Росстат: Россия вымирает, вся надежда на мигрантов

vestifinance.ru — Естественная убыль населения составила в 2017 г. 134,4 тыс. человек против естественного увеличения на 5,4 тыс. человек в 2016 г. и 32,7 тыс. человек в 2015 г. Миграция полностью возместила естественную убыль населения, превысив убыль на 57,6%. В 2017 г. в Россию прибыли 212 тыс. мигрантов против 262 тыс. в 2016 г. и 246 тыс. в 2015 г. #Эффективная_социальная_политика
Новости, Общество | Дмитрий19810703 09:11 20.02.2018
88 комментариев | 99 за, 3 против |
#1 | 09:17 20.02.2018 | Кому: Всем
Ну так перенимаем гейропейский опыт. Радоваться надо безусловному успеху путина!
#2 | 09:18 20.02.2018 | Кому: Всем
> #Эффективная_социальная_политика

Да, но в Германии также вымирает коренное население, как и в других западных странах.
Может быть, дело в том, что при достижении определенного уровня развития общества рождаемость начинает падать закономерно?
#3 | 09:21 20.02.2018 | Кому: Uksare
При СССР коренное население росло, а при РФ нет. Так что тезис довольно зыбкий.
#4 | 09:21 20.02.2018 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 09:22 20.02.2018 | Кому: Он улетел
> Путин, сука, мало и редко рожает.

Надо 9 путинов. Пусть каждый месяц рожают!
#6 | 09:24 20.02.2018 | Кому: Uksare
А может цены конские, что бы вырастить хотя бы одного ребёнка. И речь не о германии.
#7 | 09:24 20.02.2018 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:27 20.02.2018 | Кому: Uksare
> Может быть, дело в том, что при достижении определенного уровня развития общества рождаемость начинает падать закономерно?

Неа. Это просто белая раса сливает. Яблони на Марсе будут сажать негры.
#9 | 09:29 20.02.2018 | Кому: Всем
Я сделал все что мог...
#10 | 09:32 20.02.2018 | Кому: Дмитрий19810703
> А может цены конские, что бы вырастить хотя бы одного ребёнка.

Логично. Вон в Точикистоне цены низкие, поэтому и рожают без передыху.
Булат
идиот »
#11 | 09:32 20.02.2018 | Кому: Дмитрий19810703
> А может цены конские, что бы вырастить хотя бы одного ребёнка. И речь не о германии.

Нынешняя ситуация из-за демографической ямы 90х годов. Тут даже если за рождение ребёнка давать миллион, всё равно не компенсировать.
#12 | 09:33 20.02.2018 | Кому: Hrtorika
> При СССР коренное население росло, а при РФ нет.

Тем не менее, рождаемость в СССР постепенно падала, начиная с 60-х годов (одновременно росла урбанизация и уровень жизни). Между этими явлениями 100% есть какая-то зависимость.
#13 | 09:33 20.02.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> > Радоваться надо безусловному успеху путина!
>
> Сейчас должны вовсю рожать те, кто не родился в 90-е. Но виноват, конечно, лично Путен.

В городе Ленинграде в 90-е годы, ещё до развала СССР, Путин входил в команду Собчака, хотя по идее, как КГБшник, он должен был быть совсем на другой стороне.
#14 | 09:35 20.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Яблони на Марсе будут сажать негры.

Азиаты. Средний житель земли - азият.
#15 | 09:39 20.02.2018 | Кому: Uksare
> Тем не менее, рождаемость в СССР постепенно падала, начиная с 60-х годов (одновременно росла урбанизация и уровень жизни). Между этими явлениями 100% есть какая-то зависимость.

да, есть
#16 | 09:50 20.02.2018 | Кому: Всем
Собственно как и во всём цивилизованном западном мире.
#17 | 09:54 20.02.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Путин входил в команду Собчака, хотя по идее, как КГБшник, он должен был быть совсем на другой стороне.

КГБ и было ТОЙ стороной. Развалившей СССР. Иначе почему не воспрепятствовало? К 80-м все уже было предано и сгнило. Оставалось, видимо, только возглавить.
#18 | 10:20 20.02.2018 | Кому: Всем
Если бы у меня вместо съемной квартиры и кредитов в свое время было собственное жильё. То первого и второго ребёнка я завёл бы раньше намного. Если бы после у меня к кредитам не добавилась ипотека, у меня бы уже давно был третий ребёнок. Это я про себя щас говорю.
#19 | 10:24 20.02.2018 | Кому: Xenia
> > Яблони на Марсе будут сажать негры.
>
> Азиаты. Средний житель земли - азият.

Сажать будут негры! Азиаты будут управлять! ;)
#20 | 10:30 20.02.2018 | Кому: Булат
> Нынешняя ситуация из-за демографической ямы 90х годов. Тут даже если за рождение ребёнка давать миллион, всё равно не компенсировать.

И нахуя мне миллион?
1.Ребенку садик нужен (желательно с яслями),
1.1. ряду граждан работающих сменно (врачи СМП) вообще пансион (дети остаются с ночевой).
2. Поликлиничка (селам - привет!),
3. Школа (аналогично - селам привет!),
4. Какие-никакие секции/кружки(абратна селам и райцентрам привет).
5. Ипотека с неконскими ценами на метры и не конскими %% по ней же.
Нахуя миллион???
#21 | 10:40 20.02.2018 | Кому: Serb1982
> 1.Ребенку садик нужен (желательно с яслями), Согласен.
> 1.1. ряду граждан работающих сменно (врачи СМП) вообще пансион (дети остаются с ночевой). Пиши няню за казенный счет.
> 2. Поликлиничка (селам - привет!), В каждом селе? Фельдшерского пункта не достаточно?
> 3. Школа (аналогично - селам привет!), Если там четыре ребенка на село?
> 4. Какие-никакие секции/кружки(абратна селам и райцентрам привет). В крупных райцентрах строят.
> 5. Ипотека с неконскими ценами на метры и не конскими %% по ней же. Согласен.
> Запросы у вас чтоб ребенка завести.
Aleks3
надзор »
#22 | 10:43 20.02.2018 | Кому: Всем
-1-1,5% в год. (по оптимистичному сценарию Росстата -3-3,4% в год в течении 10 лет). Даже если не будет войны. При сохранении сложившегося тренда разложения экономики уже через 20 лет нас станет меньше на 30-40 миллионов. Страну просто заселят по праву сильного те же китайцы и турки.
Mmax
надзор »
#23 | 10:45 20.02.2018 | Кому: Всем
Бля, вот у меня очередь в садик за два года (через неделю после рождения встали) сократилась с 233 до 101. Жена не работает, оплачиваемый декрет кончился, ипотеку никто не отменял. Охуенная забота г-ва о демографии.
#24 | 10:51 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
> > 1.Ребенку садик нужен (желательно с яслями), Согласен.
>
> > 1.1. ряду граждан работающих сменно (врачи СМП) вообще пансион (дети остаются с ночевой). Пиши няню за казенный счет.
>
> > 2. Поликлиничка (селам - привет!), В каждом селе? Фельдшерского пункта не достаточно?
>
> > 3. Школа (аналогично - селам привет!), Если там четыре ребенка на село?
> > 4. Какие-никакие секции/кружки(абратна селам и райцентрам привет). В крупных райцентрах строят.
> > 5. Ипотека с неконскими ценами на метры и не конскими %% по ней же. Согласен.
>
> > Запросы у вас чтоб ребенка завести.

Нет садика - минус 1 работающий, в семье, заебись, да?
Поликлиника - напомню, Россия это не только МСК, а еще хуиное количество деревень и ебанические пространства вкупе с суровой зимой. За 40 кэмэ возить мелкого с ОРЗ/бронхитом - охуительно ведь, да?
Школа - ну, действительно, нахуя? Читать в церкви псалмы научат, щщетать на кулькуляторе - нехуй, от ума, говорят - горе бывает.
Еботека - для городских актуальненько.
Aleks3
надзор »
#25 | 10:53 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
Сначала в сёлах либо уничтожили, либо почти начисто, процентов на 80-90 уничтожили производство. Стало быть и 80-90% людей стали не нужны. Ломанулись они в город, который во многом зависел от производств деревни, и в котором тоже почти всё развалили - а они и там не нужны, да ещё своих половина лишние оказались.
Так и пошло по нарастающей.

Люди не нужны нашей стране. Так что всё по плану Путина. Должно остаться 20-30 миллионов для обслуживания труб, а лишние территории Путин по сложившейся доброй традиции подарит китаёзам.
Aleks3
надзор »
#26 | 10:57 20.02.2018 | Кому: Mmax
> Охуенная забота г-ва о демографии.

Нормальная забота. Через пару десятилетий население сократится на треть, будет много свободного места в школах, больницах, жилье подешевеет. Вот тогда и наступит светлое капиталистическое будущее.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 10:57 20.02.2018 | Кому: Всем
надо ещё больше увеличить расходную сотсавляющую на каждого ребёнка, и продолжать удивляться, почему так мало рожают с каждым годом.
#28 | 10:58 20.02.2018 | Кому: Serb1982
Про садики согласен.
В каждой деревне не построишь поликлинику, надеюсь ты это понимаешь. Я по этому и написал про фельдшерский пункт.
В больших деревнях есть школы, в маленьких опять же не возможно держать десять учителей на десять ребят.
Начальные классы еще одна учительница может вести, а старших возить придется в более крупный населенный пункт. Транспорт чтоб их возить нужен не спорю.
Немного требования с реальностью сведи и споров никаких.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 10:58 20.02.2018 | Кому: Aleks3
> много свободного места в школах

нет, не будет. в 90х такое уже было и школы с детскими садами тупо позакрывали и перепрофилировали.
А когда начался бум 2000х не знали куда детей девать и как бы ещё классы расширить и уплотнить.
#30 | 11:01 20.02.2018 | Кому: Mmax
Перед выборами в депутаты, сходи на прием к кандидату какому нибудь. Они любят делать добрые дела, в это время.Может прокатить с детсадом. Я знаю человека у которого получилось.
Aleks3
надзор »
#31 | 11:04 20.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
Будет. Уже не нужно ничего перепрофилировать, не для кого. Торговые центры тоже некому посещать будет.
#32 | 11:07 20.02.2018 | Кому: Aleks3
> Люди не нужны нашей стране. Так что всё по плану Путина. Должно остаться 20-30 миллионов для обслуживания труб, а лишние территории Путин по сложившейся доброй традиции подарит китаёзам.

Ты руки картинно при этих словах не заламывал?
Aleks3
надзор »
#33 | 11:10 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Ты руки картинно при этих словах не заламывал?

Думаешь поможет?
#34 | 11:10 20.02.2018 | Кому: Uksare
> Может быть, дело в том, что при достижении определенного уровня развития общества рождаемость начинает падать закономерно?

Если систематически загонять молодое работающее население городов в нищету и долги, в угоду росту доходов капиталистов, то, конечно, рождаемость будет низкой.

Эта политика одинакова для Германии, России, США и многих других современных стран сегодня. Однако раньше, когда молодежь там не была в долгах, когда они могли себе купить жилье за годовую зарплату или когда у нас был социализм - тогда рождаемость позволяла хотя бы возобновлять рабочую силу в урбанизированном обществе. Но такое не могло продолжаться вечно, на Западе перелом наступил в середине 70х, у нас в начале 90х - жадность капиталистов взяла свое, реальные доходы населения начали стремительно падать по сравнению с необходимыми расходами. В итоге, как показала практика, капиталисты будут продолжать делать деньги , даже если в результате их экономической политики начнет вымирать их собственный народ. Действительно, а что такого? Сдохнут эти людишки - привезут новых.
#35 | 11:12 20.02.2018 | Кому: Aleks3
Нет, просто не очень выглядит для взрослого мужчины. Ни Юлька Латынина все таки.
Aleks3
надзор »
#36 | 11:14 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Нет, просто не очень выглядит для взрослого мужчины. Ни Юлька Латынина все таки.

Да мне пофиг как оно выглядит. Если я в чём не прав - скажи.
#37 | 11:18 20.02.2018 | Кому: Uksare
> Тем не менее, рождаемость в СССР постепенно падала, начиная с 60-х годов (одновременно росла урбанизация и уровень жизни). Между этими явлениями 100% есть какая-то зависимость.

Рождаемость в СССР падала в процессе переселения людей из деревни в город, это естественный процесс, да. Однако, когда был достигнут современный уровень урбанизации, рождаемость стабилизировалась примерно на одном уровне. Потом случились 90е, вернулся капитализм, упала рождаемость, выросла смертность и мы начали стремительно вымирать. Аналогичная ситуация произошла практически во всех урбанизированных странах постсоветского пространства - момент перехода от социализму к капитализму ознаменовался началом вымирания их народов.

Исключения составляют пара стран, вроде Польши, которые после ухода коммунистов первоначально неплохо повысили свое благосостояние за европейских дотаций - у них вымирание началось с задержкой.
#38 | 11:24 20.02.2018 | Кому: Пальтоконь
>просто белая раса сливает

Белые страны просто наиболее прогрессивные в экономическом плане, потому они первые достигли той стадии развития, когда дегенеративный капитализм начинает систематически истреблять собственное население. Как известно, капиталисты ради компенсации депопуляции пытаются завозить мигрантов из хорошо рожающих аграрных регионов, так вот, эти мигранты через пару поколений тоже начинают стабильно вымирать вместе с местными и приходится вести новых.

Так что это не расовая проблема, а экономическая.
#39 | 11:27 20.02.2018 | Кому: Aleks3
> Люди не нужны нашей стране

Люди нужны любой стране. Люди это работники, потребители, должники - капиталистическая экономика требует роста их численности для стабильного развития. Однако капиталистам нужны не обязательно, например, русские люди. Таджики и узбеки тоже сгодятся, тем более, что их можно всего подвезти новых из аулов, если старые начнут заканчиваться.
#40 | 11:28 20.02.2018 | Кому: Aleks3
> -1-1,5% в год. (по оптимистичному сценарию Росстата -3-3,4% в год в течении 10 лет). Даже если не будет войны. При сохранении сложившегося тренда разложения экономики уже через 20 лет нас станет меньше на 30-40 миллионов. Страну просто заселят по праву сильного те же китайцы и турки.

А капиталу неважно, кто страну населяет. Ты эта, лодку не раскачивай.
#41 | 11:29 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
> В больших деревнях есть школы, в маленьких опять же не возможно держать десять учителей на десять ребят.

Надо еще лет 20 подрочить в надежде на инвесторов, которые вложатся в развитие производства и в маленьких городах невозможно будет содержать школы и поликлиники.
#42 | 11:32 20.02.2018 | Кому: grajdanin420
>Перед выборами в депутаты, сходи на прием к кандидату какому нибудь. Они любят делать добрые дела, в это время.Может прокатить с детсадом. Я знаю человека у которого получилось.

Это рекомендация для всех проживающих? А депутаты всех примут?
Aleks3
надзор »
#43 | 11:34 20.02.2018 | Кому: Vurd
> Люди нужны любой стране. Люди это работники, потребители, должники - капиталистическая экономика требует роста их численности для стабильного развития.

Ключевое - стабильное развитие.
Экономика у нас сырьевая, развития не предполагает. Производим мы главным образом сырьё. Сырьё это мы потребить в стране не можем, потому как потребителей у нас мало. А для добычи его, работников нужно гораздо меньше, чем есть сейчас. Потому и люди не нужны.
#44 | 11:41 20.02.2018 | Кому: CKofA
Это совет конкретному человеку, у которого проблема. Конечно, лучше было намарать сто комментариев про Путина и китайцев, инвестирование, 20 лет дрочения, экономику, политику и пр. Но ему вряд ли бы это помогло. Я знаю человека кто таким образом получил место в детсаду. Может и у него, или у тебя получится. Нашими гневными комментариями и Интернет борьбой за народное счастье сыт не будешь.
#45 | 11:43 20.02.2018 | Кому: Aleks3
Ты слишком упрощаешь экономику страны. Если были бы не нужны - не везли бы мигрантов.
#46 | 11:48 20.02.2018 | Кому: Vurd
> и приходится ве[з]ти новых.
>
> Так что это не расовая проблема, а экономическая.

Расовая, расовая. Почему "успешного капитализма" не возникло нигде у других рас даже в странах с ресурсами?
Aleks3
надзор »
#47 | 11:50 20.02.2018 | Кому: Vurd
> Ты слишком упрощаешь экономику страны. Если были бы не нужны - не везли бы мигрантов.

Тут надо смотреть - сколько тех мигрантов, какие работы они выполняют, какую роль в экономике играют.
#48 | 11:52 20.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Почему не возникло? У монголоидной расы есть, например, "успешный капитализм" Японии и Южной Кореи. И народы этих стран тоже начали вымирать, как белые в Европе и США.
#49 | 11:53 20.02.2018 | Кому: Vurd
> Почему не возникло? У монголоидной расы есть, например, "успешный капитализм" Японии и Южной Кореи. И народы этих стран тоже начали вымирать, как белые в Европе и США.

А что ж к ним тогда не ломятся толпы бешенцев, раз у них всё не хуже гейроп?
#50 | 11:57 20.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Ломятся, но их либо пускают, как временные трудовые ресурсы в Южную Корею, либо принимают в ограниченных количествах, как в Японию. Там это больная тема, часть политиков тоже хочет полноценно открыть границы по примеру Европы и США, ведь вымирание местной рабочей силы становится слишком очевидным, но консерваторы-националисты пока удерживают позиции, пытаясь реализовать "альтернативные варианты" и осваивая миллиарды бюджетных баксов на "повышение рождаемости".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.