Легендарной «буханке» исполнилось 60 лет

vedomosti.ru — 31 января 1958 г. с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450 - так называемая «буханка». Конструкторы предприятия создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.
Новости, Развлечения | Ворчун 20 дней назад
42 комментария | 121 за, 0 против |
#1 | 20 дней назад | Кому: Всем
С одной стороны, хорошо сохранилась, но с другой, сколько можно одно и тоже лепить?
#2 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> С одной стороны, хорошо сохранилась, но с другой, сколько можно одно и тоже лепить?

А что в ней менять и зачем?
#3 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> А что в ней менять и зачем?

Бог создал труд и обезьяну. Чтоб получился человек. "Буханку" же господь не трогал, Та сразу вышла хорошо.
#4 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
Двигатель например, поставить дизельный. И/или коробку автомат.
Можно и кузов немного переработать.

Впрочем, посмотрев на всякие переделки , не только кустарные, могли бы и заводчане на поток поставить..
#5 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> И/или коробку автомат.

А бывают внедорожники с автоматом?
#6 | 20 дней назад | Кому: Walet
> "Буханку" же господь не трогал, Та сразу вышла хорошо.

Воистину!
У нас служебной уже лет 10. Адская в хорошем смысле слова колесница.
#7 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> И/или коробку автомат.

Как сейчас не скажу, но была в 90-е у отца буханка - коробка была самым слабым местом.
#8 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> Двигатель например, поставить дизельный.

Где его, например, взять? Что будет с ценой? Что насчёт такой цены будет думать целевая аудитория?

> И/или коробку автомат


Зачем она ей?

> Можно и кузов немного переработать.


Сделать его прямоугольным? Эта машина не про дизайн.
#9 | 20 дней назад | Кому: Walet
> А бывают внедорожники с автоматом?

Да полно, он ничем не мешает. Просто там оно изначально, а у нас таких автоматов нет.
#10 | 20 дней назад | Кому: Ummon
> Адская в хорошем смысле слова колесница.

А как у неё с прожорливостью?
#11 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Да полно, он ничем не мешает.

Да бают с ним буксовать нельзя. А как тогда по говнам ездить?
#12 | 20 дней назад | Кому: Walet
> А как у неё с прожорливостью?

Оно как-то на второй план отходит, когда на объект "жопа области или всего мира" добраться надо :)
#13 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
Только одно, устойчивость к коррозии.
#14 | 20 дней назад | Кому: Walet
> Да бают с ним буксовать нельзя.

Идиотов надо слушать поменьше. Долго нельзя. Ну и надо понимать, что для серьёзного отжига вне дорог его надо готовить, как, впрочем, и всё остальное. Причём готовится он сильно дешевле механики, там на доп охлаждении всё заканчивается как правило.

> А как тогда по говнам ездить?


Сильно проще чем на механике.
#15 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> Можно и кузов немного переработать.

Вотт нашёл!!!

[censored]
#16 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Сильно проще чем на механике.

Сильно проще в том смысле, что из всех возможностей остаётся только "ехать" или "не ехать". Я принципиальный "ручечник", автомат пробовал, вернулся на механику без сожаления. Ну, и в контексте реальной жизни в той вселенной, где ездят на "буханках", "автомат" ты как с толкача или с буксира заведёшь, если что?
#17 | 20 дней назад | Кому: Dmitrij
> Сильно проще в том смысле, что из всех возможностей остаётся только "ехать" или "не ехать".

Тягой управлять проще.

> Ну, и в контексте реальной жизни в той вселенной, где ездят на "буханках", "автомат" ты как с толкача или с буксира заведёшь, если что?


В той вселенной где ездят на буханках, ездят на буханках, а не на машинах с автоматом, а те кто ездит на машинах с автоматом, в состоянии АКБ держать в порядке и проблем с запуском не испытывают.
#18 | 20 дней назад | Кому: Всем
Взяли РЭКСам на стройку века. Ненарадуются. Своими силами фанерой обшили внутри, чтоб не царапалась. Любят.
#19 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Где его, например, взять? Что будет с ценой? Что насчёт такой цены будет думать целевая аудитория?

Ну, для "хантеров" берут где-то.

Вообще, модернизируют, конечно, но больно уж по остаточному принципу. Буханка, будучи автомобилем, аналогов которому просто не существует, с учётом её ценового сегмента, заслуживает большего. Никто не просит чего-нибудь адского, вроде электронного управления полным приводом, но уж тросы нормальные вместо тяг давно уже просятся, да и цену машины увеличат не особо.
Или вот НАМИ к буханке выпускают шикарнейший отопитель, рядом с которыми штатный - уёбище из 19-го века. А тот и в ноги дуть умеет, и весь из себя относительно компакнтый, и выглядит хорошо в установленном виде. Но стоит ужасно. Почему бы заводу не освоить выпуск и не сделать его недорогим за счёт крупных серий?
#20 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> Ну, для "хантеров" берут где-то.

Ну и чо там с разницей в цене?

Чо перестали выпускать-то?

> с учётом её ценового сегмента,


Это основное, любое изменение стоит денег.

> Почему бы заводу не освоить выпуск и не сделать его недорогим за счёт крупных серий?


А почему НАМИ так сделать не может, уже умея их делать?

Дать подсказку, что надо на статистику продаж посмотреть? Откуда там крупные серии?
#21 | 20 дней назад | Кому: Walet
> А бывают внедорожники с автоматом?

Такие и с пулемётом бывают)
#22 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Чо перестали выпускать-то?

Не понял. А "чо" перестали выпускать? Хантер? Выпускают. Буханку? Тоже выпускают.

> Это основное, любое изменение стоит денег.


Штатный ГУР стоит денег? Рама с рессорами на пальцах стоит? Опциональный подогрев сидений - стоит? Наверное, это всё бесплатно, раз уже сделали.

> А почему НАМИ так сделать не может, уже умея их делать?


Не знаю. Могу предположить, что это из-за того, что НАМИ - это научная организация, а не здоровенный автозавод. Да, определённо поэтому.
#23 | 20 дней назад | Кому: Всем
Учитывая, что без обвеса некоторого ни в какую глушь буханка не доедет, а обвес нигде не легализуешь законно (это все полулегально, расчет тебе сделают заебись, но без краштестов), некоторые модификации напрашиваются с завода. Пускай сами краштесты проводят, че нет-то, если тот же шноркель и лебедку любители заехать в грязь через одного ставят.
#24 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> Не понял. А "чо" перестали выпускать?

Хантер дизельный.

> Не знаю. Могу предположить, что это из-за того, что НАМИ - это научная организация, а не здоровенный автозавод. Да, определённо поэтому.


Этот здоровенный автозавод продаёт десять тысяч таких машин в год. В этой вселенной из-за такого линии сворачивают совсем, а не модернизациями занимаются.
#25 | 20 дней назад | Кому: Ворчун
> Такие и с пулемётом бывают)

[censored]
#26 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Хантер дизельный.

Да, не знал, что перестали, ты прав.

> Этот здоровенный автозавод продаёт десять тысяч таких машин в год. В этой вселенной из-за такого линии сворачивают совсем, а не модернизациями занимаются.


[censored] Вот тут пишут, что второе место среди лёгких коммерческих автомобилей по России. Не такой уж и плохой результат, линии сворачивать, думаю, рановато.
#27 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> что второе место среди лёгких коммерческих автомобилей по России.

Второе место никак продажи не увеличивает, как продавали десять тысяч, так и продают.

> Не такой уж и плохой результат


Для автомобиля рассчитанного на относительно массовый рынок это полное дно.

> линии сворачивать, думаю, рановато.


О модернизации мечтать надо поменьше, дорого модернизировать, они резинки для боковых окон не в состоянии более высокого качества устанавливать. Печку ему...
#28 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> Почему бы заводу не освоить выпуск и не сделать его недорогим за счёт крупных серий?

Потому что это надо по-новой разрабатывать именно заводу. А завод ориентируется на то, как подешевле да попроще. Ишь, зажрался, комфорту захотел - купи тойоту тундру, а буханка - это для суровых!!!
Ты думаешь, эти все штучные опытные разработки и мелкосерийка на шару раздаются всем желающим? Вот чертежи, берите делайте, так чтоль?
#29 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Второе место никак продажи не увеличивает, как продавали десять тысяч, так и продают.

С другой стороны, даже один нормальный антикор продажи способен поднять. А вкорячить автомат - и подтянутся любители тех же тойот, которым новая тойота - дорого, а на старую запчасти искать заипались.
#30 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Второе место никак продажи не увеличивает, как продавали десять тысяч, так и продают.

Таки двадцать, а не десять. Но я вижу, тебе в атаке уже не особо важно.

> Для автомобиля рассчитанного на относительно массовый рынок это полное дно.


Круче только ГАЗ со своими некстами. Остальные - хуже, причём следующий в списке - вдвое. Вполне хороший результат.

> О модернизации мечтать надо поменьше, дорого модернизировать, они резинки для боковых окон не в состоянии более высокого качества устанавливать. Печку ему...


С отечественной резиной вообще беда кругом, от резинок на дверях до манжет в тормозных цилиндрах, никуда не денешься. Да, серьёзно модернизировать не будут, но почему бы и не помечтать.
#31 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> Таки двадцать, а не десять.
>

2014-ый десять тысяч, 2013-ый одиннадцать тысяч, в сумме по модификациям 15 тысяч
[censored]

2015-ый, 2016-ый десять тысяч, в сумме по модификациям 15 тысяч, тебя интересует таблица номер семь, а то со зрением у тебя фигово походу.
[censored]

Если проследить динамику, то количество снижается регулярно.

> Но я вижу, тебе в атаке уже не особо важно.


К офтальмологу сходи.

> Круче только ГАЗ со своими некстами.


Если попробовать посмотреть на индексы других Газов вокруг буханки, можно с удивлением узнать в них Газель.

ГАЗ Газелей и её модификаций продаёт больше чем УАЗ продаёт всего.
#32 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> К офтальмологу сходи.

[censored]
Таблица 6. Продажи новых легких коммерческих автомобилей (полной массой до 3,5 т), шт. ----> УАЗ 18849(2016) 20320(2015) -7,2 %

Сходи-ка ты сам куда подальше.
#33 | 20 дней назад | Кому: Expertis
> Сходи-ка ты сам куда подальше.

Уаз, который пикап, тоже относится к коммерческим авто, неожиданно, правда? А есть ещё карго. Он тоже относился к этому сегменту.
#34 | 20 дней назад | Кому: kirillkor
> Уаз, который пикап, тоже относится к коммерческим авто, неожиданно, правда?

Это который? УАЗ-профи, на базе Патриота (кстати, он в 2017 вышел, так что 16-й год точно без него)? Или "головаст", который, по сути, тоже буханка? Ни один из них до 2 тыщщ не дотягивает. А вот УАЗ-З741, который цельнометаллическая буханка - тот в 2016 г. 2500 раз продался. Так что нет, не неожиданно.
#35 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> Двигатель например, поставить дизельный. И/или коробку автомат.
> Можно и кузов немного переработать.
>
> Впрочем, посмотрев на всякие переделки , не только кустарные, могли бы и заводчане на поток поставить..

Ульяновцам хотя бы вменяемо сварку делать стабильно надо постараться, а ты про автомат...
#36 | 20 дней назад | Кому: arma1ite
Сварку. Антикоррозийку. Коробку. Мосты. Салон. Двигатель... Эх...
#37 | 20 дней назад | Кому: MasterBo
> Сварку. Антикоррозийку. Коробку. Мосты. Салон. Двигатель... Эх...

Во во....
Была бы сборка вменяемой, да детали качественными, да антикор порядочный с завода - покупали бы ее намного с большей охотой...
#38 | 19 дней назад | Кому: kirillkor
> а те кто ездит на машинах с автоматом, в состоянии АКБ держать в порядке и проблем с запуском не испытывают.

Понятно, что быть богатым, но здоровым лучше, чем бедным, но больным. Однако бывает по всякому, и АКБ далеко не единственная возможная причина невозможности завести машинку ключиком.
#39 | 18 дней назад | Кому: kirillkor
> В той вселенной где ездят на буханках, ездят на буханках, а не на машинах с автоматом, а те кто ездит на машинах с автоматом, в состоянии АКБ держать в порядке и проблем с запуском не испытывают.

Вотт, кстати, такое бывает, что в мороз "прикуривание" результата не даёт - стартер молотит, а движок не схватывает (т.е. от аккумулятора не зависит). Если это автомат - то всё, до оттепели нужно откладывать. А если ручная коробка, то можно на буксире потаскать - и, скорее всего, заведётся. В этом плане ручная коробка расширяет окно возможностей.
#40 | 17 дней назад | Кому: Ерш
> Если это автомат - то всё, до оттепели нужно откладывать.

Свечи выкрутить надо, предварительно проверив подачу топлива.

Ну можно и до оттепели конечно, если ехать не надо.
#41 | 17 дней назад | Кому: kirillkor
> Свечи выкрутить надо, предварительно проверив подачу топлива.

На случай, если залило? Ну да, можно, только в -30 этим заниматься невесело.

> Ну можно и до оттепели конечно, если ехать не надо.


Часто бросают и едут на такси/общественном транспорте. У нас крещенские морозы были как раз под -30, так многие соседи вообще машину не брали в эти дни.
#42 | 17 дней назад | Кому: kirillkor
> А что в ней менять и зачем?

Там бы не в ней, там бы в производстве поменять кривые рученки собирающих. Ну или выпрямить хотя бы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.