Рабочий напал на директора из-за невыплаты зарплаты

35media.ru — У нас в городе ситуация развивается. Работнику три месяца не выплачивали зарплату, и он пошёл на крайние меры. Сотрудник предприятия пробил голову начальнику и требовал выплаты зарплаты. Завели дело по статье «вымогательство, связанное с применением насилия», работяга под подпиской о невыезде.
Новости, Общество | Capoeirista 09:30 13.02.2018
26 комментариев | 167 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 09:59 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> Либо следак ебанько, либо нам чего-то недоговаривают.

Почему сразу ебанько? Просто понимает, на чьей стороне в этом кофликте выгоднее быть. Щас, до Бастрыкина дойдёт - немедленно переквалифицируют.
pyth2000
не фашист »
#2 | 10:05 13.02.2018 | Кому: jan11
> Кто-то тут писал про выстрел с Авроры? Он где-то уже рядом.

Если чо, в царской России помещиков нередко жгли и убивали добрые крестьяне. До Авроры тогда оставалось 200+ лет.
pyth2000
не фашист »
#3 | 10:18 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Вроде чукчи не согласными остались, марийцы тоже в этой рабовладельческой фигне не участвовали.

В отличие от пиндосов, русские не трогали покоренные народы, зачастую даже наоборот.
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:43 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> 200 лет, говоришь? ЕМНИП, только в первые 10 лет после отмены крепостного права, было около 400 серьезных таких крестьянских бунтов - когда на их усмирение кидали армию.

Мне лень было гуглить. Плюс, ты пишешь про отмену, а бунты ж и до того случались, и серьёзные.
pyth2000
не фашист »
#5 | 10:44 13.02.2018 | Кому: Всем
> Про войны с чукчами не слышал?

Нет, не слышал - внимательно читал. Потому и говорю.

> Про спаивание чукчей тут как то постили, кажется - при царице практиковали.


В рамках частной инициативы. Ну и это, царизм же, жестокий мир наживы и чистогана.
pyth2000
не фашист »
#6 | 10:46 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Просто своих русских рабов всегда хватало. И территории огромные, проще целым народом затеряться в лесах, чем воевать, ну или плати налоги за подданство и защиту.

Ряд народов так вовсе от налогов освобождали, плюс, некоторые плюшки накидывали при переходе в православие.
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:49 13.02.2018 | Кому: a.v.v
> а так вот для чего Росгвардии танки

А ты думал?
pyth2000
не фашист »
#8 | 10:50 13.02.2018 | Кому: Всем
> Частная царская инициатива на сотню лет?
>
> Видимо это и есть помощь коренным народам, да.

Предлагаю оперировать фактами. Расскажи мне, в каком универе CША есть кафедра, например, языка кайова - с живыми носителями, а я тебе расскажу, где есть кафедра шорского.
pyth2000
не фашист »
#9 | 10:52 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> У теми, у кого можно было стричь шерсть - угнетали только в путь. Одна эпопея с евреями чего только стоит, например.

Да какая там эпопея - емнип, до Анны Иоанновны еврейский вопрос не стоял потому, что евреев и не было, не пускали их в Россию.
pyth2000
не фашист »
#10 | 10:55 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ага, а после - начали завоевывать земли, на которых они, внезапно, уже были. [ржот]

Случайно вышло! Земли ж завоевывали, а не евреев!!!
pyth2000
не фашист »
#11 | 13:26 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> А это кто тогда?

Я в деталях не помню, но там как-то так было: до определенного времени на них всем похер было, потом внезапно стало не похер и евреи в России кончились, а потом постепенно начали назад запускать, вплоть до 1917, пока опять не стало похер, какой ты там национальности. А даты гуглить надо.
pyth2000
не фашист »
#12 | 13:39 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Законы касались, как и в любом нормальном феодальном государстве, не против национальности (это буржуазное, капиталистическое понятие), а против вероисповедания/сословия.

А еврей - это не национальность, а как раз вероисповедание. Чисто для справки, евреем может стать абсолютно любой желающий. Вернее, стать иудеем - но со всеми ништяками, которые положены евреям по крови.
pyth2000
не фашист »
#13 | 13:41 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Именно так. Так-то, они - семиты, как и арабы.

Ну да. Гнобили их, кстати, еще и вот за эту легкость смены вероисповедания на ихнее. Но, соппсно, до 1917 неправославных вообще ущемляли, любых.
pyth2000
не фашист »
#14 | 14:01 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Это немножечко не так. Если ты обратишься, например, к истории средневековой Испании и таким замечательным персонажам, как небезызвестный Торквемада, то выяснишь: крестили их, зачастую, исключительно насильно.

Не, ну логично же, что это в обе стороны работало.

>

> Ну, то есть, как насильно? Либо ты крестишься - либо ты должен отсюда куда-то очень-очень быстро натурально телепортироваться со всем своим имуществом. А даже аэропортов с авиалайнерами тогда еще не придумали, не то, что телепортов - вот беда.

Я читал, что бывало еще прикольнее: богатые евреи частенько нанимали христиан, чтобы те в шаббат работали; а христиане делали так: брали еврейского ребенка, крестили, натурально, чуть не в ведре для мытья пола - а дальше бежали к попу и voila - христианского ребенка уже не могут воспитывать проклятые жиды, поэтому ребенка у них забирали.
pyth2000
не фашист »
#15 | 14:03 13.02.2018 | Кому: Макар
> Лейба Давыдович смотрит на тебя с удивлением

Лейба Давыдович умер. Если ты в вопросе не разбираешься - ты сперва ознакомься с материалом.
pyth2000
не фашист »
#16 | 14:06 13.02.2018 | Кому: Макар
> я про то, что масса евреев в 20 веке и сейчас - атеисты, так что вероисповедание сейчас не пришьешь

Чисто для справки: существует официальная программа репатриации в Израиль, по которой вообще любой - я, ты, певец Кола-Бельды или художник Вася Ложкин - может поизучать тору, принять иудаизм, получить одобрямс от совета раввинов и поехать в Израиль на пмж с записью в графе национальность "еврей".
Еще раз: это не мои домыслы, это официальная позиция государства Израиль. Так - понятно?
pyth2000
не фашист »
#17 | 14:07 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, например, черненькие мароканские евреи с удивлением могут узнать, что это они по национальности - евреи.

Эфиопские или чеченские евреи еще прикольнее!!!
pyth2000
не фашист »
#18 | 14:08 13.02.2018 | Кому: Макар
>
> Евреи живут только в Израиле?

Ты малограмотный, читать не умеешь или прочитанное не понимаешь? Что, из мною написанного, тебе непонятно?
pyth2000
не фашист »
#19 | 14:16 13.02.2018 | Кому: Макар
> нет, это ты малограмотный, поскольку путаешь израильтян с евреями

Нет, не поуатю - пообщайся уже с самими евреями и перестань рассуждать на темы, в которых не понимаешь.
pyth2000
не фашист »
#20 | 14:18 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Более того, жениться такой еврей сможет, по закону, только на еврейке по вероисповеданию - с одобрения такого же совета.

Ну таки да - совсем полноценными станут только многочисленные крикливые отпрыски. У них, кстати, какие бы они там атеисты-разатеисты не были, полностью отсутствует институт регистрации гражданских браков, только церковные.
pyth2000
не фашист »
#21 | 14:18 13.02.2018 | Кому: Макар
> себе советуй

Зачем, я ж херни не пишу.
pyth2000
не фашист »
#22 | 14:44 13.02.2018 | Кому: Макар
> Познер. Еврей. Атеист.

Еще раз: еврей может сто раз в бога не верить, но, тем не менее, еврей - это вероисповедание и стать евреем может любой. Монголом не любой, кафром не любой, а евреем - любой.
pyth2000
не фашист »
#23 | 14:54 13.02.2018 | Кому: Валькирия
> Я как-то не уловила: а зачем им это вообще было? Лишний рот на себя повесить? Чисто насолить жЫдам?

Душу спасти. Плюс, насолить, конечно.
pyth2000
не фашист »
#24 | 15:17 13.02.2018 | Кому: Макар
> А можно просто родиться евреем и быть евреем всю жизнь без всякого вероисповедания.

С т.з. евреев, рождение в еврейской семье - это некий бонус, который, если ты не исповедуешь иудаизм, считается проёбанным. Опять-таки, за счет многовекового существования без земли и государства у евреев довольно прочные семейные связи и самый махровый атеист - он всё равно будет участвовать в семейных праздниках (которые все религиозные), будет вхож во всякие религиозные движухи и будет получать помощь от религиозной родни - и сам её оказывать. Родиться евреем и быть евреем без участия в религиозных движухах - нельзя. Ты даже не женишься светским браком (в Израиле, в смысле) - его у евреев просто нет.
pyth2000
не фашист »
#25 | 16:39 13.02.2018 | Кому: Макар
> с т.з. иудеев
>
> еврей не тождественно иудей

Как раз таки да. Фактически, ты можешь ебать овец и приносить жертвы Сатане, но тебя всё равно будут считать иудеем, просто впавшим в ересь.

> а это культура, а не вероисповедание

>
> я праздную Рождество и Пасху, но это не делает меня православным верующим

Тут сложнее, намного прочнее семейные связи.

> ключевое - в Израиле

>
> если еврей и еврейка являются гражданами РФ, они могут спокойно зарегистрировать свой брак и стать мужем и женой

Многие так и делают. Но само государство - не светское, там есть госрелигия и "своими" они признают либо иудеев по крови, либо по убеждениям и никак иначе.
pyth2000
не фашист »
#26 | 16:44 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> А спасти маленького ребенка от геенны огненной - не это ли благородная цель?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.