Бизнесмен, наркота, ФСБ

theins.ru — П-ц.
Новости, Общество | copykuz 00:42 15.02.2018
33 комментария | 107 за, 1 против |
#1 | 00:42 15.02.2018 | Кому: Всем
Хотели человеку жизнь сломать, а получили 4года условно. Ворон ворону глаз не выклюет. Я считаю, что в таких случаях злоумышленники должны получать такое наказание, какое они хотели устроить своим жертвам. Хоть бабка, которая ДТП подстраивает на пешеходном переходе, хоть офицер ФСБ, подбрасывающий наркоту.
#2 | 01:59 15.02.2018 | Кому: Всем
Поклёп какой-то, в России такого быть не может, 90-ые уже прошли.
#3 | 02:27 15.02.2018 | Кому: Всем
Фсбшник дебил, чтоли?

Мало того, что саму процедуру обыска обосрал, так ещё ничего не знает про оперативно-поисковые дела?
На пустом месте просто так у людей наркотики не находятся - для подобного задержания и обыска необходимы основания.
Интересно, что они там насочиняли?
#4 | 02:43 15.02.2018 | Кому: SHOEI
[censored] - тут как-то подробнее всё. Мне, правда, по-неопытности и в силу времени суток всё равно непонятно до конца.
#5 | 03:54 15.02.2018 | Кому: SHOEI
И сколько народу сидит за то, что такому "опытному" не занесли?
#6 | 03:56 15.02.2018 | Кому: Всем
Как то многовато стало новостей про ФСБ.
#7 | 04:01 15.02.2018 | Кому: Chipeska
скорые выборы - просто совпадение.
#8 | 04:46 15.02.2018 | Кому: Chipeska
> Как то многовато стало новостей про ФСБ.

Кто-то раскачивает лодку?!!!
#9 | 04:57 15.02.2018 | Кому: Всем
Ресурс очень подозрительный.
#10 | 04:57 15.02.2018 | Кому: copykuz
Если и сидят, то не много
#11 | 05:13 15.02.2018 | Кому: Chipeska
> Как то многовато стало новостей про ФСБ

А что ты хотел от структуры, у главы которой сын чуть ли не со студенческой скамьи член совета директоров банка ВТБ? Рыба, говорят, гниет с головы, вот и наблюдаем этотгниение, причем уже очень давно.
#12 | 05:25 15.02.2018 | Кому: SHOEI
> Фсбшник дебил, чтоли?

Качество образования падает на всех фронтах, дальше будет ещё хуже.
#13 | 05:29 15.02.2018 | Кому: zavhoz
> Рыба, говорят, гниет с головы

Piscis primuin a capite foetat - "рыба начинает пахнуть с головы", т.е. у гниющей рыбы запах начинает идти из головы (рта), т.к. гнить она начинает изнутри, с кишечника.

Правильнее, кмк, говорить - "у гниющей рыбы воняет голова".

извините
#14 | 05:43 15.02.2018 | Кому: sand2net
> Piscis primuin a capite foetat - "рыба начинает пахнуть с головы", т.е. у гниющей рыбы запах начинает идти из головы (рта), т.к. гнить она начинает изнутри, с кишечника.
>
> Правильнее, кмк, говорить - "у гниющей рыбы воняет голова".
>
> извините

ну вот... такую поговорку испортил)
#15 | 05:55 15.02.2018 | Кому: LP_Beria
>[censored] - тут как-то подробнее всё. Мне, правда, по-неопытности и в силу времени суток всё равно непонятно до конца.

Котоламповая история какая-то. Вназапно объявившиеся ФСБшники, начавшие ни с того, ни с сего требовать 3 ляма у честного бизнесмена - что-то тут не сходится, о чём-то честный бизнесмен умалчивает. Настойчивые экс-бизнес-партнёры упоминают о том, что он кого-то кинул - вот тут хотелось бы подробностей. Ну и тот факт, что ФСБшник ссылается на неоднократное привлечение честного бизнесмена к уголовной ответственности (а врать ему незачем, это ж элементарно проверяется) - тоже настораживает.

Сдаётся мне, что тут история не про честного бизнесмена и происки коварной гэбни, а про соитие жабы и гадюки. Это как минимум.
#16 | 06:21 15.02.2018 | Кому: Всем
C мест доносят, что если в 80-е у правильного чиновника дети должны были учиться в МГИМО или МГУ, то сейчас - в Академии ФСБ. И кадры оттуда прут такие, что скоро подобные рассказы и "парады гелентвагенов" будут казаться невинной шалостью. Врут наверное.
bolivar
Дурачок »
#17 | 06:35 15.02.2018 | Кому: sand2net
> Piscis primuin a capite foetat - "рыба начинает пахнуть с головы", т.е. у гниющей рыбы запах начинает идти из головы (рта), т.к. гнить она начинает изнутри, с кишечника.
>
> Правильнее, кмк, говорить - "у гниющей рыбы воняет голова".

Второй раз за последнее время вижу это « правильное» объяснение
Братан, ты рыбак? Впервую очередь у рыбы начиныют тухнуть жабры. А они, внезапно, в голове. И эта - рот у рыбы никто не нюхает
#18 | 07:32 15.02.2018 | Кому: bolivar
> Братан, ты рыбак?

Некоторым образом - из деревни. Не фанат, но рыбачил. А еще больше убил млекопитающих, как диких, так и домашних. Гниет в первую очередь нутро, т.к. гнилостные бактерии - там.

> Впервую очередь у рыбы начиныют тухнуть жабры


Почему? Академический интерес.

> А они, внезапно, в голове.


Это, они как-бы напрямую связаны с ртом. Согласен, сформулировал не совсем правильно. Что это меняет?

> И эта - рот у рыбы никто не нюхает


Расскажи это Плутарху, или как его там.
#19 | 07:42 15.02.2018 | Кому: Всем
Поговаривают что этого "бизнесмена" третий раз с наркотой ловят. Наверное один и тотже фсбэшник подкладывает. Упёртый.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 08:00 15.02.2018 | Кому: Всем
> На той же записи в 20:55 из микроавтобуса вышел человек, одетый в черное и сел в автомобиль Клевакина. Оперативник провел в машине меньше минуты. В 22:50 начался осмотр автомобиля, в ходе которого в машине обнаружили конверты с кокаином.

Заберите уже у ФСБ машину времени!
#21 | 08:26 15.02.2018 | Кому: bolivar
Вот слово в слово хотел написать! Опередил!
Рыба не человек, чтобы изо рта пахло. Воняют жабры.
bolivar
Дурачок »
#22 | 09:20 15.02.2018 | Кому: sand2net
Хотел встать к мачте, но подумал эту мысль. И пожалуй соглашусь с тобой. Так как голова является выразителем чаяний и состояния всего организма ( в прямом и переносном смысле), то и промблембы организма транслирует вовне в первую очередь голова, а жабрам там или кишкам поплохело уже не важно
#23 | 10:29 15.02.2018 | Кому: Ерш
Почему ни с того ни с сего? Личную заинтересованность исключаете? Или в вашем мире все чекисты - пламенные коммунисты?
#24 | 10:55 15.02.2018 | Кому: Ерш
> Котоламповая история какая-то. Вназапно объявившиеся ФСБшники, начавшие ни с того, ни с сего требовать 3 ляма у честного бизнесмена - что-то тут не сходится, о чём-то честный бизнесмен умалчивает. Настойчивые экс-бизнес-партнёры упоминают о том, что он кого-то кинул - вот тут хотелось бы подробностей. Ну и тот факт, что ФСБшник ссылается на неоднократное привлечение честного бизнесмена к уголовной ответственности (а врать ему незачем, это ж элементарно проверяется) - тоже настораживает.
>
> Сдаётся мне, что тут история не про честного бизнесмена и происки коварной гэбни, а про соитие жабы и гадюки. Это как минимум.

+1
Учитывая модель и марку машины, на которой ездил пострадавший, мне кажется там есть куча причин, по которой его можно было закрыть.
#25 | 10:59 15.02.2018 | Кому: Всякое Разное
> Почему ни с того ни с сего? Личную заинтересованность исключаете? Или в вашем мире все чекисты - пламенные коммунисты?

В вашем мире все чекисты - тупорылые вымогатели денег у первых попавшихся честных бизнесменов? Ни одного вопроса версия бизнесмена не вызывает?
#26 | 11:02 15.02.2018 | Кому: Зелёный свитер
> +1
> Учитывая модель и марку машины, на которой ездил пострадавший, мне кажется там есть куча причин, по которой его можно было закрыть.

Я кагбе больше про то, что ситуация напоминает прорвавшийся наружу внутрисемейный конфликт сросшихся криминалитета и власти.
#27 | 13:50 15.02.2018 | Кому: sadfs
> Поговаривают что этого "бизнесмена" третий раз с наркотой ловят.

Там, вроде бы, по одному задержанию, с разными формулировками - два дела. За хранение и за контрабанду.
#28 | 13:52 15.02.2018 | Кому: bolivar
> Хотел встать к мачте, но подумал эту мысль. И пожалуй соглашусь с тобой.

Солидно. Уважаю.
#29 | 14:20 15.02.2018 | Кому: Ерш
> В вашем мире все чекисты - тупорылые вымогатели денег у первых попавшихся честных бизнесменов? Ни одного вопроса версия бизнесмена не вызывает?

Конечно нет, я этого не говорил. Только дегенерату могла придти в голову такая мысль, как и о том, что я так считаю.
Недавно был свидетелем одной конфликтной ситуации, которую разрулили сотрудники, не за бесплатно конечно же.
Так что ничего сверхъестественного бизнесмен не сказал, это типичная практика. Но его заявления должны проверить компетентные органы.
#30 | 06:05 16.02.2018 | Кому: Всякое Разное
> Конечно нет, я этого не говорил. Только дегенерату могла придти в голову такая мысль, как и о том, что я так считаю.

Ой. Стоило отзеркалить ваш собственный приём - доведение до абсурда - и вы стали считать его дегенеративным. Надо же, как бывает!

> Недавно был свидетелем одной конфликтной ситуации, которую разрулили сотрудники, не за бесплатно конечно же.


Был ли в ней накал идиотии, подобный описанному - "простой контрагент ни с того ни с сего начал вымогать 3 ляма у бизнесмена, после чего за контрагента вписались ФСБшники, подкинувшие бизнесмену наркотики"?
#31 | 07:51 16.02.2018 | Кому: Ерш
> Ой. Стоило отзеркалить ваш собственный приём - доведение до абсурда - и вы стали считать его дегенеративным. Надо же, как бывает!

Ты цитату приведи, где я всех чекистов назвал тупорылыми вымогатели денег у первых попавшихся честных бизнесменов. А то возникло подозрение, что вы - пиздабол.

> Был ли в ней накал идиотии, подобный описанному - "простой контрагент ни с того ни с сего начал вымогать 3 ляма у бизнесмена, после чего за контрагента вписались ФСБшники, подкинувшие бизнесмену наркотики"?


Почему ни с того ни с сего? Кушать черную икру очень хочется. А ты думал как оно бывает?
И в моем случае мотивация была только одна - заработать.
#32 | 09:20 16.02.2018 | Кому: Всякое Разное
> Ты цитату приведи, где я всех чекистов назвал тупорылыми вымогатели денег у первых попавшихся честных бизнесменов. А то возникло подозрение, что вы - пиздабол.

Только после цитаты, где я всех чекистов назвал пламенными коммунистами, подозрительный вы наш.

Ну и эта - то вы выкаете, то тыкаете. Непоследовательно как-то получается, не? Если есть желание нормально общаться - к чему были эти заходы на "вы", хамство это завуалированное?

> Почему ни с того ни с сего? Кушать черную икру очень хочется. А ты думал как оно бывает?


Да даже бандюки (серьёзные, не гопота) на ровном месте деньги не требуют - беспредел чреват, беспредельщики долго не живут. Как правило, требование денег имеет под собой обоснование - к примеру, невыплаченный долг, за малую долю которого (в наших краях обычно 50%) бандюки решают вопрос. Вот и здесь - я не верю, что ФСБшники с коммерсом по беспределу, на ровном месте наехали на другого коммерса, который вообще не при делах. Что-то этому конфликту предшествовало, то, о чём честный бизнесмен™ в интервью умалчивает.

> И в моем случае мотивация была только одна - заработать.


Если человек не тупой бык, он понимает, что беспределом долго не проживёшь. Может, я чересчур идеализирую ФСБшников, но у меня сложилось мнение, что там кучкуются не тупорылые, а люди малость поумнее. То, что они могли заниматься противоправной деятельностью типа фабрикации улик в целях личного обогащения - вполне допускаю, но в то, что они при этом тупо беспределят - как-то не верится.
#33 | 21:18 17.02.2018 | Кому: Всем
> Да даже бандюки (серьёзные, не гопота) на ровном месте деньги не требуют - беспредел чреват, беспредельщики долго не живут.

Ахахаха! Пипец ты наивный!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.