МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
2 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 20:56 13.02.2018 | Кому: Всем
Блин. Надо иметь возможность принудительной продувки трубок ПД в полёте, типа открытого заднего конца трубки с отпирающимся и запирающимся по команде пилота затвором, чтобы ледяная болванка могла со свистом вылететь из этой трубки под напором набегающего воздуха. Ну или иметь систему, которая в случае обледенения трубок ПД переключит показания скорости на GPS/GLONASS при имеющейся возможности.
#2 | 11:59 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Скорость по жыпысы никак не поможет в пилотировании.
> Нужно знать именно скорость относительно воздуха, а не поверхности земли.

Ну тогда надо менять спиральку в трубке ПД на какой-то другой нагревательный прибор, который способен сам регулировать собственную температуру, предотвращая перегорание. Какие-нибудь нагревательные элементы, сопротивление которых должно расти с температурой быстрее, чем у нихрмовой нити.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.