МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
2 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 14:20 13.02.2018 | Кому: Всем
На этот раз Толбоев, похоже, оказался прав. Меньше всего этого хотелось...
#2 | 21:12 13.02.2018 | Кому: Ataliya
> Это могло быть тревожным сигналом для пилотов?
> В смысле вот то, что они не включили могло так проявляться?

Я так понимаю, нет. Тепло в самолет подается независимо от ППД. Ее обогрев перед взлетом за две минуты надо включать на этом типе (инфа с форумавиа).

Там же бродит теория, что самолет сам направлял себя на пикирование, игнорируя движения рулем со стороны экипажа, поскольку считал нужным срочно уйти от скорости сваливания. А фактически разогнался до 800 кмч. Доказать или опровергнуть теорию окончательно пока не смогли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.