Не оскудевает Россия талантливыми авиаконструкторами

ilyushin.org — Кстати, курирует сборку Ан-148 как раз данное КБ.
Новости, Общество | pyth2000 13:05 13.02.2018
15 комментариев | 151 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 13:06 13.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 13:22 13.02.2018 | Кому: exolon
> Таким еще на выходе из члена бати выдают управленческие должностя.

Передача полномочий половым путём, как и положено при феодализме.
pyth2000
не фашист »
#3 | 13:28 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!

Почему за семь? Он прям с выпускного в директоры пошёл - предпринимал там что-то.
pyth2000
не фашист »
#4 | 13:44 13.02.2018 | Кому: Uksare
> А говорят, молодые таланты из России уезжают, отчаявшись найти признание. А этот патриот - предлагали возглавить "Макдонел Дуглас", а он остался на Родине!

Справедливости ради, даже теоретически не могли предложить: MD в 1997 был обанкрочен и выкуплен Boeing.
pyth2000
не фашист »
#5 | 14:02 13.02.2018 | Кому: pavelat
>
> Так потому и обанкротился, что юный 14 летний гений им отказал!!!

Не исключено!!!
pyth2000
не фашист »
#6 | 14:09 13.02.2018 | Кому: Россиянин
> Норм карьера- ниже замдиректора не работал

Так а потому что талант!
pyth2000
не фашист »
#7 | 16:17 13.02.2018 | Кому: Ovnyk
> Вот если его с Лизкой патриотчицей скрестить, страшно даже помыслить, какое потомство получится элитное!!!

Да там любого сперматозоида можно будет спокойно назначать гендиректором любого производства!!!
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:29 13.02.2018 | Кому: viva4ever
> Даже тебя? Я уверен, что ты справишься - без шуток и иронии.

Я твоё предложение не очень понял, у тебя ошибка в согласовании, мне кажется.
pyth2000
не фашист »
#9 | 16:51 13.02.2018 | Кому: Всем
> 2 против

[охуевше смотрит] Дмитрий Олегович, Алексей Дмитриевич, а у вас какие тут ники? Ну, так, чтобы знать?!
pyth2000
не фашист »
#10 | 17:49 13.02.2018 | Кому: viva4ever
> Сможет ли любой сперматозоид, типа тебя, стать гендиректором любого производства?

Стать - теоретически, да. Быть - нет.

> Я думаю, что у тебя получится стать гендиректором производства


Сомнительно, я не стремлюсь.
pyth2000
не фашист »
#11 | 18:43 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Слушай, а почему ты в заголовке обозвал его авиаконструктором?

Ну не может же конструкторское бюро авиастроения возглавлять какой-то счетовод, правильно? Обязательно должен человек с профильным инженерным образованием.
pyth2000
не фашист »
#12 | 19:04 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Неправильно. Если его возглавляет человек, который непосредственно контролирует техническую часть, то должность так и называется - Главный Конструктор. В данном случае, в обязанности ГенДира может входить только финансовые и организационные задачи, к конструированию он может не иметь никакого отношения.
> Например, какое профильное образование имел руководитель атомного проекта Лаврентий Палыч?

У КБ и в атомном проекте - задачи очень сильно отличаются. КБ занимается разработкой и прототипированием ЛА. Атомный проект - это стратегическая инициатива, где разработка играет одну из ключевых ролей - но, всё-таки, одну из. В задачи Берии входило не столько ведение технической части, сколько увязывание между собой абсолютно разнородных структур - СВР, контрразведки, ученых, создаваемого с нуля минсредмаша и промбазы. В КБ задачи более утилитарные, им руководить должен профильный специалист. Чтобы аналогия соответствовала, правильно было бы предложить заменить Курчатова - Берией.
pyth2000
не фашист »
#13 | 19:38 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
>
> Всё ты правильно говоришь, но только Рогозин руководит не КБ, а АО

АО - это форма собственности в КБ. Безотносительно того факта, что акции стратегического предприятия может купить любой, задачи данной организации остаются в рамках задач КБ (должны оставаться) и руководить их исполнением должен профильный специалист. Да, блин, хотя бы не получивший эту должность половым путём, хотя бы так!
pyth2000
не фашист »
#14 | 21:32 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Да. И мы не знаем, какие ещё предприятия входят в эту структуру.

В какую? В ПАО? В ПАО "КБ Илюшина" входит КБ Илюшина. Точка. Больше туда ничего не входит - это не холдинг, не траст и не синдикат.

> Вот у меня дядька - главный инженер на московском авиационном КБ. Ещё несколько лет назад его возглавлял Главный Конструктор, выходец из одного из отделов. Но после того, как он ушёл на пенсию, сверху прислали нового ГенДира, со стороны, по образованию финансиста. И ничего, всё функционирует. Руководители конструкторских отделов - конструируют, а он рулит финансовыми потоками и следит за ьем, чтобы у фирмы были заказы, а у разработчиков - нужное оборудование.


Ну что могу сказать - крепка была советская власть. А больше ничего не скажу.
pyth2000
не фашист »
#15 | 21:52 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Вот теперь действительно точка.

Да, собственно, на "рулении финансовыми потоками" можно было закончить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.