Её просто раскрутили

eg.ru — Долгожданное от Мэтра на смерть О'Риордан
Новости, Культура | Ayle Fawk 15:27 17.01.2018
81 комментарий | 9 за, 24 против |
#1 | 15:31 17.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:32 17.01.2018 | Кому: Всем
Этого Лозу скоро бить начнут. Может быть, даже ногами
RedStar
надзор »
#3 | 15:32 17.01.2018 | Кому: Всем
Чет Лоза уже подзаёб!
#4 | 15:38 17.01.2018 | Кому: RedStar
> Чет Лоза уже подзаёб!

Напомнило :

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."


Это я к чему.
Грудинин, Поклонская, Навальный, Климкин, Собчак.
А тебя чет Лоза подзаёб :))
#5 | 15:40 17.01.2018 | Кому: Всем
антисталинист-лоза больше не смешон на Вотте. Нахуй его!
RedStar
надзор »
#6 | 15:41 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
Ты давай хуйню то нести прекращай! А то ща минусами по тебе отбомбятся суровые ребята.
Teploed
надзор »
#7 | 15:46 17.01.2018 | Кому: Всем
По поводу Лозы -
Ленинград - Дорожная.
#8 | 15:47 17.01.2018 | Кому: RedStar
> Ты давай хуйню то нести прекращай

Может это Лоза?
#9 | 15:48 17.01.2018 | Кому: Всем
Мог бы и промолчать. Тебя то, гражданин Лоза, как вспомнят когда скопытишься? Отвечу: Как автора "Плота" и эксперда по любому вопросу. Раньше считал его вменяемым, но чем дальше, тем он все больше в какого-то интернет-фрика ради хайпа на все готового, превращается.
#10 | 15:48 17.01.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 15:49 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.

Тебе правда 42? Академический интерес.
#12 | 15:50 17.01.2018 | Кому: Всем
Особенно прекрасны заходы в стиле: "Эти кельтские подвывания Русскому Человеку чужды!"
Reinmar z Bielawy
надзор »
#13 | 15:54 17.01.2018 | Кому: Всем
Ехай на х"й Лоза в деревню Клюевку, зажми красоту в мозолистую руку и иди наслушивать, что хнычет тебе гармонь.
#14 | 15:54 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> чем дальше тем больше в какого-то интернет-фрика, ради хайпа на все готового, превращается.

С этим не поспоришь, да.
Рекомендую сделать скидку на его возраст. А учитывая общую склонность богемоты к войне с собственной башкой разрешенными и запрещенными веществами, тут и "год за два" вполне работающая формула. Пожилой Дед Юра стал, нервы, видать, ни в пизду. В этом вижу главную причину его фрикинга ради хайпа.
#15 | 15:55 17.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
Пусть расскажет это Наталье Андреевне О'Шей и её поклонникам
#16 | 15:57 17.01.2018 | Кому: Всем
Сам-то Лоза чем знаменит, кроме пары средней руки эстрадных песен?
#17 | 16:03 17.01.2018 | Кому: Expertis
> > Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.
>
> Тебе правда 42? Академический интерес.

Правда 42.
А ты правда Эксперт? Академический интерес.
#18 | 16:04 17.01.2018 | Кому: Uksare
> Сам-то Лоза чем знаменит, кроме пары средней руки эстрадных песен?

Ты на педивикии забанен? Там подробно о том, чем он знаменит.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#19 | 16:04 17.01.2018 | Кому: Uksare
... что The Rolling Stones «гитару не настроили за всю жизнь ни разу», а лидер группы Мик Джаггер «ни в одну ноту не попал»
[censored]

...объяснил, почему The Beatles и Юрий Гагарин стали кумирами. "Попали в нужное место в нужное время"
[censored]
#20 | 16:08 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> От перспективы ковровой минусировки у меня ажно шерсть на спине дыбъём встала !!!
> Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.

Как-то не смог пройти мимо после такого заявления.
#21 | 16:09 17.01.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > От перспективы ковровой минусировки у меня ажно шерсть на спине дыбъём встала !!!
> > Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.
>
> Как-то не смог пройти мимо после такого заявления.

Рад, что ты оценил ! © х.ф. "Мама не горюй!"
#22 | 16:10 17.01.2018 | Кому: Всем
Вот только пела певичка про злых ИРАшников которые убивают ни в чем не повинных мелкобритов. А так все в порядке. Когда ирландцев геноцидят то все ОК, а как кого другого потрогали то надо песенку жалостливую про "зомби" сочинить. ИМХО
#23 | 16:11 17.01.2018 | Кому: Всем
Долорес прекрасно пела. У нее отличный голос был, и тексты хорошие.
Сильно лучше Лозы.
#24 | 16:11 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> Ты на педивикии забанен? Там подробно о том, чем он знаменит.

если чтобы узнать, чем знаменит гражданин, нужно в википедию ходить - то возникают сомнения, а точно ли он чем-то знаменит кроме плота? ))
#25 | 16:12 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Мог бы и промолчать. Тебя то, гражданин Лоза, как вспомнят когда скопытишься? Отвечу: Как автора "Плота" и эксперда по любому вопросу. Раньше считал его вменяемым, но чем дальше, тем он все больше в какого-то интернет-фрика ради хайпа на все готового, превращается.

В принципе, товарища Долорес , тоже многие вспомнят, только по песне "Зомби" и тётку, которая устроила в самолёте дебош.
#26 | 16:15 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> А ты правда Эксперт?

Ник - из латыни. Там это слово другое значит.
#27 | 16:16 17.01.2018 | Кому: Всем
Вот этот вот выпад "автор песни Плот" - вот что реально заемучило.

С высказанным мнением Лозы равно как и с многими другими его "ценными мыслями" в корне не согласен, но ведь стоит для справедливости признать, что он далеко не плохой музыкант и автор песен.

Достаточно вспомнить хотя бы Исполнительный лист, Песенку проститутки, или Новый год - те песни, которые живы и любимы многими, даже молодежью (обычной, а не этим пафосно-хипстерским говном, которое нихрена не знает, но на всё имеет своё мнение).
#28 | 16:17 17.01.2018 | Кому: Hrtorika
Она пела в песне "Зомби" что все ебанулись уже в Сев.Ирландии и как зомбаки бредят 1916 годом, и нехило бы немножко почистить то что у тебя в голове и жить сегодняшней жизнью, а не прошлой войной.
Это была злободневная, написана за 4 года до Пасхального соглашения, когда ИРА объявила о прекращении огня.
#29 | 16:18 17.01.2018 | Кому: Hrtorika
> Вот только пела певичка про злых ИРАшников которые убивают ни в чем не повинных мелкобритов. А так все в порядке. Когда ирландцев геноцидят то все ОК, а как кого другого потрогали то надо песенку жалостливую про "зомби" сочинить. ИМХО

Там детей убили, вроде как, причём много за раз. Это нехорошо, независимо от того, кто первый начал. Зомби - это не "зомби", а название группы, взявшей ответственность, если правильно помню. Ну и эта, что мешало ирландцам песенки сочинять?
#30 | 16:22 17.01.2018 | Кому: nbzz
> > Ты на педивикии забанен? Там подробно о том, чем он знаменит.
>
> если чтобы узнать, чем знаменит гражданин, нужно в википедию ходить - то возникают сомнения, а точно ли он чем-то знаменит? ))

Все помнят уйму выдающихся (тем, собственно, и знаменитых) ученых. Далеко не все без википедии, по памяти - смогут указать, чем конкретно знаменит физиолог Сеченов или конструктор Глушко. Уж тем более далеко не все смогут по памяти сказать, хотя бы благодаря какому событию стали знамениты лейтенанты Правик, Кибенок, и старший сержант Игнатенко. Надеюсь, что мне хоть чуток удалось развеять твои сомнения.
#31 | 16:25 17.01.2018 | Кому: Всем
>> Славянскую душу она никак не греет. Это кельтские мотивы, а нас другой мелодический строй.

Знатный пиздобол.
#32 | 16:28 17.01.2018 | Кому: Teopold
> С высказанным мнением Лозы равно как и с многими другими его "ценными мыслями" в корне не согласен, но ведь стоит для справедливости признать, что он далеко не плохой музыкант и автор песен.

[censored] : "Ты давай хуйню то нести прекращай! А то ща минусами по тебе отбомбятся суровые ребята. "
#33 | 16:33 17.01.2018 | Кому: irvago
> В принципе, товарища Долорес , тоже многие вспомнят, только по песне "Зомби" и тётку, которая устроила в самолёте дебош.

Из тех кто не в теме - возможно. Я вот такое вообще не слушаю, совсем, но подозреваю, что и без меня армия фанов у Cranberries неплохая набралась, раз они стадионы собирают. Про армию Лозы, чёт я не слышал.
#34 | 16:41 17.01.2018 | Кому: irvago
[offtopic mode on]

Ира, сюда[censored] загляни, пожалуйста!

[/offtopic mode off]
#35 | 16:42 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Про армию Лозы, чёт я не слышал

Их всех собрали на плот, вывели на фарватер и прорубили днище.
#36 | 16:42 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> подозреваю, что и без меня армия фанов у Cranberries неплохая набралась, раз они стадионы собирают. Про армию Лозы, чёт я не слышал.

Вот Джастин Бибер тоже стадионы собирает. И чо ? Говоря языком математики, является ли "сбор стадионов" достаточным критерием для характеристики "талантливый" ?
#37 | 16:47 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Про армию Лозы, чёт я не слышал.

На вотте были, пока антисталинизм у него не проснулся
#38 | 16:53 17.01.2018 | Кому: Damned
> > Славянскую душу она никак не греет. Это кельтские мотивы, а нас другой мелодический строй.

А если греет, то ты не славянин, а чюрка не русская.
#39 | 16:54 17.01.2018 | Кому: Всем
Led Zeppelin с облегчением выдохнули. Живы пока. И не скажут ничего, и, надеюсь, переживут иксперда.

По теме: гадёныш старый...

[censored]
#40 | 16:54 17.01.2018 | Кому: KRash
> На вотте были, пока антисталинизм у него не проснулся

Я в музыкальном плане.
#41 | 17:11 17.01.2018 | Кому: Damned
>> Славянскую душу она никак не греет. Это кельтские мотивы, а нас другой мелодический строй.
>
> Знатный пиздобол.

Я вот тоже с этого заявления порядочно прихуел.
#42 | 17:14 17.01.2018 | Кому: Всем
А чувашскую душу греть интересно будет? А татарскую? А какой мелодический строй у мордвинцев?
У славян мелодический строй типа "малиновый звон"?
#43 | 17:15 17.01.2018 | Кому: Chingiz
> Долорес прекрасно пела. У нее отличный голос был, и тексты хорошие.
> Сильно лучше Лозы.

Вкусовщина.
#44 | 17:19 17.01.2018 | Кому: Всем
> По словам Лозы, творчество The Cranberries и солистки ирландского коллектива не представляет из себя ничего особенного и чуждо русскому менталитету, а небывалая популярность композиции Zombie вызвана только лишь тем, что ее активно «раскручивали».

"Отравленный взрывом неврастении, поэт покачнулся, пол под ним перестал трястись. Рюхин поднял голову и увидел, что они уже в Москве и, более того, что над Москвой рассвет, что облако подсвечено золотом, что грузовик его стоит, застрявши в колонне других машин у поворота на бульвар, и что близехонько от него стоит на постаменте металлический человек, чуть наклонив голову, и безразлично смотрит на бульвар.

Какие-то странные мысли хлынули в голову заболевшему поэту. "Вот пример настоящей удачливости… − тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, − какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю… Что-нибудь особенное есть в этих словах: "Буря мглою…"? Не понимаю!.. Повезло, повезло! − вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, − стрелял, стрелял в него этот белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие…"

М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#45 | 17:53 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> Вкусовщина.

Разумеется, только где это разоблачитель Лоза был, когда в эфире впервые зазвучали Zombie и Linger?
#46 | 17:58 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
Возможно. Но можно сравнить объективности популярность и денежный результат.
Я Долорес вживую в Питере в Юбилейном слушал. Это был единственный концерт, где звук был лучше чем на студийном альбоме. А альбомы у нее отличные.
#47 | 18:20 17.01.2018 | Кому: vitaly.kul
> у меня ажно шерсть на спине дыбъём встала !!!

Значит ты не Щекотилов!!!
#48 | 18:53 17.01.2018 | Кому: Expertis
Нет.
Там не убили детей.
Там дети играют в войнушку
/и взрослые тоже/
И снимали фрески на Фоллзроуд и Шанкилроуд (самой республиканской и самой лоялистских улицах)
А руины в которых дети играют - улицы выгоревшие во время волнений 70-80х.
Группы "зомби" небыло.
#49 | 03:00 18.01.2018 | Кому: Всем
Мужик продолжает пиариться, но в отличии от Маликова который смешное постит в твитере и зависает на Пикабу, Лоза решил напомнить о себе чёрным пиаром.
#50 | 03:08 18.01.2018 | Кому: irvago
> Нет.
> Там не убили детей.

Песня про терракты 1993 года в ходе которых погибли два ребёнка.

Зомби это ИРА которая все ещё сражается на войне которой уже нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.