Microsoft предлагает бесплатно обновиться до Windows 10

microsoft.com — Акция действует до конца года.
Новости, Компьютеры | tazuja 14:19 27.12.2017
84 комментария | 62 за, 2 против |
#51 | 16:21 27.12.2017 | Кому: Всем
> с десяточного интерфейса лично меня аж трисет

Да, Windows интерфейс переделывать — это всегда песня, начиная с семерки.

Необходимый минимум, Classic Shell в помощь — [censored]
#52 | 16:33 27.12.2017 | Кому: Ignat
> невозможность полностью убрать Кортану

А зачем именно "убирать полностью"? Отключить все наблюдающие/шпионящие функции, запретить доступ в инет через файрвол - и пусть себе варится в собственном соку :)
#53 | 16:49 27.12.2017 | Кому: Chipeska
> Ну конкретнее. У меня система грузится 7 секунд с момента нажатия кнопки на системнике. Комп летает.

Ну вот с 10-й он будет ещё быстрее. :)

>Это какие то фашистские взгляды, не находишь?=))


Нет, просто капитализм. Им тоже накладно поддерживать старое, потому и настаивают на переходе на 10-ку, чтоб сэкономить на программистах и железе.
#54 | 16:57 27.12.2017 | Кому: ALeRT
> С пиратской виндовс 98 обновят?!!

даже с первой винды можно обновиться до восьмерки на реальном железе

[censored]

думаю, до десятки с восьмерки не проблема совсем.
#55 | 17:05 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> [я] и компутерами давно не считаю калькуляторы с 2-мя гигами памяти

Ключевой момент твоего спича.

Есть масса примеров, где в пром.сети крутятся Srv2K3 на железе времён царя Гороха. Уточняю: у [меня] есть масса таких примеров -- я работаю в пром.провайдере, крупных клиентов знаю наизусть -- от их роутера и до структуры их ЛВС. Даже знаю, у кого какой почтовик.
#56 | 17:10 27.12.2017 | Кому: shadoff74
> Тут где-то Antic бегает (мне долго с мобилы писать лениво), так вот он мужчина ещё с бОльшим опытом и не даст соврать: даже в ебучей Х5 и то обновления ставились строго из интранета и строго по регламенту, со спецсервера обновлений. И ни одна касса к инету не поключена (дураков нет). За попытку самостоятельного обновления - немедленное увольнение пинком под зад. И это правильно.

Подтверждаю.

Некоторое время была некоторая самостоятельность для тех сисадминов, которые MSSQL знали, можно было скрипты потрошить и тюнинговать под свой гипер. Потом и это отрубили. В целом -- правильно, согласен с коллегой.

> А сейчас в налоговых работаю, так даже у нас инет и локалка - разделены на уровне ещё железа маршрутизаторов в Москве. А ведь везде ваши православные 7-ки.


У них там два компа на каждом рабочем месте (вру, как очевидец -- на службе у Srg_Alex'а бывал). На одном компе -- строго работа, на другом -- тырнетная вольница, зажатая антивирём и фильтрами РКН. Компы подключены к физически разным сетям. В каком-то месте это инкапсулируется в VLAN'ы (я как раз админить этот уровень хотел, набивался к ним на службу), что выше по течению -- не ведаю.
#57 | 17:21 27.12.2017 | Кому: shadoff74
> Когда в следующий раз что-нибудь отвалится - позвонить тебе, и ты из Питера приедешь посмотреть?

Сними скриншоты (ну, на мобилу сфоткай) и зашли е-мылом. Проблем-то...

> Сеть кабаков, кассовые станции под десяткой, в один прекрасный день ей ебнула моча в голову и она обновила драйвера на сенсорные экраны - десятки станций по всему городу встали колом. Охуительную историю, про принудительную перезагрузку посреди рабочего дня Гипервизора с 8 виртуальными машинами я уже рассказывал.


Отключить «Автоматическое обновление» сисадмину религия запрещает? Подправить расписание этого автообновления -- Ктулху мешает, от клавиатуры плечом оттирает?
#58 | 17:48 27.12.2017 | Кому: stalbar
> все наблюдающие/шпионящие функции

В Win10 все такие функции и процессы не отключишь. Пара из них неотключаема даже со всеми админскими доступами и правами, с убитыми UAC, отключенными обновлениями, и через реестр. И поди разберись, который из этих неотключаемых и даже из вполне необходимых и "невинных" процессов может быть использован как прокси для выхода нежелательных процессов в сеть. Это было, собственно, первым звонком: кто владеет ПО и железом — я, который нехило платит и законно приобретает железо и ПО для компании и дома, или Microsoft с неизбежными военно-спецслужистскими конторами? Если Microsoft — то с какого перепуга? Мне его сервисные и прочие "невладельные" мною заморочки на моём железе не нужны. Это не я и мои коллеги помогаем софтверной компании богатеть из-за рабской зависимости от неё. Это я должен зарабатывать деньги, используя то железо и ПО, которые помогают мне и моим коллегам это делать наиболее эффективным способом, делясь абсолютным минимумом всякого, чего бы от меня хотели получить производители ПО и железа.

К тому же, раньше Microsoft, до Win 8 и 10, не был склонен к таким аттракционам невиданной щедрости как "нате-берите-грузите бесплатно нашу новую супер-пупер лучшую OS". Бесплатный сыр мы все знаем где находится.

Кроме битвы за безопасность систем, серверов и внутренней сети, меня задолбала уже практически вечная необходимость упрощать и чистить интерфейсы.

Вот пара простых полезностей приверженцам Win для общей информации и облегчения жизни на пользовательских местах:

Защита от Windows 10:[censored]
WinAero Tweaker и UWT в дополнение к упомянутой выше Power Shell:[censored] ,[censored] — Как всегда, если не знаешь, что делаешь — не используй! не лезь в реестр! не суйся в серверную!
#59 | 17:54 27.12.2017 | Кому: Ignat
> В Win10 все такие функции и процессы не отключишь.

[censored]

>К тому же, раньше Microsoft, до Win 8 и 10, не был склонен к таким аттракционам невиданной щедрости


Было и не раз. У них чуть-ли не каждый год была акция "win32" (с 1 марта по 1 апреля), когда, как пример, можно было Office'95 бесплатно обновить до Office'97.
А теперь, после фейлов Vista и Win8, плюс борьба за рынок с андроидами и эпического слива Nokia, это ожидаемая от них акция.
#60 | 18:24 27.12.2017 | Кому: Walet
J3QQ4....
jscbbo
Дурачок »
#61 | 18:33 27.12.2017 | Кому: Всем
Любителям отключать автообновления на WIN10 ответ от мелкософта. Не верите смотрите [censored]

Здравствуйте!

Прочтите пожалуйста внимательно лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) Windows 10 условия которого Вы принимали при установке, обновлении, либо при первом запуске системы. В котором в частности сказано:

"...

6. Обновление Программное обеспечение периодически проверяет наличие системных обновлений и обновлений для приложений, а также скачивает и устанавливает их для вас. Вы можете получать обновления только от Microsoft или через авторизованные источники, и Microsoft может потребоваться обновить вашу систему, чтобы предоставить вам эти обновления. Принимая условия настоящего соглашения, вы даете согласие на получение автоматических обновлений такого типа без каких-либо дополнительных уведомлений.

..."

Поэтому отключать автоматическое обновление нельзя. Это запрещено лицензионным соглашением.

То есть, единственный способ не получать обновлений, это отказаться от использования Windows 10.


Потому, что автоматическое получение обновлений является одним из условий, которые Вы обязались выполнять при установке системы. Если Вы не согласны с условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, то Вы не имеете Права использовать это программное обеспечение.
#62 | 18:41 27.12.2017 | Кому: Всем
О божественная MacOS, спасибо что ты есть
Hamsterling
интеллектуал »
#63 | 19:01 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну так какие-такие страшные изменения в интерфейсе win10?

Они многочисленны. Я все заебусь перечислять.
#64 | 19:35 27.12.2017 | Кому: Ignat
> В Win10 все такие функции и процессы не отключишь

А в предыдущих отключишь, ага. И что содержит каждое конкретное обновление конечно же проконтролируешь. У тебя смартфона на андроид или иОС нет случайно? А то обычно у всех противников шпионажа венды есть.

>"нате-берите-грузите бесплатно нашу новую супер-пупер лучшую OS". Бесплатный сыр мы все знаем где находится.


В линуксе???
Микрософт меняет бизнес модель и планирует извлекать прибыль за счет облачных сервисов, интеграционных платформ, saas и пр. При том, что Ms раздает бесплатные десктопные ос, активно идет в опенсорс, открывает исходный код своих продуктов, раздает бесплатно инструменты разработки, которые я считаю лучшими - при всем при этом за год чистая прибыль выросла на 26%, что мягко говоря дохера.
#65 | 19:39 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот с 10-й он будет ещё быстрее. :)

На сколько? вместо 7-и сек будет 3? Если нет, то смысл?
#66 | 19:55 27.12.2017 | Кому: Всем
Камрадам использующим десятку для бизнеса и сетующим на всяческие проблемы с железом и софтом, хочу напомнить о существовании корпоративной редакции WIN 10. Глобально она обновляется раз в год, в остальном только критически необходимые апдейты. Работает как часы, как на железе 2010 года, так и на современном. Есть триал на 90 дней.
#67 | 20:02 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> даже в ебучей Х5 и то обновления ставились строго из интранета и строго по регламенту, со спецсервера обновлений. И ни одна касса к инету не поключена (дураков нет). За попытку самостоятельного обновления - немедленное увольнение пинком под зад.

Мы с "Пятеркой" работаем по франчайзу и у них, внезапно, стоит Линух! На кассах стоит тупо кассовый GUI, который грузится не с харда, а по внутренней сети с локального сервака, который через VPN уже общается с головным кластером. В ОФД доки передаются через RNDIS. Дефолтная ось на кассах тоже линух, со своей оболочкой, в зависимости от производителя системника. Какие ты там обновления самостоятельно поставишь?
jscbbo
Дурачок »
#68 | 20:10 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Про какие-то отваливающиеся устройства - слышал страшные рассказы, а вот показать так и не смогли.

На вот почитай что народ спрашивает и что им отвечают. 80% вопросов железо[censored]
#69 | 20:59 27.12.2017 | Кому: jscbbo
> Поэтому отключать автоматическое обновление нельзя. Это запрещено лицензионным соглашением.

но вроде как сейчас десятка сама спрашивает, обновляться прям сейчас или отложить до удобного времени.
когда я впервые десятку установил (по этой самой бесплатной акции апгрейда) - она мне знатную свинью подложила. когда мне нужно было очень срочно сдавать заказчегу исправления к проекту (счёт шёл на минуты), а она на полчаса просто самовольно вывалилась обновления устанавливать - я был в бешенстве. но сейчас вот десятка мне предложила, когда именно установить обновления.
#70 | 21:15 27.12.2017 | Кому: nbzz
> но сейчас вот десятка мне предложила, когда именно установить обновления.

А в "семерке" их можно вообще отключить. Или выбрать вручную, что устанавливать. Никакой заботы о клиенте!!!
#71 | 22:11 27.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Мы с "Пятеркой" работаем по франчайзу и у них, внезапно, стоит Линух!

Это так. А в Каруселях - винда. Сеть-то покупалась частями, а перейти на единую ось - так желание и не появилось. Да и затратно это.
#72 | 22:26 27.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это так. А в Каруселях - винда

Какая разница? На кассе будет тупая оболочка и обновы через WSUS, в лучшем случае. Без мыши и админской учетки ты там сделать ничего не сможешь. Ты клавиатуры торговые видел? Там 30-40 кнопок, из которых 3/4 заточены под комбинации клавиш, т.е. ты даже Проводник не запустишь. У меня, в нашей торговой сети стоит обычная 7ХБ и "Фронтол", и она не валится, прикинь! Железо дохнет, особенно жесткие диски - это да, есть такое. Особенно WD-шки. Ну, тут ценовая политика решает.
#73 | 00:03 28.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Какая разница? На кассе будет тупая оболочка и обновы через WSUS, в лучшем случае. Без мыши и админской учетки ты там сделать ничего не сможешь. Ты клавиатуры торговые видел? Там 30-40 кнопок, из которых 3/4 заточены под комбинации клавиш, т.е. ты даже Проводник не запустишь. У меня, в нашей торговой сети стоит обычная 7ХБ и "Фронтол", и она не валится, прикинь!

1. У нас была админская учётка. Мы же сисадмины были.
2. Клава с мышёй, на время работ, подключаются обычные. Я вот тут не понял - ты троллил сейчас или просто не работал с касами никогда?
3. Кроме касс, в магазине не меньше обычных ПК с виндой. Там тоже запрещены обновления без приказа сверху. И ставятся эти обновы строго по расписанию, в строго отведённое время, до минут-секунд.
#74 | 00:45 28.12.2017 | Кому: Всем
KILL IT WITH FIRE!!111
#75 | 02:15 28.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Достоинств таи масса и прежде всего в скорости работы.

На семерке решается переходом на SSD. Я на своем четырехлетнем ноуте перенес установленную семерку на SSD, так теперь он грузится и отключается шустрее свежеустановленной ранее там же на стандартный HDD десятки.
А с семерки я не слезу, в частности из-за того, что мне нужна поддержка старых файлов справки в формате *.hlp В 8/8.1/10 она как бы есть, а по факту нет.
#76 | 04:01 28.12.2017 | Кому: Всем
Десятка - откровенно неудачное глючное говно, убившее своими "автообновлениями" в подведомственных мне учреждениях пару ноутов и один стационарный комп.
Понятно, что оборудование было древнее (нахера обновлялись на 10 - внятно объяснить так и никто не смог, повелись на рекламный треп и назойливое "Срочно обновиться!") - так и учреждения обычные бюджетные, т.е. как положено в России - нищие, без денег.

Снесли нахер 10 и вернулись на 7 Про - все работает штатно, никаких проблем.
Естественно, любые автообновления теперь запрещены как класс.

Судя по поведению вендоров, торгующих мелкософтом - ситуация для них привычная, посему они предлагают глючную 10 за 3 тыр, а "старое, снятое с производства и поддержки 7 ПРО" - за 13 тыр.

А переучивать тупых баранов массово неквалифицированных пользователей на новый интерфейс 10 там, где они все-таки обновились - отдельный квест и засада, задолбают морем вопросов по самым неожиданным ситуацуиям вида "а где теперь эта кнопочка...".

"Юзабилити, дружественный, интуитивно понятный пользователям интерфейс? Не, не слышали" (с) Микрософт.
#77 | 05:48 28.12.2017 | Кому: GROM
Все эти страшные истории, один в один, слышал про WinXp и Win7.
Win10 - откровенная удача и настоящий прорыв.
А вот интерфейс могли бы и модернизировать. Отличия в нём от Win7 минимальны.
#78 | 05:58 28.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> Win10 - откровенная удача и настоящий прорыв.

Да-да, в их рекламном материале так и написано.

Только вот в нашей суровой провинциальной реальности Вин 10 не оправдала, так сказать, и подтвердила теорию о о полной никчемности всех нечетных версий Винды (10, 8, Виста и прочий шлак).

И самая засада в том, что даунгрейдится с 10 на 7 становится весьма проблематично - легальную Вин7 больше не купить, со следующего года наши провинциальные вендоры отказываются продавать её даже задорого (мелкомягкие прямо запрещают, говорят).

Как будем выходить из ситуации - пока ломаю голову.

Пакет "ОС на Линукс + Вайн + спецПО для бюджетников от российских говноделов разработчиков ПО" не решает всех задач бюджетных учреждений, к сожалению.

Офиные задачи на связке "ОС Линукс + ЛибреОфис" еще решать можно, а формирование вской экзотической отчетности для чиновников и всяческих контролирующих на специфичных, задорого наваянном на коленке студентами купленных государством "типовых решениях" - это беда, все изначально завязано на говноподелки ПО от Микрософт и как с этим бороться я пока не понимаю.

Полный отказ от продукции Микрософт в России тормозится и агентами американцев некоторыми чиновниками, и самими многочисленными говноразработчиками отечественного ПО при госорганах и по госзаказам, которые кроме как на основе Винды ничего делать не хотят.
#79 | 06:33 28.12.2017 | Кому: GROM
Спасибо, посмеялся. Особенно понравилось про нечётные (8, 10 - это теперь нечётные числа). Всегда и везде одно и тоже: все недовольства от продукции MS, от безграмотности сисадминов на местах (ну а как ещё понимать админские права у обычных юзверей или неумение откатить драйвера, коли они не подошли) и прочих любителей мёртвых осей от расплодившейся версий линуксов. Такие люди в принципе не способны ни учиться самостоятельно, ни учить других.
#80 | 06:54 28.12.2017 | Кому: Srg_Alex
> про нечётные

На да, опечатался, бывает.

На взгляд многих коллег, четные Винды (Виста, 8, 10) - никакие, нечетные (ХР, 7) - нормальные.

"ХР сервис пак 3" и "7 Про" - самые годные продукты Микрософт за все время, все остальное так себе.

Лично меня радует тот факт, что безграмотных зашоренных сисадминов и разработчиков, которые вообще ничего не знают кроме Виндопродуктов - все меньше и меньше, уходят в историю, как в свое время "бейсиководы" и прочие "фортрановеды".

Для примера, на предыдущей работе нашими разработчиками абсолютно ВСЕ разработки и системы писались исключительно на СПО, без оглядки на Микрософт и прочее проприетарное говно ПО - именно поэтому системы до сих пор работают годами без косяков и необходимости прикладывать костыли, а доработка функционала занимает только пару недель и затрат в виде недорогих человеко-часов, а не "год разработки + миллионы денег вендорам иностранного ПО и их американским хозяевам", как любят фанаты Микрософт и прочих Ораклов/САПов/Эпплов и поддерживающие их коррупционеры чиновники.

Есть все таки плюс от масштабного кризиса в разваливающейся российской экономике - постепенно выдавливаются иностранное ПО с рынка, чисто по финансовым причинам.
Жаль только, что программа импортозамещения в ПО и массового внедрения СПО - пока фикция и пустая болтовня.
#81 | 11:13 28.12.2017 | Кому: GROM
> легальную Вин7 больше не купить, со следующего года наши провинциальные вендоры отказываются продавать её даже задорого (мелкомягкие прямо запрещают, говорят).

Ага, прям не купить. Прям запрещают. Введи в гугл "windows 7 купить" и будет тебе счастье. MS прекратили продажи ритейлерам, однако все крупные еще продают из запасов.


>Полный отказ от продукции Микрософт в России тормозится


Работаю в западной финансовой конторе, где деньги считать очень умеют. Сидим на винде, так как в энтерпрайзе ничего сравнимого из линукса нет - тот уровень интеграции и удобства руления всем зоопарком, который есть у продуктов микрософт в корпоративном секторе, конкуренты уже не достигнут видимо никогда. MS ADDS + group policies + IIS + MS SQL + Sharepoint + Office + инструменты разработки + еще 100500 бесшовно интегрируемых сервисов - очень удобно. Линукса с меня хватило, с RHEL + Novel eDirectory + Open office помню знатный секс поимел. Говнище то еще.
#82 | 11:18 28.12.2017 | Кому: GROM
> убившее своими "автообновлениями" в подведомственных мне учреждениях пару ноутов и один стационарный комп

У тебя машины напрямую в инет смотрят и обновляются когда хотят? wsus и тестового контура конечно тоже нет?

> предлагают глючную 10 за 3 тыр, а "старое, снятое с производства и поддержки 7 ПРО" - за 13 тыр.


Это ты сейчас сравнил стоимость обновления академической лицензии вин10 с покупкой вин7 про, да?

> А переучивать тупых баранов массово неквалифицированных пользователей


Узнаю типичного "одмина-д'артаньяна". Таким эникейщикам обычно мало платят.
#83 | 20:01 28.12.2017 | Кому: sho_pesec
> А в "семерке" их можно вообще отключить

так вот тот же печально известный вирус-вымогатель wannacry в своё время воспользовался дыркой, которую мелкомягкие на тот момент уже несколько месяцев как залатали в обновлениях.
поэтому подцепили заразу исключительно те, у кого авто-обновления были отключены. в итоге пострадало более 500 000 компутеров по всему миру. причем в лидерах по количеству заражений оказались Россия, Украина и Индия. видать братские народы ))
#84 | 20:16 28.12.2017 | Кому: nbzz
> так вот тот же печально известный вирус-вымогатель wannacry

Ой-вей, там вообще все интересно. Лично я - хз, что там предложили МС в виде очередной КБ-шки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.