Китай заподозрили в создании корабельного рельсотрона

ghall.com.ua — китайский флот может в ближайшее время провести морские испытания первого образца рельсотрона (электромагнитной пушки). Фотографам удалось снять десантный корабль «Хайяншань» (проект 072-III), на борту которого установлено орудие, напоминающее очертаниями электромагнитную пушку. Также на палубе замечены контейнеры, в которых может размещаться оборудования для энергоснабжения рельсотрона. Амеры прикурили!!!
Новости, Технологии | Stalin[HDTV] 14:22 03.02.2018
26 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 14:23 03.02.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 14:25 03.02.2018 | Кому: Всем
будет стрелять мелкими китайцами, мне их главнокомандующий сообщил %)
#3 | 14:29 03.02.2018 | Кому: ShuGro
Зря смеешься... разовьют технологию, начнут стрелять крупными китайцами. А они упитанные увесистые!
#4 | 14:36 03.02.2018 | Кому: Всем
А какой смысл в рельсотроне при наличии атмосферы и горизонта?
#5 | 14:43 03.02.2018 | Кому: Всем
Ну и в чем преимущество рельсотрона перед обычной пушкой?
#6 | 14:50 03.02.2018 | Кому: Volk
> А какой смысл в рельсотроне при наличии атмосферы и горизонта?

Сейчас -- никакого, но это подготовка к войне в безвоздушном пространстве!!!
#7 | 14:54 03.02.2018 | Кому: Всем
>Ну и в чем преимущество рельсотрона перед обычной пушкой?

Стоимость выстрела.
#8 | 14:57 03.02.2018 | Кому: очень толстый
> Ну и в чем преимущество рельсотрона перед обычной пушкой?

Альтернатива ракетам. Ракеты - штука очень дорогая. Но преимущество ракет - далеко летят.

Тут в качестве заряда - кинетическая энергия. Плюс - та же дальность стрельбы. Плюс - скорость полёта (ракету можно успеть засечь и даже сбить, а тут гиперзвук).
Фактически копееные заряды на большую дальность с невозможностью сбить со стороны противника.

А горизонт-то чем помеха? Баллистику уже отменили?
#9 | 16:46 03.02.2018 | Кому: АК-630
Надеюсь, что про баллистику ты пошутил?
#10 | 16:47 03.02.2018 | Кому: очень толстый
> Ну и в чем преимущество рельсотрона перед обычной пушкой?

Если у тебя в артиллерийском погребе лежат десятки тонн взрывчатки - может случиться вот такая оказия:

[censored]

А если - десятки тонн кусков рельса - такого случиться не может.
#11 | 16:50 03.02.2018 | Кому: stormlord
Типа если в трюме взорвется 50 кг тротила из бомбы, то ничего страшного???
#12 | 16:57 03.02.2018 | Кому: очень толстый
> Типа если в трюме взорвется 50 кг тротила из бомбы

Если в трюме наполненном кусками рельсов взорвётся 50 кг. тротила из бомбы - это намного, намного менее страшно, чем если 50 кг. взорвутся в окружении ещё сотен кг.
Понимать надо.
#13 | 17:05 03.02.2018 | Кому: stormlord
> Если в трюме наполненном кусками рельсов взорвётся 50 кг.

То это все равно может потопить корабль. Особенно если он небольшой.
#14 | 17:21 03.02.2018 | Кому: очень толстый
> То это все равно может потопить корабль. Особенно если он небольшой.

Крейсер "Нью-Орлеан"
[censored]

Его систершип "Миннеаполис"
[censored]

Оба вернулись в порт своим ходом. Размерами оба примерно с "Арли Бёрк"
#15 | 17:29 03.02.2018 | Кому: dse
> Сейчас -- никакого, но это подготовка к войне в безвоздушном пространстве!!!

Вот тут согласен. В безвоздушном пространстве эта идея обретает смысл, как и лазеры. А вот в условиях атмосферы крайне сомнительная затея.
#16 | 17:30 03.02.2018 | Кому: АК-630
> Альтернатива ракетам. Ракеты - штука очень дорогая. Но преимущество ракет - далеко летят.
>
> Тут в качестве заряда - кинетическая энергия. Плюс - та же дальность стрельбы. Плюс - скорость полёта (ракету можно успеть засечь и даже сбить, а тут гиперзвук).

А попадать вы как собираетесь на больших расстояниях?
#17 | 17:31 03.02.2018 | Кому: stormlord
> А если - десятки тонн кусков рельса - такого случиться не может.

А ничего, что к рельсотрону с его прожорливостью полагается ядерный реактор?
#18 | 17:31 03.02.2018 | Кому: Grisha
> Стоимость выстрела.

А вы включили в стоимость выстрела стоимость генерации энергии? Там ведь по взрослому кушать будет...
#19 | 17:34 03.02.2018 | Кому: stormlord
> Если у тебя в артиллерийском погребе лежат десятки тонн взрывчатки - может случиться вот такая оказия:
>[censored]
> А если - десятки тонн кусков рельса - такого случиться не может.

Если собрались стрелять болванками, то у меня для вас плохие новости. Даже для утопления небольшого корвета, вам придется буквально изрешетить его. А для крупного корабля может буквально не хватить болванок )))
#20 | 17:36 03.02.2018 | Кому: Blindman
Про "ошибку выжившего" слышал? Те кому моряки, которым бомба попала в танки с горючим, уже ничего никому не расскажут.

Но соглашусь: шансы увеличивает.
#21 | 18:29 03.02.2018 | Кому: Volk
> А для крупного корабля может буквально не хватить болванок )))

А против подводных крейсеров рельсотрон вообще совершенно бесполезен.
#22 | 19:09 03.02.2018 | Кому: dse
> А против подводных крейсеров рельсотрон вообще совершенно бесполезен.

Переживаю, а пушка то против подводных крейсеров полезна?
#23 | 19:59 03.02.2018 | Кому: stormlord
> А если - десятки тонн кусков рельса - такого случиться не может.

[Ядерный реактор, тонны урана и несколько сверхмощных заряженных конденсаторов...] - так правильно!!!
#24 | 10:08 04.02.2018 | Кому: dse
> А ничего, что к рельсотрону с его прожорливостью полагается ядерный реактор?

Ну, тут, как говорится, взрывчатки нет - но есть нюанс (с)
#25 | 10:18 04.02.2018 | Кому: Volk
>Если собрались стрелять болванками, то у меня для вас плохие новости. Даже для утопления небольшого корвета, вам придется буквально изрешетить его.

Если ты думаешь, что болванка будет воздействовать на цель, как пуля - делать аккуратную дырочку - то ты неправ. Тут смысл в том, что снаряд будет нести в себе кинетическую энергию, эквивалентную энергии взрыва.
#26 | 10:36 04.02.2018 | Кому: stormlord
> Если ты думаешь, что болванка будет воздействовать на цель, как пуля - делать аккуратную дырочку - то ты неправ. Тут смысл в том, что снаряд будет нести в себе кинетическую энергию, эквивалентную энергии взрыва.

У "болванки" декларируют гиперзвук, а в этом случае она не передаст ВСЮ свою кинетическую энергию, а именно проделает "дырочку".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.