Разбившийся Ан-148-100B был произведён в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК), заводской номер 27015040004, серийный номер 40-06, регистрационный номер — RA-61704. В том же году начал работу в авиакомпании «Россия», которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148, собранных в Воронеже. С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы.
> Сидел в кресле, получая зарплату гендиректора, и нехотя башляя холуям, выполнявшим всю работу, которую потом приписал себе. Всё как обычно.
Ты упустил такие важные моменты, как рассказы подчинённым о собственной невъебенной профессиональной крутости и их тупости. Рассказы желательно матом, причём не взирая на пол и возраст подчинённых.
Хотя знаете ли, бывают исключения!
Но не в этом случае!
Есть у меня друг с Украины, тоже в авиапромышленности трудится и папа у него депутат, директор и прочая, прочая, прочая...
Прошел путь от помощника младшего слесаря до ген.директора, лет за 15.
Папин батут был в единственном - пинал долго и упорно, давая образование, сначала инженерно-техническое и после работы руками,
лет через 8-10 уже управленческо-финансовое.
Понятное дело, что папины деньги давали возможность учиться, а не разгружать вагоны по ночам.
А говорят, молодые таланты из России уезжают, отчаявшись найти признание. А этот патриот - предлагали возглавить "Макдонел Дуглас", а он остался на Родине!
> Причем не простое образование, а такое, которое позволило ему дотянуться в прошлое, в 2010 год, когда этот АН-148 строили. > > > Это покруче Сталина будет, который Качиньского под Смоленском завалил.
> А говорят, молодые таланты из России уезжают, отчаявшись найти признание. А этот патриот - предлагали возглавить "Макдонел Дуглас", а он остался на Родине!
Справедливости ради, даже теоретически не могли предложить: MD в 1997 был обанкрочен и выкуплен Boeing.
> > От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела! > > Сын Хрущева через 5 лет после института Героем Соц.Труда стал... и лауреатом Ленинской премии. Так что есть к чему стремиться.
Малышев(1902 г.р.) в 34году закончил МВТУ им. Баумана а в начале 39 он нарком тяжелой промышленности.
Яковлев в 33 года зам наркома авиапромышленности.
Ну это и правда таланты были.
"С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы."
Т. е. самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017 года.
> В посте 2 специально для тебя написали: > > "С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы." > > Т. е. самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017 года. > > Тебе же не сложно сопоставить даты?
Самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017, а Рогозин А.Д. стал директором ОАО "Ил" в апреле 2017.
Тебе же не сложно сопоставить даты?
P.S. Я вообще молчу про связь между ОАО "Ил" и АК "Саратовские авиалинии". Где связь между ними?
Появилась предварительная информация, что возможно (!!!) катастрофа АН-148 связана с обледенением трубок Пито, они же приемники воздушного давления. Короче чуваки вместо воздушной скорости погоду на Луне измеряли. Понятно что информация предварительная, да и подгонять они могут действительное под желаемое, но вот однако же.
Цитирую: [Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается. ]
Замечу, что приснопамятная катастрофа в Атлантике AF-447 произошла по той же самой причине.
> Слушай, а почему ты в заголовке обозвал его авиаконструктором?
Ну не может же конструкторское бюро авиастроения возглавлять какой-то счетовод, правильно? Обязательно должен человек с профильным инженерным образованием.
> Ну не может же конструкторское бюро авиастроения возглавлять какой-то счетовод, правильно?
Неправильно. Если его возглавляет человек, который непосредственно контролирует техническую часть, то должность так и называется - Главный Конструктор. В данном случае, в обязанности ГенДира могут входить только финансовые и организационные задачи, к конструированию он может не иметь никакого отношения.
Например, какое профильное образование имел руководитель атомного проекта Лаврентий Палыч?
> Неправильно. Если его возглавляет человек, который непосредственно контролирует техническую часть, то должность так и называется - Главный Конструктор. В данном случае, в обязанности ГенДира может входить только финансовые и организационные задачи, к конструированию он может не иметь никакого отношения. > Например, какое профильное образование имел руководитель атомного проекта Лаврентий Палыч?
У КБ и в атомном проекте - задачи очень сильно отличаются. КБ занимается разработкой и прототипированием ЛА. Атомный проект - это стратегическая инициатива, где разработка играет одну из ключевых ролей - но, всё-таки, одну из. В задачи Берии входило не столько ведение технической части, сколько увязывание между собой абсолютно разнородных структур - СВР, контрразведки, ученых, создаваемого с нуля минсредмаша и промбазы. В КБ задачи более утилитарные, им руководить должен профильный специалист. Чтобы аналогия соответствовала, правильно было бы предложить заменить Курчатова - Берией.
> В КБ задачи более утилитарные, им руководить должен профильный специалист.
Всё ты правильно говоришь, но только Рогозин руководит не КБ, а АО, и что входит в его обязанности, мы не знаем. Но, например, когда предприятием руководил Ливанов, осуществлявший и техническое руководство, то его должность так и называлась: Генеральный Директор - Главный конструктор, через дефис.
> > Всё ты правильно говоришь, но только Рогозин руководит не КБ, а АО
АО - это форма собственности в КБ. Безотносительно того факта, что акции стратегического предприятия может купить любой, задачи данной организации остаются в рамках задач КБ (должны оставаться) и руководить их исполнением должен профильный специалист. Да, блин, хотя бы не получивший эту должность половым путём, хотя бы так!
Да. И мы не знаем, какие ещё предприятия входят в эту структуру.
Вот у меня дядька - главный инженер на московском авиационном КБ. Ещё несколько лет назад его возглавлял Главный Конструктор, выходец из одного из отделов. Но после того, как он ушёл на пенсию, сверху прислали нового ГенДира, со стороны, по образованию финансиста. И ничего, всё функционирует. Руководители конструкторских отделов - конструируют, а он рулит финансовыми потоками и следит за ьем, чтобы у фирмы были заказы, а у разработчиков - нужное оборудование.
не фашист »