КамАЗ выиграл "Дакар-2018"

m.championat.com — Второе место - МАЗ (впервые в истории), третье - тоже КамАЗ.
Новости, Спорт | Бульбород 17:10 20.01.2018
39 комментариев | 207 за, 0 против |
Buú
дурачок »
#1 | 17:21 20.01.2018 | Кому: Всем
Который год, который раз... КамАЗ, КамАЗ...
А, по дорогам России Мерседесы, Ивеки, Вольвы... Что-то Запад не спешит с закупками
Legioneer
надзор »
#2 | 17:26 20.01.2018 | Кому: Всем
В баках мельдоний?
#3 | 18:00 20.01.2018 | Кому: Buú
Так там от КамАЗа только каркас водительской кабины
#4 | 18:19 20.01.2018 | Кому: Buú
> Мерседесы, Ивеки, Вольвы...

Сконе!
#5 | 19:05 20.01.2018 | Кому: Starshina
> Так там от КамАЗа только каркас водительской кабины

Тем не менее ничья больше кабина первое место не занимает.
#6 | 19:21 20.01.2018 | Кому: Starshina
> Так там от КамАЗа только каркас водительской кабины

Там ещё пилоты так-то.
#7 | 19:25 20.01.2018 | Кому: Зелёный свитер
Побеждают люди, а не кабина
#8 | 19:25 20.01.2018 | Кому: Beer_admin
Я ошибся немного, ещё рама и кузов
[censored]
#9 | 19:32 20.01.2018 | Кому: Starshina
> Я ошибся немного, ещё рама и кузов

Нет конторы Либхер производящей двигатели.
у ЗФ лет 6 как СП с КАМАЗом, ВАБКО года 2.
#10 | 20:13 20.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
Ну и так, бонусом.
Отлили мы им барабаны тормозные. Комплекта хватило на 3 гонки.
По статистике, у всех команд, как правило идет 3-4 комплекта на 1 гонку.
#11 | 20:18 20.01.2018 | Кому: Starshina
> Так там от КамАЗа только каркас водительской кабины

Только шильдик на капоте.
#12 | 20:31 20.01.2018 | Кому: Mafusail
> Только шильдик на капоте.

еще 1 самый умный
#13 | 20:55 20.01.2018 | Кому: Всем
И еще бонус. Для самых-самых умных.
Есть такое слово Аутсо́рсинг — "передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области"
В машиностроении (и не только) это означает, что кто-то изготавливает нужную тебе деталь\узел.
Применительно к КАМАЗу это сделано в силу того, что он КАМАЗ (комплекс заводов) при проектировании был ориентирован на массовое производство

Массовое производство

Характеризуется выпуском в больших объемах ограниченной номенклатуры изделий в течение длительного времени. Массовое производство характеризуется изготовлением отдельных видов продукции в больших количествах на узкоспециализированных рабочих местах в течение продолжительного периода. Механизация и автоматизация массового производства позволяют значительно снизить долю ручного труда. Для массового производства характерны неизменная номенклатура изготовляемых изделий, специализация рабочих мест на выполнении одной постоянно закрепленной операции, применение специального оборудования, небольшая трудоемкость и длительность производственного процесса, высокая автоматизация и механизация.

Себестоимость продукции массового производства по сравнению с продукцией единичного и серийного производства минимальна. Этот тип производства экономически целесообразен при достаточно большом объеме выпуска продукции. Необходимым условием массового производства является наличие устойчивого и значительного спроса на продукцию. В условиях экономического кризиса массовое производство становится наиболее уязвимым.

Примерами такого производства могут служить процессы изготовления автомобилей, компьютеров, бытовой электронной техники, шарикоподшипников; массовое обслуживание в сфере сервиса — процессы функционирования метро, универмагов, аэропортов.

Основными отличительными чертами массового производства являются:

- высокая степень специализации производства;

- непрерывность производственного процесса;

- автоматизация технологического процесса;

- стандартизация и унификация деталей, узлов и агрегатов;

- диспетчеризация производства;

- автоматизация контроля качества продукции.

На предприятиях с массовым характером производства за рабочими местами закрепляется узкая номенклатура операций, все изделия изготавливаются одновременно и параллельно, оборудование специальное, вид движения предметов труда — параллельный. Цехи и участки специализированы преимущественно по предметному принципу. Заводы имеют простую и четко определенную производственную структуру.

По сравнению с серийным и единичным этот тип производства имеет ряд преимуществ:

- появляется возможность внедрения заранее разработанного технологического процесса, применения специализированного оборудования и размещения его по ходу технологических операций;

- создаются условия для повышения производительности труда рабочих, обслуживающих специализированное оборудование, роста их квалификации;

- упрощается разработка планов и норм в производстве, организация учета и управления.

Поэтому мелкосерийные детали были произведены на производствах под это заточенных.
#14 | 00:12 21.01.2018 | Кому: Mafusail
>Только шильдик на капоте.

А у остальных как то по другому? Грузовики набирают 100км за 10 сек, как легковушки и скачут как сайгаки.
Заводская модификация может такое?
Ну и думается, главное это экипаж.
#15 | 04:27 21.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Нет конторы Либхер производящей двигатели.

Конечно нет
[censored]

Что думает КамАЗ Мастер насчёт того какие у него двигатели:
С 2014 года дизельные двигатели Liebherr были задействованы на КАМАЗах на ралли «Дакар», где они доказали свою надежность. Этот факт подчеркивает прочные партнерские отношения между Liebherr и КАМАЗом в области разработки и подготовки двигателей. Опыт использования проверенных, внедорожных двигателей Liebherr на спортивных грузовиках позволяет сделать эти двигатели еще лучше.

[censored]

А у вабко нет никакого СП с камазом.

Видно, разбираешься в предмете.
#16 | 05:10 21.01.2018 | Кому: kirillkor
Ты всё врёшь! Либхерр выпускает холодильники, у меня такой!
#17 | 06:35 21.01.2018 | Кому: kirillkor
> С 2014 года дизельные двигатели Liebherr были задействованы на КАМАЗах на ралли «Дакар», где они доказали свою надежность. Этот факт подчеркивает прочные партнерские отношения между Liebherr и КАМАЗом в области разработки и подготовки двигателей.

Разработки. Что интересно означает это слово?
И да я писал про производство, а не про разработку.
Например для либхер, блоки отливает леопольд хютте.
А почему КАМАЗ не делает это сам смотри выше.
#18 | 06:38 21.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Разработки. Что интересно означает это слово?

Действительно, что? Особенно с учётом того, что двигатель используемый на Дакаре разработан либхер и маном.

> И да я писал про производство, а не про разработку.


[censored]

Танцуй ламбаду дальше.
#19 | 06:40 21.01.2018 | Кому: kirillkor
Этот факт подчеркивает прочные партнерские отношения между Liebherr и КАМАЗом в области разработки и подготовки двигателей.
Это не ты написал?
#20 | 06:41 21.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это не ты написал?

Нет, это на сайте КамАЗ Мастера написано.

Я специально для тебя ссылочку вставил. Сходи, ознакомься.
#21 | 07:10 21.01.2018 | Кому: kirillkor
Ещё раз. Либхер собирает движки разработанные совместно с КАМАЗом. Не производит. Собирает.
#22 | 07:13 21.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Либхер собирает движки разработанные совместно с КАМАЗом.

Ещё раз, двигатель D9508 разработан совместно с маном и ставится на их топовые тягачи. Никакой КамАЗ его не разрабатывал. Он его просто покупает у либхера.

Тут вообще ситуация, когда наши спортивные достижения работают на них.

> Не производит.


Я там выше ссылочку дал на производство либхер. Сходи, ознакомься как не производит.

Я понимаю, что в предмете ты ничего не понимаешь, но упорствовать-то какой смысл?
#23 | 07:16 21.01.2018 | Кому: Buú
> Что-то Запад не спешит с закупками

А там кроме названия ничего нет российского.
#24 | 07:18 21.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
Где-то тут наверное про производство?
Есть про все кроме производства двигателя.
#25 | 07:19 21.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Где-то тут наверное про производство?

Нет, вот здесь
[censored]

Мне даже не лень второй раз дать ссылку. Цени.

Они там даже производят моторы для других производителей, настолько у них всё плохо с производством двигателей.
#26 | 09:40 21.01.2018 | Кому: Всем
Ребята, а вы можете просто порадоваться выигрышу российской команды?
#27 | 14:44 21.01.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, вот здесь

приведи хоть 1 ссылку на то, что у них есть литейный завод на котором производятся детали для движков. То, что они собирают я и без тебя знаю.
#28 | 15:18 21.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Ребята, а вы можете просто порадоваться выигрышу российской команды?

Сначала надо повыть и похрипеть))) без энтого нещитовА...
#29 | 17:04 21.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Ребята, а вы можете просто порадоваться выигрышу российской команды?

Прямо так взять и порадоваться, да без забрасывания фекалиями? Ты, что, первый день в интернете?
#30 | 17:36 21.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Ребята, а вы можете просто порадоваться выигрышу российской команды?

Согласен. Даже если всё, что говорят здесь - правда, и от КАМАЗа только шильдик, то и тогда это надо расценивать как наивысшее достижение: мы выигрываем на чужих грузовиках в то время, как они не могут выиграть на своих!
#31 | 18:57 21.01.2018 | Кому: Всем
А мне понравилось как КАМАЗ на скорости в 208 км/ч обогнал легковушку

[censored]

:)
#32 | 20:16 21.01.2018 | Кому: sergant_l
> КАМАЗ на скорости в 208 км/ч

...как объяснили в каментах, на том спидометре даже пешком легко набрать 359,999 (но не больше). Патамушта это компас! бггг
#33 | 03:33 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Ребята, а вы можете просто порадоваться выигрышу российской команды?

Не все способны.
#34 | 06:47 22.01.2018 | Кому: drHans
> ...как объяснили в каментах, на том спидометре даже пешком легко набрать 359,999 (но не больше). Патамушта это компас! бггг

Вот ты гад - взял и все испортил!!! Мог бы и помолчать.
#35 | 10:18 22.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> А там кроме названия ничего нет российского.

Ага! Чё другие-то не соберут себе тачку из этих же частей и не выигрывают всё подряд? Ну, ежели оно так просто всё - вкорячил Либхер - и выигрывай.
#36 | 11:18 22.01.2018 | Кому: Expertis
> > А там кроме названия ничего нет российского.
>
> Ага! Чё другие-то не соберут себе тачку из этих же частей и не выигрывают всё подряд? Ну, ежели оно так просто всё - вкорячил Либхер - и выигрывай.

Надо ещё кабину от Камаза!!! :-)
#37 | 11:23 22.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Надо ещё кабину от Камаза!!! :-)

Ну, видать, в кабине и есть Вся Военная Тайна :)
#38 | 11:25 22.01.2018 | Кому: Expertis
> > Надо ещё кабину от Камаза!!! :-)
>
> Ну, видать, в кабине и есть Вся Военная Тайна :)

Там унутре эти... Иконки колдунские висят! :-)
4ekist
надзор »
#39 | 18:18 22.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
>
> приведи хоть 1 ссылку на то, что у них есть литейный завод на котором производятся детали для движков

Концерн Калашников тоже часть стали для своих изделий на стороне закупает, но это же не повод не считать его полноценным производителем автоматов...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.