как будто война была

rossaprimavera.ru — 33% основных фондов потеряла Россия за 25 лет, что сопоставимо с ущербом, нанесенным экономике СССР после окончания Великой Отечественной войны #эффективный_менеджмент
Новости, Общество | Дмитрий19810703 08:11 16.02.2018
64 комментария | 225 за, 0 против |
#1 | 08:14 16.02.2018 | Кому: Всем
Война и была фактически - страну планомерно уничтожали. Можно ещё спад рождаемости и убыль населения посчитать.
#2 | 08:17 16.02.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> страну планомерно уничтожали

- глагол здесь надо ставить не прошедшем времени, а в настоящем.
- извините!
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 08:20 16.02.2018 | Кому: Всем
с территорией ещё хуже(
#4 | 08:20 16.02.2018 | Кому: Всем
Во, еще одни начали раскачивать !!!
Szer
идиот »
#5 | 08:30 16.02.2018 | Кому: Всем
Но голосовать надо за Путина, он же просто не в курсе был 18 лет.
#6 | 08:31 16.02.2018 | Кому: Szer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 08:33 16.02.2018 | Кому: zampolit
> А за кого надо голосовать?

За Грудинина. Он за бедных! [сарказм (на всякий случай)]
#8 | 08:35 16.02.2018 | Кому: zampolit
> А за кого надо голосовать?

Надо организовывать марксистские кружки на местах.
#9 | 08:38 16.02.2018 | Кому: zampolit
> А за кого надо голосовать?

[censored]
Szer
идиот »
#10 | 08:38 16.02.2018 | Кому: zampolit
> А за кого надо голосовать?

Лично я (лично я) в этот раз лишу себя возможности повыбирать из сортов говна.
#11 | 08:48 16.02.2018 | Кому: Freund
> Надо организовывать марксистские кружки на местах.

И что в них делать? Меня, допустим, за социализм агитировать не надо. Я и так обеими руками за него.
Мне кандидат нужен нормальный. Не Грудинин, не Кургинян какой-нибудь, не Зюганов... Но нет такого.
Соответственно, выбираем Путина не за то, что он идеал, а за то, что он лучший из того, что мы имеем. А не пойдем голосовать, так какая-нибудь Собчак или Люся Штейн президентом окажется и мы внезапно охренеем от ситуации...

А вот интересно, многие ли, положа руку на сердце, готовы принять социализм? Что бы завтра, бац, и наступил... Фирмочку свою любимую закрыть, от иномарочки отказаться в будущем, на заводик пойти работать из уютного фриланса... Братским народам начать снова помогать в ущерб себе.
#12 | 08:51 16.02.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> > страну планомерно уничтожали
>
> - глагол здесь надо ставить не прошедшем времени, а в настоящем.
> - извините!

Хотел поправит, да поздно - уже оставил коммент в другом месте
#13 | 08:52 16.02.2018 | Кому: bert
> Что бы завтра, бац, и наступил

Так, к сожалению, не бывает.

> Фирмочку свою любимую закрыть, от иномарочки отказаться в будущем


Такой социализм нам не нужен, зачем так.

> И что в них делать?


Не знаю, я не очень умный.
Для начала, наверное, читать и обсуждать какие-то книжки, чтобы разобраться как устроен мир и что надо делать, чтобы его изменить.
#14 | 09:01 16.02.2018 | Кому: Freund
> Такой социализм нам не нужен, зачем так.

Ну а как иначе? Где запчасти-то на иномарки покупать? Не будет государство валюту тратить на них. Лет через двадцать встанут все мерседесы и хундаи.
#15 | 09:03 16.02.2018 | Кому: bert
> Ну а как иначе? Где запчасти-то на иномарки покупать?

Может быть делать на своих заводах?

> Не будет государство валюту тратить на них.


Поди знай, куда оно будет их тратить.

> Лет через двадцать встанут все мерседесы и хундаи.


Надо развивать собственный автопром.
#16 | 09:04 16.02.2018 | Кому: Freund
> Надо развивать собственный автопром.

Да. Но это уже будут не иномарки. Это будут Жигули :)
#17 | 09:07 16.02.2018 | Кому: bert
> Да. Но это уже будут не иномарки. Это будут Жигули :)

Тебе шашечки, или ехать???

В теории твоей обновленной зарплаты должно будет хватать и на иномарки.
Arty
идиот »
#18 | 09:19 16.02.2018 | Кому: Всем
>А вот интересно, многие ли, положа руку на сердце, готовы принять социализм? Что бы завтра, бац, и наступил... Фирмочку свою любимую закрыть, от иномарочки отказаться в будущем, на заводик пойти работать из уютного фриланса... Братским народам начать снова помогать в ущерб себе.

Какой хороший вопрос!
#19 | 09:20 16.02.2018 | Кому: Freund
> Тебе шашечки, или ехать???

Но ведь это твои слова: "Такой социализм нам не нужен, зачем так."

Социализм он разный бывает. Может так оказаться, что, как в 80-х, для покупки 4 новых покрышек надо будет всей семьей ягоды в лесу собирать (мы реально этим занимались). Я чуть старше тебя, камрад, отлично помню. Или как лекарство доставали моему деду фронтовику через генерала...

Зато родители домой в одно и то же время приходили. И рабочие выходные были действительно большой редкостью. И кредиты на всякую фигню мать брала не задумываясь. Жилье, опять же...

> В теории твоей обновленной зарплаты должно будет хватать и на иномарки.


В теории... да.
#20 | 09:23 16.02.2018 | Кому: bert
> Но ведь это твои слова: "Такой социализм нам не нужен, зачем так"
> Социализм он разный бывает.

Эээ, ну да, социализм где хер че достанешь не нужен. Я же об этом и пишу.
#21 | 09:28 16.02.2018 | Кому: Всем
Ну и сидите дома, а я пойду голосовать! За Дарта Вейдера! Ну и пусть его нет в списке.
Arty
идиот »
#22 | 09:31 16.02.2018 | Кому: Freund
> Может быть делать на своих заводах?

Точно! Отличная идея! Мы конечно сможем сконцентрировать производство всех товаров производимых 6 000 000 000 человек в одной стране и начнем фигачить всё номенклатуру силами населения в 150 000 000

> Надо развивать собственный автопром.

С этим у нас вообще богатый опыт. До этого отлично получалось. Граждане, помню, все думали, что же лучше ВАЗ 2108 или BMW E30. И конечно выбирали 2108.
Arty
идиот »
#23 | 09:32 16.02.2018 | Кому: Freund
>Эээ, ну да, социализм где хер че достанешь не нужен. Я же об этом и пишу

А почему ты считаешь, что такое вообще возможно?
#24 | 09:35 16.02.2018 | Кому: bert
> А вот интересно, многие ли, положа руку на сердце, готовы принять социализм? Что бы завтра, бац, и наступил... Фирмочку свою любимую закрыть, от иномарочки отказаться в будущем, на заводик пойти работать из уютного фриланса... Братским народам начать снова помогать в ущерб себе.

Это, извиняюсь (бреюсь, моюсь)... А что из перечисленного относится к социализму?
Szer
идиот »
#25 | 09:36 16.02.2018 | Кому: Freund
> Может быть делать на своих заводах?

Проведя аналогию, можешь начинать ни от кого не зависеть в рамках своей семьи хотя бы.
Начни там себе обувь шить, еду выращивать, на зверей охотиться в лесу.

Расскажешь об успехах.
#26 | 09:36 16.02.2018 | Кому: Kemperist
> Ну и сидите дома, а я пойду голосовать! За Дарта Вейдера! Ну и пусть его нет в списке.

Лучше за Штейн. В каждой гос. конторе будут сиськи президента висеть вместо портрета.

[censored]
#27 | 09:44 16.02.2018 | Кому: Szer
А щас, типа, в курсе!!!
#28 | 09:44 16.02.2018 | Кому: Akym
> Это, извиняюсь (бреюсь, моюсь)... А что из перечисленного относится к социализму?

Ничего не относится. Фрилансеры - тунеядцы, своя фирма - спекулянт, иномарка - чудо. Но какой-нибудь Венгрии нужно обязательно выдать денег на строительство завода и в будущем помочь реализовать ее автобусы.

И облавы на майнеров биткоина! :)

Я за социализм, но попугиваюсь, что как в 80-х окажется.
#29 | 09:47 16.02.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Война и была фактически - страну планомерно уничтожали. Можно ещё спад рождаемости и убыль населения посчитать.

Из недавнего:

Stalin[HDTV] » 14 дней назад
Типа лучше чем при СССР? Свежо предание...

Хеннеси » 14 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
Дык это оба графика говорят.
#30 | 09:52 16.02.2018 | Кому: bert
Фрилансер — надомный работник.

При Сталине предпринимательство — в форме производственных и промысловых артелей — всячески и всемерно поддерживалось. Об этом же писал Сталин в своей последней работе 1952 года "Экономические проблемы социализма в СССР".

Кому надо?
Mmax
надзор »
#31 | 09:57 16.02.2018 | Кому: Всем
Не война, а контрреволюция. Ну и сопутствующая холодная гражданская война.
#32 | 09:58 16.02.2018 | Кому: Arty
> Мы конечно сможем сконцентрировать производство всех товаров производимых 6 000 000 000 человек в одной стране

А покупать все товары, как сейчас, в социалистическом Китае религия не позволит?
Szer
идиот »
#33 | 10:21 16.02.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> А щас, типа, в курсе!!!

Прозрел же под выборы!!1

Из вчерашнего:
[censored]

> «Послушайте, уважаемые коллеги! Вы не можете не видеть, не замечать на местах – это проблема сегодня, и её надо решать!»


Мало того что сам прозрел - всех вокруг начал вдруг убеждать, что все вокруг воруютЪ.
#34 | 10:27 16.02.2018 | Кому: Szer
Это временная ремиссия. Пройдут выборы и все вернется на круги своя.
Arty
идиот »
#35 | 10:42 16.02.2018 | Кому: максимум 20 символов
> А покупать все товары, как сейчас, в социалистическом Китае религия не позволит.

3 раза "ХА".

1) Какой он к чёрту социалистический? В чём это выражается эта социалистичность? В названии?
2) Задача была производить на своих заводах.
3) Китай не производит ВСЁ. Он производит много, но не всё. С чего ты решил, что владельцы заводов: Bosch, Liebherr, KTM и другие будут тебе всё продавать? А если и будут, то это никак не строительство заводов. Это те же яйца, но в профиль. И кормить ты будешь не Китайскую ком. партию а европейские HQ, всех этих компаний.
Aleks3
надзор »
#36 | 10:58 16.02.2018 | Кому: zampolit
> А за кого надо голосовать?

За врага народа, который страну разваливает, конечно же.
#37 | 11:25 16.02.2018 | Кому: Akym
> При Сталине предпринимательство — в форме производственных и промысловых артелей — всячески и всемерно поддерживалось. Об этом же писал Сталин в своей последней работе 1952 года "Экономические проблемы социализма в СССР".

Про артели я знаю. Только похерили это все. Вот я и говорю про то, что социализмы разные бывают.
А в 70-х надомных работников щемили по полной.
Aleks3
надзор »
#38 | 11:27 16.02.2018 | Кому: bert
> За Грудинина. Он за бедных!

Самый хитрый из армян, это Паша Грудинян!
#39 | 11:30 16.02.2018 | Кому: Aleks3
> За врага народа, который страну разваливает, конечно же.

Ну, можно не ходить голосовать за врага народа, который вытянул страну из 90-х. Вон, в Красносельском районе города-героя Москвы не пошли голосовать за врагов и получили в депутаты прогрессивного блогера Яшина.

Просто вы конец 90-х забыли...
Aleks3
надзор »
#40 | 11:33 16.02.2018 | Кому: bert
> Ну, можно не ходить голосовать за врага народа, который вытянул страну из 90-х.

Даже если так (хотя у меня сомнения по этому поводу) то что дальше? Камо грядеши?
#41 | 11:40 16.02.2018 | Кому: bert
> Социализм он разный бывает.

Многие сограждане, едва ли не большинство, упорно подменяют идею построения социализма как первой фазы коммунизма конкретными результатами конкретной попытки его построения (говорят, даже первой в истории человечества).
#42 | 12:38 16.02.2018 | Кому: bert
> А вот интересно, многие ли, положа руку на сердце, готовы принять социализм? Что бы завтра, бац, и наступил...

Бац - он не наступит. Ну, допустим.

> Фирмочку свою любимую закрыть,


зачем?

>от иномарочки отказаться в будущем,


зачем?

> на заводик пойти работать из уютного фриланса...


Если на заводе будет выгоднее, то почему бы и нет?

> Братским народам начать снова помогать в ущерб себе.


Зачем?
#43 | 12:48 16.02.2018 | Кому: bert
> А в 70-х надомных работников щемили по полной.

В 70-х никакого социализма в СССР не было. Был монопольный гос.капитализм.
#44 | 13:55 16.02.2018 | Кому: Всем
Но вообще-то, по-сути, нужно думать не о различиях политэкономических строев, а об отказе от бюрократии. И какой там будет строй, отойдёт на дальний план. А при наличии бюрократии (особенно недружественной к государству, иноземной как в России) при любом строе будете отдавать львиный процент на её содержание. Точнее она сама себе "отдаст". И cтрой она себе установит такой, какой на данный момент будет для неё удобней.

Читайте[censored]
#45 | 15:30 16.02.2018 | Кому: Szer
> Начни там себе обувь шить, еду выращивать, на зверей охотиться в лесу.

Ты, я смотрю, шаришь в социализме то.
#46 | 15:31 16.02.2018 | Кому: Arty
> А почему ты считаешь, что такое вообще возможно?

Действительно, что это я.
Szer
идиот »
#47 | 15:34 16.02.2018 | Кому: Freund
> Ты, я смотрю, шаришь в социализме то.

Дело не в том, шарю я или нет, но кооперацию никто не отменял.
Попытки делать всё самостоятельно (в рамках семьи или государства) приведут к деградации.
#48 | 16:13 16.02.2018 | Кому: Freund
>
> Надо организовывать марксистские кружки на местах.

Надо.
Но толковые правители из них выростут лет через несколько - не раньше, а выборы уже через месяц.

[censored]
#49 | 09:00 17.02.2018 | Кому: bert
Думаю, что даже среди владельцев фирмочек (которых, внезапно, меньшинство ), найдутся те, кто за
#50 | 09:07 17.02.2018 | Кому: Arty
Для большинства сограждан такой вопрос не стоит от слова "совсем". У них денег не всегда даже на Жигули есть. Не говоря о БМВ. Машин много, но большинство кредитных и недорогих
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.