Мировой рекорд Загитовой

ria56.ru — Пусть и под нейтральным флагом, но... Российская фигуристка Алина Загитова показала мировой рекорд результата в короткой программе на Олимпиаде в Южной Корее. Результат действующей чемпионки Европы – 82,92 балла.
Новости, Спорт | edgarallanpoe 06:50 21.02.2018
52 комментария | 43 за, 28 против |
#1 | 06:52 21.02.2018 | Кому: Всем
Первой поставила рекорд Медведева, а потом Вагитова его обновила!
#2 | 06:53 21.02.2018 | Кому: Всем
Сначала Медведева установила (видео):[censored]
Потом Загитова (видео):[censored]

Красивые выступления команды ОАР
#3 | 06:55 21.02.2018 | Кому: Всем
Спортсмены молодцы. Тренеры молодцы. А РФ стоит раком.
#4 | 06:58 21.02.2018 | Кому: Всем
К Загитовой ВАДА на тренировку вломилось. Ждем сообщение о мельдонии
#5 | 06:59 21.02.2018 | Кому: Всем
Замечательно. А так же можно порадоваться за каждого победителя книги гиннеса. Они много старались и долго шли к этому. Теперь заслуженная слава.
#6 | 07:08 21.02.2018 | Кому: Всем
Как можно ставить мировой рекорд в спорте с субъективной оценкой за артистичность?
#7 | 07:08 21.02.2018 | Кому: Freund
> Как можно ставить мировой рекорд в спорте с субъективной оценкой за артистичность?

Ну, другой перемоги пока для нас нет!!!
#8 | 07:13 21.02.2018 | Кому: Всем
Фигурное катание прикольное
#9 | 07:16 21.02.2018 | Кому: Всем
Ждём, когда певцы диванного патриотизма расскажут нам, какие девчонки гадины, раз так рвут жилы под неродным флагом.
Булат
идиот »
#10 | 07:17 21.02.2018 | Кому: карлсон
> Замечательно. А так же можно порадоваться за каждого победителя книги гиннеса. Они много старались и долго шли к этому. Теперь заслуженная слава.

С какой радостью люди мешают с говном своих соотечественников, даже пятнадцатилетних девочек.
Булат
идиот »
#11 | 07:21 21.02.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Ждём, когда певцы диванного патриотизма расскажут нам, какие девчонки гадины, раз так рвут жилы под неродным флагом.

Конечно Загитова гадина, в свои 15 лет ей нужно уже знать, чего от неё ждут посетители сайта вотт. Ей должно быть стыдно!!!
Да и имя с фамилией какие то подозрительно не русские. Русофобка небось, фу такой быть!!!
#12 | 07:24 21.02.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Ждём, когда певцы диванного патриотизма расскажут нам, какие девчонки гадины, раз так рвут жилы под неродным флагом.

"Садистскими унижениями режиссёры МОК очень хотели спровоцировать Россию на бойкот Олимпиады, и такие голоса были слышны в России, даже на ведущих российских каналах Никиты Исаевы кричали в слепой ярости и спешили попасть в этот капкан. После объявления бойкота любое решение суда CAS не имело бы сегодняшнего значения, и вообще, обращение в суд становилось бессмысленным. Но взять Россию «на слабо» режиссёрам МОК за счёт наших сверхпатриотов не удалось.

Бойкот Олимпиады превратил бы всё просто в скандал с весьма невыгодными последствиями для России. Олимпиада в Южной Корее прошла бы без России и без сучка и задоринки для МОК и ВАДА. Совсем другой оборот получается при участии России в Олимпиаде даже без флага и гимна: против МОК начинает складываться фронда уже на Олимпиаде! Россию зрители приветствуют больше, чем многие другие страны! Таким образом, приехав на Олимпиаду, Россия создала себе возможности для серьёзной контригры против МОК. Вся эта ситуация легко просчитывалась, поэтому сразу же и Путин, и большинство думающих политиков, включая даже Геннадия Зюганова, сказали, что нужно ехать на Олимпиаду, а слово «бойкот» вообще не употреблять."

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 07:27 21.02.2018 | Кому: sidor
> против МОК начинает складываться фронда уже на Олимпиаде!

да-да, прям таки восстание поднимается! Напомнить тебе что Фронда закончилась абсолютной монархией Людовика XIV, против усиления власти которго они и боролись?
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 07:29 21.02.2018 | Кому: Всем
с одной стороны - девочки молодцы, их этому учили большую часть жизни. С другой - руководство страны откровенно облажалось с этими Играми.
pyth2000
не фашист »
#15 | 07:31 21.02.2018 | Кому: sidor
> Совсем другой оборот получается при участии России в Олимпиаде даже без флага и гимна: против МОК начинает складываться фронда уже на Олимпиаде! Россию зрители приветствуют больше, чем многие другие страны! Таким образом, приехав на Олимпиаду, Россия создала себе возможности для серьёзной контригры против МОК.

- Хахах, пока он вас там трахал, я три раза из круга выбегал! (с)
Булат
идиот »
#16 | 07:32 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> с одной стороны - девочки молодцы, их этому учили большую часть жизни. С другой - руководство страны откровенно облажалось с этими Играми.

Вот это правильный взгляд. Сложно спорить.
pyth2000
не фашист »
#17 | 07:41 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> с одной стороны - девочки молодцы, их этому учили большую часть жизни. С другой - руководство страны откровенно облажалось с этими Играми

Заложники ситуации, да. Я никак особенно к спортсменам не отношусь - мне было немножко похер как на все прошлые Олимпиады, так заранее похер и на будущие, но вот руководство спортивное, на месте президента, я бы серьёзно проредил, начиная с Педалия Блевонтьевича.
#18 | 07:43 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> да-да, прям таки восстание поднимается! Напомнить тебе что Фронда закончилась абсолютной монархией Людовика XIV, против усиления власти которго они и боролись?

Ты это аффтару напомни по ссылке в каментах, а не мне. И вообще всё это фигня, похер эта олимпиада с МОКом и мельдонием. Гораздо интереснее вотт это:

"Сейчас для России не важно, как закончатся Игры в Южной Корее, не важен медальный зачёт — в таких условиях главное участие. Большее значение приобретают Игры для не допущенных на Олимпиаду спортсменов, которые будут проведены в России после Олимпиады, на которые планируется пригласить иностранных спортсменов. Решение об этом уже принято, Владимир Путин на камеру дал поручение правительству об их подготовке. Наверное, эти Игры пройдут в Сочи, и они, по факту, всё равно станут альтернативными Олимпиаде."

Я про это не знал и если это правда, то очень мудрое решение.
#19 | 07:45 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> с одной стороны - девочки молодцы, их этому учили большую часть жизни. С другой - руководство страны откровенно облажалось с этими Играми.

Это банально просчёт. То что на Игры не пустили - это атака Запада, но это не отменяет того что чиновники от спорта мудаки. Во первых - проёб с их стороны в ожидании от народа, что он вникнет в ситуацию и жалостью к спортсменам проникнется - "онижетренировались". Народ не проникся, а увидел слабость руководства в этом. Во вторых: можно было даже эту тему раскрутить, но этого сделано не было. Обратно проёб. В результате имеем ситуацию "утёрлись".
#20 | 07:52 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Только с Играми ?
#21 | 07:54 21.02.2018 | Кому: Дед Разин
То есть то что система подмены допинга не было ты не сомневаешься? Это в стране где каждая вторая машина со скрученным спидометром?
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 08:06 21.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Только с Играми ?

а мы здесь что-то ещё обсуждаем?
#23 | 08:07 21.02.2018 | Кому: Всем
Мне Каролина Костнер нравится. В смысле жопа и сиськи. Я бы ей вдул. А так как я смотрю фигурное катание только ради этог - то и рекорды мне по барабану. Когда Костнер перестанет выстцпать - я что делать буду?
Раньше было время, была Бутырская. а сейчас кто? Их же обоих рекордсменок этих, покормить хочется, не более.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 08:07 21.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> система подмены допинга не было

В уголовном праве есть такая вещь как "презумпция невиновности".
Доказать вину нашей страны не смогли, но всё равно доказали.
А "веришь - не веришь", это для попов.
#25 | 08:15 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Система подмены допинга была доказана, правда там немного другие критерии доказательств по сравнению с уголовной. Ты подумай вот о чем, ладно там поимели с помощью подмены западных партнёров, тут только порадоваться можно, но поимели и своих чистых ребят
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 08:38 21.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Система подмены допинга была доказана

а можешь поделиться с аудиторией ссылкой на то место в расследовании, где "система была доказана".
Без этого продолжать обсуждение не вижу смысла.
#27 | 08:46 21.02.2018 | Кому: lzlzrjcnz
Где там сиськи то???
#28 | 09:07 21.02.2018 | Кому: Freund
Не нравится - не ешь )
#29 | 09:26 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В уголовном праве есть такая вещь как "презумпция невиновности".

Это не уголовное право.
Доказать не смогли, смогли нагнать волну. А наши представители ("мыжевеликаядержава" "обамачмо") сидели, посмеивались и слали мок накуй. Тем стало обидно. В итоге смеются над нейтралитянами, а жуков, мутко и компания старательно деляют вид, что им этот процесс нравится.
#30 | 09:30 21.02.2018 | Кому: Всем
[вытирает жЫЫЫр с дисплея]
#31 | 09:41 21.02.2018 | Кому: lzlzrjcnz
> Мне Каролина Костнер нравится. В смысле жопа и сиськи.

Любопытства ради посмотрел на неё. Короче - ни сиськи, ни письки и физиономэ, мягко говоря, не фотогиничное. Но о вкусах не спорят, да.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 09:46 21.02.2018 | Кому: guest76
> Доказать не смогли, смогли нагнать волну.

ааа...ты про это. Это называется "право сильного", и обсуждать его не вижу смысла.
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 09:47 21.02.2018 | Кому: sidor
> Короче

выступает всегда очень эмоционально и зажигательно. на фото этого не передать.
со всем остальным согласен.
#34 | 09:47 21.02.2018 | Кому: sidor
> режиссёры МОК очень хотели спровоцировать Россию на бойкот Олимпиады,

Нормальные игроки (а на западе как раз такие) не рассчитывают на какую-то там реакцию оппонента, а устраивают ситуацию так, что любая реакция на нее будет ли оппонента проигрышной. Это наши только реагируют, а там ходы просчитывают сильно наперед.
#35 | 10:01 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> [вытирает жЫЫЫр с дисплея]

да я сам охерел: про олимпиаду, и без говна. где все твои?
#36 | 10:26 21.02.2018 | Кому: Kylex
> Нормальные игроки (а на западе как раз такие) не рассчитывают на какую-то там реакцию оппонента, а устраивают ситуацию так, что любая реакция на нее будет ли оппонента проигрышной.

Ну и как с той же 404, устроили? Не надо к бабке ходить для понимания того, что рассчитывали совсем на другую реакцию по шаблону 08.08.08 и... обломились.
#37 | 10:34 21.02.2018 | Кому: zero
> да я сам охерел: про олимпиаду, и без говна. где все твои?

У нас не припекает, как видишь. А твои без нас вон как храбро обороняются, натсупают и даже с флангов заходят. Странное поведение для тех, чьи сердца полны нейтралитета.
#38 | 10:53 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> ааа...ты про это. Это называется "право сильного", и обсуждать его не вижу смысла.

Извини, признание жуковым госдопинга по итогам посыланий всего мира нахер - это наш позор, а не право сильного.
Ты так говоришь, как будто "право сильного" это плохо. Это зависит от того, на чьей ты стороне. Вот мутко думал, что "право сильного" - у него. А на самом деле оказалось - он не Лев Толстой, а буй простой, и никто его в упор не видит.
Ситуация развивалась года два. Что было сделано муткой? Мок и общественное мнение при бездействии "наших" за это время сумели развернуть так, что мы оказались в позиции оправдывающихся, когда что ни говори, все будет выглядеть жалко.
Ну и по честноку - "ссы в глаза", любимая позиция наших приближенных к лизанию царственной ж..., звучало не слишком убедительно.
#39 | 10:58 21.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> У нас не припекает, как видишь.

вот я и спрашиваю, что случилось-то? редкий случай адекватного поведения - выражаю свою озадаченность.

> А твои без нас вон как храбро обороняются, натсупают и даже с флангов заходят. Странное поведение для тех, чьи сердца полны нейтралитета.


от кого обороняются-то - ваших-то нет?

зы
кста, наши пацаны-лыжники только что ещё одно серебро взяли в командном спринте.
#40 | 11:39 21.02.2018 | Кому: zero
> от кого обороняются-то - ваших-то нет?

А вот это правильный вопрос.
#41 | 12:48 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Да гавно вопрос
[censored]
#42 | 13:22 21.02.2018 | Кому: sidor
> рассчитывали

Не рассчитывали, а предусматривали такую возможность.

> обломились


В чем обломились? По итогу в проигравших-то кто?
Любой итог ситуации на Украине их устраивал. В случае как на 08.08.08 с их стороны была бы одна реакция, в текущей ситуации реакцию мы видим: санкции за Крым, которые реально больно по нам бьют, ор про агрессора на весь мир, малазийский Боинг тоже на нас повесили. Сами-то они ничего не потеряли: что им тот Крым и десяток-другой тысяч жизней украинцев, которые те же русские.
#43 | 13:57 21.02.2018 | Кому: Kylex
> В чем обломились? По итогу в проигравших-то кто?

Ну уж не Россия, это точно. И ещё - конечно же Крым, вотт их главный слив.

> в текущей ситуации реакцию мы видим: санкции за Крым, которые реально больно по нам бьют, ор про агрессора на весь мир, малазийский Боинг тоже на нас повесили


1. Боинг на нас не повесили, не надо, хотя пытаются.
2. По мне уж лучше "ор про агрессора", чем ор про ущемление прав пидарасов как было до Крыма.
3. Санкции вообще отдельная песня и кому они больше навредили большой вопрос. Вчера прочитал что в Россию после очередного списка Трампа стали возвращаться бабки. Причём суммы назывались просто астраномические. Так кто в итоге проиграл тогда?

Сдаётся мне камрад, что ты просто не до конца осознал ещё в каком мире живешь. Санкции при правильном внешнеполитическом курсе (а сейчас он правильный) против нас будут всегда, что бы мы не делали. Не, ну если конечно пойти по пути меченого и ЕБНа, то может их и снимут. Только это ещё хуже - плавали, знаем. Не понимать этого можно только проживая в своём выдуманном мире эльфов.

> Сами-то они ничего не потеряли: что им тот Крым и десяток-другой тысяч жизней украинцев, которые те же русские.


Про жизни украинцев/русских всё правильно, но про Крым ты зря. Потеряли они его, в том то и дело, прямо из под носа ушёл.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 19:10 21.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да гавно вопрос

Перечисляя имеющие отношение к делу доказательства, ДК называет следующие:
– доклад и присяга Макларена; - доказанный пиздёж
– список «Дюшес»; - фантазии Родченкова
– следы вскрытия проб на крышках; - которых не было до попадания в лабораторию
– аномальные показатели соли в пробах;
– анализ ДНК в пробах; - На декабрь 2014 года ВАДА запланировала проверку московской лаборатории. Агентство попросило главу лаборатории Родченкова сохранить все образцы, какие есть. После письма из агентства лаборатория истребила около восьми тысяч проб, взятых до 10 сентября 2014-го: формально их можно было уничтожить, поскольку истек минимальный 90-дневный срок хранения (в первом докладе также говорилось об уничтожении проб, но их количество оценивалось примерно в полторы тысячи штук).
После уничтожения образцов остались 37 положительных проб, помеченных как отрицательные; их взяли с сентября по декабрь 2014 года

– электронная переписка Родченкова о методе «исчезающих проб»; - после уничтожения проб, подготовить "переписку" было уже не сложно
– результаты судебных экспертиз, проведенных по инициативе МОК в Лозанне; - уже разгромлены
– присяга Родченкова. - доказанный пиздёж

Т.е. в сухом остатке, имеется пункт "соли" и 37 проб совершенно случайным образом "подготовленные" как раз под проверку от ВАДА.
#45 | 19:37 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Да ты не стесняйся, напиши эти соображения не здесь, а адвокатам, которые представляют наших спортсменов в CAS, а то они не знают небось:) или нет, прямо в СК РФ :) Мудко и К свою жопу стараются прикрыть, ну и я вижу поклонников у них в очереди стоят :)
Mr. Maximus
надзор »
#46 | 20:30 21.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> напиши эти соображения не здесь

Посмотрю я на тебя, когда тебя поволокут в суд за изнасилование по факту наличия у тебя МПЧ. Раз есть - значит ДЕЛАЛ!!!
Вот тогда вместе и посмеёмся...
#47 | 22:42 21.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Да понимаешь комрад, нет никаких англо-саксонских заговоров против нас. Наша экономика даже не в первой десятке, мы страна сырьевой придаток, мы сами на это подписались, нам просто указывают на наше место в иерархии, учат «хорошим» манерам. Враг он внутри, и отвлекает от себя как раз вот этими якобы внешними врагами
#48 | 04:55 22.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Наша экономика даже не в первой десятке, мы страна сырьевой придаток

Даже врикипедия с тобой не согласна:

"Согласно данным Всемирного банка, по объёму ВВП (по ППС) за 2016 год Россия заняла 6-е место в мире..."

[censored]
#49 | 07:14 22.02.2018 | Кому: eric.romanoff
Да, конечно, и против Ливии тоже не было заговора. Бизнес, ничего личного.
#50 | 05:23 23.02.2018 | Кому: Дед Разин
> Во первых - проёб с их стороны в ожидании от народа, что он вникнет в ситуацию и жалостью к спортсменам проникнется - "онижетренировались". Народ не проникся, а увидел слабость руководства в этом.

К сожалению, подавляющее большинство из высказывавшихся на эту тему знакомых и прочих коллег прониклось и откровенно болеют за олимпик атлетов фром раша. Мало того, любое их достижение считают чуть ли не личным успехом и гордятся за страну, родившую этих славных чемпионов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.