Ой, вэй!

russian.rt.com — Поезд из Киева в Москву стал самым прибыльным на Украине
Новости, Политика | Tellur 10:01 16.02.2018
9 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 10:03 16.02.2018 | Кому: Всем
Ой, вэй! А у нас РЖД кричит де пассажирские перевозки убыточны.
#2 | 10:19 16.02.2018 | Кому: Всем
ну, в принципе логично, если учесть, что прямые самолёты отменили, а лететь через Беларусь/Молдову гораздо дороже, чем поездом. Прямые перелёты были в своё время не сильно дороже поезда, и при этом гораздо быстрее/комфортнее.
Булат
идиот »
#3 | 10:23 16.02.2018 | Кому: Skaalex
> Ой, вэй! А у нас РЖД кричит де пассажирские перевозки убыточны.

Ну если оставить только поезда в Москву, тогда да, никаких убытков не будет.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#4 | 10:25 16.02.2018 | Кому: Всем
Так Москва же агрессор... Ничего не понимаю!!!
#5 | 10:29 16.02.2018 | Кому: Всем
Таки это перэмога чи зрада?
#6 | 10:34 16.02.2018 | Кому: Skaalex
> пассажирские перевозки убыточны

Мне больше понравилось, какие дотации требовало ОАО от государства ежегодно при Якунине (как сейчас - не знаю).
Каждый раз, каждый год, хотелка умножалась на 10. Не пропорционально вагонному и локомотивному парку, не на величину инфляции, не на количество километров дорог, не согласно штату, а тупо "ну вот так надо!"
Вчера просили 200 лямов? Сегодня - 2 ярда. А то электрички встанут. Но электрички потом всё равно сокращали.
#7 | 11:08 16.02.2018 | Кому: Всем
Причём, в одну сторону! Даёт прибыль всему поезду. И, ой вэй, это не та сторона!
#8 | 13:56 16.02.2018 | Кому: Fosnet
>Вчера просили 200 лямов? Сегодня - 2 ярда. А то электрички встанут. Но электрички потом всё равно сокращали.

Потому что ярды давали. А надо было места на кладбище.
#9 | 17:16 16.02.2018 | Кому: beastkin
> надо было места на кладбище

Это - в параллельной вселенной, в которой Сталин в 1953 году передушил всю контру во главе с Хрущом.
Правда, в этом случае до ярдов бы не дошло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.