Олимпийский чемпион нецензурно высказался о решении МОК

lenta.ru — «Что за х**** (вздор — прим. "Ленты.ру"), реально нет других слов! Это полнейший беспредел уже! Да простят меня за такие слова, это полный п***** (абсурд — прим. "Ленты.ру")! А иностранцы еще говорят, что спорт вне политики!», — заявил Ягудин.
Новости, Спорт | Vikand 05:26 24.01.2018
59 комментариев | 173 за, 0 против |
#1 | 05:28 24.01.2018 | Кому: Всем
спорт вне политики?!
никогда такого не было и вот опять!!!
#2 | 05:35 24.01.2018 | Кому: den_fmj
ну, именно такого никогда-то и не было
#3 | 05:37 24.01.2018 | Кому: zero
> ну, именно такого никогда-то и не было

ну не было - теперь будет

много чего никогда не было, а потом стало
RedStar
надзор »
#4 | 05:52 24.01.2018 | Кому: Всем
Спортивный тег #сукаблядьпизда
#5 | 05:53 24.01.2018 | Кому: Всем
Не совсем в тему. Умилили перевод "Ленты.ру". В принципе, правильно, но звучит странно, бесцветно как-то.
Если бы попросили догадаться, как хлёстко и точно сказать "вздор" и "абсурд", мог бы сразу и не сообразить.
RedStar
надзор »
#6 | 05:55 24.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 06:00 24.01.2018 | Кому: Всем
> > много чего никогда не было, а потом стало
>
> Например - украинцы!!!

да!!!
у некоторых датировка правда сбоит на все деньги, но это мелочи!!!
#8 | 06:03 24.01.2018 | Кому: Всем
Очень забавно читать эти все возмущения в иностранных инстаграмах и фейсбуках, еще и с пачкой эмоджи.

[censored]
Как будто ребёнок пишет, а не олимпийский чемпион.
pks_ru
шутник »
#9 | 06:05 24.01.2018 | Кому: Всем
А я полез смотреть лентовский УРЛ, а там какая-то банальщина. Штатный урлописец на больничном чтоль?
#10 | 06:06 24.01.2018 | Кому: bezumkin
> Очень забавно читать эти все возмущения в иностранных инстаграмах и фейсбуках

еще написанные не на православных клавиатурах с не посконными процессорами, мониторами и прочими видеокартами, сидя в богомерзких джинсах!!!

ведь если ты патриот, то должен вытирать жопу лапухом и быть опоясан берестой!!!
#11 | 06:07 24.01.2018 | Кому: Всем
Помню на днях 30 чистейших "заболели". Но так конечно допинга в России нет.
#12 | 06:08 24.01.2018 | Кому: pks_ru
> А я полез смотреть лентовский УРЛ, а там какая-то банальщина. Штатный урлописец на больничном чтоль?

У меня впечатление, что в какой то момент после прихода этого гнилого главреда вместе с уродами типа Мозжухина, УРЛиста спалили с его фокусами, после чего его либо выгнали, либо строго приказали прекратить. Очень редко теперь что то проскакивает. Или же проскакивает в таких гнилых новостях, что плеваться охота.
#13 | 06:11 24.01.2018 | Кому: Stormwind
[censored]
pks_ru
шутник »
#14 | 06:17 24.01.2018 | Кому: DarthM
> УРЛиста спалили с его фокусами, после чего его либо выгнали, либо строго приказали прекратить

Странно! Мне казалось, что он им всю кассу делает!!!
#15 | 06:20 24.01.2018 | Кому: pks_ru
> Странно! Мне казалось, что он им всю кассу делает!!!

Тем не менее, если пройтись по новостям, то окажется, что уже давно УРЛов нет. Или они появляются в гнилых статейках от новых рож в интонациях близких к тону самих статей, а не наоборот
#16 | 06:23 24.01.2018 | Кому: pks_ru
> Странно! Мне казалось, что он им всю кассу делает!!!

Ну ты, как будто, не знаешь, как работают эффективные. Того, кто всю кассу даёт - и надо оптимизировать. А потом себе премию выписать.
#17 | 06:29 24.01.2018 | Кому: stormlord
> > Странно! Мне казалось, что он им всю кассу делает!!!
>
> Ну ты, как будто, не знаешь, как работают эффективные. Того, кто всю кассу даёт - и надо оптимизировать. А потом себе премию выписать.

а вот с этим очень увлекательно, каждая кукушка хвалит своё болото, ну в плане всей кассы

- если бы мы не продавали, хер бы вообще кантора существовала - заявляют продавуны
- залупу бы вы свою в Химках продавали, если бы не мы - отвечают им логисты и прочие кладовщики
- если бы не наша оптимизация и прочая матиматика, вы бы все свои жопы продавали россыпью в Махачкале - отвечает первым двум бухгалетрия
а сисадмин, попивая чай про себя думает глядя на весь этот бардак "ага, попиздите мне тут"
#18 | 06:30 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> ведь если ты патриот, то должен вытирать жопу лапухом и быть опоясан берестой!!!

Ну если ты это видишь так - на здоровье.

А я говорю скорее о комплексности проблемы, когда отстали по всем фронтам, что толку ныть в интернете? Нужно навёрстывать.

Неужели всё, что может предпринять известный спортсмен, олимпийский чемпион - это написать пост в инстаграме с эмодзиками?
#19 | 06:31 24.01.2018 | Кому: bezumkin
я не знаю, что он может, но разве возможности и постик в инстаграме это как-то противоречащие вещи?
#20 | 06:32 24.01.2018 | Кому: zero
> ну, именно такого никогда-то и не было

Похожее было.
УЕФА забанило Югославию в 1992, вместо неё на Чемпионат Европы Дания поехала (и неожиданно стала чемпионом).
МОК забанило ЮАР в не помню каком году. Всё тоже по политическим мотивам.
#21 | 06:32 24.01.2018 | Кому: Всем
Как оказалось, просто лучше работать недостаточно.
#22 | 06:34 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> разве возможности и постик в инстаграме это как-то противоречащие вещи?

Нет, конечно.

Но лично мне "забавно читать эти все возмущения в иностранных инстаграмах и фейсбуках", оформленные настолько по-детски, о чём я и сообщил. Хотелось бы прочитать что-то более серьёзное и на более российском ресурсе. Ну хоть бы Вконтакте, ё-маё!!!
#23 | 06:35 24.01.2018 | Кому: Ilja_m
> > ну, именно такого никогда-то и не было
>
> Похожее было.
> УЕФА забанило Югославию в 1992, вместо неё на Чемпионат Европы Дания поехала (и неожиданно стала чемпионом).
> МОК забанило ЮАР в не помню каком году. Всё тоже по политическим мотивам.

а Союз просто послал нахуй всю эту пиздабратию с их ОИ аж до (емнип) 52 года
#24 | 06:36 24.01.2018 | Кому: bezumkin
> > разве возможности и постик в инстаграме это как-то противоречащие вещи?
>
> Нет, конечно.
>
> Но лично мне "забавно читать эти все возмущения в иностранных инстаграмах и фейсбуках", оформленные настолько по-детски, о чём я и сообщил. Хотелось бы прочитать что-то более серьёзное и на более российском ресурсе.

а что более серьезное? домен, например, .su что-то бы изменил?
а ничего что в двоичном коде используются "арабские" цифры?
картофель-то с кукурузой вообще кушать можно?

я собственно тебе про все про это и писал

как всякие такие заходы у людей в головах происходят, лично мне не совсем понятно
#25 | 06:42 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а Союз просто послал нахуй всю эту пиздабратию с их ОИ аж до (емнип) 52 года

Не сколько послал, а впервые принял участие в ОИ в 1952 году. СССР то вообще свой ОК создал всего то годом ранее - в 1951.
А до этого ещё участвовал в Рабочей Олимпиаде в 1936 году.
#26 | 06:42 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а что более серьезное? домен, например, .su что-то бы изменил?

Дэн, я уже знаю, что ты кругом во всём и всегда прав, и говорить о чём-либо с тобой бесполезно.

Удачи.
#27 | 06:42 24.01.2018 | Кому: bezumkin
> > а что более серьезное? домен, например, .su что-то бы изменил?
>
> Дэн, я уже знаю, что ты кругом и всегда прав, и говорить о чём-либо с тобой бесполезно.
>
> Удачи.

зачем ты так много букв использовал для фразы "ой, все!"?!
#28 | 06:46 24.01.2018 | Кому: Ilja_m
> > а Союз просто послал нахуй всю эту пиздабратию с их ОИ аж до (емнип) 52 года
>
> Не сколько послал, а впервые принял участие в ОИ в 1952 году. СССР то вообще свой ОК создал всего то годом ранее - в 1951.
> А до этого ещё участвовал в Рабочей Олимпиаде в 1936 году.

я с деталями не очень знаком, помню, что рабоче-крестянский мозолистый кукишь им показывали довольно долго
#29 | 06:46 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а Союз просто послал нахуй всю эту пиздабратию с их ОИ аж до (емнип) 52 года

И после, при всяких гнилых телодвижениях - типа "фритибет", не стеснялся послать нахуй.

И это было красиво: на этой - первые/вторые призовые места - затем очередная гнилая движуха - идите нахуй - хоп рашынз не приехали. Я б на месте американских атлетов тут чувствовал себя как обоссаным: говори что угодно, но попробуй доказать себе - чтобы ты, если бы советские приехали, занял это место.

Наверное, потому что не надо было защищать пизнес уважаемых людей и превращать олимпиаду в эффективную рекламу отреставрированного курортного города для пассажиров "бизнес класса".
#30 | 06:46 24.01.2018 | Кому: Всем
Как говорится, йогуртом по губам.
#31 | 06:49 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> > а Союз просто послал нахуй всю эту пиздабратию с их ОИ аж до (емнип) 52 года
>
> И после, при всяких гнилых телодвижениях - типа "фритибет", не стеснялся послать нахуй.
>
> Наверное, потому что не надо было защищать пизнес уважаемых людей и превращать олимпиаду в эффективную рекламу отреставрированного курортного города для пассажиров "бизнес класса".

все как мы любим, смешались мухи, каклеты, люди, кони и прочие тся\ться

как ты выразился, в курортный город для людей "бизнес класса" теперь гоняет множество людей, зимой, потому что появился горнолыжный курорт мирового уровня
при этом гоняют туда постоянно из моих знакомых, люди далеко не "бизнес класса"

но так-то да, вместо организации мегакурорта, деньги нужно было раздать всякого рода мудакам пенсионерам, ага

люблю грозу в начале мая - как пизданет, так нет сарая в общем такие охуенные заходы

как у вас блдь такое в голове помещается - не ясно

люди по всему миру с каждым десятилетием просто тупеют на глазах, в темные века какие-то погружаемся, сцуко, заговор наверное каких-то жидорептилоидов, облучают они всех что ли
#32 | 06:49 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а сисадмин, попивая чай про себя думает глядя на весь этот бардак "ага, попиздите мне тут"

[молча многозначительно кивает]
#33 | 06:51 24.01.2018 | Кому: den_fmj
Причем, много лет некоторые обосновывали неучастие СССР в ОИ до 1952 года "железным занавесом", людоедством советского режима, не пускавшего спортсменов зарубеж.
На самом же деле, советское правительство отказалось от участия в ОИ после того, как МОК в начале 20х годов вилял жопой и предложил выступить на Играх объединенной командой - с русскими иммигрантами под нейтральным флагом. После чего был справедливо послан.
И к теме этой вернулись только осле Победы в Великой Отечественной.
#34 | 06:54 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> при этом гоняют туда постоянно из моих знакомых, люди далеко не "бизнес класса"

А задача была именно такая - для этого еще и "формулу" подтянули. Но что-то опять не срослось.

> но так-то да, вместо организации мегакурорта, деньги нужно было раздать всякого рода мудакам пенсионерам, ага


Ну, так-то - да: теперь вместо "розданных денег" (на самом деле - нет, не надо) имеем целую индустрию, заточенную под это говно (трансляции, систему отбора и подготовки спортсменов, "курорты" и прочие спортивные объекты), которым американская вада теперь кормит всю страну - которая на это тратилась, через наших эффективных.

Видимо, снова, как с Украиной, деньги надо было вкладывать в что-то другое!!!

> как у вас блдь такое в голове помещается - не ясно


Про "розданные деньги"? Ну хер знает, Дэнчик - ты это сам придумал. Как придумал - так и помещается!!!

> люди по всему миру с каждым десятилетием просто тупеют на глазах, в темные века какие-то погружаемся, сцуко, заговор наверное каких-то жидорептилоидов, облучают они всех что ли


Не переживай, Дэнчик, ты еще не такой тупой - деменция ждет тебя впереди!!!
#35 | 06:55 24.01.2018 | Кому: Gagarin12
> Причем, много лет некоторые обосновывали неучастие СССР в ОИ до 1952 года "железным занавесом", людоедством советского режима, не пускавшего спортсменов зарубеж.
> На самом же деле, советское правительство отказалось от участия в ОИ после того, как МОК в начале 20х годов вилял жопой и предложил выступить на Играх объединенной командой - с русскими иммигрантами под нейтральным флагом. После чего был справедливо послан.
> И к теме этой вернулись только осле Победы в Великой Отечественной.

а потому, что вопрос был закрыт в стиле "а не подскажете, каким количеством дивизий располагают иммигранты, заляпавшиеся по уши в говне сотрудничества с рейхом?"
#36 | 06:57 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> Ну, так-то - да: теперь вместо "розданных денег" (на самом деле - нет, не надо) имеем целую индустрию, заточенную под это говно (трансляции, систему отбора и подготовки спортсменов, "курорты" и прочие спортивные объекты) - которым американская вада теперь кормит всю страну.

те появление горнолыжног окурорта и прочее развитие спортивной инфраструктуры, как для проф спорта так и для здоровья это кормление какой-то там вадой

нет, точно жидорептилоиды облучают - иных логичных объяснений у меня нет
#37 | 06:59 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> те появление горнолыжног окурорта и прочее развитие спортивной инфраструктуры, как для проф спорта так и для здоровья это кормление какой-то там вадой

То есть, это все нельзя послать нахуй, даже если кому-то и захочется. Это как чемодан без ручки, который ты держишь в руках - пока тебя кто-то пинает по жопе.

> нет, точно жидорептилоиды облучают - иных логичных объяснений у меня нет


Практика показывает, что самые тупорылые - считающие всех остальных таковыми. Ты таких вокруг себя не знаешь, не? :)
#38 | 06:59 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а сисадмин, попивая чай про себя думает глядя на весь этот бардак "ага, попиздите мне тут"

Про электрика с рубильником забыл.
#39 | 07:04 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> > те появление горнолыжног окурорта и прочее развитие спортивной инфраструктуры, как для проф спорта так и для здоровья это кормление какой-то там вадой
>
> То есть это все нельзя послать нахуй, даже если кому-то и захочется. Это как чемодан без ручки, который ты держишь в руках - пока тебя кто-то пинает по жопе.

безусловно можно, но как говорится "бойтесь своих желаний"
но что бы послать что-то нахуй, нужно замутить что-то своё, православное опоясанное берестой, а это такие чудовищные расходы, которые никогда не окупятся, что пизданет по всем так, что искры из глаз полетят

и первыми в этом случае завизжат истошно как раз те, кто еще совсем недавно радел за послы нахуй

вот такая вот математика
#40 | 07:04 24.01.2018 | Кому: Stormwind
Допинг есть и его жрут наверняка все. С этим никто и не спорит.

Так же, как его жрут спортсмены со всего остального мира. Иначе делать нехуй на соревнованиях.

Проблема в том, что наших обоссали по политическим мотивам, окрасив это в спортивные тона.
И саму олимпиаду обоссали.
Да и ваду создали и используют для того, чтобы по политике пускать под пиздорез неугодных, а не для того, чтобы искать допинг.

А смех всей ситуации в том, что эти мудаки даже не смогли доказать казалось бы очевидные вещи. Не были бы криворукими лицемерными пидорасами - доказухи собрали бы вагон.
Но тогда пришлось бы отвечать и за своих, которые тоже жрут допинг.

Спортивные гонки давно превратились в гонки фармацевтов, выдумывающих новые виды наркоты, и интриганов, пытающихся избежать ответственности за применение этой наркоты.

Короч, настала пора разгонять мок да ваду, и придумывать другие олимпийские игры.
#41 | 07:06 24.01.2018 | Кому: pchela5
> > а сисадмин, попивая чай про себя думает глядя на весь этот бардак "ага, попиздите мне тут"
>
> Про электрика с рубильником забыл.

шахтер и прочий бурильщик скважины смотрит на электрика и его рубильник как на говно )
но правда между ними и металлургом может возникнуть спор а-ля курицы и яйца )
#42 | 07:15 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> безусловно можно, но как говорится "бойтесь своих желаний"

Ну, вот видишь? Теперь ты выяснил для себя, что такое "ассиметричный ответ". Когда ты, например, открываешь ресторан "шаурмячечная", а кто-то приходит и бьет тебе посуду, стекла и ломает мебель.

И будет делать так каждую неделю - пока ты под него не прогнешься. А бабок на иные движухи у тебя больше нет - ты их все вложил в эту свою тошниловку. Остается только быть терпилой.

> и первыми в этом случае завизжат истошно как раз те, кто еще совсем недавно радел за послы нахуй


А по другому нельзя, Дэнчик. Ты когда нибудь приглашал бабу, после ужина и танца, которая ставила тебе всякие нехорошие условия? Наверное, ты такую определишь сразу в охуевшие козы.

Ну, после того, как мы - всей страной, вписались именно в ихний рынок - они ждут от нас, чтобы это мы им делали "оральный секас", а не они нам, логично?
#43 | 07:25 24.01.2018 | Кому: SHOEI
> Короч, настала пора разгонять мок да ваду, и придумывать другие олимпийские игры.

Ты сейчас предлагаешь отобрать бабло у многих уважаемых людей. За такое и убить могут. Проще, в лице спортивных чиновников, недоуменно блеять на камеру, а после - искрометно шутить в туитторах, в исполнении Захаровой.
#44 | 07:28 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> а сисадмин, попивая чай

А те, кто всё это произвёл, вообще не рассматриваются как что-то существенное! Так, дармоеды какие-то!!!
#45 | 07:28 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> > безусловно можно, но как говорится "бойтесь своих желаний"
>
> Ну, вот видишь? Теперь ты выяснил для себя, что такое "ассиметричный ответ". Когда ты, например, открываешь ресторан "шаурмячечная", а кто-то приходит и бьет тебе посуду, стекла и ломает мебель.
>
> И будет делать так каждую неделю - пока ты под него не прогнешься. А бабок на иные движухи у тебя больше нет - ты их все вложил в эту свою тошниловку. Остается только быть терпилой.

какие-то у тебя странные представления о ассиметричном ответе
сразу видно ни в жизни с рейдерством не сталкивался и фантазии нет
все делается сильно мяхше и воздушнее, но при этом к ассиметричности никакого отношения не имеет

> А по другому нельзя, Дэнчик. Ты когда нибудь приглашал бабу, после ужина и танца, которая ставила тебе всякие нехорошие условия? Наверное, ты такую определишь сразу в охуевшие козы.

>
> Ну, после того, как мы - всей страной, вписались именно в ихний рынок - они именно ждут от нас, чтобы это мы им делали оральный секас, а не они нам, логично?

если тебе комфортно в таких аналогиях, то я скажу так:
я до сих пор не знаю как объяснить маме, что проститутки и честнее и дешевле (с)
#46 | 07:29 24.01.2018 | Кому: Walet
> Так, дармоеды какие-то!!!

[страшно кричит] Технологи - враги народа!!!
#47 | 07:35 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> какие-то у тебя странные представления о ассиметричном ответе

Самые обыкновенные.

> сразу видно ни в жизни с рейдерством не сталкивался и фантазии нет


Это только если есть какие-то тормоза - в виде всяких "надзорных органов". Или рейдерство осуществляется при помощи оных. Тогда, действительно - нет нужды ничего вандалить или лучше действовать по иному.

> я до сих пор не знаю как объяснить маме, что проститутки и честнее и дешевле (с)


Ну вот, наша держава сейчас в представлении всего "нормального" мира и изрядной доли наших, причащенных к нему, граждан - выступает в стиле "привокзальная прошмандовка ломающая из себя целку".

Загибай пальцы:
Рыночные ценности капитолизома приняли? Приняли.
Вписали в западный рынок? Вписались.
По поводу своего коммунистического, антибуржуазного, прошлого имеем общее, с ними, мнение? Имеем.
Всех "папуасов" союзников послали нахуй, чтобы "дружить" с "другом-Биллом"? Послали.

А теперь, внезапно, встали на стопор. Придумали себе какие-то "интересы". Естественно - такое будут гнуть, пока не сломаемся - через все вышеописанное.

А "послать нахуй", Дэнчик, это не оказаться с православной фофудьей вместо клевого пейсбука. Это не самое страшное.

Это отказаться почти целиком от текущего мировоззрения.
Причем, есть мнение - не нам с тобой. :)
#48 | 07:37 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> Технологи - враги народа!!!

Как ты меня разоблачил??? [уходит огородами]
#49 | 07:48 24.01.2018 | Кому: Лепанто
> > сразу видно ни в жизни с рейдерством не сталкивался и фантазии нет
>
> Это только если есть какие-то тормоза - в виде всяких "надзорных органов". Или рейдерство осуществляется при помощи оных. Тогда, действительно - нет нужды ничего вандалить или лучше действовать по иному.

ну зачем так грубо, я же написал, всё мяхше делается

например есть у тебя чебуречная в подвале, тебе звонок:
- добрый день, у вас вот помещение в собственности, стоит 547р по рынку, но мы бы хотели его купить, готовы заплатить 600р
а ты им такой и отвечаешь: я вас не знаю - идите нахуй

и тут начинаются у тебя злоключения, первым заходом взяло и пропало электричество с постоянным сгоранием всего чего можно из-за кз и тут звонит телефон:
- добрый день, мы наслышаны о ваших бедах, текущая стоимость конечно несколько снизилась до 500р, но мы все еще готовы вам предложить 600р
а ты им такой отвечаешь: я вас не знаю - идите нахуй

и тут прям как поперла череда злоключений, то таджики приехали у входа, так что не войти в твою чебуречную котлован вырыли, а пока ты бегал выяснял что как и почему, уже прям сильно вырыли, а потом оказывается ошиблись и вообще права не имели, а что бы зарыть там ебать сколько времени
и каждый раз тебе сочувственно звонят

а финальным аккордом, когда тебе уже предложат ну совсем неприлично низкую, но опять же чуть выше рынка цену, это когда неизвестный таджик управляя асенизатором попадет в ДТП так неудачно, что в твой подвал нальется 5т дерьма и не просто на чебуречной, а на помещении вообще можно ставить крест

так вот ассемитричный ответ, это когда после второго звонка у звонящих сгорает крупный офис, к хуям собачьим
а когда к тебе приезжают с вопросом "ты не охуел, сука?!" ты валишь граждан наглухо в рамках допустимой самообороны

и очень быстро тем кому нужно, становится известно что ты сука медоед и твоя сраная чебуречная вообще не стоит твоего ответа для тех кто просто даже захочет вот так с тобой поразвлекаться

> Ну вот, наша держава сейчас в представлении всего "нормального" мира и изрядной доли наших, причащенных к нему, граждан - выступает в стиле "привокзальная прошмандовка ломающая из себя целку".


не совсем так
мы сейчас это очень условно отпижженый однажды человек, который чуть-чуть подзажил и снова начинает огрызаться
америкосы не даром визжат "вы же проиграли холодную войну - что вы себе вообще позволяете?!"
#50 | 07:49 24.01.2018 | Кому: den_fmj
> ну не было - теперь будет
> много чего никогда не было, а потом стало

именно поэтому твоя фраза "никогда такого не было и вот опять"
должна звучать как "никогда много чего не было и вот опять"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.