
еще раз; 31000 - это средняя зп по СПб, не меньшая. Завуч очень центральной школы, к примеру, с 15 тарифной категорией, всеми часами, и кандидатской степенью получает около 40, то же но учитель - около 25. По квартплате: моя тетка в Майкопе платит ровно столько же сколько и я в Питере, на круг за двушку где то около 6 (+инет, но его как-то не принято считать за квартплату)=86 евро
#41 | 06:03 23.02.2018 | Кому: RDV
> И да - голодные латвийцы в дырявых носках и с вожделеющими глазами вдоль границы с Россией почему-то не стоят.

Постой, а как же Пупкин?! Кстати, где он?
#42 | 06:10 23.02.2018 | Кому: caevert
> По квартплате: моя тетка в Майкопе платит ровно столько же сколько и я в Питере, на круг за двушку где то около 6 (+инет, но его как-то не принято считать за квартплату)=86 евро

У нас - 75 за однушку плюс 10 евро газ плюс 25-30 свет (инет я тоже не считаю). Оцени разницу! :)
#43 | 06:12 23.02.2018 | Кому: kirillkor
> Кратенько для тебя, в РФ квартплатой считаются все платежи за квартиру. Вместе с коммунальными услугами.

У тебя видимо персональная Россия есть.

Квартплата это одно. Газ, электричество, домофон и пр. это другое. Даже получатели твоих денег разные.
#44 | 06:16 23.02.2018 | Кому: michaell
> Кварплата за двушку в хрущевке зимой около 100 евро на ваши деньги.

То же самое, но за однушку.

> При этом еда стоит +- как у вас, но хуже качеством.


Вотт тут ты сильно ошибаешься.

Мы тут поскайпировали с братиком - он в Находке живет, во Владике работает. Доволен. После поездки к нам - доволен вдвойне (в смысле, что он не тут живет). :)
#45 | 06:27 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Платёжка-то где?
#46 | 06:28 23.02.2018 | Кому: Всем
> После поездки к нам - доволен вдвойне (в смысле, что он не тут живет).

Ну хз, мне в Риге нравится, но только в центре. Чувствуется большой город, не то что у соседей прибалтов.

Как там с зарплатами я разумеется не знаю, но цены заметно выше чем в Питере. На озвученные тобой 450 евро особо не развернёшься, собственно как и на 30 тысяч в Питере.

Вывод как обычно простой - надо лучше работать (с)
#47 | 06:38 23.02.2018 | Кому: человек
> Ну хз, мне в Риге нравится, но только в центре. Чувствуется большой город, не то что у соседей прибалтов.

Вымер город - по вечерам вообще пустота...

> но цены заметно выше чем в Питере.


ВОТТ! Это даже я замечаю, бывая в питере, но некоторые камрады разницы не видят... :)

> Вывод как обычно простой - надо лучше работать (с)


Так и есть. Только работы тут особой нет - народ поуезжал на заработки. С год назад скандал был: начальник городской полиции Лиепаи посслал всех на... и поехал рыбу разделывать в Норвегию. Объяснил - мне семью кормить надо...
#48 | 07:02 23.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 07:08 23.02.2018 | Кому: kirillkor
Можешь загрузить с файлообменника (см. выше). У меня поччему-то картинка не вставляется.
#50 | 07:29 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Можешь загрузить с файлообменника (см. выше). У меня поччему-то картинка не вставляется.

Качество такое специально чтобы было непонятно из чего 75 евро вышло?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.