Microsoft выпустила обновление Windows и убила компьютеры

lenta.ru — в продолжение http://vott.ru/entry/498732 Текст в первом.
Новости, Компьютеры | sho_pesec 13:54 09.01.2018
150 комментариев | 131 за, 0 против |
#101 | 17:19 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> а у него ща сессия.

Не исключено.
#102 | 17:20 09.01.2018 | Кому: Jade CAT
> А какая проблема откатится на +1 образ назад?

Для меня - никакой. Вопрос, почему после ошибки загрузки винда не предлагает откатиться
#103 | 17:20 09.01.2018 | Кому: rahs
> Дело не в процах, а в профиле нагрузки.

для конкретных процов. В новости упоминалось, что не все версии одинаково заденет.
"По предварительным оценкам, в зависимости от типа выполняемых задач и модели процессора, падение производительности составит от 5% до 30%. В более новых версиях чипов содержатся функции, такие как PCID, которые позволят уменьшить негативный эффект снижения производительности."
#104 | 17:22 09.01.2018 | Кому: Jade CAT
В любом случае, именно от задачи зависит в первую очередь.
#105 | 17:24 09.01.2018 | Кому: rahs
> Вопрос, почему после ошибки загрузки винда не предлагает откатиться

хз, почему нет. Сам не видел, а чужим словам привык доверять с известными оговорками.
Для пользовательских систем, как минимум, должен быть вариант "последняя удачная конфигурация" - она должна из без этой несделанной точки обновления сработать. Теоретически.
#106 | 17:30 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> А на это обречена любая ОС, единственный выход отказаться от поддержки тонн легаси-кода.

Поддерка корявой х86, корявого доса и т.п. Кроме того сложность задач повышается быстрее, чем улучшаются средства разработки.
#107 | 17:32 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Сервер не шшупал. Поэтому высказываюсь про юзерскую ось только.

Хе-хе, знал бы ты сколько банков для своих терминалов используют именно творение дяди Билли (начиная от WinXP) :)))
У известнейшего производителя медицинского оборудования Olympus ПО работает опять же на осях MS (начиная вообще с WinNT).

(правильность или неправильность данных выборов я умышленно не комментирую - ибо нафиг нам срач)

Так что, не только для игр юзают в мире ось от M$
Crypt
Ебанько »
#108 | 17:35 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Заточен не под инстинкты пользователя разных компов и там нет слишком многих вещей, которые давно стандартные у других.

Например? Вдруг мне надо, а а не знаю.
#109 | 17:36 09.01.2018 | Кому: Jade CAT
> знал бы ты сколько банков для своих терминалов используют именно творение дяди Билли (начиная от WinXP)

К сожалению, масштабы этого я представляю. И причины тоже.
#110 | 17:37 09.01.2018 | Кому: Crypt
> > Заточен не под инстинкты пользователя разных компов и там нет слишком многих вещей, которые давно стандартные у других.
>
> Например? Вдруг мне надо, а а не знаю.

Опять перечислять? Не, лень. Можешь считать, что я слил, кривляюсь и виляю.
Crypt
Ебанько »
#111 | 17:41 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Опять перечислять? Не, лень.

Ну, в этой теме ещё не было. Или ты про виртуальные столы, как обычно?
#112 | 17:42 09.01.2018 | Кому: Crypt
> > Опять перечислять? Не, лень.
>
> Ну, в этой теме ещё не было.

И пусть не будет. Я жру свежий овёс и смотрю кино, поэтому мне некогда.
Crypt
Ебанько »
#113 | 17:44 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Я жру свежий овёс и смотрю кино, поэтому мне некогда.

Дело правильное!!!
[Ставит на за качку "Решалу"]
#114 | 22:35 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> это единственная ОС на которой работает всё.

Все CAD для разработки микросхем написаны под Linux.
#115 | 23:09 09.01.2018 | Кому: Злой
> Все CAD для разработки микросхем написаны под Linux.

И чо, под виндой не работает?
#116 | 23:18 09.01.2018 | Кому: kirillkor
Их под винду просто не делают.
#117 | 02:27 10.01.2018 | Кому: Злой
> Все CAD для разработки микросхем написаны под Linux.

Я завидую, а сотни миллионов разработчиков микросхем в CADах злорадно потирают ручки... эх..
#118 | 04:00 10.01.2018 | Кому: Всем
> Microsoft выпустила обновление Windows и убила компьютеры

"Никогда такого не было - и вот, опять" (с)

На всех подконтрольных мне компах автоматическое обновление давно отключено, ибо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов бегать устранять ошибки индусов-разработчиков Микрософт.
Вин7 Про - пока наше фсе на данный момент, остальное от мелкомягких много хуже.

Лично я жду не дождусь ужесточения западных санкций против РФ в сфере ИТ и сопровождения западных программных продуктов - скорее бы, может хоть тогда жареный петух в жопу клюнет власти перестанут имитировать и начнут реальное импортозамещение и, хотя бы, массовое внедрение СПО, хотя бы в госорганах.
#119 | 04:10 10.01.2018 | Кому: GROM
> начнут реальное импортозамещение

Камрад, поверь - никакой микрософт рядом не стоит с импортозамещением по степени пиздеца
Crypt
Ебанько »
#120 | 04:14 10.01.2018 | Кому: GROM
> На всех подконтрольных мне компах автоматическое обновление давно отключено, ибо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов бегать устранять ошибки индусов-разработчиков Микрософт.

Мдя. Ты, наверно, ещё и жестяк на два раздела разбиваешь, да?

> Лично я жду не дождусь ужесточения западных санкций против РФ в сфере ИТ и сопровождения западных программных продуктов - скорее бы, может хоть тогда жареный петух в жопу клюнет власти перестанут имитировать и начнут реальное импортозамещение и, хотя бы, массовое внедрение СПО, хотя бы в госорганах.


[Ржот]
#121 | 04:46 10.01.2018 | Кому: Злой
> Их под винду просто не делают.

Можно уже название?
#122 | 04:48 10.01.2018 | Кому: Jade CAT
> Откуда такой страх перед обновлениями - хз.

Среди себя имею мнение, что "страх" происходит из времен, когда энторнет был - "крайне не стабильно и пиздец как дорого". Особенно не в столицах. Проще и надежней было подождать кумулятивного патча и юзать (качать и ставить) уже его.
#123 | 07:52 10.01.2018 | Кому: Всем
Точки восстановления и резервные копии придумали трусы! Мы вот щас как возьмём, да как накатим!..
#124 | 08:46 10.01.2018 | Кому: kirillkor
> Можно уже название?

Тут почитай:
[censored]
[censored]
#125 | 09:00 10.01.2018 | Кому: Пальтоконь
Конь, ты хоть грамоте и обучен и пальто у тебя есть, но в данном треде ты не прав.
#126 | 09:11 10.01.2018 | Кому: Злой
Cadence:
Operating System:

Windows XP Professional (SP3 or later) 32-bit;Windows 7 Enterprise, Ultimate, or Home Premium (32-bit and 64-bit);
Windows Vista Enterprise, Business, Ultimate, or Home Premium (SP2 or later) (32-bit and 64-bit); Windows 2008 Server (32-bit and 64-bit).

Synopsys:
Windows OS: 7, 8, 8.1, 10 Windows Server OS: 2008 R2, 2012, 2012 R2, 2016

Кто-то врёт.

> Их под винду просто не делают.


Скорее всего ты.
#127 | 09:12 10.01.2018 | Кому: Langedok
> Конь, ты хоть грамоте и обучен и пальто у тебя есть, но в данном треде ты не прав.

Ладно. Как скажешь.
#128 | 10:52 10.01.2018 | Кому: rahs
> Камрад, поверь

Хорошо б только ты знал ещё, о чём говоришь.
#129 | 11:06 10.01.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Хорошо б только ты знал ещё, о чём говоришь.

С чего ты взял, что я не знаю?
#130 | 13:32 10.01.2018 | Кому: kirillkor
> Кто-то врёт.
>Скорее всего ты.

Тебе сколько лет?

Для малолетних, вот ссылка, например:[censored]
#131 | 14:11 10.01.2018 | Кому: Злой
> вот ссылка

Ну хорошо, наврал только про одну.

Вот тут рассказывают как работать с ней под виндой
[censored]
#132 | 15:10 10.01.2018 | Кому: kirillkor
Да, да, да, под Cygwin.
Для установки этого САПР на каких-нибудь учебных машинах, чтобы студентам показать как и что, подойдёт худо-бедно. Хотя зачем трахать мозги, если можно поставить Linux.
Для хоть сколь-нибудь серьезных проектов это бред.

>Ну хорошо, наврал только про одну.


У них есть кое-что и под винду. Но весь реально серьезный САПР только под Linux. И под винду его никогда не портируют, потому что:
а) сложно;
б) бессмысленно.

Да, к слову, такой САПР очень редко ставится на пользовательскую машину.
#133 | 20:12 10.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Нет. Везде своих косяков хватает. Но интерфейс винды просто худший из всех на текущий момент. Заточен не под инстинкты пользователя разных компов и там нет слишком многих вещей, которые давно стандартные у других.

[адмирал ЯХ вкл]

Если ты про пользюковские машины и их GUI - то беда винды [для продвинутых юзверей] в том, что у неё пользовательский интерфейс прикручен и приклеен намертво, изменения практически невозможны. Но, с другой стороны, это плюс для эникейшиков. На линухе же, при наличии некоторого количества знаний, можно радоваться ГУЙне любой степени ГУЙнистости.

Для серверов же ГУЙ нах не нужен. И бОльшая часть зловещего энтырпайза винду в качестве серверной платформы не рассматривет от слова совсем, ибо говно, разве что исключительно для какого-то лютого легаси и/или проприетарной хни.

[адмирал ЯХ выкл]
#134 | 20:18 10.01.2018 | Кому: gl00m
> зловещего энтырпайза

Не выпускай это из подвала! :-)
[censored]
#135 | 20:24 10.01.2018 | Кому: Пальтоконь
Мне из этого подвала видней!!!
#136 | 20:32 10.01.2018 | Кому: gl00m
> Мне из этого подвала видней!!!

[censored]
#137 | 20:44 10.01.2018 | Кому: Пальтоконь
Yeeeeeaaaah!!!

PS. Когда граждане рассказывают, что у них ВСЁ, включая сервера, на винде - это забавно, потому как в вакансиях в подвалы серьезного энтырпрайза требования по знанию винды встречается реже, чем вакансии на язык Q.
#138 | 06:52 11.01.2018 | Кому: gl00m
> И бОльшая часть зловещего энтырпайза винду в качестве серверной платформы не рассматривет от слова совсем, ибо говно, разве что исключительно для какого-то лютого легаси и/или проприетарной хни.

Это что за энтерпрайз такой, если не секрет? И можно цифры конкретные, сколько процентов на винде, а сколько на других ОС?
#139 | 07:08 11.01.2018 | Кому: Division_Bell
> Это что за энтерпрайз такой, если не секрет? И можно цифры конкретные, сколько процентов на винде, а сколько на других ОС?

Международная финансовая организация с ~100к сотрудников, не считая всяких аутсорсеров. На рабочих станциях у всех - винда, даже у разработчиков (граждане, пищущие на С/С++ под линукс очень этому рады).
А вот с серверами расклад другой, под виндой - только всякие МС эксченджи, домен-контроллеры и реееедкая проприетарщина. Всё остальное - либо древний соплярис для легаси, либо линукс. По прикидкам, 99% серверов - не на винде.

Из общения с коллегами из других подобных организаций - у них точно так же.

ЗЫ. Ради интереса пробежался по БД железа/софта. Виндовых серверов ~0.4% от общего количества.
#140 | 10:42 11.01.2018 | Кому: gl00m
> Международная финансовая организация с ~100к сотрудников, не считая всяких аутсорсеров.

У меня такого опыта нет, ничего сказать не могу.

> По прикидкам, 99% серверов - не на винде.


А в чём причина этого? Только давай без религиозных мантр, что "винда говно" и там гуй (ибо есть core версии оного, powershell тоже можно пользоваться сколько хочешь).
#141 | 11:39 11.01.2018 | Кому: Division_Bell
> У меня такого опыта нет, ничего сказать не могу.

Ну вот, настоящий интерпрайз - он такой, большой и тяжелый


> А в чём причина этого? Только давай без религиозных мантр, что "винда говно" и там гуй (ибо есть core версии оного, powershell тоже можно пользоваться сколько хочешь).


Винда - говно!!!

А если серьезно, то *nix системы обслуживать на порядки проще хотя бы потому, что *nix системы изначально разрабатывались для удаленной работы и обслуживания, а все сервера в копрорациях физически находятся где-то далеко, в датацентрах. Всё делается из обычной текстовой консоли, виндовый повершелл по сравнению даже с обычным sh - это верх неудобства. Логи - обычные тестовые файлы, которые можно легко парсить/грепать и т.п., все возможные сообщения ядра и демонов пишутся в эти самые логи. Развернуть новый сервер приложений - зачастую достаточно его просто скопировать каким-нибудь scp на *никс сервер, слегка поправить конфиги и, если нужно, прописать в кронтаб. Автоматизировать какие-то задачи? Да легко - есть старые добрые sh, bash, perl, модный python и т.п. *nix системы опять же гораздо стабильней, случаев, что система наглухо повисла из-за приложения, практически не бывает. Даже при загрузке всех ядер ЦП в 100% всё равно обычно можно, скажем, из России залогиниться на сервер, стоящий, в Австралии, и пристрелить это приложение.

Вообще, у тех, кто разрабатывал, поддерживал и настраивал приложения в распределенной среде, вопроса о выборе между виндой и *никс не возникает - и так всё предельно ясно.
#142 | 13:42 11.01.2018 | Кому: Всем
Патчи против уязвимостей Meltdown & Spectre вызывают проблемы с загрузкой Ubuntu 16.04
[censored]
#143 | 16:59 11.01.2018 | Кому: gl00m
> > Это что за энтерпрайз такой, если не секрет? И можно цифры конкретные, сколько процентов на винде, а сколько на других ОС?
>
> Международная финансовая организация с ~100к сотрудников, не считая всяких аутсорсеров.

Ты работаешь на РПЦ??? :-) КС
#144 | 17:44 11.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты работаешь на РПЦ?

Хуже!!!

Когда граждане рассказывают, что в их ынтырпрайзе целых 10, 20, 50 или даже 100 серверов отлично работают на винде - ну отлично, да. У меня в команде разработчиков меньше 10 человек. У нас рабочее окружение только для разработки и тестирования - 4 локальных dev сервера, 4 региональных dev сервера (регионы - это другие континенты), 4 региональных uat сервера, + примерно такое-же количество серверов БД. Конечно же, + прод окружение - это 4 прод сервера и +4 резервных (резервные - в том же регионе, но в другом датацентре) + БД (и здесь дублирование по разным датацентрам).

На прошлом проекте было 5 регионов с похожей конфигурацией. При этом таких проектов - сотни. Я посмотрю на виндузятников, которые попробуют осилить подобное.

Да, конечно, не все dev сервера - железки, часть - виртуалки. Но - это виртуалки линуха, работающие на хосте линуха.
#145 | 17:48 11.01.2018 | Кому: gl00m
> Я посмотрю на виндузятников, которые попробуют осилить подобное.

Если потратить лет 5, то наверняка можно научиться путём проб и ошибок костылить подобное даже на винде. Но вот поддерживать всё это не получится никогда. Даже если денег некрософту занести.
#146 | 17:55 11.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Если потратить лет 5, то наверняка можно научиться путём проб и ошибок костылить подобное даже на винде. Но вот поддерживать всё это не получится никогда. Даже если денег некрософту занести.

Это живет уже не один десяток лет. Без винды. И даже мыслей не возникает, что ЭТО надо перевести на вынь. Наверное, граждане тупые и не понимают, что вындовс - это лучшая ОС.
#147 | 18:08 11.01.2018 | Кому: gl00m
> Наверное, граждане тупые и не понимают, что вындовс - это лучшая ОС.

Просто винда — это не единственная ось. Но попробуй докажи это апологетам "нам работать надо в ворде и в экселе, поэтому для работы только виндойс".
#148 | 18:23 11.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Просто винда — это не единственная ось. Но попробуй докажи это апологетам "нам работать надо в ворде и в экселе, поэтому для работы только виндойс".

По факту, винда - единственная ось, которая обеспечивает 100% совместимости для ворда, экселя и прочих паверпоинтов, и для значительного количества граждан большего и не надо. Но как серверная платформа, винда - унылое говно. Детсадовские эникейщики, конечно, будут бить себя пяткой в грудь, и рассказывать, что у них винда никогда не ломается. Но при этом к ынтырнету их сеть будет подключена через цЫску или хуйвей, которые (блеать!!!) работают на кастомном клоне *nix (просто потому что *nix - говно, а вынь - лучшЫЙ ОС).
#149 | 21:43 11.01.2018 | Кому: Всем
Вывод такой. Не покупайте сраные AMD.
#150 | 01:18 12.01.2018 | Кому: Kurt Cobain
> Вывод такой. Не покупайте сраные AMD

странный вывод. ризены щас еще быстрее станут. а аффектированные обновлением атлоны в свое время были неплохи а сейчас старье. а у нас wsus сервер и обновления ставятся только утвержденные администратором. :) а "сраных амд" у нас полно. от одноядерных атлонов 64 до А10 APU. интел один, на сервере.. но там такое, падение на 30 процентов для него непринципиально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.