Археологи обнаружили меноры на ранних мусульманских монетах

vk.com — Как по арабски зрада? Текст в первом. Во втором комменте избранный комментарий дегенерата.
Новости, Общество | зверюга 18:11 15.12.2017
57 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 18:11 15.12.2017 | Кому: Всем
[censored]

Изображения меноры украшали мусульманские монеты и сосуды в ранний исламский период 1300 лет назад. Предметы с изображением еврейского символа, датируемые периодом Омейядов (VII-VIII века), были найдены в ходе различных археологических раскопок в Израиле и в настоящее время представлены публике.
В прошлом году археологи Ассаф Авраам из Университета Бар-Илан и Перец Реувен из Еврейского университета в Иерусалиме обнаружили раннюю исламскую надпись «Бейт аль-Макдис» со ссылкой на Купол Скалы. По мнению ученых, «надпись Нуба», как ее называют, подразумевает, что в момент зарождения ислама мусульмане воспринимали святыню как исламскую версию Храма Соломона. Теперь исследователи сделали в Израиле другие находки, которые свидетельствуют о еврейском влиянии на ислам во время его возникновения.
«Еврейский символ, которым пользовались мусульмане, – это менора, который изображен на нескольких монетах и ​​других ранних исламских артефактах», – сказал Авраам 6 декабря. «Монеты с изображением меноры с одной стороны несут арабскую надпись-шахаду: «Нет Б-га, кроме Аллаха», в то время как в центре монеты изображена менора. На другой стороне надпись: «Мухаммад [является] посланником Б-га». В дополнение к монетам, археологи представляют несколько керамических и свинцовых сосудов раннего исламского периода, для украшения которых также использовали символ меноры.
«Они созданы в начальный период исламского халифата и использовались мусульманами», – сказал Авраам, отметив, что находки имеют большое значение для понимания истории ислама. «Мы желаем, чтобы многие мусульмане были ознакомлены с этими артефактами, которые являются частью их собственного религиозного и культурного наследия, – продолжил он. – Мы запустили информационный проект, целью которого является раскрыть эту информацию миру и, в частности, мусульманам. Мы надеемся, что ее воздействие будет способствовать диалогу между евреями и мусульманами»
[censored]
#2 | 18:18 15.12.2017 | Кому: Всем
"Я сейчас быстренько пробежался по Автобиографии ИУДЕЕВ ТОРЕ и не нашёл Меноры — значит прихватили её ИУДЕИ не в Египте, а уже на Бл Востоке у кого то !!!!!!!
У кого ?
Сразу вспомнил ЦВЕТИК - СЕМИСВЕТИК из сказки РУСОВ !!!!!
Так это БлижнеВосточные РУСЫ скорей всего !!!!!!!
Вот у кого прихватили , изуродовали ПАРАЗИТЫ, сплюснув по скудоумию НОРМАЛЬНЫЙ СЕМИСВЕТИК РУСОВ !!!!!
Как тебе ????? Не хуже ИУДОЕВРЕЙСКОЙ Л Ж И ??? )))))))"
#3 | 18:25 15.12.2017 | Кому: Всем
> скорее, как по-арамейски?

Ой гевалт!
#4 | 18:26 15.12.2017 | Кому: Всем
Современные арабы не говорят по арамейски.
#5 | 18:35 15.12.2017 | Кому: Всем
Эдак копнут ещё глыбже и окажется, что на совсем древних иудейских монетах на реверсе был весёлый поросёнок

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#6 | 18:42 15.12.2017 | Кому: Всем
Авраамические религии - общее наименование для иудаизма, христианства и ислама. Для последователей этих трех религий библ. патриарх Авраам, поверивший в единого Бога и заключивший с Ним союз (завет), является образцом верующего. Евреи и арабы возводят свое происхождение к сыновьям Авраама — соответственно, к Исааку и Измаилу. Ап. Павел называет Авраама «отцом всех верующих», оправданным Богом за веру задолго до дарования Закона. В соответствии с этим критерием, по мнению ап. Павла, Бог оправдывает и всех остальных, включая язычников, уверовавших в Иисуса Христа. В Коране Авраам (Ибрахим) является одной из главных фигур. Мусульмане почитают его как «друга Бога», пророка и первого мусульманина, т.к. он «предал себя Богу», что на араб. яз. соответствует принятию ислама.

До кучи:
С появлением авраамических религий - начались религиозные войны.
#7 | 18:44 15.12.2017 | Кому: зверюга
ну пропустил походу гражданин прием медикаментов
#8 | 18:49 15.12.2017 | Кому: Всем
> из хрестоматии древних еврейских мифов - на арамейском говорил некто Христос.
> он что, араб?

Я про арабский спрашивал, если ты не заметила. Каким хуем ты приплела иисуса к арабам это надо спрашивать у тебя.
#9 | 18:51 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> Мусульмане почитают его как «друга Бога», пророка и первого мусульманина, т.к. он «предал себя Богу», что на араб. яз. соответствует принятию ислама.

Так кто мусульмане-то первые??
Там спора нет? Иранские и турецкие мусульмане имеют похожие мнения? Без подкола интересуюсь.
А то в Кёльне есть мечети "для турков" и для всех "остальных".
Бог у всех, вроде, одинаковый. Примерная картина как у христиан.
#10 | 18:52 15.12.2017 | Кому: den_fmj
Ты про второй коммент? Не, там не излечимо. Усыплять надо.
#11 | 18:54 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Ты про второй коммент? Не, там не излечимо. Усыплять надо.

да не, пол годика медикаментозной терапии и корректирующего общения с врачами и будет как новенький!
#12 | 18:54 15.12.2017 | Кому: Stopir
> Так кто мусульмане-то первые??

Пророк Мухаммед.

> А то в Кёльне есть мечети "для турков" и для всех "остальных".


Арабы турков не любят, аж кушать не могут. Те их очень долго и в хвост и в гриву ебли очень жестоко. Рознь оттуда.
#13 | 18:55 15.12.2017 | Кому: den_fmj
Спорить не буду, ибо не в курсе.
#14 | 18:58 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Спорить не буду, ибо не в курсе.

знакомый один смешно крышей поехал, толи сон пропал из-за того что поехал, то ли поехал из-за того, что сон пропал.

короче через две недели он пытался самоубиться выпрыгивая раз за разом из окна, первого этажа, а когда потащил родных перед рассветом на местное футбольное поле со словами "сейчас, сейчас", а когда взошло солнце произнес "все таки не прилетели" (оказалось инопланетяне должны были прилететь и всех забрать), его заперли в дурку.

буквально несколько месяцев и голову ему поставили на место, прошло уж много лет - все в порядке с ним.

но про дурку рассказывал всякое смешное )
#15 | 19:00 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Арабы турков не любят, аж кушать не могут.

А иранцев?
Те, кстати тоже турков не любят.:))
#16 | 19:04 15.12.2017 | Кому: den_fmj
> знакомый один смешно крышей поехал, толи сон пропал из-за того что поехал, то ли поехал из-за того, что сон пропал.

С системного недосыпу да, слегка башню заклинить может.
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 19:08 15.12.2017 | Кому: Stopir
> Так кто мусульмане-то первые??

Канонически - арабы. Связано это с возникновением Арабского халифата, а если углубиться - то черт ногу сломит, так как, что арабы, что евреи, что эфиопы - это семитские племена, и кто реально стал первым - хуй его знает, товарищ майор. )))
#18 | 19:08 15.12.2017 | Кому: den_fmj
У тебя и знакомые интересные. ))
#19 | 19:10 15.12.2017 | Кому: Stopir
> Те, кстати тоже турков не любят.:))

Их вообще никто не любит. Кроме чернильниц разве что.
#20 | 19:11 15.12.2017 | Кому: Stopir
> А иранцев?
> Те, кстати тоже турков не любят.:))

У них взаимная "любовь" у всех, ибо все всех однажды жестоко ебли, плюсом к межнациональной розни ещё и межконфессиональная вражда. В общем, всё как у людей.
#21 | 19:13 15.12.2017 | Кому: зверюга
Цэ зрада! Менору вынайшли протоукры, а вже потим вона поширилася на Близчий Схид. Протоукри булы першими повсюди та везде! СУХС!
#22 | 19:13 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> Связано это с возникновением Арабского халифата,

Арабский халифат связан с возникноыением мусульманства. Ибо.

> что арабы, что евреи, что эфиопы - это семитские племена, и кто реально стал первым - хуй его знает, товарищ майор. )))


В смысле первым?
Точка Кипения
Навальноид. »
#23 | 19:21 15.12.2017 | Кому: зверюга
> В смысле первым?

Ну, как пример, эфиопские иудеи считают себя более кошерными нежели еврейские иудеи, так как были первыми, и некоторые радикально настроенные эфиопы, полагают, что евреев стоит немного чик-чик, за то, что те присвоили себе их религию. Так что - всё не так однозначно и очень сложно. )))
#24 | 19:23 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> некоторые радикально настроенные эфиопы, полагают, что евреев стоит немного чик-чик, за то, что те присвоили себе их религию.

В общем, всё как у людей.
#25 | 19:29 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> эфиопские иудеи считают себя более кошерными нежели еврейские иудеи, так как были первыми

Да, иди ты?! Первыми в чём? И это, эфиопы с какого перепугу семиты?
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 19:46 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Да, иди ты?! Первыми в чём? И это, эфиопы с какого перепугу семиты?

Южносемитская, третья группа во 2-м тыс. до н. э. занимала терр. Аравийского п-ова. Ее юж. часть в то время, вероятно, составляли маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др. (см. Маин, Саба, Хадрамаут, Катабан). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н. э. Эфиопию. Сев. подгруппа юж.-семитской группы была во 2-1-м тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединенными, возможно, впоследствии под назв. арабы. Выход арабов за пределы Аравийского п-ова в 7 в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения С. В наст. время к числу семитоязычных народов относят арабов; потомков древних представителей юж. подгруппы юж. С. в Юж. Аравии (мехри, шахри); жителей о. Сокотра и др.; амхара и ряд др. народностей Эфиопии; израильтян; новосирийцев.
#27 | 20:06 15.12.2017 | Кому: Всем
> Менора вполне себе могла быть общесемитским символом, до того, как у арабов с евреями случились концептуальные разногласия.

А, понял. Объясняешь ты, прямо скажем, замысловато. Я понимаю, что арамейский был языком межнационального общения тогда, но к данной теме он не имеет отношения никакого. Вообще. С учётом того, что иудаизм, как религия возник раньше мусульманства, то вполне обоснованно он мог перейти к иудеям.
#28 | 20:28 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Объясняешь ты, прямо скажем, замысловато

В пятих словах.
Семиты не любят семитов.
#29 | 20:29 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
Ты так и не ответил, в чём эфиопы были первыми.
#30 | 20:31 15.12.2017 | Кому: Stopir
> Семиты не любят семитов.

Это я в курсе. Славяне славян тоже как-то не очень.
#31 | 20:32 15.12.2017 | Кому: зверюга
В общем, всё как у людей.
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 20:33 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Ты так и не ответил, в чём эфиопы были первыми.

эфиопские иудеи считают себя более кошерными нежели еврейские иудеи, так как были первыми, и некоторые радикально настроенные эфиопы, полагают, что евреев стоит немного чик-чик, за то, что те присвоили себе их религию.
#33 | 20:34 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Славяне славян тоже как-то не очень.

Только за помощью регулярно к "братушкам" прибегали. И братушки помогали, что характерно.
#34 | 20:36 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> эфиопские иудеи считают себя более кошерными нежели еврейские иудеи, так как были первыми,

Да не могли они быть первыми иудеями. Иудаизм как религия возник на БВ примерно в районе Синай - северо-запад Аравийского полуострова - восточный берег Иордана. Пиздят твои эфиопы.
#35 | 20:40 15.12.2017 | Кому: Stopir
Я про старину седую. Резали все друг друга на заглядение.
#36 | 20:40 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Пиздят твои эфиопы.

Речь о первородстве.. не спиздеть - не грех. :))
#37 | 20:42 15.12.2017 | Кому: Stopir
Согласен. Ради такого дела евреи могли и Тору переписать.
#38 | 20:42 15.12.2017 | Кому: зверюга
Hа новейшую историю глянь. Что-то поменялось?
#39 | 20:46 15.12.2017 | Кому: Stopir
Не. Всё по накатанной предками дорожке. Преемственность налицо.
Точка Кипения
Навальноид. »
#40 | 20:50 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Да не могли они быть первыми иудеями. Иудаизм как религия возник на БВ примерно в районе Синай - северо-запад Аравийского полуострова - восточный берег Иордана.

В каком году?
#41 | 20:51 15.12.2017 | Кому: Точка Кипения
> В каком году?

Давно было, не помню уже и дневники затерялись с того времени.
#42 | 21:21 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Так это БлижнеВосточные РУСЫ скорей всего !!!!!!!

У меня смартфон замироточил)))
#43 | 21:35 15.12.2017 | Кому: Лисюга
Ладно смартфон, я, когда прочитал, сам себя ближневосточным русом ощутил.
#44 | 21:40 15.12.2017 | Кому: зверюга
> Ладно смартфон, я, когда прочитал, сам себя ближневосточным русом ощутил

Ага, сидишь такой на верхушке бархана. Ножками в лаптях болтаешь. В одной руке стакан с водкой /теплой, народный напиток ближневосточных русов, кстати/, в другой руке еврейская канделябра...
#45 | 21:46 15.12.2017 | Кому: Лисюга
А где мечь кладенец и скатерть самобранка?
#46 | 22:00 15.12.2017 | Кому: зверюга
> А где мечь кладенец и скатерть самобранка?

Ятаган кладенец и фарша самабранка жЫш!
#47 | 22:03 15.12.2017 | Кому: Лисюга
> Ага, сидишь такой на верхушке бархана. Ножками в лаптях болтаешь. В одной руке стакан с водкой /теплой, народный напиток ближневосточных русов, кстати/, в другой руке еврейская канделябра...

И я где-то подобную хуйню даже сподобился читать начинать.
#48 | 22:06 15.12.2017 | Кому: Stopir
> И я где-то подобную хуйню даже сподобился читать начинать.

Есть ещё альтернативно одаренные авторы, что радует. Со скуки не помрем)))
#49 | 22:11 15.12.2017 | Кому: Лисюга
> Есть ещё альтернативно одаренные авторы, что радует. Со скуки не помрем)))

Они как кролики размножаются. За такоЕ кто-то платит вообще?
#50 | 22:18 15.12.2017 | Кому: Stopir
> За такоЕ кто-то платит вообще?

Не поверишь - есть постоянно растущий контингент)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.