«Последний богатырь»: Бойтесь диснейцев, дары приносящих

whatisgood.ru — Фильм «Последний богатырь» (2017), названный своими производителями стратегическим кино, нацеленным на возрождение русских традиций, – по своей сути является информационным троянским конем от американской компании «Дисней». Фильм содержит исключительно деструктивные установки и ценности, рассчитанные на молодые поколения, и способствует не возрождению, а унижению русских традиций.
Новости, Медиа | uBAH 08:54 12.01.2018
92 комментария | 43 за, 23 против |
Булат
идиот »
#1 | 08:57 12.01.2018 | Кому: Всем
Что, и это кино антисоветское и русофобское?
Сам ещё не смотрел, но пишут, что хорошее.
#2 | 08:57 12.01.2018 | Кому: Всем
> и способствует не возрождению, а унижению русских традиций.

И какие такие "русские традиции" у нас на данный момент остались?
#3 | 08:59 12.01.2018 | Кому: Всем
Совершенно согласен! А начало сему процессу заложено в диссидентско-антисоветской картине "Там на неведомых дорожках", наполненной дурновкусием, пошлостью и скрытым посылом к развалу СССР!
#4 | 08:59 12.01.2018 | Кому: Булат
> Сам ещё не смотрел, но пишут, что хорошее.

Пытался смотреть 2-го числа. Голливудщина чистой воды. особенно приколол саундтрек на английском
#5 | 08:59 12.01.2018 | Кому: Всем
Кино хорошее, доброе. А в статье какие то фарисеи. По их представленииям сказка должна быть похожа на фруктовый сироп, и чтобы сахару побольше)
#6 | 09:00 12.01.2018 | Кому: Всем
Блядь, автору этого опуса нужно почаще на картинку с Джокером смотреть. "Ты чо такой серьезный?" (с) Боюсь представить, по скольким швам треснет его голова, если он посмотрит хотя бы один из семи сезонов сериала "Однажды в сказке".

Булат, смотри спокойно. Посмеешься. легкая, не напряжная комедия. В кино я на нее не пошел, но по ТВ посмотрел с удовольствием.
#7 | 09:00 12.01.2018 | Кому: Всем
Там урок только один - всё зло из-за баб. Это и жена Добрыни, и баба Яга, и даже лягуха. Если бы не они, мужики договорились бы сами, без кровопролитий.
#8 | 09:01 12.01.2018 | Кому: Всем
А в мультике "Вини-Пух и все, все, все" - свинья в медведя из ружбайки шмаляла!!! И чо?!!! А если "Ну, погоди!" вспомнить - ВАЩЕ АТАС!!!
#9 | 09:03 12.01.2018 | Кому: Хеннеси
> А начало сему процессу заложено в диссидентско-антисоветской картине "Там на неведомых дорожках",

Есть ещё "На златом крыльце сидели"!!!
#10 | 09:03 12.01.2018 | Кому: Всем
Нормальное кино, смело можно смотреть всей семьей.
#11 | 09:04 12.01.2018 | Кому: Всем
Фильм «Последний богатырь» (2017), названный своими производителями стратегическим кино, нацеленным на возрождение русских традиций

А каких традиций, христианских или более поздних? А то многие отрицательные персонажи стали отрицательными только через сотни лет после крещения Руси.
#12 | 09:04 12.01.2018 | Кому: Всем
Хороший фильм. Не без оговорок, но в целом - вполне нормальный. Ходил с женой и детём, все довольны. Идеологически тоже всё норм, кроме попытки соблазнения водяного омоложенной бабой-Ягой, это на мой взгляд лишнее.
#13 | 09:04 12.01.2018 | Кому: weberr
> А если "Ну, погоди!" вспомнить - ВАЩЕ АТАС!!!

Лет несколько назад тут обсуждалась большая статья на тему: "СССР развалился из-за мультфильма "Катерок"!!!
#14 | 09:07 12.01.2018 | Кому: Walet
> И какие такие "русские традиции" у нас на данный момент остались?

Содержание одного раздела из статьи (я её прочитал, тащемта):
Подмена понятий добра и зла (-)
* Аморальная личность как пример для подражания и великий избранный (-)
* Трансформация известных сказочных персонажей: добрые становятся злыми, злые – добрыми (-)
* Образы мужественности и женственности (-)
** Вместо трех богатырей – три негодяя
** Вместо премудрой и прекрасной – агрессивные злодейки-амазонки
#15 | 09:08 12.01.2018 | Кому: Всем
Мне понравился фильм. Из Яковлевой хорошая баба Яга получилась, Бурунов прикольный водяной.
#16 | 09:09 12.01.2018 | Кому: Всем
Ни за что гибнут наши простые солдаты.
#17 | 09:09 12.01.2018 | Кому: Всем
Всё традиционно для последних лет: князь – плохой, тупой и жадный, Коша и Яга – хорошие (ну, тут не поспоришь). Саундтреки все на английском (для детей, блядь, сказка). Главный богатырь, ясное дело, хипстер. Было "приятно" на всё это смотреть.
#18 | 09:14 12.01.2018 | Кому: BooldozErrr
> Идеологически тоже всё норм, кроме попытки соблазнения водяного омоложенной бабой-Ягой, это на мой взгляд лишнее.

Не по Марксу с Энгельсом, штоле?
#19 | 09:14 12.01.2018 | Кому: uBAH
> * Аморальная личность как пример для подражания и великий избранный (-)

Только в этом фильме и только этой киностудии ГГ - аморальная личность и преступник, при этом являющийся положительным персонажем? Таким фильмам счет давно пошел на тысячи.

> * Трансформация известных сказочных персонажей: добрые становятся злыми, злые – добрыми (-)


Тебе припомнить, в скольких советских сказках та же Баба-Яга - персонаж положительный и вообще - милейшая бабка? Или сам вспомнишь?

> * Образы мужественности и женственности (-)

> ** Вместо трех богатырей – три негодяя

Илья и тут - положительный, равно как и Алеша Попович. Где ж три?

> ** Вместо премудрой и прекрасной – агрессивные злодейки-амазонки


Это где ж Василиса - злодейка? Жаба малость, это да. Но вполне положительная жаба.
#20 | 09:22 12.01.2018 | Кому: Всем
А мне понравилось, как Дисней телку из ЗВ скопировал, вплоть до костюма, поведения и мордахи:

[censored]

[censored]
#21 | 09:24 12.01.2018 | Кому: Хеннеси
Вот не надо. Там все в порядке и богатыри на месте, И кошей - главный злодей. И баба-яга выглядит не как ведьма, а как просто старушка. И зло это зло, а добро это добро. Все четко.
#22 | 09:25 12.01.2018 | Кому: Всем
надеюсь анализ от тех же авторов которые усмотрели пропаганду однополой любви в "Холодном сердце" и "Малефисенте"?
#23 | 09:25 12.01.2018 | Кому: r_s
> А мне понравилось, как Дисней телку из ЗВ скопировал, вплоть до костюма, поведения и мордахи:

Ctrl+C ---> Ctrl+V
#24 | 09:25 12.01.2018 | Кому: Булат
Посмотрел, нагло скачав с торрента. Разок вполне смотрибельно.
#25 | 09:26 12.01.2018 | Кому: BooldozErrr
> Ctrl+C ---> Ctrl+V

Русификатор добавили!!!

А вообще забавно, они же каждого перса через фокус-группы прогоняют, образ боевой немноголетней телки, похоже, зашел во всех возрастных, половых и расовых группах ))) Поэтому решили ничего не менять.
#26 | 09:27 12.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> > * Трансформация известных сказочных персонажей: добрые становятся злыми, злые – добрыми (-)
>
> Тебе припомнить, в скольких советских сказках та же Баба-Яга - персонаж положительный и вообще - милейшая бабка? Или сам вспомнишь?

Да и Кощей, якобы пожертвовавший собой, хотя якобы мог в паре с Добрыней быть бессмертным - может у него другая мотивация была, не "уничтожить зло, что ты сотворил", а чтобы его опять не разрубили на части, не заморозили и не оставили лежать в подвале на тысячи лет, когда даже пятку почесать не можешь... Типа уж лучше тут помереть, чем подвергаться мучениям вечно.
#27 | 09:31 12.01.2018 | Кому: uBAH
> Содержание одного раздела из статьи

Что из всего этого "русская традиция"?

> Вместо трех богатырей – три негодяя


Это кто же? Ну ладно, один Добрыня, попавший под тлетворное влияние жены. А Илья и Алёша просто доверчивые лохи, но никак не негодяи.
#28 | 09:33 12.01.2018 | Кому: Всем
Картинка хорошая, спору нет, всё остальное какая то калька с Голливуда, вплоть до ужимок актёров в тех же местах, где это принято в голливудских фильмах и текста, который такое впечатление сначала был английским, а потом его одобрили и перевели для актёров. Снятые в СССР сказки до сих пор вне конкуренции.
#29 | 09:33 12.01.2018 | Кому: Walet
> А Илья и Алёша просто доверчивые лохи, но никак не негодяи.

Все верно. Причем, одного просто врасплох застали, а второй боролся, но проиграл... В чем криминал, где признаки "негодяйства"?
#30 | 09:33 12.01.2018 | Кому: Всем
Да, с лягушкой там как-то не так получилось. Ебабельная, прыгучая, но уж больно какая-то шаолинистая дря простой русской бабы.
#31 | 09:34 12.01.2018 | Кому: Всем
Фильм смотрел по телеку, текст ТС не читал.
Фильм уныл, ГГ на богатыря не тянет не разу, он вообще ничего героического не делает, максимум под Стаса Михайлова соблазняет людоедку. Добрыня сделан конченным гондоном. Кащей вроде как проявляется предателем, а потом сам же жертвует своим бессмертием ради ГГ, хотя буквально пять минут назад он за это бессмертие его и предал. Короче полная перверсия сказочных типажей.
Хорошо что решил как всегда наше кинцо предварительно проверить, сыну такое говно показывать не стал.
#32 | 09:36 12.01.2018 | Кому: asvk
> Картинка хорошая, спору нет, всё остальное какая то калька с Голливуда, вплоть до ужимок актёров в тех же местах, где это принято в голливудских фильмах и текста, который такое впечатление сначала был английским, а потом его одобрили и перевели для актёров. Снятые в СССР сказки до сих пор вне конкуренции.

Как очень правильно и часто говорит гражданин Гоблин: "Голливудское кино создается для зарабатывания денег". Видимо, режиссер "Богатыря" осознал наконец, что создавая артхаусное говно денег не поднять, разве что можно сомнительную известность в весьма маленькой (пусть и шумной) тусовке заработать. Хочешь денег - делай так, как делают те, кто деньги уже зарабатывает. А такое кино, как в Союзе, делали только в Союзе. Так уже никто не сможет.
#33 | 09:36 12.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Разок вполне смотрибельно.

Так сейчас вообще фильмы одноразовые. Политика такая. Да и не только фильмы.
#34 | 09:36 12.01.2018 | Кому: Всем
в статье всё верно изложено
#35 | 09:37 12.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> Видимо, режиссер "Богатыря" осознал наконец,

Скорее ему на это прозрачно намекнул "Дисней"!!!
#36 | 09:38 12.01.2018 | Кому: Ябадабадун
> Ебабельная, прыгучая, но уж больно какая-то шаолинистая дря простой русской бабы.

Как писала великая и ужасная Диана Донатовна Удовиченко, пусть и по слегка иному поводу: "Русская баба, она многое прощает любимому и родненькому. И может даже стерпеть обиду. Но только от родненького. Конечно, и ее можно избить, изнасиловать или даже убить. Сломать нельзя.
Потому что, как еще Некрасов говорил, русская баба чрезвычайно терпелива. Она может долго терпеть. Минуты две. А потом берет оглоблю, и идет останавливать на скаку горящие избы, а также придурков озабоченных. Впрочем, такой характер свойственен большинству славянок, не только русским."

Полностью ознакомиться можно вот тут:[censored]
#37 | 09:40 12.01.2018 | Кому: Walet
> Скорее ему на это прозрачно намекнул "Дисней"!!!

"Книга мастеров", вроде как, тоже "Дисней". Но бОльшего говна я среди снятых у нас детских сказок припомнить затрудняюсь.
#38 | 09:41 12.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> А такое кино, как в Союзе, делали только в Союзе. Так уже никто не сможет.

Вотт правильно. Хочешь хорошее кино - смотри советские фильмы. Нужна развлекуха - смотри Голливуд. У нас свобода - никто ничего не запрещает!!!
#39 | 09:43 12.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> "Книга мастеров", вроде как, тоже "Дисней".

Ну он давно был. Тогда только учились Голливуд косплеить. А сейчас может толкового смотрящего поставили.
#40 | 09:49 12.01.2018 | Кому: Всем
Здравое зерно в статье есть, но очень незначительное. Вдобавок автор периодически передергивает и делает неверные выводы.

1. Главный герой.

Уж к кому к кому, а к главному герою претензий быть не должно. Т.н. "дуга характеров" в наличии имеется. Традиционно начиная циничным говном, герой под напором обстоятельств и влиянием друзей меняется в лучшую сторону. В конце вообще герой (штаны с дырой). Хорошая такая дуга. В плане типажа - видали такое и не раз. Человек из 21 века попавший в чужеродную среду и дико тупящий в связи этим (НВБ, Оз, Идиократия, Кин-Дза-Дза и пр..).

2. Злодеи\герои - все наоборот.

Тут чисто калька с Голливуда, только без злого умысла, а не так как считает автор. Злодеи у которых "не всё так однозначно", Шрек, Малифисента, Злая Королева, Румпельштильцхен и пр., - это тренд. Хотя если внимательно присмотреться, в русских сказках такой прием используется давным давно. Самый яркий пример - Баба Яга, которая при человеческом к ней отношении, оказывается не такой уж злобной и страшной. Она просто жертва стереотипов. Так, что вопрос еще кто у кого ворует.
Добрый Кощей и Горыныч, тут согласен - это перебор. Традиционно эти персонажи никогда положительными не были. Это упыри-иноземцы, захватчики, враги пьющие кровь из русского народа. Хорошими они никак быть не могут.
Амазонка-Василиса - не канон, но боевые девки и мужики-тряпки тоже нынче в тренде. Спасибо Голливуду.
С отрицательными героями в фильме вообще все несколько сложнее. Богатырей конечно трогать не стоило. Богатыри - защитники земли русской. И внезапно один (Добрыня) с гнильцой. Причем по собственной воле. Если бы его околдовали, а он в конце от заклятия освободился - вот это был бы другой разговор. Подозреваю, в эту тему авторы фильма полезли не от большого ума. Хотя нечто отдаленно похожее в русских сказках тоже присутствует, даже у Пушкина есть. Взять хоть "Золотого Петушка" с Шамаханской Царицей (которая кстати идеально подошла бы вместо Варвары-Красы), которая промыла мозги достойным в общем то людям.

3. Юмор

Да обычный юмор. Беззлобный в целом, но местами правда тупой, в основном в исполнении главного героя обычно.

Вывод: Никто никого обидеть не хотел и какую-то экспансию проводить тоже не собирался. Обычная голливудская сказочка в русских декорациях. Самобытности маловато. Выросло поколение режиссеров воспитанных на Голливуде. Они по другому просто не могут, на подсознательном уровне копируют. В целом - середнячок, но скорее всего на волне успеха фильма продолжат.
#41 | 09:54 12.01.2018 | Кому: Дед Разин
> но скорее всего на волне успеха фильма продолжат.

Финал очень толсто намекает на сиквел!!!
#42 | 09:55 12.01.2018 | Кому: Всем
>обозначение у отрицательного персонажа грустной предыстории, в рамках которой с героя подтекстом переносится ответственность за творимые им ныне злодеяния на кого-то другого

эм.. т.е. антагонист должен быть антагонистом, только по тому, что он злой?

>Перечисленные сюжеты продуманно подводят зрителей к одной и той же идее, что за злодеяния, которые творит один герой якобы отвечает кто-то ещё.


нет, это подводит к тому, что путь к злодейству идёт не просто так, а исходя из его окружения, бытие формирует сознание, к этому ведут лютые капиталисты из диснея! и никаких оправданий злодеяниям нет, но теперь зритель стал избалованным и ему интересно знать мотивы и предысторию не только протогонистов, но и антогонистов, если раньше условные обозначения работали, вот этот парень назначен нами как хороший, а вот этот плохим, то теперь этого не достаточно. это не оправдание и не перекладывание вины, это раскрытие персонажей.

> лжец, шарлатан и циник подходит к избранности, величию и статусу богатыря с полным отсутствием к этому реальных задатков


то ли дело Емеля, который для этого сделал столько многого. или Иван-царевич(из Царевны-лягушки) так много сделал для того чтобы стать избранным!!!(ну тут справедливости ради во второй половине повествования сказки пришлось попотеть, но он по сути исправлял собственные косяки)
#43 | 09:55 12.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Добрый Кощей и Горыныч, тут согласен - это перебор.

Горыныч в "Богатыре" не добрый. Он злой, просто очень мелкий. :)))
#44 | 09:58 12.01.2018 | Кому: Всем
Посмотрел я по ТВ фильм.
Вроде все красиво, костюмы, грим, даже декорации(,хотя и к ним если присмотреться придраться можно та же избушка ну вот очень мультяшно сделана) но фильм абсолютно пустой. Шутки никакие, в основном шутки про задницу по которой или бьют или в неё попадает стрела. Герой никакой, музыка и то не наша (могли бы для этого дела свой клип сделать). В--общем, так себе кино получилось.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 10:03 12.01.2018 | Кому: Всем
Мои друзья, кто смотрели - хвалят. Я смотреть не хочу (трейлер поглядел - не заинтересовался). Ругать или хвалить соответственно не буду, ибо не смотрел.
Но учитывая ярые нападки с единственной мотивацией "злые персонажи - хорошие, а добрые - плохие! Подрыв устоев!" могу сделать заочный вывод, что киношка действительно пригодная, раз так рвёт пуканы у отечественных киноговноделов. Тем более, если вспомнить аналогичную киношку Безрукова, где тоже помнится добрые персонажи (богатыри) были плохими, а злые (леший) - хорошими. Но никто почему-то за это Иешуа Белого не упрекнул. Двойные стандарты чистой воды.
#46 | 10:06 12.01.2018 | Кому: kuklachov7791
> В--общем, так себе кино получилось.

Камрад, ты только что описал примерно 90-95% мирового кинематографа. :)))
#47 | 10:15 12.01.2018 | Кому: Cyberaptor
> Я смотреть не хочу (трейлер поглядел - не заинтересовался)

Фильм детский и для детской аудитории. Взрослому смотреть скучновато. Ну вставили пару шуток про Стаса Михайлова, чтобы мамаши не скучали, и всё!!!
#48 | 10:36 12.01.2018 | Кому: Всем
Пока писал, сериал вспомнил "Однажды в сказке". Вот уж где чад и угар настоящий в плане свой\чужой.

Румпельштильцхен - хороший, но запутавшийся.
Злая Королева - хорошая, очень причем.
Джек Покоритель Великанов - плохой (и вообще баба).
Великаны - хорошие, немножко людоеды но в целом хорошие.
Питер Пен - злодей, конкретный такой. Очень злой и отрицательный.
Капитан Крюк - хороший и добрый.
Рапунцель - злодейка и колдунья.
Доктор Франкенштейн - добрый.
Волшебник Гудвин - злой.
Зеленая Ведьма из Оз - добрая.
Красная Шапочка и её Бабушка - были злые и вообще оборотни, но потом исправились.
Принц (из Золушки) - убийца маньяк.
Король Артур - подлый злодей, предатель.
Малифисента - добрая, любящая мать.
Мерлин - добрый волшебник и по совместительству негр.

Ну и лучшие в списке:

Доктор Джекилл - злой.
Мистер Хайд - добрый.

и т.д.
#49 | 10:45 12.01.2018 | Кому: Дед Разин
Видел сериал. Хватило только на полтора сезона дальше эту санту барбару нет сил смотреть. Такой треш. Особенно когда пытались объяснить происхождение гномов. Из персонажей только Румпель запомнился и то только тем, что мне моего научного руководителя напомнил.
#50 | 11:02 12.01.2018 | Кому: Дед Разин
> Красная Шапочка и её Бабушка - были злые и вообще оборотни, но потом исправились.

А еще Красная Шапочка - лесбиянка, закадрившая Дороти из Страны Оз. :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.