Рабочий напал на директора из-за невыплаты зарплаты

35media.ru — У нас в городе ситуация развивается. Работнику три месяца не выплачивали зарплату, и он пошёл на крайние меры. Сотрудник предприятия пробил голову начальнику и требовал выплаты зарплаты. Завели дело по статье «вымогательство, связанное с применением насилия», работяга под подпиской о невыезде.
Новости, Общество | Capoeirista 09:30 13.02.2018
89 комментариев | 167 за, 1 против |
#1 | 09:34 13.02.2018 | Кому: Всем
А чего он ожидал, бесплатного купона на сеанс массажа-шиацу?!
#2 | 09:36 13.02.2018 | Кому: Всем
Ну... Это не то чтоб вымогательство... он же своё требовал, кровное, не чужое...
Возможно - самосуд, с превышением?!
#3 | 09:37 13.02.2018 | Кому: Всем
> Завели дело по статье «вымогательство

Что скажут юристы, годна ли квалификация? Ибо ща такие ебанько в органах встречаются...
#4 | 09:38 13.02.2018 | Кому: Всем
КМК засудят по-максимуму. Чтоб быдлу неповадно было руку на господ эффективных подымать.
#5 | 09:40 13.02.2018 | Кому: Всем
Как посмел вымогать зарплату у честного частника?! Подлец какой.
#6 | 09:41 13.02.2018 | Кому: ratamahata
> своё требовал

А кто про это знает? Может он ещё и аванс за 10 лет вперед требовал, повреждения на башке говорят как раз об этом. Нет?

Увы, но фемида будет беспощадна. Попробуй его оправдай, так встране моногие потребуют "своё", а больницы не резиновые а "оптимизированные".
#7 | 09:47 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Увы, но фемида будет беспощадна

А коли так, так хоть душу отвёл!
Если каждый рабочий жуликоватому собственнику по башке проломает - жуликоватых собственников не останется!
#8 | 09:50 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> Что скажут юристы, годна ли квалификация?

Сам себе отвечу:

[Не образуют состава вымогательства] противоправные действия, направленные на завладение чужим имуществом не с корыстной целью, а, например, с целью его временного использования с последующим возвращением его собственнику либо [в связи с предполагаемым правом на это имущество].

Либо следак ебанько, либо нам чего-то недоговаривают.
pyth2000
не фашист »
#9 | 09:59 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> Либо следак ебанько, либо нам чего-то недоговаривают.

Почему сразу ебанько? Просто понимает, на чьей стороне в этом кофликте выгоднее быть. Щас, до Бастрыкина дойдёт - немедленно переквалифицируют.
#10 | 10:03 13.02.2018 | Кому: Всем
Кто-то тут писал про выстрел с Авроры? Он где-то уже рядом.
#11 | 10:04 13.02.2018 | Кому: ratamahata
> > Увы, но фемида будет беспощадна
>
> А коли так, так хоть душу отвёл!
> Если каждый рабочий жуликоватому собственнику по башке проломает - жуликоватых собственников не останется!

Согласен, что только один плюс в этом есть. Но если начнется поголовное ковбойство, к которому подталкивают, то станет хуже, сам понимаешь, без короткоствола не выйдешь из дома.

Лучше все же, что бы как раньше, пострадал один управленец , естесно "в гулаг низачто", чем 10 отчаявшихся работяг.
pyth2000
не фашист »
#12 | 10:05 13.02.2018 | Кому: jan11
> Кто-то тут писал про выстрел с Авроры? Он где-то уже рядом.

Если чо, в царской России помещиков нередко жгли и убивали добрые крестьяне. До Авроры тогда оставалось 200+ лет.
#13 | 10:08 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> направленные на завладение чужим имуществом не с корыстной целью, а, например, с целью его временного использования с последующим возвращением его собственнику

Деньги на счету предприятия, и на них не написано что они именно конкретного рабочего. Иначе он мог и кошелек с деньгами у него отобрать в фонд оплаты его труда?
#14 | 10:10 13.02.2018 | Кому: Всем
строители/монтажники..
вотт кого принято кидать в нынешнее время
#15 | 10:11 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Если чо, в царской России помещиков нередко жгли и убивали добрые крестьяне. До Авроры тогда оставалось 200+ лет.

Вроде чукчи не согласными остались, марийцы тоже в этой рабовладельческой фигне не участвовали.
pyth2000
не фашист »
#16 | 10:18 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Вроде чукчи не согласными остались, марийцы тоже в этой рабовладельческой фигне не участвовали.

В отличие от пиндосов, русские не трогали покоренные народы, зачастую даже наоборот.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 10:22 13.02.2018 | Кому: Zzlo
>Что скажут юристы, годна ли квалификация?

Всё будет зависеть от величины барашка в бумажке, подсунутого семьёй пострадавшего. Он-то, в отличие от работяги, зарплату всегда вовремя получал и существенно больше.
#18 | 10:22 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> мог и кошелек с деньгами у него отобрать

Но не отобрал, ибо это уже был бы грабеж.
#19 | 10:29 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> Либо следак ебанько, либо нам чего-то недоговаривают.

Возбудили сразу по самому очевидному. Требовал деньги, значит вымогательство.

Уже проходила пуля, что переквалифицировали, но я не гуглил специально.

В целом происшествие получило огласку и общественный резонанс, так что будем посмотреть.

Касательно мнения, что следаки будут на стороне капиталиста скажу так. У нас в городе крупный металлургический комбинат и химический холдинг, а граждане типа упомянутого директора не особо авторитетны.
#20 | 10:34 13.02.2018 | Кому: ratamahata
> Если каждый рабочий жуликоватому собственнику по башке проломает - жуликоватых собственников не останется!

Заводы, фабрики и совхозы снова станут принадлежать рабочим и крестьянам и вернется Советский Союз!
#21 | 10:37 13.02.2018 | Кому: jan11
> Кто-то тут писал про выстрел с Авроры? Он где-то уже рядом.

Погугли, чтоль, количество крестьянских выступлений и бунтов - когда жгли помещиков с усадьбами и бунтовали целыми районами, например с 1861-го года "освобождения" крестьян и до 17-м. Сильно удивишься.
#22 | 10:39 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Если чо, в царской России помещиков нередко жгли и убивали добрые крестьяне. До Авроры тогда оставалось 200+ лет.

200 лет, говоришь? ЕМНИП, только в первые 10 лет после отмены крепостного права, было около 400 серьезных таких крестьянских бунтов - когда на их усмирение кидали армию с артиллерией. То есть, было уже настолько "весело" и масштабно, что местные урядники из полиции и казаки уже не справлялись.
pyth2000
не фашист »
#23 | 10:43 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> 200 лет, говоришь? ЕМНИП, только в первые 10 лет после отмены крепостного права, было около 400 серьезных таких крестьянских бунтов - когда на их усмирение кидали армию.

Мне лень было гуглить. Плюс, ты пишешь про отмену, а бунты ж и до того случались, и серьёзные.
#24 | 10:44 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> В отличие от пиндосов, русские не трогали покоренные народы, зачастую даже наоборот.

Просто своих русских рабов всегда хватало. И территории огромные, проще целым народом затеряться в лесах, чем воевать, ну или плати налоги за подданство и защиту.

Так что не то что-бы совсем не трогали, а не пытались несогласных умножить на ноль.
pyth2000
не фашист »
#25 | 10:44 13.02.2018 | Кому: Всем
> Про войны с чукчами не слышал?

Нет, не слышал - внимательно читал. Потому и говорю.

> Про спаивание чукчей тут как то постили, кажется - при царице практиковали.


В рамках частной инициативы. Ну и это, царизм же, жестокий мир наживы и чистогана.
#26 | 10:46 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Плюс, ты пишешь про отмену, а бунты ж и до того случались, и серьёзные.

Да. Потерянная клятыми большевиками, с ихней Авророй, Россиюшка - цвела балами и пахла французской булкой так, что если углублятся - как жили и что творили не 10-20%, а остальные 80% - на башке непроизвольно начинают шевелиться волосы.

Натуральная современная Африка. Только, что людей далеко не везде и не всегда жрали. Но и такое бывало - в голодовку.
pyth2000
не фашист »
#27 | 10:46 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Просто своих русских рабов всегда хватало. И территории огромные, проще целым народом затеряться в лесах, чем воевать, ну или плати налоги за подданство и защиту.

Ряд народов так вовсе от налогов освобождали, плюс, некоторые плюшки накидывали при переходе в православие.
a.v.v
дурачок »
#28 | 10:48 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> было около 400 серьезных таких крестьянских бунтов - когда на их усмирение кидали армию с артиллерие

а так вот для чего Росгвардии танки?!!!
pyth2000
не фашист »
#29 | 10:49 13.02.2018 | Кому: a.v.v
> а так вот для чего Росгвардии танки

А ты думал?
#30 | 10:50 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Ряд народов так вовсе от налогов освобождали, плюс, некоторые плюшки накидывали при переходе в православие.

Такие вещи распространялись, что характерно, либо на цивилизованных эуропейцев (на колени перед Цивилизованной Европой!!!) из всяких курляндий и прочих чухондий, либо на тех - с кого можно было взять как с латыша, у которого, как известно, только хер да душа. Ну и немножечко меха.
Тех, у кого можно было стричь нормальную шерсть - угнетали только в путь. Одна эпопея с евреями чего только стоит, например.

Так что, это не от какой-то доброты или излишнего содержания морали в организме, нет.
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:50 13.02.2018 | Кому: Всем
> Частная царская инициатива на сотню лет?
>
> Видимо это и есть помощь коренным народам, да.

Предлагаю оперировать фактами. Расскажи мне, в каком универе CША есть кафедра, например, языка кайова - с живыми носителями, а я тебе расскажу, где есть кафедра шорского.
pyth2000
не фашист »
#32 | 10:52 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> У теми, у кого можно было стричь шерсть - угнетали только в путь. Одна эпопея с евреями чего только стоит, например.

Да какая там эпопея - емнип, до Анны Иоанновны еврейский вопрос не стоял потому, что евреев и не было, не пускали их в Россию.
#33 | 10:54 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Да какая там эпопея - емнип, до Анны Иоанновны еврейский вопрос не стоял потому, что евреев и не было, не пускали их в Россию.

Ага, а после - начали завоевывать земли, на которых они, внезапно, уже были. [ржот]
pyth2000
не фашист »
#34 | 10:55 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ага, а после - начали завоевывать земли, на которых они, внезапно, уже были. [ржот]

Случайно вышло! Земли ж завоевывали, а не евреев!!!
#35 | 10:56 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Случайно вышло! Земли ж завоевывали, а не евреев!!!

[страшно ржот]
#36 | 10:56 13.02.2018 | Кому: Лепанто
Безгранично коварство мирового сионизма!
#37 | 10:57 13.02.2018 | Кому: Vurd
> Безгранично коварство мирового сионизма!

Так!!!
#38 | 11:03 13.02.2018 | Кому: a.v.v
> а так вот для чего Росгвардии танки?!!!

С одной стороны - такие бунты без революции с революционерами не несут ничего хорошего. С другой стороны - танки помогают сохранять существующий порядок, который и порождает бунты, которые надо давить танками и росгвардией.

Диалектика!
#39 | 11:21 13.02.2018 | Кому: Всем
в мамином поселке есть ОАО. в сущности, банкрот. но суть такая: мамин сосед - этажом выше живет - директор этого ОАО. год не выплачивал зарплату работникам, типа, денег нет от слова совсем. платил только себе любимому и своей жене нехилые оклады и премии. работники в мировой суд подавали заявления, суд в пользу работников дела решал, но тот ходил ухмылялся и все равно ничего не платил со словами "денег нет". потом арбитражный суд, банкротство. мама говорит, что все так же ходил и нагло улыбался - он король. потом уголовное дело на него завели (понятия не имею по какой статье, но связано с зарплатами и неплатежами). обыски там, обыски тут - и его разбил инсульт. вот лежит теперь парализованный дома, а мама сидит этажом ниже и слушает, как на него дети орут матом, потому как за ним ухаживать теперь нужно, памперсы менять, кормить, мыть, а им не особо хочется. мораль - и по башке бить не пришлось, жизнь сама отоварила. и что ему теперь эти деньги наворованные, если даже детям на него плевать, лежит гниет заживо. только воет иногда.
#40 | 12:06 13.02.2018 | Кому: Light1508
> обыски там, обыски тут - и его разбил инсульт. вот лежит теперь парализованный дома

Отличный пример, как воздаяние гниду настигло. Не где-нибудь там, в другой жизни, а прям так, наглядно и причинно-следственно.
#41 | 12:27 13.02.2018 | Кому: Всем
Работал без договора в октябре 17, монтировал отопление и сантехнику в большом магазине, маленький городок, даже на такую работу сложно устроиться. Соответственно кинули на всю сумму, городской прокурор выразился примерно так - ( всё что можешь добиться - штраф 1000-5000, тебе кинут 100 р и больше не жди, за долгом обращайся к другим людям - т. е. читай по губам - продавай бандитам).
#42 | 12:34 13.02.2018 | Кому: TIXIY
> Работал без договора в октябре 17, монтировал отопление и сантехнику в большом магазине, маленький городок, даже на такую работу сложно устроиться.

Как тут уже пояснили:

[censored]

Ты сам виноват, что работу по месту жительства найти сложно и хочешь-нехочешь, а идешь на такие мутные варианты. И вообще - надо быть эффективным и мобильным, т.е. сразу переселиться в США!!!
#43 | 12:57 13.02.2018 | Кому: ratamahata
Есть статья специальная - самоуправство.
#44 | 13:06 13.02.2018 | Кому: Лепанто
Пытался переехать, в других местах ещё мутнее и щуки зубастее.
Как мне объяснил один из эффективных - я работаю 23 часа в сутки, если согласен работать больше - будет повышение зарплаты.
Второй высказался - средняя зарплата в городе 15 - 20 т. р., я плачу 800-1000 р в день и мне пофиг что ты установил за 2 дня 8 батарей и котёл обвязал, 2000 - отличная оплата.
#45 | 13:14 13.02.2018 | Кому: TIXIY
> Пытался переехать, в других местах ещё мутнее и щуки зубастее.

[в панике - не знает, что и ответить по либеральной методичке] Ну... Тогда ты все равно сам виноват - надо было учиться!

Причем, когда ты начинал учиться, надо было еще где-то раздобыть хрустальный магический шар - предсказывающий будущее: а то, вдруг бы ты выучился на какого-нибудь неэффективного сейчас учителя или судопроизводителя!!!
von_herrman
надзор »
#46 | 13:24 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> до Анны Иоанновны еврейский вопрос не стоял потому, что евреев и не было, не пускали их в Россию.

А это кто тогда?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#47 | 13:26 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> А это кто тогда?

Я в деталях не помню, но там как-то так было: до определенного времени на них всем похер было, потом внезапно стало не похер и евреи в России кончились, а потом постепенно начали назад запускать, вплоть до 1917, пока опять не стало похер, какой ты там национальности. А даты гуглить надо.
#48 | 13:35 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> А это кто тогда?

Выкрест небось.
#49 | 13:37 13.02.2018 | Кому: pyth2000
> Я в деталях не помню, но там как-то так было:

Законы касались, как и в любом нормальном феодальном государстве, не против национальности (это буржуазное, капиталистическое понятие), а против вероисповедания/сословия.
#50 | 13:37 13.02.2018 | Кому: Лепанто
> [в панике - не знает, что и ответить по либеральной методичке] Ну... Тогда ты все равно сам виноват - надо было учиться!

надо покупать акции Сбербанка и майнить эфириум!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.