Госдума отклонила законопроект о наказании за ...

ria.ru — ... незаконное обогащение. Авторы законопроекта предлагали ввести в УК новый состав преступления в соответствии с статьей 20 Конвенции ООН против коррупции. Считать незаконным обогащением следует значительное превышение стоимости активов должностного лица над размером его законных доходов, говорилось в пояснительной записке. Наказывать за это предполагалось в зависимости от должности чиновника и объема обогащения.
Новости, Политика | Ворчун 19:53 18.01.2018
23 комментария | 133 за, 0 против |
#1 | 19:56 18.01.2018 | Кому: Всем
Какой-то экстремистский законопроект!!!
#2 | 19:56 18.01.2018 | Кому: Всем
> Считать незаконным обогащением следует значительное превышение стоимости активов должностного лица над размером его законных доходов

Какой-то бред, не?
#3 | 19:56 18.01.2018 | Кому: Всем
Ну, она ж не унтерофицерская вдова, что бы сама себя сечь.
#4 | 20:04 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Какой-то бред, не?
>

Не вижу ничего бредового.
#5 | 20:05 18.01.2018 | Кому: Всем
Пчелы против меда?
Crypt
Ебанько »
#6 | 20:10 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> > Считать незаконным обогащением следует значительное превышение стоимости активов должностного лица над размером его законных доходов
> Какой-то бред, не?

Чиновники очень много работают. И, соответственно, много получают. Иногда они работают по 3 месяца в день.
#7 | 20:11 18.01.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пчелы [отклонили закон] против меда?
#8 | 20:13 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Какой-то бред, не?

Нет. Вот тут у чиновницы прадик изъяли, на который она много лет работать должна была. А по этому закону было бы следствие. А сейчас спокойно зарабатывает себе на новый, только теперь оформит на соседскую собаку.
#9 | 20:20 18.01.2018 | Кому: Soo
> Не вижу ничего бредового.
>
А незначительное превышение стоимости активов должностного лица над размером его законных доходов, это как, незаконным обогащением считать не надо? А размер значительности?

А вот этого всего нам недостаточно?

1) Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (79-ФЗ от 2004г.);
2) Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (79-ФЗ от 2013г.);
3) Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (273-ФЗ);
4) Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (230-ФЗ).
#10 | 20:21 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> 4) Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (230-ФЗ).

И какое тут наказание?

Кстати, консультант говорит, что это про коллекторов. А 273-фз об образовании.

Ты номера чисто поржать придумал?

Ой, пардону просим, по названию находится, причём с такими же номерами.

Атас ФЗ нумеруются.
#11 | 20:23 18.01.2018 | Кому: Всем
Ворон ворону глаз не выклюет
#12 | 20:25 18.01.2018 | Кому: kirillkor
> И какое тут наказание?
А тут не наказание, тут контроль.

Вопрос можно? Как "незаконное обогащение" может образоваться без нарушения каких-либо законов и статей УК РФ? Мне чтоб понять, как эта статья поможет упрятать за решетку нынешних коррупционеров, которые на свободе бегают.
#13 | 20:27 18.01.2018 | Кому: kirillkor
> Ой пардону просим, по названию находится, причём с такими же номерами.
>

Ничо, ничо... У плазмы так бывает частенько.
#14 | 20:27 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Как "незаконное обогащение" может образоваться без нарушения каких-либо законов и статей УК РФ?

Ну так федеральный нарушен, но там смешное, они про контроль, т.е. выявили, но всем похуй. Как счётная палата, недосчиталась, но всем срать.
#15 | 20:32 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Вопрос можно? Как "незаконное обогащение" может образоваться без нарушения каких-либо законов и статей УК РФ? Мне чтоб понять, как эта статья поможет упрятать за решетку нынешних коррупционеров, которые на свободе бегают.

а ты попробуй поймай какого-нибудь судью на взятке, хуй что получится

у нас даже преподы в институте напрямую деньги не берут, все через посредников

а данный закон ввел бы презумпцию виновности в отношении чиновников, на Западе давно уже так с коррупцией борятся
#16 | 20:35 18.01.2018 | Кому: dhte
> а ты попробуй поймай какого-нибудь судью на взятке, хуй что получится

Конечно. Только судья этот активами не владеет. Все на других оформлено.

> а данный закон ввел бы презумпцию виновности в отношении чиновников, на Западе давно уже так с коррупцией борятся


Да ладно?
#17 | 20:42 18.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Как "незаконное обогащение" может образоваться без нарушения каких-либо законов и статей УК РФ?

никак. но нарушение УК РФ надо еще доказать и за руку поймать - презумпция невиновности.
как говорится, не пойман - не вор. даже если недвиги на 200 лет зарплаты без кушать имеется.
#18 | 20:52 18.01.2018 | Кому: Всем
Здесь, кстати, подробно вопрос разобран:
[censored]
#19 | 04:04 19.01.2018 | Кому: Всем
Не удивлен.

Если такой законопроект примут - то как депутаты будут незаконно обогощаться?

Что они - дураки что-ли, сук под собой пилить?
#20 | 05:16 19.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Здесь, кстати, подробно вопрос разобран:

Действительно, как можно вводить такую статью.

ст. 395 Уголовного права КНР, ввели в 1997 года

Любой государственный чиновник, чье имущество или расходы, очевидно превышает его законные доходы, и при этом разница значительна, обязан объяснить источники происхождения имущества. Если он не сумеет доказать, что источники законные, то он может быть приговорен к лишению свободы до пяти лет и конфискации части активов сверх доказано законных доходов.
#21 | 05:21 19.01.2018 | Кому: Котовод
И у нас совокупность всех норм чем отличается?
#22 | 10:43 19.01.2018 | Кому: Хеннеси
Ты сейчас это серьезно сравнил антикоррупционное законодательство РФ и Китая?
#23 | 11:08 19.01.2018 | Кому: Котовод
Я? Сравнил? Законодательство? Китая? Да я в нем ни зуб ногой. Но вот приведенная тобой норма - вполне себе в духе соответствующих российских.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.