Защитившим девушку от кавказцев шьют уголовное дело

zergulio.livejournal.com — И снова Екатеринбург. Так уж вышло, что в Екатеринбурге это все произошло в моем районе, плюс лично знаю одного из журналистов, который все это раскапывал. Фабрикация уголовного дела меня не удивляет, достаточно вспомнить дело Васильева (там все хорошо) или дело о стрельбе в цыганском поселке (и там все тоже хорошо). Странно только, что все настолько нагло и грубо состряпано.
Новости, Общество | Zergulio 06:52 19.01.2018
49 комментариев | 195 за, 3 против |
#1 | 07:08 19.01.2018 | Кому: Всем
Это же сколько гемороя на ровном месте, из-за одной тупой пизды, которая пить не умеет и шароебится хер знает где.
#2 | 07:09 19.01.2018 | Кому: zavhoz
моральный облик девушки я оставил за кадром
#3 | 07:10 19.01.2018 | Кому: Всем
> Странно только, что все настолько нагло и грубо состряпано.

Сомневаюсь, что странно. Видимо это для драмматичности написал :)
#4 | 07:13 19.01.2018 | Кому: eldar2116
> Сомневаюсь, что странно. Видимо это для драмматичности написал :)

Ну определенный то уровень должен быть. Есть конечно исключения запредельной борзости, как в деле Васильева, но там их прикрывал следователь ГСУ МВД.
#5 | 07:20 19.01.2018 | Кому: Всем
Парень молодец, две 100 кг туши сложить в битве 2 на 4 при таком субтильном строении это конечно даа.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 07:21 19.01.2018 | Кому: Всем
Людей при свидетелях бить уголовно наказуемо!
#7 | 07:23 19.01.2018 | Кому: CEBEP
> Людей Охреневших мразей при свидетелях бить уголовно наказуемо!

А наоборот вполне даже можно, можно даже убить "случайно".
#8 | 07:23 19.01.2018 | Кому: Всем
> В начале расследования сотрудники полиции сказали Рябухину, что уголовное дело будет по статье 118 Уголовного кодекса РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), и Влад, который даже не нанимал адвоката, надеясь на мягкое наказание, написал явку с повинной.

Сказочный долбоеб! Верить в этой стране в органы, правосудие и справедливость...
#9 | 07:26 19.01.2018 | Кому: Всем
> Получить комментарий девушки, из-за которой случился весь сыр-бор, не удалось: она не ответила на звонки.

Тусует поди.
#10 | 07:30 19.01.2018 | Кому: Freund
> Парень молодец, две 100 кг туши сложить в битве 2 на 4 при таком субтильном строении это конечно даа.

Я так понимаю парни тоже с вечеринки были, как и баба убранная в драбадан.

Если тоже были пьяны, это обьясняет дерзость и быстрое завершение драки
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 07:30 19.01.2018 | Кому: r_s
> А наоборот вполне даже можно, можно даже убить "случайно".

Ты что ли решаешь, кто мразь, а кто нет? Ну-ну.
Булат
идиот »
#12 | 07:41 19.01.2018 | Кому: Pallid
> Тусует поди.

Чего ты на порядочную девушку наговариваешь? Может просто пьяная и не может телефон взять?
#13 | 07:44 19.01.2018 | Кому: Всем
Шмара пила с тремя кауказцами, вдруг (с чего бы это, да??) почувствовала, что придётся с кауказцами не только пить, и вызвала своего ваньку (с которым, конечно же, не пьёт, а только дружит) а он и рад стараться, сразу примчался.
Даже не знаю, кого тут жалеть.
#14 | 07:46 19.01.2018 | Кому: Всем
Гордые и резкие кавказские парни не подвели, как обычно. Получив пизды, с визгом унеслись писать заяву и нанимать адвокатов
#15 | 07:47 19.01.2018 | Кому: Коршун
> и вызвала своего ваньку (с которым, конечно же, не пьёт, а только дружит)

френдзона - бессердечная ты сука!
#16 | 08:02 19.01.2018 | Кому: TailGunner
> Гордые и резкие кавказские парни не подвели, как обычно. Получив пизды, с визгом унеслись писать заяву и нанимать адвокатов

Ну, крутые кавказские парни круты именно потому, что знают - что и как нужно делать, чтобы выходить победителем. У них есть род, их папы и деды научили, что и как нужно делать.

А нашего русского Ваньку папа учил совсем другому. Поэтому Ванька имеет шанс неилюзорно присесть - а кавказские парни - получить очередное подтверждение, что кавказ сила.
#17 | 08:09 19.01.2018 | Кому: TailGunner
> Получив пизды, с визгом унеслись писать заяву и нанимать адвокатов

Так их то за что??!
#18 | 08:19 19.01.2018 | Кому: stormlord
sad but true
#19 | 08:44 19.01.2018 | Кому: Zergulio
> моральный облик девушки я оставил за кадром

И напрасно, потому что правильный заголовок должен быть такой: "Ваня и Ашот подрались из-за пьяной шалавы". И так уже не очень получается завыть, забиться и захрипеть.
#20 | 08:50 19.01.2018 | Кому: Всем
А что не так? Достаточно побольше почитать вот этот же ЖЖ Зергулио, что в заголовке, чтобы сделать такие выводы о "правосудии" в России.
У нас "правосудие" кланово-сословное, не для простых людей.
#21 | 09:02 19.01.2018 | Кому: Всем
Влад и Эдик всё сделали правильно. Если бы вообще по справедливости, надо бы было этим четырём пидарасам переломать руки и ноги, чтобы следующий раз подумали прежде чем распускать руки.

Владу и Эдику пожелаю удачи.
#22 | 09:06 19.01.2018 | Кому: Всем
> Последний из четверых, Салам, «сдался»: стал орать: «Успокойтесь!»

Я одын на одын нэ дэрус, одын на одын нэ дэрус! (с) "Фанат"
#23 | 09:21 19.01.2018 | Кому: Всем
> Мы первым делом бежим обмазываться говном разоблачать рюзке шкура и ее Ванька-оленя.

Может потому что мы на несколько более высоком уровне развития находимся?
Да и никто вроде при этом не отрицает имеющихся проблем с правосудием, которые проявились в данном инциденте.
#24 | 09:39 19.01.2018 | Кому: Коршун
> Шмара пила с тремя кауказцами

Очень знакомо.
На одной из встреч одноклассников две наши бывшие разобиделись на что-то и уселись пить с кавказцами. Дело было в ресторане.
Когда поняли, что с ними не просто будут любезны, а ещё и в номера повезут, то спохватились и стали орать нашим, что их прям сейчас спасать надо.
Поножовщины не случилось только потому, что наших было раз в десять больше. Ребята "форма_нос" были очень обижены. Ведь на дам они изрядно потратились.

Короче, я к чему?
Бабам на тот момент был почти сороковник.
А получилось так, что как они были в пубертатный период двумя дурами, так на всю жизнь и остались а-ля "шурыгина стайл".
Ничего не изменилось. Ни-че-го. По большей части все остались такими, какими были. Только лишние кило нарастили, да морщины появились.

Прошу прощения за оффтопик.
#25 | 09:42 19.01.2018 | Кому: Всем
Что проще - исправить вот это:

> - Разгуливающие по улицам агрессивные горные бараны - похуй

> - Выдающие липовые справки медики - поебать
> - Недобросовестные менты - обратно похуй.

или не шароёбиться хер знает где ещё и накидываясь в хламину? Не, женскую логику я понимаю - конечно же нужно вокруг каждой устроить идеальный безопасный мирок, чтоб можно было в нём делать что угодно без последствий, но если рационально поразмыслить?
#26 | 10:08 19.01.2018 | Кому: Fosnet
> По большей части все остались такими, какими были.

Это еще хорошо если так. У некоторых моих знакомок-одноклашек тараканов на почве кокетства к 45 завезли в голову вагонами. Особенно у разведенок. Тех я вообще боюсь и стараюсь в разговоры не вступать.
#27 | 10:10 19.01.2018 | Кому: Всем
> Такие вы милые ребят:) Сразу видно сознательных граждан и настоящих мужчин.

Когда говорят, что нет настоящих мужчин, забывают добавить, что и настоящие женщины исчезли. Бухать в компании кучи мужиков - нормально, не точно, что она легкого поведения.
Настоящий мужик должен из-за дуры устроить драку и сесть, испортив себе жизнь. А она при этом еще и тихо испарится.
pyth2000
не фашист »
#28 | 10:12 19.01.2018 | Кому: Всем
> Эту страну не победить!!!
> - Разгуливающие по улицам агрессивные горные бараны - похуй
> - Выдающие липовые справки медики - поебать
> - Недобросовестные менты - обратно похуй.
> Это все у нас "ровное место". Никаких проблем из-за этого быть не может. Неее...

Вот зачем ты врешь, из женской солидарности? Эти проблемы как раз и обсуждаются, обсуждается, как их решать и - обрати внимание - хоть и констатируют, что ТП подвела чувака под монастырь, но нет каментов, которые бы призывали её как-то наказать, несмотря на то, что доля её вины весьма и весьма существенна. Недобросовестные менты и медики, а также агрессивные бараны - это некая данность, которую единомоментно изменить нельзя. А вот, например, не ездить бухать на хату к баранам - это нормальному человеку вполне по силам. Или ты считаешь, что тут просто не устоять?

> Сразу видно сознательных граждан и настоящих мужчин.


Нахуя вот эта вот дешевенькая попытка манипуляции?
#29 | 10:15 19.01.2018 | Кому: Всем
> В понимании некоторых граждан это может означать шароебится хер знает где

В заметке написано, что она накидалась на квартире с толпой мужиков - это и называется хер знает где.
#30 | 10:49 19.01.2018 | Кому: Всем
> >Или ты считаешь, что тут просто не устоять?
>
> Ты предположил, что я шлюха?
>

Товарищи, он меня сукой назвал!!!(с)

ПыСы Дисклеймер. Ни слова про логику!!
pyth2000
не фашист »
#31 | 11:01 19.01.2018 | Кому: Всем
> Где я вру? Где я демонстрирую с ней солидарность? Хоть один пример, а?

> - Тут русская девка не особо тяжелого поведения (но это неточно) - ЧТООО??? От она шкура! Подвела Ванька под монастырь. Фсе беды из-за бапп!!!


Вот этот вот истерический "сарказм" - это что? Ну и эта, ты весь тред тут рассказываешь, что виноват кто угодно - даже то, что не СССР - но только не бедная девочка.

> При СССР с ними все обстояло ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и сейчас?


А при Петре I?

> Так данность или над этим можно и нужно работать?


Как одно отрицает другое?

> Ты предположил, что я шлюха?


Я поинтересовался, как оно - с твоей точки зрения.

> Никакой манипуляции. Я прекрасно знаю, что подобные фразы вызывают негатив. Только искреннее желание выразить свое презрение. Хотела еще написать "мужчинки", но просто не смогла дойти до такой мерзости.


Ну напиши, что тебе меня жаль. Или что рожу - пойму.
#32 | 11:01 19.01.2018 | Кому: bert
На сборище мне многие друг про друга рассказывали всякое.
Что там правда - не знаю. Я не любитель таких собраний, поэтому не держу руку на пульсе бьющей ключом жизни всех моих бывших одноклассников.
Но "если правда оно, ну хотя бы на треть", то всё так и обстоит.
#33 | 11:05 19.01.2018 | Кому: Всем
> Я вотт с хачами не пью, но в клубах иногда бываю. В понимании некоторых граждан это может означать шароебится хер знает где

Ты ездишь из клуба догоняться на квартиру к трём кавказцам? Значит шароёбишься.
Не ездишь? Значит не шароёбишься.
По-моему, всё довольно просто.
pyth2000
не фашист »
#34 | 11:08 19.01.2018 | Кому: Всем
> Мы - это кто? Я вотт с хачами не пью, но в клубах иногда бываю. В понимании некоторых граждан это может означать шароебится хер знает где

Вот тут, кстати, она и проходит, эта тонкая грань. В понимании некоторых граждан бывать в клубах, конечно, означает "шароёбиться", но это только в понимании некоторых, не большинства. Опять-таки, зависать на хате с тремя хачами, в понимании некоторых граждан - не означает "шароёбиться" - и снова это в понимании именно некоторых, не большинства.
#35 | 11:11 19.01.2018 | Кому: Всем
лепить херню и ожидать что тебе на это не укажут? ок
pyth2000
не фашист »
#36 | 11:25 19.01.2018 | Кому: Всем
> Это реакция на первый коммент и неправильно, с моей точки зрения, расставленные приоритеты в нем.

Но ведь действительно - если бы у этой курицы в голове был мозг, а не кошки наеблись, то и огорода бы никакого не было, Мага, Вача и Рафик подрочили бы и спать легли.

> А при СССР?


СССР уже нет, это тоже данность.

> Я уже писала. Про себя: Я вотт с хачами не пью, но в клубах иногда бываю. Про эту бабу: русская девка не особо тяжелого поведения (но это неточно)

> Фактом заслуживающим внимания я считаю не то, что граждане друг другу морды подправили (вотт даже все равно, какой они национальности, честно), а то, что потом произошло, а также легкомысленную реакцию камрадов.

Ну так если бы воображение хачей не было взбудоражено сценами весёлой оргии, которой, по их мнению, их очкастый гяур лишил - всё могло сложиться иначе. Это ж факт.

> Нет, мне тебя не жаль.


Э, а чо так? А, ну или напиши, что это её тело и её дело. А настоящий мушшына обязан.
#37 | 11:40 19.01.2018 | Кому: Всем
> Причем здесь в ДАННОМ конкретном случае моральный облик бабищи?

При том, что всё произошедшее - результат действий одной девушки:

1) Она решила, что ехать бухать на квартиру к кавказцам - это охуенно хорошая идея.
2) Она решила, что за вино и казино спасибо, а ебаццо она не хочет, и надо бы как-то отсюда свалить.
3) Она позвала другого парня решать за неё её проблемы, и разгребать её говно.
...
5) PROFIT Закономерный итог - два самца сцепились из-за того, кто будет сношать самку, один лежит, другой сидит, самка спряталась в кустах, ждёт когда пыль уляжется, чтобы искать других самцов, а то эти кончились.

Этот старый, как мир, сюжет, блистал, должно быть, ещё в венецианской опере и театре "Глобус" - только обставленный несколько более куртуазно.
#38 | 11:56 19.01.2018 | Кому: Всем
> Это результат ее действий?

Это следствия. Теперь один самец, более высокоразвитый, начнёт мочить второго, с привлечением таких доступных ему инструментов, как - подделка документов, подкуп органов, привлечение диаспоры и т.д., то есть таких, которые менее высокоразвитому не доступны.
#39 | 12:00 19.01.2018 | Кому: stormlord
> При том, что всё произошедшее - результат действий одной девушки:
>

Дувушка, конечно, повела себя неосторожно, но понимая, что перебрала она позвонила знакомым забрать её, ибо понимала, что тупо отъебут протв её же воли. Бухать с хуй пойми кем был безответственный шаг. Но ты неправ перекладывая на неё ответственность за агрессивное поведение бухих горцев. Знакомые парни приехали её забрать и к ним не должно было быть накаких вопросов. Вина лежит на агрессивных детях гор, их отпиздили за дело, вся вина на них. Виноват тот, кто начал распускать руки, и нехуй тут заниамться ненужным самокопанием.
#40 | 12:01 19.01.2018 | Кому: Всем
> Такие вы милые ребят:) Сразу видно сознательных граждан и настоящих мужчин.

[Смотрит в профиль, понимающе улыбается]

Эк тебя задело, я смотрю)))

Вот удивительно, с теми девушками которые не бухают на непонятных вечеринках ничего такого не происходит и друзья их не огребают ни звиздюлей ни судебных разбирательств.
#41 | 12:03 19.01.2018 | Кому: Славянин
> Бухать с хуй пойми кем был безответственный шаг, но ты неправ перекладывая на неё ответственность за агрессивное поведение бухих горцев.

Ну вот если ты по своей воле зайдёшь в клетку ко льву, и лев тебя съест - кто будет виноват? Ты, или лев?

Предполагая, что девушка более высокоразвита, чем бухие горцы - я тем самым, возлагаю на неё обязанность просчитать не только своё поведение, но и их. Конечно, если это не так, и она менее развита - претензий к ней никаких быть не может.

>Вина лежит на агрессивных детях гор, их отпиздили за дело, вся вина на них.


Если предполагать, что мы с ними находимся на одной ступени развития - то да. Но, очевидно, что это не так. Они живут родоплеменным строем, а мы нет. Любому историку и антропологу разница очевидна. Вопрос может ставиться, это они превосходят нас, или мы их - но очевидно, что мы не равны.
#42 | 12:15 19.01.2018 | Кому: Всем
> Мы - это кто?

Мы - это русские. Я же на твой камент отвечал, ты там это и написала.

> В природе, развитие - это способность наиболее эффективно приспособиться к существующим условиям.


Я имел в виду уровень развития общества в целом. А это несколько отличается от природы. Ибо хачевская модель поведения хороша исключительно для паразитирования на более высокоразвитом обществе, преимущества которого в определенных условиях становятся недостатками (см. пример, который мы тут обсуждаем). Если такая модель поведения станет широко распространённой, то обществу кранты и добро пожаловать в средневековье (см. например Афганистан, Ливия и т.д.).

По остальному писать не буду, камрады выше тебе уже ответили. Да и ты как-то нервно реагируешь на всё, не вижу смысла спорить в данной ситуации.
#43 | 12:38 19.01.2018 | Кому: Всем
> Собраться и тянуть своих из тюрячки всеми силами не можем: мы слишком разобщены "высоко развиты" для таких грязных вещей.

О, русские националисты подъехали. Если русские начнут так действовать, то превратятся в такую же диаспору только крупную. И тогда русские перестанут быть системообразующим народом и как следствие - добро пожаловать в московское княжество, только для русских без остальных народов. Хорошая перспектива.
#44 | 12:39 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Ну вот если ты по своей воле зайдёшь в клетку ко льву, и лев тебя съест - кто будет виноват? Ты, или лев?
>
> Предполагая, что девушка более высокоразвита, чем бухие горцы - я тем самым, возлагаю на неё обязанность просчитать не только своё поведение, но и их. Конечно, если это не так, и она менее развита - претензий к ней никаких быть не может.
>
> >Вина лежит на агрессивных детях гор, их отпиздили за дело, вся вина на них.
>
> Если предполагать, что мы с ними находимся на одной ступени развития - то да. Но, очевидно, что это не так. Они живут родоплеменным строем, а мы нет. Любому историку и антропологу разница очевидна. Вопрос может ставиться, это они превосходят нас, или мы их - но очевидно, что мы не равны.


Люди -- они разные, иногда даже мирные и неглупые люди совершают глупости, ведут себя опрометчиво. А есть злостные и намеренно совершающие подлости и пакости в отношении более слабых. И вотт вина всегда лежит на последних. А отмазка "он же -- лев, он же -- хищник, у него природа такая" неуместна, львы живут в Африке среди сородичей, у них есть свой ареал обитания и свои социальные нормы поведения по тношению к представителям своего вида. А среди людей соизволь и вести себя как человек (не имею ввиду лично тебя) и жить по людским правилам: человек человеку друг и товарищ.
#45 | 12:58 19.01.2018 | Кому: Славянин
> А отмазка "он же -- лев, он же -- хищник, у него природа такая" неуместна, львы живут в Африке среди сородичей, у них есть свой ареал обитания и свои социальные нормы поведения по тношению к представителям своего вида.

Он горный дикарь, у него нормы поведения соответствуют ареалу обитания горных дикарей.

>А среди людей соизволь и вести себя как человек (не имею ввиду лично тебя) и жить по людским правилам: человек человеку друг и товарищ.


А теперь он приехал к нам и хочет и дальше жить по своим нормам горных дикарей, потому что его всё устраивает.

Кто тут виноват - он, потому что живёт, как привык, или мы, потому что не можем заставить его жить так, как это нужно нам?

Если мы впускаем его к себе, но хотим, чтобы он жил по нашим законам, а не по своим - это нам нужно, не ему.
Если мы не можем сами сделать себе то, что мы хотим - никто кроме нас не виноват.
#46 | 14:00 19.01.2018 | Кому: Всем
[с презрением смотрит на вялый бабосрач]

[censored]
#47 | 19:46 19.01.2018 | Кому: Всем
Простите, а что здесь странного? Причем здесь хачи?

Была драка. В драке нанесли ТТП. Тупой баран, нанесший ТТП, вместо того, чтобы бежать к адвокату и кричать о том что его самого чуть не убили, написал ЯВКУ с повинной!

Он что хотел? Талон на усиленное питание?

Страшную тайну открою - на ганзе таких случаев горы описаны, где истинные арийцы со всех сторон. Кто первый заяву написал - тот и прав. А дурачок, поверивший ментам, едет на зону.
#48 | 23:01 19.01.2018 | Кому: Chingiz
> Страшную тайну открою - на ганзе таких случаев горы описаны, где истинные арийцы со всех сторон. Кто первый заяву написал - тот и прав. А дурачок, поверивший ментам, едет на зону.

Ну вот зачем ты тут про какую-то унылую реальность? Уходи! Тут такой знатный бабо-хачо-срач разгорается.
#49 | 18:47 20.01.2018 | Кому: Всем
коммент просто в кучу
Удачи и справедливого суда !
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.