[У] запретила поставлять в Россию двигатели для самолётов

russian.rt.com — Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов. Об этом заявил заместитель министра промышленности России Олег Бочаров. «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», — приводит ТАСС его слова. Вышеуказанные двигатели устанавливаются на самолёты Ан-148 и на самолёты-амфибии Бе-200.
Новости, Политика | igrov 09:56 19.02.2018
25 комментариев | 94 за, 0 против |
#1 | 09:58 19.02.2018 | Кому: Всем
Что там, наши опять, внезапно не готовы заменить движки и будут стонать лет 5-7 пока свои не начнут собирать?
#2 | 10:00 19.02.2018 | Кому: Всем
Интересно, а у них есть на примете другие страны, готовые брать эти двигатели?
#3 | 10:02 19.02.2018 | Кому: Всем
Внезапно. ))
#4 | 10:03 19.02.2018 | Кому: глюкер
> Интересно, а у них есть на примете другие страны, готовые брать эти двигатели?

Конечно! Лихтенштейн!!!
#5 | 10:03 19.02.2018 | Кому: Всем
Уахахаха, кому еще такие движки нужны?))Опять сами себе на голову насрали.
#6 | 10:05 19.02.2018 | Кому: Всем
> Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов.

Перводим на нормальный язык - "Власти Украины в очередной раз ограбили своих граждан".
#7 | 10:08 19.02.2018 | Кому: Всем
[censored]

Российско-французские двигатели SaM-146 будут использовать для самолета-амфибии Бе-200ЧС сборки таганрогского завода ТАНТК имени Бериева наравне с украинскими Д-436ТП, которые применяют для сборки в настоящее время, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"У нас на сегодняшний день нет проблемы, связанной со срочной заменой украинского двигателя, поскольку это гражданская продукция, у нас существует кооперация с предприятием "Мотор Сич" (Запорожье). Но если мы говорим о последующей ремоторизации в части улучшения характеристик, добавления новых технологических решений, то у нас проработан вопрос (практически на выходе это решение) по использованию серийного российско-французского двигателя SaM-146 для Бе-200ЧС, этот двигатель сегодня производится в России", - сказал он.

[censored]
#8 | 10:09 19.02.2018 | Кому: Всем
А потом - так , раз , и неожиданно концерн Антонов закроется, тысячи людей без работы, и "кляты москали".
#9 | 10:13 19.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Что там, наши опять, внезапно не готовы заменить движки и будут стонать лет 5-7 пока свои не начнут собирать?

По Бе-200 (УФМПО) Уфимское моторостроительное производственное объединение движки выпускает. А по Ан-148 и нахрен не надо, их эксплуатация приостановлена, да и было их штук 12 всего.
#10 | 10:15 19.02.2018 | Кому: brand29
> Опять сами себе на голову насрали.

Ты не понимаешь. Вонь от гниющего по соседству трупа Укрии, будет бить в ноздри москалей. Явная перемога же.
#11 | 10:15 19.02.2018 | Кому: starina
Значит либо у нас дороже, либо укронацисты в очередной раз наделали прилюдно в шаровары.
#12 | 10:29 19.02.2018 | Кому: Всем
Теперь пусть себе в жопы эти движки ставят, больше некуда. Карлосоны блять.
#13 | 10:41 19.02.2018 | Кому: starina
> А по Ан-148 и нахрен не надо, их эксплуатация приостановлена

Угу, расскажите об этом Саравиа[censored]
#14 | 10:53 19.02.2018 | Кому: acid-rain
> Угу, расскажите об этом Саравиа[censored]

И что это меняет? Никто, ради 12 самолетов, не будет затеваться с выпуском этих двигателей в России. Придется Саратовским авиалиниям, покупать другие самолеты, когда выйдет срок эксплуатации двигателей на Ан-148.
#15 | 10:56 19.02.2018 | Кому: глюкер
> Интересно, а у них есть на примете другие страны, готовые брать эти двигатели?
>

Зачем? Если уничтожением своей промышленности можно ослабить экономику РФ хотя бы на 5%, значит скакали не зря. Нет ничего, чем бы не пожертвовал "патриот" украины для ослабления России.
#16 | 11:03 19.02.2018 | Кому: Ilja_m
> А потом - так , раз , и неожиданно концерн Антонов закроется, тысячи людей без работы, и "кляты москали".
>

В стране на свободе должны остаться только херои АТО, ненавидящие москалей. Отсутствие работы вынудит одних записываться в каратели, других -- уезжать из страны.
#17 | 11:05 19.02.2018 | Кому: starina
Аж 23 шт. эксплуатируются.
#18 | 11:14 19.02.2018 | Кому: Vins
> Аж 23 шт. эксплуатируются.

А ради 23 самолетов производство новых двигателей начнут?))
#19 | 11:15 19.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Но если мы говорим о последующей ремоторизации в части улучшения характеристик, добавления новых технологических решений, то у нас проработан вопрос (практически на выходе это решение) по использованию серийного российско-французского двигателя SaM-146 для Бе-200ЧС

Перемога->зрада.
Вот хоть бы раз эта теория не сработала, прямо уже скучно становится.
Пономаря, что ли почитать?
#20 | 12:21 19.02.2018 | Кому: Всем
Из сраной википедии - ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»

Если кто не в курсе, мотор сич до сих пор работают с нами через Белоруссию. И закупают комплектующие у нас. Такшт приспичит - соберем.
#21 | 12:54 19.02.2018 | Кому: Всем
А в Белоруссию хохлы могут поставлять двигатели?
#22 | 13:00 19.02.2018 | Кому: starina
> А ради 23 самолетов производство новых двигателей начнут?))

Вы недооцениваете тупизну и жадность наших чиновников, ежели будет че попилить - запросто!
#23 | 03:02 20.02.2018 | Кому: глюкер
> Интересно, а у них есть на примете другие страны, готовые брать эти двигатели?

Похер. Хозяин приказал - будут исполнять.
#24 | 03:42 20.02.2018 | Кому: LiBo
> Если кто не в курсе, мотор сич до сих пор работают с нами через Белоруссию. И закупают комплектующие у нас. Такшт приспичит - соберем.

Насчёт компрессора сделать - не знаю, но САЛЮТ изготавливает для Мотор-Сич диски турбины высокого давления, лопатки турбинные льёт, варит камеру сгорания.
#25 | 05:57 20.02.2018 | Кому: starina
> А по Ан-148 и нахрен не надо, их эксплуатация приостановлена,

40 минут назад над головой один пролетел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.