Легендарной «буханке» исполнилось 60 лет

vedomosti.ru — 31 января 1958 г. с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450 - так называемая «буханка». Конструкторы предприятия создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.
Новости, Развлечения | Ворчун 14:23 02.02.2018
6 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 15:41 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> Где его, например, взять? Что будет с ценой? Что насчёт такой цены будет думать целевая аудитория?

Ну, для "хантеров" берут где-то.

Вообще, модернизируют, конечно, но больно уж по остаточному принципу. Буханка, будучи автомобилем, аналогов которому просто не существует, с учётом её ценового сегмента, заслуживает большего. Никто не просит чего-нибудь адского, вроде электронного управления полным приводом, но уж тросы нормальные вместо тяг давно уже просятся, да и цену машины увеличат не особо.
Или вот НАМИ к буханке выпускают шикарнейший отопитель, рядом с которыми штатный - уёбище из 19-го века. А тот и в ноги дуть умеет, и весь из себя относительно компакнтый, и выглядит хорошо в установленном виде. Но стоит ужасно. Почему бы заводу не освоить выпуск и не сделать его недорогим за счёт крупных серий?
#2 | 16:45 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> Чо перестали выпускать-то?

Не понял. А "чо" перестали выпускать? Хантер? Выпускают. Буханку? Тоже выпускают.

> Это основное, любое изменение стоит денег.


Штатный ГУР стоит денег? Рама с рессорами на пальцах стоит? Опциональный подогрев сидений - стоит? Наверное, это всё бесплатно, раз уже сделали.

> А почему НАМИ так сделать не может, уже умея их делать?


Не знаю. Могу предположить, что это из-за того, что НАМИ - это научная организация, а не здоровенный автозавод. Да, определённо поэтому.
#3 | 16:56 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> Хантер дизельный.

Да, не знал, что перестали, ты прав.

> Этот здоровенный автозавод продаёт десять тысяч таких машин в год. В этой вселенной из-за такого линии сворачивают совсем, а не модернизациями занимаются.


[censored] Вот тут пишут, что второе место среди лёгких коммерческих автомобилей по России. Не такой уж и плохой результат, линии сворачивать, думаю, рановато.
#4 | 17:08 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> Второе место никак продажи не увеличивает, как продавали десять тысяч, так и продают.

Таки двадцать, а не десять. Но я вижу, тебе в атаке уже не особо важно.

> Для автомобиля рассчитанного на относительно массовый рынок это полное дно.


Круче только ГАЗ со своими некстами. Остальные - хуже, причём следующий в списке - вдвое. Вполне хороший результат.

> О модернизации мечтать надо поменьше, дорого модернизировать, они резинки для боковых окон не в состоянии более высокого качества устанавливать. Печку ему...


С отечественной резиной вообще беда кругом, от резинок на дверях до манжет в тормозных цилиндрах, никуда не денешься. Да, серьёзно модернизировать не будут, но почему бы и не помечтать.
#5 | 17:22 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> К офтальмологу сходи.

[censored]
Таблица 6. Продажи новых легких коммерческих автомобилей (полной массой до 3,5 т), шт. ----> УАЗ 18849(2016) 20320(2015) -7,2 %

Сходи-ка ты сам куда подальше.
#6 | 17:32 02.02.2018 | Кому: kirillkor
> Уаз, который пикап, тоже относится к коммерческим авто, неожиданно, правда?

Это который? УАЗ-профи, на базе Патриота (кстати, он в 2017 вышел, так что 16-й год точно без него)? Или "головаст", который, по сути, тоже буханка? Ни один из них до 2 тыщщ не дотягивает. А вот УАЗ-З741, который цельнометаллическая буханка - тот в 2016 г. 2500 раз продался. Так что нет, не неожиданно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.