Цены в магазине Стерлигова

yaplakal.com — ну и кто после этого содомит?
Новости, Политика | вован сидорович 06:17 13.02.2018
113 комментариев | 130 за, 1 против |
#51 | 08:15 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Черный хлеб с нормальным вкусом должен быть на закваске, только не на хмелевой, а на закваске из ржаной муки от предыдущего замеса. Причем химический стартер это внезапно другими словами - закваска.

Это и есть, собственно, культура дрожжей. Которую можно как выращивать и поддерживать, так и добавлять готовую, выращенную микробиологами.

> сахар в хлебе нужен для дрожжей. Нахер там нужен мед, если хлеб не десертный/сладкий, лично мне не понятно.


Ну да - отсюда брожение и углекислый газ, который и "поднимает" тесто. Мёд, вернее, просто его упоминание надо для того, чтобы заманить помешанных на здоровом питании и задрать цену.

> Чисто теоретически равномерность распределения температуры может отличаться.


Электрические пекарни тоже не идиоты проектировали. Возможно, отличается, но не настолько, чтоб была пипец какая разница.

> Вот у керамических грилей с этим офигенно.


Прогресс-то не стоит на месте.
#52 | 08:18 13.02.2018 | Кому: von_herrman
> Какой-то ты бездуховный.

[Кается весь]
#53 | 08:25 13.02.2018 | Кому: честный
> лично мое мнение - хлеб (да и вообще всё) из печи на дровах на много вкуснее, т.к. приобретает привкус "дымка".

И ведь не поспоришь! Можно, конечно, "жидкий дым" делать и при замесе добавлять, тоже привкус домашнего даст.

> но я уверен, что Стерлигов свой хлеб печет в обычных электропечах, т.к. на дровяное производство хлеба запаришься разрешения получать.


Это ещё и дорого. И следить за дровяной печкой надо - это же не автоматика на электричестве.
#54 | 08:26 13.02.2018 | Кому: честный
> т.к. на дровяное производство хлеба запаришься разрешения получать.

Так он везде пишет о том что принципиально никаких разрешений не получает - ни на землю, ни на энергию, ни на топливо, ни на что-то прочее. У него есть Комитет Охраны Тепла Продовольственной Безопасности, возглавляемый его сыном и состоящий из мужиков в полушубках с сайгой за плечами - типа они проверяют всю пищу и сырьё на качество.
#55 | 08:34 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это ещё и дорого. И следить за дровяной печкой надо - это же не автоматика на электричестве.

Не совсем так. Большая русская печь используется в готовке пищи в двух режимах - при топке печи и после. Печь очень долго держит высокую температуру, поэтому хлеб в печи пёкся фактически после того как дрова прогорели.
#56 | 08:39 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Прогресс-то не стоит на месте.

Дык пока он до мест доберется( У нас сейчас качество корочки гуляет сильнее, чем раньше. От двух местных хлебокомбинатов хлеб 7-9/10 от одного и 9-10/10 от другого. А если в какой нибудь дикси взять (от областного) 3-4/10 - плохо подошедший, сырой, корочка тонкая и не поджаристая - как нарисованная, мякиш грубый и неоднородный. Да блин даже с первого раза в хлебопечке вышел вкуснее, несмотря на то, что лично у нас пока нормальный ржаной "как в СССР" пока не получается, закваску хрен подберешь и для нормальной корки тесто приходится вне хлебопечки делать, ржаную не успевает промешать толково.
#57 | 08:52 13.02.2018 | Кому: Всем
У меня в магазине окло дома пельмени сами лепят. Домашние называются. Настоязщие реально, из мяса и вкусные. 380 рублей кило. Там все соседи отовариваются изх ближлежащих домов. Точно так же там продаются салаты, котлеты, жаоеная рыба - все охрененного качества.

Но это исключение, маленькая улица, тупиковый район и неизвестность магаза для других. Они реально разорятся если будут фуфло гнать.
#58 | 09:01 13.02.2018 | Кому: lzlzrjcnz
> Они реально разорятся если будут фуфло гнать.

К сожалению чаще разоряются те кто гонят качественный товар, так как говно дешевле, а у жителей денег мало(
Legioneer
надзор »
#59 | 09:30 13.02.2018 | Кому: Tellur
> почему именно 23-летние?

Потому как мало их, от того и пельмень особо ценный получается!!!
#60 | 09:31 13.02.2018 | Кому: Legioneer
> Потому как мало их, от того и пельмень особо ценный получается!!!

Который слепили или который ты имеешь ввиду иносказательно?
Legioneer
надзор »
#61 | 09:33 13.02.2018 | Кому: честный
> лично мое мнение - хлеб (да и вообще всё) из печи на дровах на много вкуснее, т.к. приобретает привкус "дымка".

из солдатской пекарни - вещь!
Legioneer
надзор »
#62 | 09:34 13.02.2018 | Кому: Tellur
> Который слепили или который ты имеешь ввиду иносказательно?

а это смотря кто за каким пришел.
#63 | 09:35 13.02.2018 | Кому: Legioneer
> а это смотря кто за каким пришел.

А за обоими (обеими) тоже можно?
a.v.v
дурачок »
#64 | 09:39 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> 1. А зимой, весной откуда на полях зерно? Покажите мне эти поля, круглогодично приносящие зерно.
> 2. А ничего, что каменные жернова, стираясь, в виде песка попадают в муку?
> 3. Что плохого в дрожжах?
> 4. А сертификат по допуску содержания всякого органического и не очень в колодезной воде имеется? А то там много чего может быть.
> 5. Если мёд подснежниковый, тогда с ценой понятно.
> 6. Хлебу вообще-то похеру происхождение тепла, он испечётся.

в тебе говорят бесы!!!
a.v.v
дурачок »
#65 | 09:42 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Я как то видел как дебил около ВУЗа спросил девушку, она ему тихо ответила краснея, и это мудила на всю улицу заржал тыча пальцем - ахаха люди, она девственница.

вот урод
Legioneer
надзор »
#66 | 09:42 13.02.2018 | Кому: Tellur
> А за обоими (обеими) тоже можно?

Тю, камрад! У нас же рыночная экономика!!! Спрос рождает предложение
#67 | 09:45 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
> А нахрена он шифер мхом засадил

Во-первых это красиво
#68 | 09:57 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
В деревнях выращенная на лугу баранина стоит 600 рэ кг. Но это его надо потом разделать до состояния фарша. И это не МСК. За ним надо ещё преодолеть 100-200 км, и время. А ещё есть магазинная надбавка, только у крупных производителей она другая, и объемы другие. У таких же артелей из 3-5 человек только такие и будут цены, тем более что они не выращивают на стимуляторах роста и химии, а значит оно априори дороже т.к. скотина растёт дольше, может быть и падеж выше, так как нет антибиотиков, это тоже риски закладывают в будущую цену мяса.

А про потребление, это когда я в командировке, то останавливаюсь только в гостиницах со спа, хотя могу и просто где плита есть, но надеюсь не надо объяснять почему так. В еде тоже самое, а некачественная еда точно жизни не прибавит.
Можно ли осуждать конкретно за это Стерлигова, за такой способ заработать? Я думаю, что нет.
#69 | 10:20 13.02.2018 | Кому: Булат
> Он тебя силком заставляет у него отовариваться?

Нет, что ты?! Это ж я просто завидую талантливому и успешному предпринимателю!
#70 | 10:39 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> В деревнях выращенная на лугу баранина стоит 600 рэ кг. Но это его надо потом разделать до состояния фарша.

Чот дорого. Да и не обязательно пельмени именно из баранины лепить.
#71 | 11:23 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
Главное в пельменях из баранины по 1200р/кг - найти барана который их купит!!!
#72 | 11:32 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Главное в пельменях из баранины по 1200р/кг - найти барана который их купит!!!

Вотт ты понимаешь!!!
#73 | 12:31 13.02.2018 | Кому: Всем
Ну и где хвалёный хлеб за 3000 рублей? Опять ГМОшники пёрнули в лужу.

Вполне нормальные цены для натуральных продуктов, тем более полная монополия при отсутствии конкуренции.

Были б деньги и возможность - не вылазил бы оттуда, глаза разбегаются от всей этой вкуснятины :) Спасибо тому, кто пошёл и сделал фотки, а то окромя воя в интернете ничего не видел.

Что не отменяет того факта, что Стерлигов на всю голову ебанутый.
#74 | 13:08 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Я не фанат этого клоуна, но магазинные из будки я точно не куплю, с молотыми костями. Ну эти я тоже не куплю конечно , но честно, то люблю я натурпродукт а не отраву.

Да норм в магазине пельмени купить можно, не дёшево, да. Но рассказы про будки откровенное вранье, ну если конечно спецом самое самое говно не покупать.
#75 | 13:12 13.02.2018 | Кому: Olsegor
Точно. Чего только капиталисты огромные буджеты в рекламу впуливают, не пойму. Денег некуда девать, наверное.
#76 | 14:20 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
Спасибо, буду знать.
#77 | 14:27 13.02.2018 | Кому: Котовод
> У нас сейчас качество корочки гуляет сильнее, чем раньше.

У нас местная пекарня рядом с домом, армяне пекут. Пока горячий - слов нет - вкусный и хрустящий, но за день черствеет, зараза. Где-то халтурят. А в магазине афрохлебушек продают - лежит несколько дней и мягкий. Правда, стоит почти в 3 раза дороже.

> Да блин даже с первого раза в хлебопечке вышел вкуснее, несмотря на то, что лично у нас пока нормальный ржаной "как в СССР" пока не получается


У меня кент в своё время хлебопечку купил, опробовал, сравнил - грит, в магазине не хлеб, а суррогат какой-то продают. В хлебопечке у хлеба и плотность, и вкус совсем другие. На столе лежит и не черствеет. Но понятно, что дороже получился, чем из магазина.
#78 | 14:40 13.02.2018 | Кому: a.v.v
> в тебе говорят бесы!!!

Да-да, бесы здравого смысла и логики!!!
#79 | 14:56 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Я как то видел как дебил около ВУЗа спросил девушку, она ему тихо ответила краснея, и это мудила на всю улицу заржал тыча пальцем - ахаха люди, она девственница.
> Причем девушка красивая.

Дожили, блять. Раньше было наоборот, блядство было позором.
Дебилу - в табло.
#80 | 16:18 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Но понятно, что дороже получился, чем из магазина.

Да я бы не сказал что сильно дороже - мороки много, это да. Ну и не каждая хлебопечка потянет каждый день печь.
#81 | 16:20 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Дебилу - в табло.

Там толпа друзей рядом стояла, так что окружающие только погавкались, а девушка совсем в слезы, но от парня не отходила. Воистину любовь зла, полюбишь и козла(
#82 | 16:31 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Да я бы не сказал что сильно дороже - мороки много, это да.

А время - разве не деньги? Плюс знания. Так что сильно дороже.
#83 | 16:36 13.02.2018 | Кому: Котовод
> Там толпа друзей рядом стояла

Там "друзья" походу с соцсетей, которые при заварушке резко оффлайн становятся.

> а девушка совсем в слезы, но от парня не отходила


Отбить! ©
И мозги вправить.
#84 | 17:10 13.02.2018 | Кому: lzlzrjcnz
> Но это исключение, маленькая улица, тупиковый район и неизвестность магаза для других. Они реально разорятся если будут фуфло гнать

Да хрен там. Скоро до них дойдет, что тупик в ебенях схавает фуфло, бо другого под боком нету.
К сожалению.
#85 | 17:13 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> > У нас сейчас качество корочки гуляет сильнее, чем раньше.
>
> У нас местная пекарня рядом с домом, армяне пекут. Пока горячий - слов нет - вкусный и хрустящий, но за день черствеет, зараза. Где-то халтурят. А в магазине афрохлебушек продают - лежит несколько дней и мягкий. Правда, стоит почти в 3 раза дороже.

Вот у армяшек и надо брать, там натурпродукт. А в магазине - из "пластмассы". С чего пластмассовому хлебу не быть неделями мягким? Кстати, молоко, неделю не скисающее, из этой же оперы..
#86 | 17:20 13.02.2018 | Кому: loisop
> С чего пластмассовому хлебу не быть неделями мягким?

Перед НГ, дня за 2-3, купили буханку бородинского, и забыли в глубине хлебницы числа до 10 января. Так вот, хлеб был мягкий, как день на второй, без следа плесени. Никогда еще такого не видела.
#87 | 17:48 13.02.2018 | Кому: Валькирия
> Перед НГ, дня за 2-3, купили буханку бородинского, и забыли в глубине хлебницы числа до 10 января. Так вот, хлеб был мягкий, как день на второй, без следа плесени. Никогда еще такого не видела.

Поролон?
#88 | 18:52 13.02.2018 | Кому: Всем
Пока живут на свете дураки
Обманом жить, нам стало быть, с руки.

(с) Г.Стерлигов
#89 | 21:41 13.02.2018 | Кому: Котовод
> > Но понятно, что дороже получился, чем из магазина.
>
> Да я бы не сказал что сильно дороже - мороки много, это да. Ну и не каждая хлебопечка потянет каждый день печь.

У меня по стоимости так же выходит, но пеку тупо в духовке. Две булки раз в неделю.
#90 | 21:42 13.02.2018 | Кому: loisop
> Вот у армяшек и надо брать, там натурпродукт. А в магазине - из "пластмассы". С чего пластмассовому хлебу не быть неделями мягким? Кстати, молоко, неделю не скисающее, из этой же оперы..

В соседней теме тебе объяснят, что пластмассовый хлеб и нескисающее молоко вкусны и полезны, а тебе Стерлигов промыл мозги.
#91 | 22:02 13.02.2018 | Кому: loisop
> Поролон?

Не знаю, эксперимент продолжать не стала.
#92 | 05:45 14.02.2018 | Кому: Зелёный свитер
> В соседней теме тебе объяснят, что пластмассовый хлеб и нескисающее молоко вкусны и полезны, а тебе Стерлигов промыл мозги.

Нормальный хлеб в соседней палатке стоит 26 рублей. Не 500 и даже не 260. Молоко 40р, которое киснет, из которого можно делать творог и сыр. Но ты конечно продолжай верить что натур продукт можно покупать только за 1000+

> У меня по стоимости так же выходит, но пеку тупо в духовке. Две булки раз в неделю.


Еще больше возни. Толковая хлебопечка(которая легко моется) с достаточно мощной мешалкой, с равномерным прогревом и хорошими программами рулит со страшной силой, но у меня всегда проблема с выбором техники. Пока не куплю и не попользуюсь не понимаю на что в первую очередь надо обращать внимание.
pyth2000
не фашист »
#93 | 10:06 14.02.2018 | Кому: сохач
> А ведь это просто еда (того самого качества) из канувшего в лету гастронома.

С чего ты решил? В советском минсельхозе не работали ебанаты.
pyth2000
не фашист »
#94 | 10:13 14.02.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Были б деньги и возможность - не вылазил бы оттуда, глаза разбегаются от всей этой вкуснятины :) Спасибо тому, кто пошёл и сделал фотки, а то окромя воя в интернете ничего не видел.

Без лоха жизнь плоха.

Чисто для справки: свой скот Герман держит для журналистов и лохов, а промышленные объёмы добирает, скупая мясо по окрестным селам. А лохи от "натуральной вкуснятины" млеют.
pyth2000
не фашист »
#95 | 10:33 14.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Так это памятка лоху, чтобы не жалел проебанных денег.
#96 | 11:16 14.02.2018 | Кому: Котовод
> Нормальный хлеб в соседней палатке стоит 26 рублей. Не 500 и даже не 260. Молоко 40р, которое киснет, из которого можно делать творог и сыр. Но ты конечно продолжай верить что натур продукт можно покупать только за 1000+

Не, я не отрицаю, что можно купить нормальные продукты за дешевле. Но если у него мука и правда вручную молота на жерновах, и хлеб спечён в печи, то учитывая небольшой обьём продукции цена обоснована.

Меня жаба гложет хлебопечку покупать) Приспособился мешать сам, вроде удобно, И времени меньше занимает, чем если бы покупать в магазине, так что пока норм.
#97 | 14:36 14.02.2018 | Кому: pyth2000
> Так это памятка лоху, чтобы не жалел проебанных денег.

Не лоху, а потребителю исключительно натуральных продуктов, понимать надо!
#98 | 14:42 14.02.2018 | Кому: loisop
> Вот у армяшек и надо брать, там натурпродукт. А в магазине - из "пластмассы". С чего пластмассовому хлебу не быть неделями мягким?

А как быть с домашним хлебом, который не черствеет несколько дней? Он тоже пластмассовый?

> Кстати, молоко, неделю не скисающее, из этой же оперы.


Нормальное молоко (не порошковое и не из всяких заменителей) я с трудом у нас нашёл (слава свободе и демократии, угандошивших молочку) - вкус как у разливного из детства, скисает на раз и расслаивается на сливки и чуть обезжиренное молоко. Порошковое просто выпадает в осадок и вкуса у него нет и не скисает - грибок им просто брезгует.
pyth2000
не фашист »
#99 | 16:17 14.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Не лоху, а потребителю исключительно натуральных продуктов, понимать надо!

Не "натуральные продукты", а "органик фуд", ептыть, деревня!!! Видимо, по представлениям фанатов, вся остальная жрачка делается исключительно на силикатной основе с окраской различными оксидами!
#100 | 16:27 14.02.2018 | Кому: pyth2000
> Не "натуральные продукты", а "органик фуд", ептыть, деревня!!!

[Старательно конспектирует, чтоб не выглядеть полным лашарой]

Эта, коворкинг для натурал органик фуда рулит, не?!

Фото органик фуда:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.