Полицейский ценой жизни спас девушку от выстрела в упор

ria.ru — КРАСНОЯРСК, 17 дек — РИА Новости. Дебошир застрелил полицейского, ранил второго и убил жену в ночь на воскресенье в Дивногорске (пригород Красноярска), сообщил РИА Новости начальник управления пресс-службы краевого главка МВД Владимир Юрченко.
Новости, Общество | pyth2000 11:21 17.12.2017
54 комментария | 183 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 11:22 17.12.2017 | Кому: Всем
По его данным, ночью 19-летняя девушка вызвала полицию, так как отчим буянил и не пускал ее домой.
На вызов приехал наряд — старший сержант Денис Сумин и старший сержант Павел Волосунов.

"По предварительным данным, когда Сумин с девушкой стали заходить в квартиру, они увидели мужчину с направленным на них ружьем. Полицейский оттолкнул девушку, и мужчина в него выстрелил. Напарник, услышав шум, забежал в подъезд, схватил раненого коллегу и девушку, и в этот момент хозяин квартиры выстрелил в него, ранив в шею. Правоохранитель сумел вызвать подкрепление", — сказал Юрченко.

Он добавил, что когда приехавшие стражи порядка зашли в квартиру, "то там обнаружили убитую жену хозяина квартиры", сам он был найден мертвым.

Точные обстоятельства смерти устанавливаются, в полиции не исключают версию самоубийства.

По данным ГУМВД, 34-летний Сумин от полученного ранения скончался. У него остался семилетний сын. Волосунов госпитализирован. На месте работают полиция и следователи.

[censored]
#2 | 11:34 17.12.2017 | Кому: Всем
вооруженные люди - вежливые люди

все больше и больше откровенных уебанов с длинностволом, по этому, по мнению всяких долбоебов, нужно раздать еще короткостволы, что бы вооруженных долбоебов стало еще больше
#3 | 11:36 17.12.2017 | Кому: Всем
А короткоствол то - запррещен... Но это не помеха дЭбилам. Так тем кто шмаляет, так и тем кто разрешает иметь шмаляторы, конкретным дЭбилам!
#4 | 11:41 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> все больше и больше откровенных уебанов с длинностволом, по этому, по мнению всяких долбоебов, нужно раздать еще короткостволы,

Длинноствол, как мы видим, развратил народ. Короткоствол же немедленно дисциплинирует распоясавшихся длинностволистов посредством участия вежливых от рождения короткостволистов.
#5 | 11:42 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> вооруженные люди - вежливые люди
>
> все больше и больше откровенных уебанов с длинностволом, по этому, по мнению всяких долбоебов, нужно раздать еще короткостволы, что бы вооруженных долбоебов стало еще больше

Давай и кухонные ножи запретим, ими пользуются куда как чаще длиностволом.
#6 | 11:46 17.12.2017 | Кому: roman4238
> Давай и кухонные ножи запретим, ими пользуются куда как чаще длиностволом.

может таки запрещать откровенных уебанов?
#7 | 12:00 17.12.2017 | Кому: roman4238
> Давай и кухонные ножи запретим

Водку.
Алкоголикам, перманентно сожительствующих с белочкой.
#8 | 12:04 17.12.2017 | Кому: roman4238
> > вооруженные люди - вежливые люди
> >
> > все больше и больше откровенных уебанов с длинностволом, по этому, по мнению всяких долбоебов, нужно раздать еще короткостволы, что бы вооруженных долбоебов стало еще больше
>
> Давай и кухонные ножи запретим, ими пользуются куда как чаще длиностволом.

еще предложи дебилов запретить

и да, не знаешь случайно чем кухонный, хозбыт нож, отличается от ножа который является холодным оружием?
не знаешь почему оно так?
#9 | 12:04 17.12.2017 | Кому: Ummon
> > все больше и больше откровенных уебанов с длинностволом, по этому, по мнению всяких долбоебов, нужно раздать еще короткостволы,
>
> Длинноствол, как мы видим, развратил народ. Короткоствол же немедленно дисциплинирует распоясавшихся длинностволистов посредством участия вежливых от рождения короткостволистов.

так!
#10 | 12:05 17.12.2017 | Кому: tuco
> может таки запрещать откровенных уебанов?

Пока он в тебя стрелять не начнет, ты об этом и не узнаешь.
#11 | 12:12 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Пока он в тебя стрелять не начнет, ты об этом и не узнаешь.

да я в курсе. как таки не хватает карательной психиатрии..
#12 | 12:13 17.12.2017 | Кому: Ummon
> Короткоствол же немедленно дисциплинирует распоясавшихся длинностволистов посредством участия вежливых от рождения короткостволистов.

В гранит.
#13 | 12:16 17.12.2017 | Кому: tuco
.... а также резать, рубить, давить
#14 | 12:17 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> еще предложи дебилов запретить
>
> и да, не знаешь случайно чем кухонный, хозбыт нож, отличается от ножа который является холодным оружием?
> не знаешь почему оно так?

В некоторых районах нашей страны оружия полно. Тем не менее народ там не перестрелял друг друга.

ИМХО народу нужен смысл в жизни, а не рабское существование как сейчас. Тут проблема глобальнее чем наличие или отсутствие стволов.
#15 | 12:20 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> еще предложи дебилов запретить
>
> и да, не знаешь случайно чем кухонный, хозбыт нож, отличается от ножа который является холодным оружием?
> не знаешь почему оно так?

Как ни странно, но знаю. И тем не менее ничто не мешает людям ранить и калечить друг друга вполне небоевыми предметами.

И даже как это не странно голыми руками. Может стоит людей на улицу выпускать только в наручниках, с завернутыми ластами? Мало ли что?!))))))
#16 | 12:26 17.12.2017 | Кому: ruslanbek
> .... а также резать, рубить, давить

тут еще возможна некая полемика, а вотт заряд дроби тебя достанет гарантированно
Boltun
дурко »
#17 | 12:36 17.12.2017 | Кому: Fosnet
>
> Водку.

Воу, воу! Потише, товарищ! Вы же по живому режете.
#18 | 12:37 17.12.2017 | Кому: Всем
Где же гражданин Ringo, когда он так нужен?!
#19 | 12:38 17.12.2017 | Кому: roman4238
> Как ни странно, но знаю. И тем не менее ничто не мешает людям ранить и калечить друг друга вполне небоевыми предметами.

поэтому для упрощения процесса нужно разрешить боевые предметы!!! Л - Логика!!!
#20 | 12:39 17.12.2017 | Кому: Всем
Вечная память и земля пухом
#21 | 12:41 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> поэтому для упрощения процесса нужно разрешить боевые предметы!!! Л - Логика!!!

Правильно понимаю, что по твоей логике следует все запретить? А после длиностволов что запрещать будем?
#22 | 12:41 17.12.2017 | Кому: roman4238
> В некоторых районах нашей страны оружия полно. Тем не менее народ там не перестрелял друг друга.

потому как и плотность населения там никакущая как правило и ссоришься с кем-то ты здесь и сейчас, а ружбайка лежит где-то там
#23 | 12:42 17.12.2017 | Кому: Всем
Человек погиб выполняя свой долг. Может не будем устраивать срач про короткостволы?
#24 | 12:42 17.12.2017 | Кому: roman4238
> Давай и кухонные ножи запретим, ими пользуются куда как чаще длиностволом.

А ты достань меня с балкона кухонным ножом. Ну и думаю полицейского и с двух метров не достал бы ножом то.
#25 | 12:43 17.12.2017 | Кому: roman4238
> > поэтому для упрощения процесса нужно разрешить боевые предметы!!! Л - Логика!!!
>
> Правильно понимаю, что по твоей логике следует все запретить?

а где я это пишу?

> А после длиностволов что запрещать будем?


а где я пишу про запрет длинноствола?

у тебя с думалкой какие-то сбои? зачем ты приписываешь мне то, что шепчут тебе неизвестные голоса?
#26 | 12:54 17.12.2017 | Кому: tuco
> тут еще возможна некая полемика, а вотт заряд дроби тебя достанет гарантированно

Ну шо Вы мелочитесь какая дробь! Только картечь 8.5
#27 | 13:03 17.12.2017 | Кому: tuco
> может таки запрещать откровенных уебанов?

Поскольку уебанов в обществе большинство (либо они настолько умело расставлены, что постоянно складывается именно такое впечатление), то, к ему ты призываешь - это массовые репрессии!!!
#28 | 13:28 17.12.2017 | Кому: roman4238
> И тем не менее ничто не мешает людям ранить и калечить друг друга вполне небоевыми предметами.

Чем проще убить ножом или пистолетом? На каком расстоянии от преступника может погибнуть потерпевший в случае ножа и пистолета?
Ringo
шутил про красные линии »
#29 | 13:30 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> вооруженные люди - вежливые люди

Не надо паники. А то устрою истерику по поводу ближайшей автоаварии со смертельным исходом , под лозунгом "Долой орудия смерти с наших улиц".
#30 | 13:42 17.12.2017 | Кому: Котовод
> Чем проще убить ножом или пистолетом? На каком расстоянии от преступника может погибнуть потерпевший в случае ножа и пистолета?

В разных условиях по разному. Если неожиданно то и руками или тяжелым предметом неплохо выходит. А если ожидаемо, то и автоматы и гранатометы не помогают.[censored]

Весьма странно получается.

1. Погибла сотня или две в авиакатастрофе вой в сми, в сети, массовая истерия. Гибнут тысячи на дорогах - тишина.

2. Террористы взорвали несколько десятков человек - ужасное преступление вой в сми, в сети, массовая истерия. Спиваются миллионы и вымирают, пустеет деревня - тишина.

3. Убиты несколько человек из огнестрела - ужасное преступление вой в сми, массовая истерия. Тысячи убитых бытовыми предметами и т.п. - норма жизни.

Куда мир катится?
#31 | 13:50 17.12.2017 | Кому: roman4238
>
> 1. Погибла сотня или две в авиакатастрофе вой в сми, в сети, массовая истерия. Гибнут тысячи на дорогах - тишина.

ты серьезно разницы не видишь? А умирают вообще миллионы. Правда по всей планете.

>

> 2. Террористы взорвали несколько десятков человек - ужасное преступление вой в сми, в сети, массовая истерия. Спиваются миллионы и вымирают, пустеет деревня - тишина.

Спиться или нет -мой выбор. а вот попаду я под теракт или нет -уже не мой..


>

> 3. Убиты несколько человек из огнестрела - ужасное преступление вой в сми, массовая истерия. Тысячи убитых бытовыми предметами и т.п. - норма жизни.

А может просто память у кого то избирательная? в криминальной хронике что те что те есть.
"молоточники" в Иркутске, например, действовали бытовыми предметами. Молчания не наблюдалось.
#32 | 14:00 17.12.2017 | Кому: Jameson
> ты серьезно разницы не видишь? А умирают вообще миллионы. Правда по всей планете.

Я вижу, что подобные случаи выпячиваются сми, ради рейтингов и рекламы и манипулирования общественным мнением. А реальную картину не отражают от слова совсем.

> Спиться или нет -мой выбор. а вот попаду я под теракт или нет -уже не мой..


И как так получается что в столице и паре крупных городов массово крутые граждане с железным характером, а в провинциях слабаки?

> А может просто память у кого то избирательная? в криминальной хронике что те что те есть.

> "молоточники" в Иркутске, например, действовали бытовыми предметами. Молчания не наблюдалось.

В Иркутске молотки запретили?
#33 | 14:37 17.12.2017 | Кому: den_fmj
> и да, не знаешь случайно чем кухонный, хозбыт нож, отличается от ножа который является холодным оружием?

Функционально - практически ничем.
#34 | 14:47 17.12.2017 | Кому: roman4238
> В Иркутске молотки запретили?

нет. а надо было? У нас запретили молоточников, пыжик выписали.
#35 | 15:30 17.12.2017 | Кому: Jameson
> > В Иркутске молотки запретили?
>
> нет. а надо было? У нас запретили молоточников, пыжик выписали.

Некоторые граждане считают что нужно. Ведь если бы у них не было молотков, преступники одумались
#36 | 15:40 17.12.2017 | Кому: roman4238
> В разных условиях по разному.

Ну т.е. если бы у тебя был выбор что взять для охраны своей жизни ты выбрал бы между ножом и пистолетом нож? Может не будешь уже лицемерить?

> Весьма странно получается...


...что в армии на вооружении огнестрел.

> ...Тысячи убитых бытовыми предметами и т.п. - норма жизни.


Поэтому надо сделать огнестрел столько же доступным как бытовые предметы, да???
#37 | 15:41 17.12.2017 | Кому: Dmitrij
> Функционально - практически ничем.

Видно мастерское знание предмета.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 16:15 17.12.2017 | Кому: Всем
Запретить пролетариату булыжники.
#39 | 19:09 17.12.2017 | Кому: Всем
Полиции нужно повышать уровень профессионализма. Глядя на работу американских копов, зачастую поражаюсь степени отработки всякой мелочи, как вход в помещение, прикрытие напарника, подход к машине для проверки документов и т.д.
#40 | 20:49 17.12.2017 | Кому: Котовод
> Видно мастерское знание предмета.

Чтобы не помереть неграмотным, хотел бы услышать от сведущих, что именно из боевых функций, кроме примыкания к автомату и перекусывания проволоки, нельзя сделать хорошим большим кухонником.
pyth2000
не фашист »
#41 | 00:42 18.12.2017 | Кому: Канделябр
> Глядя на работу американских копов, зачастую поражаюсь степени отработки всякой мелочи, как вход в помещение, прикрытие напарника, подход к машине для проверки документов и т.д.

Правильно, пусть наши тоже сперва стреляют, а потом документы у трупа проверяют. Чтобы как в цивилизации!!!
#42 | 09:17 18.12.2017 | Кому: Dmitrij
> нельзя сделать хорошим большим кухонником

Нельзя и неудобно - разные вещи. Есть определенные законом признаки холодного оружия, которые как раз от делают нож удобным для проделывания дырок в человеке.
kobanchi
не нацист »
#43 | 11:19 18.12.2017 | Кому: Котовод
И чем же неудобно использование против человеков такого хоз.быта?

[censored]

Или такого?

[censored]
#44 | 12:26 18.12.2017 | Кому: kobanchi
> И чем же неудобно использование против человеков такого хоз.быта?

Берем нож разведчика НР-40, уменьшаем толщину обуха на миллиметр и всем рассказываем что это кухонный нож. Вот только в человека/зверя тыкать им удобно, а работать на кухне нет.
kobanchi
не нацист »
#45 | 12:32 18.12.2017 | Кому: Котовод
> Берем нож разведчика НР-40, уменьшаем толщину обуха на миллиметр и всем рассказываем что это кухонный нож. Вот только в человека/зверя тыкать им удобно, а работать на кухне нет.

Ну так об то и речь. Есть бытовые инструменты которыми очень удобно проделывать дырки в человеках.
#46 | 13:29 18.12.2017 | Кому: Котовод
> Берем нож разведчика НР-40, уменьшаем толщину обуха на миллиметр и всем рассказываем что это кухонный нож.

Покупаем за 6 евро строительный нож с 120 мм лезвием, и ничего уменьшать не надо - то же НР.

[censored]

[censored]

Делать дырки в человеках я пока не пробовал, но думаю - разницы никакой, только ручка удобнее, и сталь скорее всего лучше, чем у НР военных выпусков.
#47 | 16:01 18.12.2017 | Кому: roman4238
> Некоторые граждане считают что нужно. Ведь если бы у них не было молотков, преступники одумались

Молотками можно полезые вещи делать. а бытовоеприменение пистолетов мне ка кто не представляется. На кабана с ним не пойдешь - от него пистолетныепули отскакивают.
#48 | 17:14 18.12.2017 | Кому: Jameson
> На кабана с ним не пойдешь - от него пистолетныепули отскакивают.

Ну, строго говоря, вообще охотничий короткоствол существует, именно при охоте на опасного зверя, как "оружие последнего шанса" на ближней дистанции.
#49 | 19:36 18.12.2017 | Кому: Dmitrij
[censored]

Извините, не удержался.
#50 | 21:20 18.12.2017 | Кому: Langedok
> Извините, не удержался.

Не, "пепербокс" Мариэтта - это на двуногих. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.