Наши аналоги дорогих лекарств

zdravbyd.ru — Не знаю, может кому-то будет нужно. Сам я давно не покупаю разрекламированные бренды, стоящие сумасшедшие деньги. Благо кума - доктор, так что подсказывает, что есть наше
Картинки, Наука | erseyo 15:40 25.01.2018
34 комментария | 143 за, 3 против |
#1 | 15:46 25.01.2018 | Кому: Всем
Далеко не всегда дешевые аналоги качественны. Увы.
Ястреб
надзор »
#2 | 15:51 25.01.2018 | Кому: Всем
Скоро жестокий и кровавый закон выйдет на Руси,- обязать все аптеки предлагать сперва только отечественные аналоги. И в первую очередь именно их и закупать. Так что такие справочники скоро не понадобятся. Грядут перемены!!!
#3 | 15:55 25.01.2018 | Кому: Всем
Проблема в том, что дешёвые аналоги (собственно действующие вещества без "брендовой упаковки") больше не попадают на прилавки "аптек". Они невыгодны и неизвестны, их не рекламируют.
Объясню на простейшем примере.
Был препарат йода для высокогорных областей (здесь йода нет, болезнь "зоб" от нехватки йода получается). Назывался просто "Йодид калия", стоил копейки. Спросите в аптеке, нет такого. Был аналог под названием "Антиструмин", спросите - нет такого. Но есть "Йодомарин" - состав простейший: йодид калия, стоит намного дороже, рекламируемый, упаковка и т.д., манагерам тоже хочется бутер с икрой.
#4 | 16:03 25.01.2018 | Кому: Grisha
> Далеко не всегда дешевые аналоги качественны. Увы.

И аналоги эти могут быть лишь по названию действующего начала, но по качеству его и количественному содержанию совсем даже не аналоги.
#5 | 16:06 25.01.2018 | Кому: Ворчун
Да. Фармакодинамика дженериков и оригиналов, зачастую, отличается.
#6 | 16:26 25.01.2018 | Кому: Всем
вера в оригинальные дорогие лекарства неистребима, ничего не выйдет у тебя, erseyo!
#7 | 16:36 25.01.2018 | Кому: Всем
Вот тут простой бюджетный врач неоднократно объясняет что, к сожалению, не все так просто.
1.[censored]
2.[censored] (sic!)
3.[censored]
4.[censored]
5.[censored]

Если вкратце - к сожалению, в плане лекарств поговорка "дешева рыбка - погана юшка" верна, как никогда.
И не будучи фармакологом предугадать результаты замен очень трудно.
Если с деньгами напряг - лучше честно сказать об этом врачу, чтобы назначая препараты врач учитывал это. И корректировал назначение, но был бы уверен, что вы будете пить то, что вам назначили, именно в этой дозировке, в комбинации именно с этими препаратам.

А еще лучше - будьте все здоровы!
#8 | 16:37 25.01.2018 | Кому: Всем
[censored] дженериков нет, отечественных аналогов нет. И это не онкология.

В онкологии всё ещё суровее -- знаю изнутри.
#9 | 16:42 25.01.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Подруга много лет была фармацевтом в аптеке - все точно так
#10 | 16:47 25.01.2018 | Кому: VINNEY
> Подруга много лет была фармацевтом в аптеке - все точно так

А я что, врать что ли буду? Я сам по образованию провизор/фармацевт.
#11 | 16:49 25.01.2018 | Кому: Ястреб
И давно пора!
felo
идиот »
#12 | 16:51 25.01.2018 | Кому: Всем
Нефиг и сосиски за 300 рублей Брать, когда есть сосиски такого же вида но за 70! Бери их комрад! НЕ корми мироедов!
А если честно, то при первом взгляде, мало того что цены написали от балды то и сравнивают ху... с пальцем...
#13 | 16:51 25.01.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Да, известная проблема - аптекам выгоднее дорогие лекарства продавать. Тут госпрограмма нужна. Я бы, к примеру, и сам про аналоги не знал, хорошо, доктор знакомая - есть кому подсказать
#14 | 17:00 25.01.2018 | Кому: Antic
Мне жизненно необходим месолазин, отечественного его нет. Недавно димка-айфон выпустил новый документ о утверждении нового перечня жизненно необходимых медикаментов. Старый утратил силу, а новый еще не приняли. Врезультате его просто перестали продавать на территории страны. Доставал со скрипом через Москву. Все для людей, как говорится.
#15 | 17:12 25.01.2018 | Кому: бывший
> вера в оригинальные дорогие лекарства неистребима, ничего не выйдет у тебя, erseyo!

Само-собой.
Талантливый сатирик Жванецкий эту веру ковал еще в советские времена.
#16 | 17:13 25.01.2018 | Кому: egor25
У меня два «жизненно-необходимых» по региональной квоте (бронхиальная астма). Пошёл третий цикл, когда вместо отоваривания рецептов бегаю по аптекам и покупаю за свои -- квота не наполняется. Ура, товарищи. ТакЪ победимЪ!!!1
#17 | 17:26 25.01.2018 | Кому: Всем
Так госпрограмма же есть! Она так звучит: надо быть здоровым и богатым, а не бедным и больным.
И по этой программе там сколько-то людей нормально живут.
А на вотте собрались одни саботажники этой госпрограммы. ТакЪ воттЪ.
#18 | 17:32 25.01.2018 | Кому: Antic
Мои немецкие, только за денюшку, но и за денюшку достать сложно
#19 | 17:44 25.01.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Ни разу не аптекарь, но если выбирать между отечественными глазными каплями "Тауфон" за полтинник и импортными за 300-400 (с аналогичным, а то и худшим эффектом) - выбор очевиден
#20 | 18:54 25.01.2018 | Кому: Grisha
Жена фармацеп говорит все наши генеретики полное г.. причем почти все делается из импортных супстензий
#21 | 18:55 25.01.2018 | Кому: Всем
Эта картинка уже много лет гуляет по интернетам. И даже разбирали её, что разница, всё-таки, есть. Не все лекарства одинаково полезны
Arty
идиот »
#22 | 19:14 25.01.2018 | Кому: Всем
Фигня все это.
Пример собственный.
Метотрексат - ферменты печени 10 норм.
Метаджект - 2 нормы.

Догадайтесь, какой наш.

Плюс реально передовые препараты у нас, к сожалению, не делают.
Та же онкология, различные препараты против аутоиммунных заболеваний.
Ну не может нижфарма с Пфайзером или с Янсен-Селак конкурировать. Очень разные весовые категории

В статье указан омепразол, он максимум сутки работает, а Нексиум - неделя.
Найдите хорошего врача и слушайтесь его.
#23 | 00:03 26.01.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Подруга много лет была фармацевтом в аптеке - все точно так
>
> А я что, врать что ли буду? Я сам по образованию провизор/фармацевт.

Ну, тогда ты наверняка помнишь такое чудесное слово "Ферейн".
#24 | 00:05 26.01.2018 | Кому: ruslanbek
> Жена фармацеп говорит все наши генеретики полное г.. причем [довольно большой процент] делается из [китайских] супстензий.

Поправил.
#25 | 03:58 26.01.2018 | Кому: ruslanbek
Периодически набегаю на фармзаводы, поставить аппарат в лабораторию инаучить работать на нем.
Почти везде развалены участки синтеза, суспензии завозят с Китаю. Но контроль на всех участках достаточно жестокий, вполне себе грамотный с точки зрения аналитики. Плюс все мучительно вводят GMP, где наколоть с качеством - не самая тривиальная задача. Так что насчёт говна - несогласен.
#26 | 04:36 26.01.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Ну, тогда ты наверняка помнишь такое чудесное слово "Ферейн".

Не помню, потому как не сталкивался с этим ни разу.
#27 | 04:53 26.01.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Ну, тогда ты наверняка помнишь такое чудесное слово "Ферейн".
>
> Не помню, потому как не сталкивался с этим ни разу.

Вот и слава ТНБ, ибо жуткая жуть это. Качество изготовления лексредств на этой фабрике г-на Брынцалова было на уровне палёной вотки из ларька.
В те благословенные года, когда клиника закупала у нас препараты без всяких аукционов, единственное их требование было - "никакого Ферейна, категорически". Ну и иногда добавляли, что желательно не индийское.

Так что различие в качестве между одним и тем же лекарственным препаратом разного производства - они таки есть. Увы. И сам сталкивался, и знакомые доктора подтверждают.
#28 | 04:54 26.01.2018 | Кому: grey_ntp
> [суспензии] завозят с Китаю

Субстанции! Субстанции!!!
#29 | 05:32 26.01.2018 | Кому: Сибирский Кошак
Пардон. Отличия прекрасно знаю. Проклятая автозамена и недосып.
Vvanya
идиот »
#30 | 05:42 26.01.2018 | Кому: Всем
Смотря какие таблетки.
Желательно с врачом сразу проконсультироваться.
Есть хорошие аналоги, есть плохие.
Я вот сейчас глотаю колеса одни, так зарубежный препарат пропал вообще.
В итоге пересел на аналог, эффект похуже и жестче.
#31 | 06:10 26.01.2018 | Кому: Vvanya
И ещё +1
#32 | 06:18 26.01.2018 | Кому: grey_ntp
> Плюс все мучительно вводят GMP, где наколоть с качеством - не самая тривиальная задача. Так что насчёт говна - несогласен.

Да не про говно речь, жена говорит приходят люди, им предлагают аналоги, потом приходят говорят давай оригинал у того лучше действие.
GMP для меня это Gimp ))) что это?
#33 | 07:07 26.01.2018 | Кому: ruslanbek
"Стандарт GMP (англ. Good Manufacturing Practice; Надлежащая производственная практика) — правила, которые устанавливают требования к организации производства и контроля качества лекарственных средств для медицинского и ветеринарного применения."

Если коротенько - система организации работы (в моем случае аналитических лабораторий), где выдавать честные результаты несколько проще, чем фальсифицировать и тд. Т.к. все хранится и логгируется очень хорошо. И в случае чего поднять информацию о партии, скажем, трехлетней давности труда не составляет.

И если на оригинале таблетки написано 500мг, и на дженерике 500 мг, я смело возьму дженерик.

Вот когда на таблетках написана концентрация "ме", то я стараюсь такое не брать. Ибо образование химика вступает в тяжёлый конфликт с единицами измерения фармацевтов. Глаз начинает дёргаться от такого.

"Комитет биологической стандартизации при Всемирной организации здравоохранения предоставляет эталонные заготовки определённых веществ, (произвольно) устанавливает количество единиц МЕ содержащихся в них, и определяет биологические процедуры для сравнения других заготовок с эталонными."
#34 | 12:05 26.01.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Качество изготовления лексредств на этой фабрике г-на Брынцалова было на уровне палёной вотки из ларька.

Пиздец, мягко выражаясь.

> Так что различие в качестве между одним и тем же лекарственным препаратом разного производства - они таки есть. Увы. И сам сталкивался, и знакомые доктора подтверждают.


Когда делает каждый по своему стандарту, именно так и получается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.