МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
2 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 15:52 13.02.2018 | Кому: SHOEI
> И, да, тогда выходит, что Толбоев был прав. Лётчики попали во внештатную ситуацию, которую с ними не отрабатывали, а самостоятельно решить они её не смогли.

От этой данной хрени, увы, никто не застрахован. См. рейс 447 Рио-де-Жанейро - Париж. Примерно та же самая история - фиговые зонды Пито, пилоты, забившие на процедуру "сомнительная IAS" и вотт тебе минус самолёт. При том, что всё это случилось на крейсерской высоте, а не на взлёте.

Другой вопрос (и там и там), почему фиговые зонды не были заменены.
#2 | 16:27 13.02.2018 | Кому: Мохнорылый
> А они были нормальные! Просто в них нагреватель есть, который положено включить перед взлетом. Если этого не сделать, обледенение трубки Пито - вопрос времени. Периодически пЕлоты забывают включить этот самый обогрев, ну и...

Камрад, я не знаю, как устроены зонды Пито на "антоновых", но на Аэробусе обогреватели были включены. Просто количество кристалликов льда, поступающих в зонд, было настолько велико, что система обледенения перестала справляться и в переднем конце зонда сформировалась ледяная пробка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.