Не оскудевает Россия талантливыми авиаконструкторами

ilyushin.org — Кстати, курирует сборку Ан-148 как раз данное КБ.
Новости, Общество | pyth2000 13:05 13.02.2018
54 комментария | 152 за, 2 против |
#1 | 13:06 13.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Разбившийся Ан-148-100B был произведён в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК), заводской номер 27015040004, серийный номер 40-06, регистрационный номер — RA-61704. В том же году начал работу в авиакомпании «Россия», которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148, собранных в Воронеже. С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы.
#3 | 13:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Не, ну образование есть.
#4 | 13:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Талант передался по наследству. Надеюсь чувство юмора тоже, ибо шутка отца про батут - одна из самых смешных.
#5 | 13:14 13.02.2018 | Кому: Всем
От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!
#6 | 13:14 13.02.2018 | Кому: Всем
> С 2006 г. Предприниматель, реализовал ряд проектов в области строительства, управления имуществом, инноваций, новых технологий.

Забубенил ремонт в бабушкиной квартире, купил в квартиру микроволновку, сфототогрофировал и разместил объяву на Авито?
#7 | 13:15 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!

Не завидуй успешным и эффективным!
#8 | 13:17 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
>Забубенил ремонт в бабушкиной квартире, купил в квартиру микроволновку, сфототогрофировал и разместил объяву на Авито?

Сидел в кресле, получая зарплату гендиректора, и нехотя башляя копейки холуям, выполнявшим всю работу, которую потом приписал себе. Всё как обычно.
#9 | 13:18 13.02.2018 | Кому: Всем
Таким еще на выходе из члена бати выдают управленческие должностя.
#10 | 13:20 13.02.2018 | Кому: Cyberaptor
> Сидел в кресле, получая зарплату гендиректора, и нехотя башляя холуям, выполнявшим всю работу, которую потом приписал себе. Всё как обычно.

Ты упустил такие важные моменты, как рассказы подчинённым о собственной невъебенной профессиональной крутости и их тупости. Рассказы желательно матом, причём не взирая на пол и возраст подчинённых.
#11 | 13:21 13.02.2018 | Кому: Всем
"Его фамилия ему только мешала!!!" Лужков(с)
#12 | 13:22 13.02.2018 | Кому: exolon
> Таким еще на выходе из члена бати выдают управленческие должностя.

Передача полномочий половым путём, как и положено при феодализме.
#13 | 13:23 13.02.2018 | Кому: Всем
Вот если будете работать по 25 часов в сутки, то тоже до директора оборонного завода дослужите. Не завидуйте.
#14 | 13:26 13.02.2018 | Кому: Всем
Хотя знаете ли, бывают исключения!
Но не в этом случае!

Есть у меня друг с Украины, тоже в авиапромышленности трудится и папа у него депутат, директор и прочая, прочая, прочая...

Прошел путь от помощника младшего слесаря до ген.директора, лет за 15.
Папин батут был в единственном - пинал долго и упорно, давая образование, сначала инженерно-техническое и после работы руками,
лет через 8-10 уже управленческо-финансовое.

Понятное дело, что папины деньги давали возможность учиться, а не разгружать вагоны по ночам.
#15 | 13:27 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!

Социальные лифты демонтировали и заменили их стремительными домкратами!
#16 | 13:28 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!

Почему за семь? Он прям с выпускного в директоры пошёл - предпринимал там что-то.
#17 | 13:32 13.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не, ну образование есть.

Причем не простое образование, а такое, которое позволило ему дотянуться в прошлое, в 2010 год, когда этот АН-148 строили.

Это покруче Сталина будет, который Качиньского под Смоленском завалил.
#18 | 13:37 13.02.2018 | Кому: Всем
А говорят, молодые таланты из России уезжают, отчаявшись найти признание. А этот патриот - предлагали возглавить "Макдонел Дуглас", а он остался на Родине!
#19 | 13:40 13.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Причем не простое образование, а такое, которое позволило ему дотянуться в прошлое, в 2010 год, когда этот АН-148 строили.
>
>
> Это покруче Сталина будет, который Качиньского под Смоленском завалил.

тянет примерно на 0,9 Вилиора
#20 | 13:41 13.02.2018 | Кому: Всем
> Женат, трое детей.

Ильюшина на три поделют али как???
#21 | 13:42 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!

Сын Хрущева через 5 лет после института Героем Соц.Труда стал... и лауреатом Ленинской премии. Так что есть к чему стремиться.
#22 | 13:42 13.02.2018 | Кому: Всем
>2011-2016 гг. Депутат Московской областной Думы. Член Наблюдательного совета НП «Национальный центр авиастроения».

А чё! 6 лет наблюдал)
#23 | 13:44 13.02.2018 | Кому: Uksare
> А говорят, молодые таланты из России уезжают, отчаявшись найти признание. А этот патриот - предлагали возглавить "Макдонел Дуглас", а он остался на Родине!

Справедливости ради, даже теоретически не могли предложить: MD в 1997 был обанкрочен и выкуплен Boeing.
#24 | 13:51 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Справедливости ради, даже теоретически не могли предложить: MD в 1997 был обанкрочен и выкуплен Boeing.

Так потому и обанкротился, что юный 14 летний гений им отказал!!!
#25 | 14:02 13.02.2018 | Кому: pavelat
>
> Так потому и обанкротился, что юный 14 летний гений им отказал!!!

Не исключено!!!
#26 | 14:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Норм карьера- ниже замдиректора не работал
#27 | 14:09 13.02.2018 | Кому: Россиянин
> Норм карьера- ниже замдиректора не работал

Так а потому что талант!
#28 | 14:16 13.02.2018 | Кому: Работник кабеля
> Социальные лифты демонтировали и заменили их стремительными [батутами]!
sa »
#29 | 14:24 13.02.2018 | Кому: bert
> > От студента до генерального директора за 7 лет - карьера прям на батуте взлетела!
>
> Сын Хрущева через 5 лет после института Героем Соц.Труда стал... и лауреатом Ленинской премии. Так что есть к чему стремиться.

Малышев(1902 г.р.) в 34году закончил МВТУ им. Баумана а в начале 39 он нарком тяжелой промышленности.
Яковлев в 33 года зам наркома авиапромышленности.
Ну это и правда таланты были.
#30 | 14:59 13.02.2018 | Кому: sa
> Ну это и правда таланты были.

Плюс за короткий срок решалось огромное количество задач и они очень быстро приобретали опыт.
#31 | 15:21 13.02.2018 | Кому: Макар
> тянет примерно на 0,9 Вилиора

А что, для тебя так сложно сопоставить даты?
#32 | 15:21 13.02.2018 | Кому: Всем
Вот если его с Лизкой патриотчицей скрестить, страшно даже помыслить, какое потомство получится элитное!!!
#33 | 15:25 13.02.2018 | Кому: bert
> Сын Хрущева через 5 лет после института Героем Соц.Труда стал... и лауреатом Ленинской премии. Так что есть к чему стремиться.

Некий сын одного известного и уважаемого правителя в 26 лет генеральские погоны получил.
#34 | 15:32 13.02.2018 | Кому: viva4ever
В посте 2 специально для тебя написали:

"С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы."

Т. е. самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017 года.

Тебе же не сложно сопоставить даты?
#35 | 15:42 13.02.2018 | Кому: Макар
> В посте 2 специально для тебя написали:
>
> "С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы."
>
> Т. е. самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017 года.
>
> Тебе же не сложно сопоставить даты?

Самолет вернули в эксплуатацию в январе 2017, а Рогозин А.Д. стал директором ОАО "Ил" в апреле 2017.
Тебе же не сложно сопоставить даты?
P.S. Я вообще молчу про связь между ОАО "Ил" и АК "Саратовские авиалинии". Где связь между ними?
#36 | 15:49 13.02.2018 | Кому: Всем
Кстати, об Аннушках и разлитом антиобледенителе.

Появилась предварительная информация, что возможно (!!!) катастрофа АН-148 связана с обледенением трубок Пито, они же приемники воздушного давления. Короче чуваки вместо воздушной скорости погоду на Луне измеряли. Понятно что информация предварительная, да и подгонять они могут действительное под желаемое, но вот однако же.

Цитирую:
[Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается. ]

Замечу, что приснопамятная катастрофа в Атлантике AF-447 произошла по той же самой причине.
#37 | 16:17 13.02.2018 | Кому: Ovnyk
> Вот если его с Лизкой патриотчицей скрестить, страшно даже помыслить, какое потомство получится элитное!!!

Да там любого сперматозоида можно будет спокойно назначать гендиректором любого производства!!!
#38 | 16:24 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Да там любого сперматозоида можно будет спокойно назначать гендиректором любого производства!!!

Даже тебя? Я уверен, что ты справишься - без шуток и иронии.
#39 | 16:29 13.02.2018 | Кому: viva4ever
> Даже тебя? Я уверен, что ты справишься - без шуток и иронии.

Я твоё предложение не очень понял, у тебя ошибка в согласовании, мне кажется.
#40 | 16:51 13.02.2018 | Кому: Всем
> 2 против

[охуевше смотрит] Дмитрий Олегович, Алексей Дмитриевич, а у вас какие тут ники? Ну, так, чтобы знать?!
#41 | 17:26 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
И про стандартную фразу "Я всего добился сам"
#42 | 17:30 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Я твоё предложение не очень понял, у тебя ошибка в согласовании, мне кажется.

Сможет ли любой сперматозоид, типа тебя, стать гендиректором любого производства?
Я думаю, что у тебя получится стать гендиректором производства.
#43 | 17:49 13.02.2018 | Кому: viva4ever
> Сможет ли любой сперматозоид, типа тебя, стать гендиректором любого производства?

Стать - теоретически, да. Быть - нет.

> Я думаю, что у тебя получится стать гендиректором производства


Сомнительно, я не стремлюсь.
#44 | 18:35 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Сомнительно, я не стремлюсь.

Слушай, а почему ты в заголовке обозвал его авиаконструктором?
#45 | 18:43 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Слушай, а почему ты в заголовке обозвал его авиаконструктором?

Ну не может же конструкторское бюро авиастроения возглавлять какой-то счетовод, правильно? Обязательно должен человек с профильным инженерным образованием.
#46 | 18:55 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Ну не может же конструкторское бюро авиастроения возглавлять какой-то счетовод, правильно?

Неправильно. Если его возглавляет человек, который непосредственно контролирует техническую часть, то должность так и называется - Главный Конструктор. В данном случае, в обязанности ГенДира могут входить только финансовые и организационные задачи, к конструированию он может не иметь никакого отношения.
Например, какое профильное образование имел руководитель атомного проекта Лаврентий Палыч?
#47 | 19:04 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Неправильно. Если его возглавляет человек, который непосредственно контролирует техническую часть, то должность так и называется - Главный Конструктор. В данном случае, в обязанности ГенДира может входить только финансовые и организационные задачи, к конструированию он может не иметь никакого отношения.
> Например, какое профильное образование имел руководитель атомного проекта Лаврентий Палыч?

У КБ и в атомном проекте - задачи очень сильно отличаются. КБ занимается разработкой и прототипированием ЛА. Атомный проект - это стратегическая инициатива, где разработка играет одну из ключевых ролей - но, всё-таки, одну из. В задачи Берии входило не столько ведение технической части, сколько увязывание между собой абсолютно разнородных структур - СВР, контрразведки, ученых, создаваемого с нуля минсредмаша и промбазы. В КБ задачи более утилитарные, им руководить должен профильный специалист. Чтобы аналогия соответствовала, правильно было бы предложить заменить Курчатова - Берией.
#48 | 19:15 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> В КБ задачи более утилитарные, им руководить должен профильный специалист.

Всё ты правильно говоришь, но только Рогозин руководит не КБ, а АО, и что входит в его обязанности, мы не знаем. Но, например, когда предприятием руководил Ливанов, осуществлявший и техническое руководство, то его должность так и называлась: Генеральный Директор - Главный конструктор, через дефис.
#49 | 19:38 13.02.2018 | Кому: von Lipwig
>
> Всё ты правильно говоришь, но только Рогозин руководит не КБ, а АО

АО - это форма собственности в КБ. Безотносительно того факта, что акции стратегического предприятия может купить любой, задачи данной организации остаются в рамках задач КБ (должны оставаться) и руководить их исполнением должен профильный специалист. Да, блин, хотя бы не получивший эту должность половым путём, хотя бы так!
#50 | 21:07 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> АО - это форма собственности в КБ.

Да. И мы не знаем, какие ещё предприятия входят в эту структуру.
Вот у меня дядька - главный инженер на московском авиационном КБ. Ещё несколько лет назад его возглавлял Главный Конструктор, выходец из одного из отделов. Но после того, как он ушёл на пенсию, сверху прислали нового ГенДира, со стороны, по образованию финансиста. И ничего, всё функционирует. Руководители конструкторских отделов - конструируют, а он рулит финансовыми потоками и следит за ьем, чтобы у фирмы были заказы, а у разработчиков - нужное оборудование.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.