denokan.livejournal.com Денис Окань(denokan), пилот-инструктор Боинг-737, подробно про приёмники давления, обледенение, действия экипажа, похожие случаи и многое другое.
Увы, но тут, думаю, основной вопрос будет в том, как подбирался экипаж. КВС в качестве КВС отлетал на этом типе 58 часов. Его в КВС перевели меньше месяца назад. И дали ему вторым пилотом вообще летчика, который летал вторым пилотом "на подхвате" (если некому было) - с начала месяца налет составлял 6 часов..
Обычно же "молодому" КВС приставляется опытный второй..
Я понимаю, что с хорошими летчиками у нас все хуже и хуже - но ведь они там, в кабине, везут нас. Мы, порой, возмущаемся тому, как горячие восточные парни водят такси, плюя на элементарные правила ПДД (ощущение, что они их и не знали никогда). И что - теперь очередь за самолетами?
> Его в КВС перевели меньше месяца назад. И дали ему вторым пилотом вообще летчика, который летал вторым пилотом "на подхвате" (если некому было) - с начала месяца налет составлял 6 часов..
Общий налёт на Ан-148 КС 2147 часов
Общий налёт на Ан-148 второго пилота 812 часов
Почему у второго 6 часов в этом месяце(за 11 дней прошедших с его начала) - там не уточняется. Может, из отпуска вышел.
"— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?
— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…
— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…"
Обычно же "молодому" КВС приставляется опытный второй..
Я понимаю, что с хорошими летчиками у нас все хуже и хуже - но ведь они там, в кабине, везут нас. Мы, порой, возмущаемся тому, как горячие восточные парни водят такси, плюя на элементарные правила ПДД (ощущение, что они их и не знали никогда). И что - теперь очередь за самолетами?
Пруф:
[censored]