«Последний богатырь»: Бойтесь диснейцев, дары приносящих

whatisgood.ru — Фильм «Последний богатырь» (2017), названный своими производителями стратегическим кино, нацеленным на возрождение русских традиций, – по своей сути является информационным троянским конем от американской компании «Дисней». Фильм содержит исключительно деструктивные установки и ценности, рассчитанные на молодые поколения, и способствует не возрождению, а унижению русских традиций.
Новости, Медиа | uBAH 08:54 12.01.2018
9 комментариев | 43 за, 23 против |
#1 | 14:03 12.01.2018 | Кому: Хеннеси
> А начало сему процессу заложено в диссидентско-антисоветской картине "Там на неведомых дорожках", наполненной дурновкусием, пошлостью и скрытым посылом к развалу СССР!

Начало было положено еще раньше, в наполненном пошлым (в том числе жопным) юмором фильме "Морозко"!!!
#2 | 14:09 12.01.2018 | Кому: KRash
> надеюсь анализ от тех же авторов которые усмотрели пропаганду однополой любви в "Холодном сердце" и "Малефисенте"?

Здесь они превзошли сами себя и убедительно доказали, что Алеша Попович в фильме - пидор в хорошем смысле и прямо в кадре метафизически уестествляет мужиков.
#3 | 14:19 12.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Злодеи у которых "не всё так однозначно", Шрек, Малифисента, Злая Королева, Румпельштильцхен и пр., - это тренд. Хотя если внимательно присмотреться, в русских сказках такой прием используется давным давно. Самый яркий пример - Баба Яга, которая при человеческом к ней отношении, оказывается не такой уж злобной и страшной.

Неоднозначность образа Бабы Яги давным-давно исследована отечественными фольклористами и литературоведами во всех аспектах. Но писавшие гневный разбор дебилушки представления о ней черпали в сборнике сказок, адаптированных в лучшем случае для младшего дошкольного возраста, поэтому даже не догадываются, что Яга получилась вполне посконной (если не считать эпизодов с омоложением).
#4 | 14:35 12.01.2018 | Кому: Ummon
Не извиню, потому как amicus Plato, sed magis amica veritas.
Даже в пределах одной сказки Яга является и ведьмой-людоедкой, живущей в доме с оградой из костей, и дарительницей ништяков, которые помогают протагонисту. А если брать контекст, например, сборника Афанасьева, обнаруживается еще немало интересных нюансов.
#5 | 14:52 12.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> А говорили? "Сексу мало"... Я и смотреть не стал.

Напрасно. Фильм наполнен сценами насилия (в том числе баб и деревьев над мужиками) и грязными намеками на нехорошее и даже противоестественное. Там Баба Яга пытается накрыть Ивана своей ступой. Ступа, как нетрудно догадаться, символизирует вагину, то есть налицо попытка изнасилования. А отправленные Иваном в небо дубинки со всей очевидностью являются фаллическими символами, то есть он кастрирует разбойников. Что символизирует падение дубинок на головы разбойников в конце, догадаться несложно.
#6 | 15:07 12.01.2018 | Кому: Ummon
> Если рассматривать её как хранительницу границы между жизнью и смертью, всё вполне гармонично.

Это гармония изначальной амбивалентности.

> Помогает пацанам стать мужиками


Особенно Василисе )))
#7 | 06:53 13.01.2018 | Кому: Alex Wolf
Они не для заработка, а ради идеи. РВС, вид сбоку.
#8 | 12:04 13.01.2018 | Кому: Всем
> Подавляющее большинство ты скорее всего не смотрел.

Как ты можешь такое думать! Разумеется, он пересмотрел все производственные драмы и детективы, в которых расследуются хищения социалистической собственности, включая поделия республиканских киностудий.
#9 | 16:02 13.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> дрыщеват...

Среди меня есть мнение, что создатели фильма так намекают, что богатырство не только в физических кондициях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.