Проект Кортеж: что внутри?

nami.ru — Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается...
Новости, Развлечения | Ворчун 17:32 04.02.2018
39 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 17:41 04.02.2018 | Кому: Всем
> А еще все машины проекта ЕМП будут гибридами — с электромотором, встроенным между двигателем и трансмиссией.

Настолько явный привет импортозамещению, что слов нет.

Ну и Тойоте привет.
#2 | 17:47 04.02.2018 | Кому: Всем
>Проект Кортеж: что внутри?

Путин!!!
#3 | 17:47 04.02.2018 | Кому: Всем
ХЗ... :-/
Не понравился. Какая-то перепевка РР-фантома... :(

[censored]
#4 | 17:49 04.02.2018 | Кому: Джо
> Не понравился. Какая-то перепевка РР-фантома... :(

Фары-то вообще от хруслера
#5 | 18:02 04.02.2018 | Кому: Джо
Большой радиатор это еще не роллс ройс.
#6 | 18:15 04.02.2018 | Кому: jscbbo
Согласен.

Так-то это вообще тенденция современная и дань моде - большие радиаторные решётки и узкие фары.

Много кто так сейчас машины строит.

Не понимаю - отчего мы не должны поступать так же?
#7 | 18:16 04.02.2018 | Кому: Всем
Не понимаю. Коробка - девятиступный автомат БЕЗ гидротрансформатора, плюс гибридность последовательная???

> Электромашина (так ее называют в НАМИ) гибридной трансмиссии играет роль стартера и генератора, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, а вакуумный насос — от распредвала. Электромашина допускает и возможность движения исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя.


Так будет там приводной вал от движка напрямую на колеса или нет??? 0_о

Или как у Митсубиши Аутлендер - подключаемый???
#8 | 18:20 04.02.2018 | Кому: SHOEI
> Не понимаю - отчего мы не должны поступать так же?

Потому, что это авто первого лица государства, а не конвейерный ширпотреб. И облик этого авто должен быть неповторим и легко узнаваем.
Вспомни брежневские "ЗИЛы". Хрен с кем спутаешь.
А это... Какая-то сборная солянка... :-/

Сугубая имха.
#9 | 18:23 04.02.2018 | Кому: Джо
> Вспомни брежневские "ЗИЛы". Хрен с кем спутаешь.

"Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа (но никаких отсылок к брежневским ЗИЛам!) до ноток «правительственных кабинетов» в салоне..."
#10 | 18:24 04.02.2018 | Кому: kirillkor
>
> Фары-то вообще от хруслера

Ничего похожего.
#11 | 18:29 04.02.2018 | Кому: jscbbo
> Ничего похожего.

Действительно
[censored]

Чо там похожего, тупо один в один оптика.
#12 | 18:30 04.02.2018 | Кому: Джо
> Вспомни брежневские "ЗИЛы". Хрен с кем спутаешь.

Ага щас. Глянь на ликольны и кадилаки брежневских времен.
#13 | 18:34 04.02.2018 | Кому: kirillkor
> Чо там похожего, тупо один в один оптика

С таким подходом все фары одинаковые. Сравни верхний силует. А поворотник по твоему так вобще один в один
#14 | 18:35 04.02.2018 | Кому: Всем
Так вообще можно договориться, что Калашников у Шмайсера автомат украл!!!
#15 | 18:35 04.02.2018 | Кому: jscbbo
> Сравни верхний силует.

Верхний силуэт покрывалом закрыт. Расслабься, хруслера там оптика. Там всю дорогу видно было что между ролсом и хруслером мечутся.

В итоге родили что-то посерёд.
#16 | 18:36 04.02.2018 | Кому: Джо
А кто из президентов катается на чём-то эксклюзивном и не повторимом?
#17 | 18:43 04.02.2018 | Кому: kirillkor
> В итоге родили что-то посерёд

Ну если так подходить то там еще от бентли детали есть. И это мы еще жопу не видели.
#18 | 18:53 04.02.2018 | Кому: SHOEI
> ...на чём-то эксклюзивном и не повторимом?

Трамп, королева аглицкая, папа римский. ;)
#19 | 18:57 04.02.2018 | Кому: jscbbo
> Ага щас. Глянь на ликольны и кадилаки брежневских времен.

Ага. Они прям косяками по улицам Москвы ездили. Прям как щас.
#20 | 19:05 04.02.2018 | Кому: Всем
А в итоге из содержимого что там своего будет (я не про пассажира спрашиваю, если что...)?
#21 | 19:14 04.02.2018 | Кому: Джо
> Прям как щас

В США в брежневские времена силуэт зила был в духе времени.

[censored]


Ну конечно у нас и бентли и роллс ройсы с кадилаками серийно сечас делают. А так хоть что то свое представительского класса. В конце концов, глава не самого слабого государства не на газели должен ездить. В целом авто весьма презентабельно смотрится, а на что оно похоже, это пускай автодрочеры разбираются.
#22 | 19:17 04.02.2018 | Кому: darthartemius
Колёсные диски, коробас, сиденья, может даже двигло. Ну и руль, кузов и покрышки. А, ещё разработка. И сборка. Почти ничего.
#23 | 19:20 04.02.2018 | Кому: Andjey
> может даже двигло

Не может, нет у нас таких двигателей
#24 | 19:36 04.02.2018 | Кому: jscbbo
>
> С таким подходом все фары одинаковые. Сравни верхний силует. А поворотник по твоему так вобще один в один

Чё ты понимаешь!? Четыре колёса как у Форда и стекла вкруговую как у мерседеса - плагиат голимый, ничего оригинального, нового не придумали!!
#25 | 19:44 04.02.2018 | Кому: Всем
В общем-то - похер. Нравится-не нравится. Мне на нем всё-равно не ездить.
А НАМИ рисует то, чего заказчик хочет. Раз у заказчика с фантазией туго, то это его проблемы. ;)
#26 | 19:54 04.02.2018 | Кому: Джо
> А НАМИ рисует то, чего заказчик хочет.

Может заказчик хочет что бы были черты от руссо-балта, но художник не так видит, а технолог просто не может. :)
Мне кажется радиатор хотели отсюда срисовать.
[censored]
#27 | 19:57 04.02.2018 | Кому: Джо
> ХЗ... :-/
> Не понравился. Какая-то перепевка РР-фантома... :(
>

"Фантом" сделанный НАМИ ! ))))))))
#28 | 20:44 04.02.2018 | Кому: Джо
На кадиллаке и на мерседесе.
На которых полмира катается

Что там эксклюзивного?
#29 | 22:03 04.02.2018 | Кому: SHOEI
Решётка от ВАЗ 2107 )))
#30 | 22:41 04.02.2018 | Кому: Всем
А я бы прокатился.
#31 | 03:23 05.02.2018 | Кому: tass
> А я бы прокатился.

Скоро будет конкурс, подавайся.
#32 | 04:17 05.02.2018 | Кому: Всем
Так себе.
Ни оригинальности, ни эксклюзивности, ни "русскости" - нет изюминки и узнаваемости, среднестатистическая калька с иномарок среднего сегмента.
Результат не стоит затраченных миллиардов на разработку.

В выигрыше только НАМИ - нашли себе жирную соску на ближайшие годы, госзаказ все-таки.

P.S. Впрочем, чем бы дедушка в Кремле дитя не тешилось - лишь бы не плакало.
Т.е. лишь бы не обязали регионы покупать это говно поделие как единственно допустимый транспорт высшим областным/республиканским чиновникам - региональные бюджеты аппетиты НАМИ оплатить не смогут, дешевле будет привычные Мерседесы и даже Роллс-Ройсы содержать, скорее всего.
#33 | 07:23 05.02.2018 | Кому: GROM
> Т.е. лишь бы не обязали регионы покупать это говно поделие как единственно допустимый транспорт высшим областным/республиканским чиновникам - региональные бюджеты аппетиты НАМИ оплатить не смогут, дешевле будет привычные Мерседесы и даже Роллс-Ройсы содержать, скорее всего.

Рассуждения уровня банановой республики. Тогда давай танки, пушки, самолеты, вертолеты, локомотивы, стиральные машины, холодильники за рубежом покупать. На кой хер содержать это затратное машиностроение?
#34 | 07:29 05.02.2018 | Кому: kirillkor
> Расслабься, хруслера там оптика. Там всю дорогу видно было что между ролсом и хруслером мечутся.

Ну как сказать. Крайслер тут не первый. Такой силуэт фар сейчас в тренде уже года три четыре.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#35 | 07:56 05.02.2018 | Кому: jscbbo
> Рассуждения уровня банановой республики.
Что вполне соответствует нынешнему положению и статусу нашей молодой 20-летней страны капиталистической России - по состоянию на сегодня, так себе развитой страны третьего мира.

> На кой хер содержать это затратное машиностроение?

НАМИ - это не "машиностроение". Это очень дорогие и убогие штучные предметы роскоши, которые никогда не пойдут в массовое автомобилестроение.
Ибо дорого, неэффективно и не будет массово продаваться в стране с нищим, преимущественно, населением.
К тому же в "Кортежах" процентов на 90 вся внутрянка - чисто иностранная, т.е. к развитию отечественной промышленности данные прожекты никакого отношения не имеют.

Отечественное автомобилестроение, формально достойное господдержки - это пока еще живой "ГАЗ" и полу-убитый уже "УАЗ".
У них с господдержкой все нормально - пошлины на иномарки достаточно высокие, есть госпрограммы, льготные кредиты и т.п.

> Тогда давай танки, пушки, самолеты, вертолеты, локомотивы, стиральные машины, холодильники за рубежом покупать.

"Смешались в кучу конилюди" (с)

Военно-промышленный комплекс у нас, слава великим советским предкам, еще барахтается и вполне способен выдавать продукцию достойного качества.
"На кой хер" (с) закупать военную продукцию за рубежом - можно спросить, скажем, у тебя.
Лично я целесообразности в этом не усматриваю.

А вот чисто отечественное автомобилестроение - в полной жопе было и есть, тут никакого просвета не видать.
И чисто распильный бизнес-проект НАМИ по выкачиванию огромного количества бабла из бюджета на, повторюсь, штучные и весьма убогенькие автоподелия - никаким образом на развитие продолжение деградации отечественного автомобиллестроения не повлияет.
#36 | 08:28 05.02.2018 | Кому: GROM
Ты поменьше медузу читай и всяких экспертов типа "просрали все полимеры". Так себе развитая страна третьего мира в отличии от охуенно развитой страны мира Австралии, имеет развитую энергетику в том числе ядерную, которая основана на тяжелом машиностроении. На этом же становом хребте тяжелого машиностроения стоит и оборонка и все остальное машиностроение. Это и атомные подводные лодки и ядреные батоны и даже ложки с вилками.
А то что мы двадцать лет учимся делать дешевый и качественный ширпотреб это уже второй вопрос. Сейчас ни один автомобиль в мире не делается полностью из всего своего. Тот же, Роллс Ройс, свою тысячу авто в год делает в кооперации Германии, Англии, Канады, США и Китая.
УАЗ это еще не все автомобилестроении России, а оно уже серьезно встало на ноги и начало делать достойное авто.
Как ты говоришь "чисто распильный бизнес НАМИ", за те смешные деньги, за которые можно было купить всего 20 авто для кортежа, РАЗРАБОТАЛ свою линейку (главный авто, минивэн, джип причем все три в двух версиях) и начал изготовление очень серьезных автомобилей, а не просто жоповозоку.
#37 | 09:25 05.02.2018 | Кому: Всем
НЯЗ всякие презики ездят на внешне серийных или почти серийных авто. Не глупо ли выглядит изготовление почти штучного экземпляра для одной первой жопы страны? В СССР такое оправдывалось, а сейчас как-то странно. Что Россия хочет этим сказать миру?
#38 | 10:15 05.02.2018 | Кому: Всем
А где педали?
#39 | 10:59 05.02.2018 | Кому: jscbbo
>Ты поменьше медузу читай
И тебе бы поменьше различных пиздоболов-охранителей на зарплате фантазеров читать, типа сделаноунас и прочих фрицморгенов.
Ядерная энергетика - единственное из мощного советского наследия, что пока не смогли развалить нынешние дефективные торгаши.
Впрочем, обычную энергетику уже разваливают только в путь, аварии за авариями, веерные отключения и прочие "радости".
А российское машиностроение, в т.ч. автомобилестроение - давно деградировало и уверенно ищет дно.

> ... оно уже серьезно встало на ноги

Да ну?
Ежегодное падение продаж новых российских авто и отсутствие мало-мальски существенного экспорта - это у тебя называется "встало на ноги"?
Ты тут выступаешь прямо как колумнист "медузы" какой-нибудь.
"Черное - это белое, белое - это черное..."

>...и начало делать достойное авто.

Хоть один пример достойного чисто ОТЕЧЕСТВЕННОГО авто можешь привести?

Предвидя всякое - Веста, Ларгус и многочисленные отверточной российской сборки иномарки - это не ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто, а продукция иностранных корпораций, собранных в стране третьего мира аборигенами, которые так и не осилили собственного производства качественного массового автомобиля.

Из "более/менее российских" остались только ГАЗели с китайскими движками и напичканные по самые уши низкокачественной китайчатиной уазовские "Патриоты" - насчет "достойности" этих авто есть огромные сомнения, особенно при их нынешней цене под миллион и ржавлении прямо с конвейера.

>"чисто распильный бизнес НАМИ", за те смешные деньги, за которые можно было купить всего 20 авто для кортежа, РАЗРАБОТАЛ


Как-то не очень у тебя с математикой, как я посмотрю.
Общий бюжет проекта "Кортеж" по разным оценкам, составляет от 15 до 25 МИЛЛИАРДОВ рублей, финансируется из федерального бюджета.
Даже если купить на весь "кортеж" только членовозы на базе бронированных Мерседес "Пульман" и "геликов", как сейчас любят наши "демократические" чиновники - потраченных на игрища НАМИ бюджетных миллиардов хватило бы на покупку не менее 500...700 единиц отличной, качественной и надежной техники производства нашего потенциального противника от дорогих партнеров высокоставленных российских чиновников.


P.S.
Ну и ягодки напоследок:

Сам чисто распильный проект "Кортеж" был придуман и запущен бывшим директором НАМИ Нагайцевым через "Ростех", с главой которого Чемезовым - сюююрррпраааайзззз!!!!! - у них имеются родственные связи ))))
Совпадение, а как же.

На моей памяти, НАМИ за последние 30 лет уже столько раз радостно ПРЕЗЕНТОВАЛ, что РАЗРАБОТАЛ какие-то там "супер перспективные линейки...", только вот ни один из их многочисленных прожектов до МАССОВОГО производства так и не дошел. Ни один.
"Кортеж" тоже не дойдет - в лучшем случае, будет редким, дорогим и уникальным нишевым продуктом за бешеные деньги, чисто ублажить тщеславие кремлевского дедушки.
Более того - НАМИ вообще самостоятельно ничего не умеет производить - они сейчас ищут лохов автопроизводителей, которые по технической документации НАМИ будут собирать эту сборную солянку из иностранных агрегатов и узлов под брендом "Кортеж".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.