Про дебилов и незавершенную работу

lb.ua — У хохлопитеков праздник. Строители Керченского моста промахнулись! Но есть нюанс. С данного участка стартовала надвижка к фарватеру, он изначально приподнят, а слева надвижка от Керчи, она уже на месте. Теперь правый участок монтируется и опускается на опору.
Новости, Юмор | jscbbo 15:31 13.02.2018
13 комментариев | 60 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 15:35 13.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:36 13.02.2018 | Кому: Всем
> В декабре 2016 года старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар заявил, что строительство моста через Керченский пролив ведется без проекта, а сам мост рухнет, даже если его удастся построить.

Завыл, забился, захрипел...
#3 | 15:41 13.02.2018 | Кому: Всем
Тендеры
Во время конкурса на строительство туннеля под Ла—Маншем французская строительная компания представила свой план работ — они предложили начать рыть туннель с двух сторон, на строительство затратить 5 лет, и совершить техническую погрешность 1 метр, на что американцы ответили, что они тоже будут рыть туннель с двух сторон, но всего 1 год, но с погрешностью 5 метров, русские сказали, что тоже будут рыть с двух сторон, но всего две недели, правда никаких гарантий и погрешностей не дают, но на крайняк будет два туннеля.
#4 | 15:47 13.02.2018 | Кому: Walet
> но на крайняк будет два [затопленных] туннеля.
#5 | 16:25 13.02.2018 | Кому: глюкер
>> но на крайняк будет два [затопленных] туннеля

[внимательно и сурово смотрит из Питера с "красной" (1-й, Кировско-Выборгской) ветки севернее ст.м.«Площадь Мужества», конкретно -- Академа]
#6 | 16:38 13.02.2018 | Кому: Antic
А какая история связана с этой веткой, камрад? Чую,что такое подробное перечисление географических названий Северной Пальмы неспроста.
#7 | 16:49 13.02.2018 | Кому: Ябадабадун
> А какая история связана с этой веткой, камрад? Чую,что такое подробное перечисление географических названий Северной Пальмы неспроста.

там туннель метро сделали сквозь подземную реку которую заморозили
в 90-х эта заморозка растаяла и туннель смыло, практически 10 лет мы были отрезаны от остновой сети метро
#8 | 16:54 13.02.2018 | Кому: Ябадабадун
[censored]
#9 | 16:54 13.02.2018 | Кому: a.v.v
Кажется заморозка несколько ранее растаяла. Там же на глубине плюсовая температура.
#10 | 17:27 13.02.2018 | Кому: exolon
> Кажется заморозка несколько ранее растаяла. Там же на глубине плюсовая температура

Там сначала «протекло», по туннелям пошли потоки в дренаже. Потом "повело" уже сами туннели -- тогда движение сначала ограничили, потом совсем закрыли.

Заморожено было количественно (жидким азотом заливали, когда трубка с хлоридом чего-то там, сейчас не упомнить, лопнула, без азота оставили рядом-сидящий ФизТех им. Йоффе), но не качественно и некачественно. За 20-с-лихуём лет разморозилось.
#11 | 17:32 13.02.2018 | Кому: Ябадабадун
Еще в 1986 году сделали неплохой фильм "Прорыв":[censored]

А так вся эта история - этакая знаковая ЧПХ.

Подрабатывая в середине 2000-х в УМе "Метростроя", довелось услышать некоторые подробности от непосредственно поучаствовавших. Вот правильно у Высоцкого было: "мирная передовая".
А итальянцы, которые занимались прокладкой нового тоннеля в обход затопленного участка подняли на этом столько бабла, что даже не стали забирать целую кучу вполне современного исправного оборудования. Наш рачительный начальник участка кое-что успел оприходовать, а потом активно снабжал последующие стройки.
#12 | 17:38 13.02.2018 | Кому: Всем
> надвижка к фарватеру, он изначально приподнят, а слева надвижка от Керчи, она уже на месте.

Расскажите неспециалисту, что это значит?
#13 | 19:32 13.02.2018 | Кому: Walet
Этот анекдот был горыздо раньше тоннеля под Ла-Маншем. И как-то доводилось читать интервью с одним из его создателей, где тот говорил что наш Северомуйский тоннель гораздо сложнее построить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.