Константин Сёмин «АгитПроп» 20.01.2018

vesti.ru — Эпидемия школьного насилия - случайное стечение обстоятельств или закономерный результат глобализации? Почему страны, считающие себя развитыми, страдают от этой болезни не меньше развивающихся? Можно ли предотвратить преступление, навеянное компьютерной игрой, с помощью виртуального симулятора для учителя?
Видео, Политика | igrov 06:48 20.01.2018
46 комментариев | 89 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 06:48 20.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:03 20.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:12 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> при всем уважении к Константину, но иногда лучше жевать чем говорить

Неужели ты считаешь, что Константин не является экспертом в данной области знаний?
#4 | 07:15 20.01.2018 | Кому: Он улетел
> > при всем уважении к Константину, но иногда лучше жевать чем говорить
>
> Неужели ты считаешь, что Константин не является экспертом в данной области знаний?

тот самый случай, когда натягивает сову на глобус
#5 | 07:40 20.01.2018 | Кому: den_fmj
Я честно говоря не понял - то ли Константин стебется над киберспортом, то ли над борцунами с видеоиграми.
#6 | 07:43 20.01.2018 | Кому: sand2net
> Я честно говоря не понял - то ли Константин стебется над киберспортом, то ли над борцунами с видеоиграми.

если первое, то удобно пинать то, что делается на чистом энтузиазме, однако при этом, Россия входила и входит в одну из ведущих киберспортивных держав

мне кажется, что он вот вообще не понимает о чем речь, для него вероятно киберспорт это чемпионат нечто посредственное, убогое
#7 | 08:00 20.01.2018 | Кому: den_fmj
>
> тот самый случай, когда натягивает сову на глобус

Камрад, ты каким местом слушаешь? ))

Семин там излагает две точки зрения сторонников и противников ПК игр.

А потом намекает, что есть то и третья точка: "не в занавесочках дело"

Не из-за игр подроски друг дружку резать идут. В социуме дело.
#8 | 08:03 20.01.2018 | Кому: sand2net
он еще может постебаться в том же духе например над российской бугуртной реконструкцией

та же битва наций, всё на голом энтузиазме, просто люди любят бить людей - весь подиум наш, РФ
а если еще глубже взять, включая У и РБ то в топ 10 у нас вообще всё забито

в 1на1 почти то же самое

но можно пошутить про то что это тоже спорт не настоящий
#9 | 08:04 20.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, ты каким местом слушаешь? ))

возможно жопой )))

> Семин там излагает две точки зрения сторонников и противников ПК игр.


но странное дело, он не про игры внезапно, а про киберспорт
как связаны просто игры и киберспорт и почему для некоторых это тождественно - мне не ясно
#10 | 08:06 20.01.2018 | Кому: Всем
Все как всегда, как во многих сферах. Пока у нас будут даже не "держать и не пущать" а думать, рекомендовать и оценивать поезд киберспорта уйдет далеко и в этом мы тоже отстанем, хотя команды сейчас сильные есть, и игроки.

Год назад чемпионом мира (!) по Hearthstone стал наш паренек Pavel, много кто об этом слыхал? А игра не "стрелялки и драчки", а вроде даже с претензией на интеллектуальность.

И вместо того чтоб поддерживать (ну или хотя бы не запрещать) киберспорт, становиться ближе к молодежи, заставляя гордится что "вона, наши порвали ненаших" в том, что им интересно, у нас будут сопли жевать и рассуждать про вред компьютерных игр для психики.

А к молодежи ближе будут становиться всякой херней, которая у нее вызывает только смех - рэп-уроками, плохим кино, etc.
#11 | 08:10 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> Все как всегда, как во многих сферах. Пока у нас будут даже не "держать и не пущать" а думать, рекомендовать и оценивать поезд киберспорта уйдет далеко и в этом мы тоже отстанем, хотя команды сейчас сильные есть, и игроки.

ты не поверишь, Корея в рамках старкрафта драла всех и всё уже 15 лет назад

когда сталкиваются энтузиасты и бабло - всегда выигрывает бабло

> И вместо того чтоб поддерживать (ну или хотя бы не запрещать) киберспорт, становиться ближе к молодежи, заставляя гордится что "вона, наши порвали ненаших" в том, что им интересно, у нас будут сопли жевать и рассуждать про вред компьютерных игр для психики.


ну ща кое как дело сдвинулось с мертвой точки, но строго за счет комерсов

а по крупному ничего не меняется

скажешь, что ты входишь в топ20 по РФ по ку2 - в тебя будут тыкать жирным пальцем и ржать, потому что дебилы даже не представляют себе, каких усилий и всего прочего стоит такое положение
для них тождественно погонять веселую ферму три часа в день и рубиться в полный рост по 15 часов, с очень особенными тренами в ку2, ну пока не столкнутся с тем, что их из бластера в минуса загоняют
#12 | 08:15 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> ты не поверишь, Корея в рамках старкрафта драла всех и всё уже 15 лет назад

Чего бы мне не поверить, я в курсе.

> скажешь, что ты входишь в топ20 по РФ по ку2 - в тебя будут тыкать жирным пальцем и ржать, потому что дебилы даже не представляют себе, каких усилий и всего прочего стоит такое положение


Это следствие того что киберспорт не поддерживается на государственном уровне, поэтому для ширнармасс это "драчки".
#13 | 08:17 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> > скажешь, что ты входишь в топ20 по РФ по ку2 - в тебя будут тыкать жирным пальцем и ржать, потому что дебилы даже не представляют себе, каких усилий и всего прочего стоит такое положение
>
> Это следствие того что киберспорт не поддерживается на государственном уровне, поэтому для ширнармасс это "драчки".

ну вот и Константина, почему-то не натягивание кота как глушитель в постале, а киберспорт в ролике

отсюда мне видно тотальное непонимание отличие одного от другого, как у Константина, так и контингента (судя по минусякам)
#14 | 08:21 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
в свое время человека на энтузиазме по серьезному было видно в первой же дуельке на ЗТНах

ты можешь люто доминировать на скиле, вести 547:-547, но все 20 минут он будет огрызаться превосходя свои возможности на 120%, он не даст тебе расслабиться, при этом если он не знал какие-то трюки (например как вышибать мужчину сверху на ку2дм3 стоя по центру с рокетом), то отхватив два раза он уже не будет подставляться

а любитель постала, веселой фермы и прочее, слив 5 фрагов в самом начале - начнет тупо отбывать 20 минут отдаваясь как только можно

как можно ставить этих двух людей на одно - мне не ясно
#15 | 08:24 20.01.2018 | Кому: den_fmj
Я с тобой полностью согласен.

Я сам участвовал в турнирах в своем регионе по ХС.
Бывший друг по работе входил в одну из топовых русских гильдий по Варкрафту, несколько раз приближались к мировому топу.

Я знаю каких сил, труда и вложений это стоит.

Но те, как ты правильно сказал, играющие по пути на работу в шарики точно знают что это игрульки и несерьезно.

Мое (мое) личное мнение - не стоило Константину так радикально рассуждать о неблизкой сфере, впрочем ему виднее.
#16 | 08:29 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
ну для меня лично, на моём опыте, кибером навсегда остался ку2 (и прочие шутерные дисциплины, кучемпионс имхо говно) и старый
#17 | 08:30 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> кучемпионс имхо говно

Это надо уметь так просрать такой бренд.
#18 | 08:35 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> > кучемпионс имхо говно
>
> Это надо уметь так просрать такой бренд.

ну как тебе сказать, я разрабов понимаю
квака это чистый скилл, нет рандома, героев с разными хорошими и плохими сторонами - pure skill

гражданам в скилл больно и тяжело, их скиллом избивают тотально, это не приносит удовольствия, это не фан

в свое время для развлекух была та же дельта форс - сидет смотреть где пиксели передвинулись
потом была бета конты без разброса, контра была забавна, в ней квакеры доминировали страшно, слобой = рельса = все развлекайцы умерли

акшн квакеры при этом доминировали даже когда появился разброс, но их было мало

так вот введя тупорылх героев, беседка подумала, что она привлечет контингент и очень сильно просчиталась, она выпиздила и олдовых и не привлекла новых, потому что даже там скилл доминирует
#19 | 08:50 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
чем сопсна спорт отличается от веселой фермы

я вот без лишней скромности могу сказать, что в ку2 в один момент я был лучшей рельсой РФ

а как получилось, я до ПАКК 98 из рельсы был кривой как кочерга, был товарищ "вентилятор", который на тот момент играл сщественно лучше меня и вот я у него спросил, а как рельсу-то натаскать? в ответ было, что мол ставишь мегаботов и рейл арену и дротишь. он-то пошутил, а я то впился как никогда.
первое время я страшно терпел от ботов
потом я начал стрелять на уровне ботов
потом я начал ботов рвать как тузик грелку

при этом кроме рейл арены были еще трены, типо скачешь и рандомно разворачиваешься и стреляешь, сначала была зада просто попасть в фонарик
часы, дни, недели, месяцы, скачешь и на стрейфе попасть в сраный фонарик

ты уже ненавидишь кваку, рельсу, сраный фонарик, но дротишь, дротишь и дротишь

потом в угол фонарика, рандомно придумывая в момент разворота или еще круче когда сидит рядом товарищ и говорит "левый низ!" и ты должен тут же развернуться на 180 и попасть в левый нижний угол

по итогу рельса стала настолько чудовищной в моих руках, что я на трунирах имел от 85 до 90% попаданий

но при этом рельса стала моей ахилесовой пятой, если я брал её и мог удержать чуть-чуть, то в 99% случаев я выигрывал, если рельс мне не давали взять, то я проигрывал
при этом я доводил до натуральных истерик очень серьезных игроков когда брал рельс )
#20 | 08:58 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> чем сопсна спорт отличается от веселой фермы

Организация, трансляции, спонсоры, фэны команд\игроков, денежные призы чемпионам, я все это имел в виду.

Просто отлично играть сложно, я с тобой согласен, но я говорил про все это.
#21 | 09:14 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> Год назад чемпионом мира (!) по Hearthstone стал наш паренек Pavel, много кто об этом слыхал? А игра не "стрелялки и драчки", а вроде даже с претензией на интеллектуальность.

Какие качества развивает киберспорт? Умение ловко и точно клацать мышкой?

> А к молодежи ближе будут становиться всякой херней, которая у нее вызывает только смех - рэп-уроками, плохим кино, etc.


Ну да, а от всего этого только киберспорт и спасёт.
#22 | 09:18 20.01.2018 | Кому: Всем
Обозначил проблему, показал масштабы - уже хорошо. Детали - вторичны.

У меня сегодня малая (3й класс) попросила КС Гоу поставить на комп, мол, майнкрафт не канает...
#23 | 09:19 20.01.2018 | Кому: kirillkor
Да хоть бы и никакие. А какие качества развивает просмотр футбола?
#24 | 09:22 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > Год назад чемпионом мира (!) по Hearthstone стал наш паренек Pavel, много кто об этом слыхал? А игра не "стрелялки и драчки", а вроде даже с претензией на интеллектуальность.
>
> Какие качества развивает киберспорт? Умение ловко и точно клацать мышкой?

морально точно такие же как и любой другой спорт

спорт он кроме организма еще и в голове, это многим решительно не понятно

так же моним решительно не понятно, но что бы добиваться успеха в киберспорте нужно заниматься физухой, особенным образом правда
#25 | 09:23 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> А какие качества развивает просмотр футбола?

Никакие, а почему ты спрашиваешь? Это вид спорта такой?
#26 | 09:26 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> морально точно такие же как и любой другой спорт

Чот я там превозмогания себя не прочувствовал ни разу. А тупую задрочку одного и того же действия — да.

К развитию меня как личности это не привело, ни в моральном, ни в физическом плане.
#27 | 09:28 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > морально точно такие же как и любой другой спорт
>
> Чот я там превозмогания себя не прочувствовал ни разу. А тупую задрочку одного и того же действия да.

ты не поверишь, но то что ты что-то не ощущаешь, не означает, что этого нет

а про задрачивание, так это про любой спорт собственно

чувствую ты ничем не занимался в свой жизни, потому как если бы занимался не порол бы такое, потому как например контактные виды спорта (бокс, кикбоксинг в частности) это тысячи ударов в мешок, причем на одной трене
#28 | 09:31 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> ты не поверишь, но то что ты что-то не ощущаешь, не означает, что этого нет

Чего только не скажешь чтобы оправдать бессмысленное времяпрепровождение.

> а про задрачивание, так это про любой спорт собственно


Тупое задрачивание, Дэнчик. Предложения надо воспринимать целиком.

> потому как например контактные виды спорта (бокс, кикбоксинг в частности) это тысячи ударов в мешок, причем на одной трене


Которые приводят к определённым изменениям в организме и делают тебя лучше чем было.

К каким изменениям приводят знания что красная бронь респится раз в тридцать секунд?
#29 | 09:34 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > ты не поверишь, но то что ты что-то не ощущаешь, не означает, что этого нет
>
> Чего только не скажешь чтобы оправдать бессмысленное времяпрепровождение.

да, действительно, людишки вообще хуйней занимаются, всякие фотографы, историки и прочие спортсмены

>> а про задрачивание, так это про любой спорт собственно

>
> Тупое задрачивание, Дэнчик. Предложения надо воспринимать целиком.

любой спорт это прежде всего тупое задрачивание

> Которые приводят к определённым изменениям в организме и делают тебя лучше чем было.


прежде всего изменения происходят в голове, при этом про лучше или хуже - вопрос спорный
#30 | 09:36 20.01.2018 | Кому: kirillkor
Речь о пользе для зрителя или участника?

Ее нет ни в киберспорте ни в обычном спорте высоких достижений, ни тем, ни тем.

И она не обязана быть.
#31 | 09:36 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> всякие фотографы

Это красиво.

> историки


Это знания.

> прочие спортсмены


Это превозмогание.

> любой спорт это прежде всего тупое задрачивание


Нет, там очевиден результат.

> прежде всего изменения происходят в голове, при этом про лучше или хуже - вопрос спорный


Нет там никаких изменений, ты через себя не перешагиваешь. Там нет ничего через "не могу".
#32 | 09:37 20.01.2018 | Кому: Illuminati31
> Речь о пользе для зрителя или участника?

Речь о качественном изменении. Про пользу не было речи.
#33 | 09:39 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> Это превозмогание.

в киберспорте превозмогания не меньше

> Нет там никаких изменений, ты через себя не перешагиваешь. Там нет ничего через "не могу".


ты заблуждаешься

это как некоторые не понимают отличия купания от плавания, вот у тебя примерно то же самое
#34 | 09:45 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> в киберспорте превозмогания не меньше

Никакого. А не вру, с волнением справится надо. Но тогда и выход к доске в школе тоже это самое.

> ты заблуждаешься


Да куда мне.
#35 | 09:48 20.01.2018 | Кому: kirillkor
понимаешь в чем дело, мне как-то нужно тебе объяснить условно говоря что такое вкус говядины и чем вкус говядины отличается от курятины, баранины и свинины, при условии того, что ты мясо никогда не пробовал, но имеешь мнение, что оно не такое как кокос
это крайне глупая ситуация

я могу лишь сказать, что твое мнение в данной ситуации ошибочно

послушать меня и задуматься или продолжать настаивать на своем - это безусловно твоё личное дело
#36 | 09:50 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> при условии того, что ты мясо никогда не пробовал

Чемпион города в каэс и ку3 в тиме. Откуда мне чо знать.
#37 | 09:52 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > при условии того, что ты мясо никогда не пробовал
>
> Чемпион города в каэс и ку3 в тиме. Откуда мне чо знать.

ну бля чемпион города это серьезно!!11

еще давай про чемпионов района, улицы, дома и отдельно взятой квартиры расскажем
#38 | 09:53 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> ну бля чемпион города это серьезно!!11
>
> еще давай про чемпионов района, улицы, дома и отдельно взятой квартиры расскажем

Дэнчику рассказали, что понимают о чём говорят, Дэнчик привычно завилял жопой.

Единственное что можно сказать, о том бессмысленно потраченном времени — было весело. В жизни не дало ничего, вообще.
#39 | 09:55 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > ну бля чемпион города это серьезно!!11
> >
> > еще давай про чемпионов района, улицы, дома и отдельно взятой квартиры расскажем
>
> Дэнчику рассказали, что понимают о чём говорят, Дэнчик привычно завилял жопой.

ок)

давай я расскажу тебе про чемпионов всяких убогих чампов в рамках комп клубов, я таких чампов лично организовал и провел пару десятков точно

как правило уровень был лютое дно, но они чемпионы, ага

по этому ты вот эту дичЪ левую втирай кому нь ть другому - там тебе поверят

и да, я чемпион города Bournemouth 1998 года по ку2, у меня даже кубок есть
я правда скромно умалчиваю, что на том чампе я мог даже не играть, потому как уровень был просто лютое дно днищенское, я финал выиграл за 5 минут, потому что отлетев из серии 15:-6 соперник просто сдался

говорит ли тот факт, что участвовавшие в турнире сразу киберспортсмены? нет, просто я, атомное чучело, внезапно появился там, вот и все. избиение было примерно как кружок любителей готовить пироги уничтожает проф повар.
#40 | 09:59 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> давай я расскажу тебе про чемпионов всяких убогих чампов в рамках комп клубов

Это в рамках города. Приезжали все.

> как правило уровень был лютое дно, но они чемпионы, ага


Ага, а превозмогание с какого уровня начинается? Вот у боксёров всё просто, сначала лучший в клубе, потом в районе, потом в области. А тут как-то иначе надо полагать?

Может хорош уже жопой вилять?
#41 | 10:04 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > давай я расскажу тебе про чемпионов всяких убогих чампов в рамках комп клубов
>
> Это в рамках города. Приезжали все.

угу, в рамках жопы мира приезжали все, с жопным скилом
интересно, участвовал ли ты во всеросийских (по факту всесоюзных) чампах и какое место занял?

вот например моё лучшее достижение это 4 место на ПАКК 99 в составе команды, и то меня просто затащили потому как нужна была имба рельса.
в дуэльке я занял днищенское 20е место

а потом вышел ку3 и уничтожил все, в турнирах такого формата больше принимать участие не доводилось

но например играя на бабки, я знал в лицо всех людей которые могут, теоретически и практически, в РФ у меня выиграть на том же ку2дм3 - моя любимая карта

> Ага, а превозмогание с какого уровня начинается? Вот у боксёров всё просто, сначала лучший в клубе, потом в районе, потом в области. А тут как-то иначе надо полагать?


а тут дно, 20 лет уже люди бьются за признание спортом, что бы было вот так, но воз и ныне там

посмотри например на Корею в ск1 и расскажи, что это все хуйня, да
ускоглазые покрутят пальцем у виска и скажут, что ты ебанутый, извини уж за прямоту
#42 | 10:09 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> угу, в рамках жопы мира приезжали все, с жопным скилом

Ну т.е. вилять ты никак не можешь перестать. Или для жопоруких ещё превозмогать себя не надо и это только с папками работает? Хотелось бы понять механизм.

> участвовал ли ты во всеросийских


Нет.
#43 | 10:19 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > угу, в рамках жопы мира приезжали все, с жопным скилом
>
> Ну т.е. вилять ты никак не можешь перестать. Или для жопоруких ещё превозмогать себя не надо и это только с папками работает? Хотелось бы понять механизм.

механизм простой, тебя уже заебало все, но ты дротишь до усрачки
проигрывая, ты не идешь плакать, а думаешь почему проиграл и дальше снова дротишь
ровно то же самое в любом спорте

> Нет.


ну теперь возьми и прочти про чампы зажопинской бриташки например

например есть шансы, что Вася определенный не занимаясь боксом, может ушатать и стать чемпионом в рамках соревнований какой нь ть улицы.
означает ли это, что бокса как вида спорта не существует?
нет не означает, это просто в рамках отдельно взятой улицы скилл днищенский
#44 | 10:25 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> механизм простой, тебя уже заебало все, но ты дротишь до усрачки

В смысле заебало? Интересно было.

> проигрывая, ты не идешь плакать


В смысле "плакать"? Это игра, в которой невозможно пострадать.

> а думаешь почему проиграл


Броньку просохатил. Чо тут думать?

> например есть шансы, что Вася определенный не занимаясь боксом, может ушатать и стать чемпионом в рамках соревнований какой нь ть улицы.

> означает ли это, что бокса как вида спорта не существует?

Но уже в рамках района всё станет на свои места.

Ты готов плести любую ахинею лишь бы оправдать бессмысленное времяпрепровождение.
#45 | 10:32 20.01.2018 | Кому: kirillkor
> > механизм простой, тебя уже заебало все, но ты дротишь до усрачки
>
> В смысле заебало? Интересно было.

в прямом, ты уже ненавидишь все это дерьмо, ну кроме турниров и прочих чампов, но сидишь и дротишь

> В смысле "плакать"? Это игра, в которой невозможно пострадать.


в прямом.
в ку2 дуельный таймлимит был 20 минут
вставая после серьезной игры морально был выжат как лимон

и да, было очень важное время - 10минут, если ты первые 10 минут доминируешь, то многие ломались и не выдерживали и отдавали игру, морально
наиболее толковые люди, как раз киберспорстмены, даже проигрывая, грызлись за каждый хелс до последней секунды

вот в этом и отличие

> Ты готов плести любую ахинею лишь бы оправдать бессмысленное времяпрепровождение.


дадада, говядина не похожа по вкусу на кокосовый орех, совсем
Boltun
дурко »
#46 | 23:33 20.01.2018 | Кому: Всем
> если первое, то удобно пинать то, что делается на чистом энтузиазме, однако при этом, Россия входила и входит в одну из ведущих киберспортивных держав. мне кажется, что он вот вообще не понимает о чем речь, для него вероятно киберспорт это чемпионат нечто посредственное, убогое

Главным делом вашей жизни может стать любой пустяк! Нужно только твёрдо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, задыхаясь от восторга, заниматься чепухой!

Пысы: не "посредственное и убогое", а нахер никому не нужное
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.