Как быстро укрепить семьи

life.ru — Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский предложил усовершенствовать законодательство в целях укрепления семьи и повышения рождаемости. Для этого Жириновский предложил освободить мужчин от алиментов в случае нового брака
Новости, Юмор | tangero 14:23 24.01.2018
33 комментария | 42 за, 1 против |
#1 | 14:25 24.01.2018 | Кому: Всем
Чем поможет это нововведение? Огромной кучей фиктивных браков с целью избежать уплаты алиментов?
#2 | 14:29 24.01.2018 | Кому: Всем
+2 процента на выборах!!!
#3 | 14:30 24.01.2018 | Кому: Всем
Клоун и есть
#4 | 14:30 24.01.2018 | Кому: Всем
Тонко! Жириновский понимает!!!
#5 | 14:45 24.01.2018 | Кому: Всем
Если отменить алики, то баба пойдет в ЗАГС только под конвоем. У Жирика совсем крыша протекла?
#6 | 14:50 24.01.2018 | Кому: Всем
ВВП поддержит в этом вопросе Жириновского:) А вообще конечно грустно смотреть когда молодая новая жена является, на равне с дорогими часами, атрибутом успешности
#7 | 14:51 24.01.2018 | Кому: Uksare
> Если отменить алики, то баба пойдет в ЗАГС только под конвоем.

На это он и рассчитывает!!!

> У Жирика совсем крыша протекла?


Не, ну оцени всё изящество тонкого политического хода!!!
#8 | 15:03 24.01.2018 | Кому: Всем
Правильные действия были бы.

Алименты назначаются исключительно по факту биологического отцовства. Отцовство устанавливается путем генетической экспертизы. Отказ со стороны тётеньки от проведения таковой отнимает возможность претендовать на алименты. При повторном выходе замуж со стороны тётеньки алименты, которые были назначены в её пользу, отменяются.

После этого брак, по сути, можно упразднить. При желании заменить чем-то вроде взаимной доверенности о представлении интересов друг друга и наследовании имущества.

К сожалению, такое даже предложить зассут, не то что принять
#9 | 15:48 24.01.2018 | Кому: Damned
> такое даже предложить зассут, не то что принять

Это же такое ущемление прав вагинальных человеков!
#10 | 16:05 24.01.2018 | Кому: Damned
> При повторном выходе замуж со стороны тётеньки алименты, которые были назначены в её пользу, отменяются.

С какого такого? Только при принуждении нового мужа усыновить ребенка от первого брака. Ибо алименты - они в пользу ребенка.
#11 | 16:25 24.01.2018 | Кому: Всем
А чё, неплохой стимул не рушить семью, да и ушлых баб поубавится
#12 | 16:27 24.01.2018 | Кому: Всем
А развод - "талак, талак, талак"
#13 | 16:42 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Ибо алименты - они в пользу ребенка.

Доооо. Только при этом куча ушлых мамаш умудряется ещё и себя любимых баловать с этих же алиментов. Но бывает, что и ребенку перепадает.
#14 | 16:53 24.01.2018 | Кому: Зогорогозянец
Ну давай теперь детей денег лишим, отлично. Да и много там набалуешь? Это обычно выглядит, как коитус жабы и гадюки. Ведь дохрена случаев также, когда зарплату получают в конверте, чтобы меньше платить.
Я сейчас не об этом, а исключительно о том, что невозможно прекратить выплату алиментов, пока ребенок не усыновлен новым мужем. Как, заставлять усыновлять будем? Как к этому отнесутся биологические отцы? А сами дети?
#15 | 16:55 24.01.2018 | Кому: Chipeska
> А чё, неплохой стимул не рушить семью,

Я вообще не понимаю фразы "стимул не рушить". Это как? Если разлюбил - давай обратно люби? Бред же.
RRB
Невменяемый »
#16 | 17:18 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Если разлюбил

То терапия уколами окситоцина (с 5% раствором бензина и витамина B) в мозг!!!
#17 | 17:43 24.01.2018 | Кому: Damned
Да, кстати, а ты согласен после отмены алиментов с ребенком не видеться? Ведь отменяя их, ты фактически от него отказываешься, передавая заботу о нем чужому мужику. И что ты при этом ребенку говорить думаешь?
#18 | 17:44 24.01.2018 | Кому: twinkle
Ну да есть такие скинут пару тысяч на алименты, и грудь колесом. Сразу вспомнился коллега, злостный неплательщик алиментов, ему уже суд постановил автоматически с банковского счёта вычитать алименты, так тот в день получки подходил к банкомату и карточку туда пихал по часу, что бы сразу в момент перевода зарплаты , всё подчистую со счета выгрести. Правда есть какая-то вселенская справедливость, один раз когда он это делал, кто-то его подкараулил и челюсть сломал, правда морально этот перелом чувака не исправил
#19 | 17:46 24.01.2018 | Кому: eric.romanoff
Такой жадный, что аж мобильный банк подключить пожопился?))
#20 | 17:49 24.01.2018 | Кому: twinkle
Ну это лет десять назад было, тогда и смартфонов-то далеко не к всех были, а компьютера у парня под рукой не было
#21 | 17:57 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Да, кстати, а ты согласен после отмены алиментов с ребенком не видеться? Ведь отменяя их, ты фактически от него отказываешься, передавая заботу о нем чужому мужику. И что ты при этом ребенку говорить думаешь?

Речь о принудительных. Добровольные как и общение никто не предлагает запретить
#22 | 18:09 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Ведь отменяя их, ты фактически от него отказываешься, передавая заботу о нем чужому мужику.

как у тебя ловко отношения с деньгами переплитаются, чудо-заглядение смотреть
#23 | 18:12 24.01.2018 | Кому: Uksare
> Если отменить алики, то баба пойдет в ЗАГС только под конвоем.

Какое горе. Мужикам же это так нужно - идти в ЗАГС.
#24 | 18:15 24.01.2018 | Кому: Faust
> как у тебя ловко отношения с деньгами переплитаются, чудо-заглядение смотреть

Это не у меня, это у законодательства. Пока ты отцом числишься - плати алименты. Если от этого отказываешься по факту "бывшая вышла замуж", перекладывая все на ее нового мужа - значит, он теперь и заместо отца.
#25 | 18:18 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Да и много там набалуешь?

У кого как. 25% от моей белой зп, это больше чем зарабатывает подавляющее большинство тетенек, да и дяденек в нашей стране. При этом, в случае развода российский суд встанет на сторону "яжематери" и оставит ребенка с ней, несмотря на то, что я готов тратить гораздо большие средства на него, гораздо больше времени, и в целом больше дать во всех смыслах, в случае если ребенок останется со мной. Заманчивые перспективы.
#26 | 18:19 24.01.2018 | Кому: Damned
> Добровольные как и общение никто не предлагает запретить

Не, камрад. Это так не работает. Никакой закон не оставит ребенка без отца, родного или приемного, если только отец не помрет. Так что тут выходит следующее: если не платишь ты - платит новый муж бывшей. А это значит, что его надо принудить к усыновлению. А коли юридически отец после этого будет он - ты никто и звать никак. Вот так это с точки зрения закона выглядит. Именно поэтому так никто никогда не сделает.
#27 | 18:26 24.01.2018 | Кому: Vader
> Мужикам же это так нужно - идти в ЗАГС.

Но при этом когда дети появляются - всем пиздец как хочется быть отцом по документам. А то ж не погордишься, что сын родился например. Лично я сталкивалась только с воем, что так нельзя и нечестно. Особенно когда приводила в пример подругу, которая благодаря прочерку в свидетельстве соципотеку получила)) как жениться - так не, а как завидовать халяве, в которую не вписан - так пожалста)
#28 | 18:40 24.01.2018 | Кому: twinkle
> Если от этого отказываешься по факту "бывшая вышла замуж", перекладывая все на ее нового мужа - значит, он теперь и заместо отца.

это где в каком законе такое написано?
#29 | 18:52 24.01.2018 | Кому: Faust
В том, что процедура усыновоения сопряжена с лишением биологического отца родительских прав.[censored]
#30 | 19:41 24.01.2018 | Кому: Uksare
> Если отменить алики, то баба пойдет в ЗАГС только под конвоем.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое!!!
#31 | 08:20 25.01.2018 | Кому: twinkle
Вообще, согласен. Алименты на ребёнка выплачиваются, потому надо оставлять. Но контроль за расходованием должен быть установлен. Нынешний баг системы, по которой яжемать оставляет его на бабушку с дедушкой, а сама хреначит в Турцию должен быть выправлен. Тем более все технические средства для этого имеются.
Например, создается отдельная банковская карта и счёт, средства с которого могут расходоваться исключительно целевым образом (покупка детских вещей, образование и т.д.)
#32 | 08:42 25.01.2018 | Кому: Damned
Согласна. Но тут тоже возможны махинации. У нас тут пацан с работы выиграл сертификат ламоды в макдачечной "монополии", так он нам пишет ща предлагает, мол, бабы, давайте вы выберете себе шмот, я куплю, а вы мне налом отдадите. Обналичить-то приз низя. Что мешает так же обналичить твою карту? Да ничего.
#33 | 09:01 25.01.2018 | Кому: twinkle
> Что мешает так же обналичить твою карту? Да ничего.

да даже с материнским капиталом ухитряются, но это не означает, что следует пускать на самотёк. Несколько показательных порок, и число махинаций сократится до уровня остальных видов экономических преступлений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.