Московские диетические мифы

22century.ru — Мифы о здоровой и вредной пище, бытующие среди обеспеченных москвичей, с комментариями экспертов.
Новости, Наука | yatsutko 13:19 09.02.2018
25 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 13:39 09.02.2018 | Кому: Всем
Ага, только в пельменях промышленного производства хуйня, а не фарш, а сам нормальный фарш туда положишь.
#2 | 13:46 09.02.2018 | Кому: twinkle
А где там что-то про "сам"? Там сравниваются просто магазинные и магазинные же с пометкой "Ручной лепки".
#3 | 13:53 09.02.2018 | Кому: yatsutko
В двух словах поясню, как мастер. Не пельменных дел, но ручной работы. Если ты сделаешь говно - у тебя больше не купят. Поэтому фермерские продукты и всякую штучную работу и берут. У знакомого доставка овощей, фруктов и орехов. Переплачиваю немного, но за меня там все переберут, не будет ни битых, ни хоть сколько-то мягких и мятых помидоров, ни огурцов с плесенью. Хоть один гнилой овощ увижу - все, клиента потеряли. Уже три года без единого нарекания ребята работают. И логика божественная - никаких 100500 видов одного и того же. Просто, к примеру, помидоры. На какой сорт щас сезон, чтоб они оптимально были по качеству (не зеленые "дозревающие" кислые, а прям как с огорода) - тот и возят. Потому и клиент есть. Всралось мне копаться в пятерочке, дерясь с бабками у овощных лотков за недозрелое говно, когда мне могут привезти уже отобранное и проверенное лично. Или вон рыба. Беру там, где не надо кости вынимать. В магазине купила на нг семгу, не успела заказать - ебаные кости. У знакомых, которые сами солят - ни одной. Да, этр та же семга, где-то закупленная,но там за меня все сделали,а я рублем проголосовала.
#4 | 14:12 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Ага, только в пельменях промышленного производства хуйня, а не фарш, а сам нормальный фарш туда положишь.

Что мешает самим налепить пельменей? Ну час-полтора уйдет от силы. Если самому тесто месить - ну два.
Но ведь интересно же. Будучи дитем - всегда принимал активное участие.

Два часа кажный вечер очередную серию любимого сериала позырить - время почему-то есть. А пельменей раз в неделю налепить - цейтнот страшенный, блеать.
#5 | 14:36 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Если ты сделаешь говно - у тебя больше не купят.

Я тебе адын умный вещь скажу, только ти не абижайся ©
Не купят говно люди, у которых память есть и которые головой думают, а таких, к сожалению, меньшинство. Большинство же регулярно покупают одно и то же говно. Даже задорого - реклама и маркетологическая подача заставляют покупать говно.

> Просто, к примеру, помидоры.


Помидоры и огурцы сколько покупали - вообще пластик безвкусный и без аромата по сравнению с домашними. Ради прикола в прошлом году посадили помидоры и огурцы (один фиг земля простаивает) - вкус и запах ни в какое сравнение с покупными не идут.
#6 | 14:46 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Как-то раз бывший попросил пельменей. Поставила условие, что лепим вместе от и до. Больше не просил.
Знаешь, у меня есть куда потратить три часа времени (накрутить фарш ручной мясорубкой, замесить тесто, раскатать, нарезать и заворачивать эти сраные края - это три часа). А жрется за пару ужинов. Несопоставимые временные затраты. Я за эти три часа 2.5 килорубля заработаю, а то и больше.
#7 | 14:49 09.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Помидоры и огурцы сколько покупали - вообще пластик безвкусный и без аромата по сравнению с домашними. Ради прикола в прошлом году посадили помидоры и огурцы (один фиг земля простаивает) - вкус и запах ни в какое сравнение с покупными не идут.

Я покупаю и со вкусом, и с запахом как надо. А огурцы, как ни странно, самые нормальные - длинные в целлофане, они хоть огурцами пахнут. В том и разница между "вышел в пятерочку с бабками подрался за помидоры" и заказом. Да пусть мне хоть так же как ты, сами вырастят - мне пох) факт в том, что такое "штучное" выращивание не может стоить дешево, и за это надобно платить, коли у самого нет ни земли, не желания в ней копаться. Поэтому да, в данном случае то, что дорого - банально лучше.
#8 | 14:54 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Что мешает самим налепить пельменей? Ну час-полтора уйдет от силы. Если самому тесто месить - ну два.

Часто ли у современного горожанина есть эти полтора-два часа? Что вообще мешает современным людям всё делать самим? Разделение труда — это вообще-то прекрасная штука.
#9 | 14:57 09.02.2018 | Кому: yatsutko
> Часто ли у современного горожанина есть эти полтора-два часа?

[ржот]
#10 | 15:08 09.02.2018 | Кому: twinkle
> факт в том, что такое "штучное" выращивание не может стоить дешево, и за это надобно платить, коли у самого нет ни земли, не желания в ней копаться

Именно!
А большинство смотрит на ценники и просто не понимает, что китайские овощи занедорого выращены очень быстро и на хер знает какой химии (сами китайцы это не жрут). А натурпродукты на том же навозе растут дольше, выглядят не столь привлекательно, чем калиброванные китайские овощи. Для сравнения: в сезон огурцы стоили 35-40 центов за кило. Свои я за такие копейки я бы не продал.
#11 | 15:11 09.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
У нас не китай, у нас гидропоника подмосковная и турецкая.
#12 | 15:12 09.02.2018 | Кому: Баянист
Чего смешного? В 8 с работы пришел, уроки с ребенком сделал, пожрал - и все, спать пора. Какие нахуй пельмени.
#13 | 15:13 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Но ведь интересно же.

Мне интереснее слепить кота из пластичного серебра и продать за три косаря, на которые я себе и пельменей куплю, и чего угодно. Вообще лепить разнообразное - интереснее.
#14 | 15:15 09.02.2018 | Кому: twinkle
> У нас не китай, у нас гидропоника подмосковная и турецкая.

А у нас проще таскать с Китая фурами, чем здесь на месте с теплицами заморачиваться.
#15 | 16:54 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Как-то раз бывший попросил пельменей. Поставила условие, что лепим вместе от и до. Больше не просил.

Потому и бывший, видимо.

> Знаешь, у меня есть куда потратить три часа времени (накрутить фарш ручной мясорубкой, замесить тесто, раскатать, нарезать и заворачивать эти сраные края - это три часа).


Так это если ты сама. Для кого-то. А вдвоем - это уже процесс совместный.

>А жрется за пару ужинов. Несопоставимые временные затраты. Я за эти три часа 2.5 килорубля заработаю, а то и больше.


Я вот лагман варю исключительно, когда друзья в гости приходят. А так-то могу и к узбекам сходить.
#16 | 16:59 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Потому и бывший, видимо.

Нет, не поэтому. И прочитай еще раз. Он сам замудохался лепить эти пельмени и сказал "ну нахуй, купить дешевле". Делали три часа вдвоем. Вот реально, лучше поебаться три часа, а пельмени купить.
#17 | 17:01 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Мне интереснее слепить кота из пластичного серебра и продать за три косаря, на которые я себе и пельменей куплю, и чего угодно. Вообще лепить разнообразное - интереснее.

Я с детства из пластилина (с добавлением фольги, спичек, тонкой фанеры от спичечных коробков, проволоки и пр.), любил лепить с друзьями римлян, мушкетеров, войска будущего с бронетехникой и летающими танками, викингов, пиратов, бандитов, альпинистов, рыцарей, первобытных людей и уже не помню чего еще. Соответственно, замки, корабли, башни, дома.

Так что согласен полностью.
#18 | 17:03 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Нет, не поэтому. И прочитай еще раз. Он сам замудохался лепить эти пельмени и сказал "ну нахуй, купить дешевле".

Вот я и говорю - потому и бывший. Сломался об пельмени. Которые сам и попросил.

>Делали три часа вдвоем. Вот реально, лучше поебаться три часа, а пельмени купить.


Это у вас просто как навязанный монотонный труд происходило. Неинтересно ни тебе, ни ему.
#19 | 17:06 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Это у вас просто как навязанный монотонный труд происходило. Неинтересно ни тебе, ни ему.

Не, он поначалу с энтузиазмом, это его идея была. А я, помня с детства этот ужас пельменный, сказала, что не буду лепить одна, чтоб он прочувствовал сам, чего просит.
#20 | 17:11 09.02.2018 | Кому: twinkle
> Не, он поначалу с энтузиазмом, это его идея была. А я, помня с детства этот ужас пельменный, сказала, что не буду лепить одна, чтоб он прочувствовал сам, чего просит.

Так а там чего ужасного? Сидишь тет-а-тет с любимой женщиной, разговариваешь всякое. Между делом тесто заворачиваешь. Хотя вот я больше по мантам спец. У меня кубизм по трем осям. В ходе совместной лепки все заворачивал сам, там же пальцы сами собой. Мелкая моторика. Вот тесто правильно замутить - тут да, умение надо. Когда из кучки муки, яиц и молока.

Насчет ужаса пельменного - не понял. Наоборот, скоро наедимся всякого вкусного.
#21 | 17:13 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
На пятиметровой кухне, все горизонтальные поверхности заняты, материшься, катая это тесто, крутя мясорубку... Неее. Этому времени есть более годное применение. Без этого антуража и последующей уборки.
#22 | 17:17 09.02.2018 | Кому: twinkle
> На пятиметровой кухне, все горизонтальные поверхности заняты, материшься, катая это тесто, крутя мясорубку... Неее. Этому времени есть более годное применение. Без этого антуража и последующей уборки.

У меня в детстве такая же была кухня. Там главное распределение ролей. Среди тех, кто пельмени будет есть.
Средний брат мясорубку, мама тесто, я леплю. Пять поддонов на балкон - потом все довольные.

Понятно, что тебе в одно лицо это неинтересно. У нас-то процесс! Технология!

Графики Ганта, зачеркнуто )))
#23 | 17:25 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Балкона нет. Девать некуда.
#24 | 04:41 10.02.2018 | Кому: twinkle
> Балкона нет. Девать некуда.

А ежели по реновации будет квартира с балконом - фотки пельменей покажешь?
#25 | 12:10 10.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Про балкон я сказала в том контексте, что представь себе кухню, где все горизонтальные поверхности, коих на 5 метрах немного, или в муке, или завалены пельменями, которые некуда складывать. Не располагает к возникновению в голове той благостной картинки, которая у тебя в детстве сформировалась. А по реновации, камрад, балкон будет переделан под рабочий кабинет, объединен с комнатой, и мне там не всрались ни белье, коему место в ванной, ни пельмени и прочие соленые огурцы с лыжами)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.