Путин снова отказался от участия в дебатах

ria56.ru — Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал о причинах, по которым российский лидер не участвует в дебатах кандидатов во время предвыборной кампании.
Новости, Политика | edgarallanpoe 04:38 14.12.2017
53 комментария | 60 за, 2 против |
#1 | 04:46 14.12.2017 | Кому: Всем
Ну это традиционно. Хотя зря это он. Я бы посмотрела на дебаты с Ксюшадью.
#2 | 04:50 14.12.2017 | Кому: Всем
А какой смысл в этих дебатах? Только время тратить.
#3 | 04:51 14.12.2017 | Кому: Всем
Путинзассал!!!
#4 | 04:51 14.12.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Kosttt
идиот »
#5 | 04:53 14.12.2017 | Кому: Всем
Постоянство - признак мастерства.
#6 | 04:57 14.12.2017 | Кому: CKofA
> А какой смысл в этих дебатах? Только время тратить.

Вы ходите по охуенно тонкому льду, молодой человек!!! Вы еще скажите а какой смысл в этих выборах, ведь все равно выиграет сами знаете кто!!!
#7 | 05:02 14.12.2017 | Кому: 778
Да спокойно. Он довольно косноязычный оратор. А уж его спичрайтеры - это вообще отдельная ржака.
#8 | 05:04 14.12.2017 | Кому: Всем
Правильно. Зачем тратить время на болтовню с умело подпущенными клоунами?
#9 | 05:05 14.12.2017 | Кому: Всем
Вижу факт уклонения от неприятных вопросов я. Раньше он уклонялся
от дебатов за явным преимуществом, теперь в какой-то мере зассал. Не проигрыша в дебатах, а по отдельным вопросам.
#10 | 05:09 14.12.2017 | Кому: Всем
Правильно сделал.
#11 | 05:09 14.12.2017 | Кому: Всем
После второго срока у Путина никакого достоинства не осталось только безмерная гордыня и самомнение.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 05:12 14.12.2017 | Кому: Всем
Какой-то хитрый план?
#13 | 05:14 14.12.2017 | Кому: Всем
Ребятки, только опосля очередных триумфально выигранных царем выборов не надо тащить сюда всякое нехорошее про бояр. Оно вот из этого и вырастает, от отсутствия какого-либо диалога и альтернативы.
#14 | 05:16 14.12.2017 | Кому: Всем
А в предыдущей новости "Депутаты Риги отказались от теста на алкоголь"

Совпадение? Не думаю. (С)
#15 | 05:16 14.12.2017 | Кому: zavhoz
> Путинзассал!!!

И слил!!!
#16 | 05:24 14.12.2017 | Кому: Всем
Дебаты подразумевают диалог двух равных людей. А для вовы, как он привык думать, равных нет.
#17 | 05:31 14.12.2017 | Кому: Всем
-Владимир Владимирович, а почему вы не участвуете в дебатах?
-Хороший вопрос, я ждал этого вопроса. Следующий вопрос!
#18 | 05:35 14.12.2017 | Кому: Всем
> Это же не его уровень. Ниже его достоинства.

"танки клопов не давят"
dizappa
надзор »
#19 | 05:51 14.12.2017 | Кому: r_s
> от отсутствия какого-либо диалога и альтернативы.

Зато с диалогом и альтернативой мы будем жить как в Европе, да?
#20 | 05:53 14.12.2017 | Кому: dizappa
> Зато с диалогом и альтернативой мы будем жить как в Европе, да?

[censored]

Да, и чтобы два раза не вставать, специально для наших юных телезрителей:

[censored]
dizappa
надзор »
#21 | 06:13 14.12.2017 | Кому: r_s
Я не про альтернативу вообще, а про альтернативу Сабчачки и т.п.
CrazyAlex
дурко »
#22 | 06:26 14.12.2017 | Кому: Всем
Не видел у нас дебаты, а всё сплошь соревнования в демагогии и краснобайстве
#23 | 06:33 14.12.2017 | Кому: dizappa
> Я не про альтернативу вообще, а про альтернативу Сабчачки и т.п.

Когда власть вообще никакой критики и предложений слушать не хочет (считая это ниже своего достоинства), то на арену этого бл..кого цирка выходят лошади и Леши.

А бояре, беря пример с главного, занимаются "своими" делами:[censored]
#24 | 06:34 14.12.2017 | Кому: zavhoz
> Вы еще скажите а какой смысл в этих выборах, ведь все равно выиграет сами знаете кто!!!

лично я (лично я) согласен, чтобы их вообще отменили, а на сэкономленные деньги - больниц, школы, дороги, вот это вот всё. На таких условиях.
#25 | 06:44 14.12.2017 | Кому: pretender
Ну давай тогда коронуем царя, что уж там
dizappa
надзор »
#26 | 06:47 14.12.2017 | Кому: r_s
Если, конечно, лошадей с лешами сама власть не выдвинула или не одобрила. Ну, чтобы создать контраст и альтернативу. Я про то, что никакая власть не откажется от власти из-за каких-то там выборов. Выборы - опиум для народа. Власть меняется только в результате восстаний, революций и т.п. мероприятий, а не от "выборов". Если народ выбирает президента, то так нужно истиной власти (см. 404).
fetisad
надзор »
#27 | 06:48 14.12.2017 | Кому: pretender
>
> лично я (лично я) согласен, чтобы их вообще отменили, а на сэкономленные деньги - больниц, школы, дороги, вот это вот всё. На таких условиях.

А лично я за то, чтобы их каждые три месяца проводили, так как у нас только перед выборами местные чинуши начинают шевелиться и что-то делать и так по всей России.
И на дебаты ему идти надо, так как складывается тупо мнение, что он либо хуй положил на всех, либо уходит от вполне логичных вопросов. Хотя зная нашу альтернативу, вопросы будут такие же как и во время проведения "Прямого моста".
#28 | 06:50 14.12.2017 | Кому: Всем
Имхо, как раз специально клоунов типа лошади подпустили, чтобы был предлог не дискутировать, ну в самом деле, о чем ВВП с Лешей говорить? В идеале предвыборные дебаты, отличная возможность обсудить больные для страны вопросы с разных точек зрения. Но у нас же у всех чиновников есть только одно правильное мнение - их собственное
#29 | 07:29 14.12.2017 | Кому: dizappa
> Если, конечно, лошадей с лешами сама власть не выдвинула или не одобрила.

вот Лёшу как раз наоборот, власть не выдвигает и не одобряет. напротив, говорят, нет никакой у него возможности избираться, ибо у него судимость очень кстати имеется. ))
#30 | 07:40 14.12.2017 | Кому: pretender
> лично я (лично я) согласен, чтобы их вообще отменили, а на сэкономленные деньги - больниц, школы, дороги, вот это вот всё

Можно еще пенсии нафиг отменить (дети родителям сами помогут), сократить расходы на военку (ЯО есть Америка не нападает, так что хватит), космическую программу закрыть (нафиг вообще нужна?) и тд, а на сэкономленные деньги - больниц, школы, дороги.
#31 | 07:45 14.12.2017 | Кому: fetisad
> И на дебаты ему идти надо, так как складывается тупо мнение, что он либо хуй положил на всех, либо уходит от вполне логичных вопросов.

Это уже не мнение, а доказанный факт, а вместо слов ''либо'' можешь смело ставить союзы ''и''.
#32 | 09:32 14.12.2017 | Кому: Всем
Конечно он не пойдет на дебаты
Он же не дурак
Понимает что есть масса вопросов, одно озвучивание которых в эфире запросто может стоить ему 20-40% рейтинга
Включать в телеэфире режим "божья роса" перед выборами он не рискнет
"Не запостил-не было"
#33 | 14:17 14.12.2017 | Кому: Montage
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАЧАЛА СДЕЛАТЬ ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКАМ , ФУТБОЛИСТАМ И ТД , А ТАК ЖЕ ВСЕМ БУРЖУЯМ МАКСИМУМ 2-3 СРЕДНИХ ПО СТРАНЕ. БОЛЬШЕГО ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ .
#34 | 15:40 14.12.2017 | Кому: Всем
А с кем дебатировать должен?

У нас уже есть кандидаты в президенты, штоле?

Путяра и сам ещё не кандидат
О каких дебатах может идти речь?

Да и кто у нас вообще способен вести дебаты, а не устраивать срач?

То, что он отказывается попиздеть в телевизоре с кем попало - это не отказ от дебатов
#35 | 16:27 14.12.2017 | Кому: SHOEI
> Да и кто у нас вообще способен вести дебаты, а не устраивать срач?

все эти вопли и крики в ток-шоу - они для того, чтобы погорячее было, и чтобы на истеричную волну зрителя настраивать.
если поставить другую задачу, то при грамотной модерации и организации все будут вежливы и орать никто не будет.

> То, что он отказывается попиздеть в телевизоре с кем попало - это не отказ от дебатов


отказ от вообще любых и вообще всех дебатов - это отказ от дебатов.
#36 | 17:33 14.12.2017 | Кому: eric.romanoff
Зачем царя? Были же генсеки например
#37 | 00:42 15.12.2017 | Кому: eric.romanoff
> Имхо, как раз специально клоунов типа лошади подпустили, чтобы был предлог не дискутировать,

У Ксюхи своя специфическая цель и задача на этих выборах, и дело совсем не в дебатах. И президентом она становиться не собирается в принципе.

Можете вспомнить этот коммент, когда огласят результаты выборов.
#38 | 06:26 15.12.2017 | Кому: nbzz
Тебе виднее, безусловно
#39 | 21:15 15.12.2017 | Кому: SHOEI
> Тебе виднее, безусловно

можно даже копирайт проставить. ))
но отказ от любых дебатов - это отказ от любых дебатов. объяснения можно разные выдвинуть. но это отказ.
#40 | 21:25 15.12.2017 | Кому: nbzz
И что?

Я бы тоже отказался
#41 | 21:33 15.12.2017 | Кому: SHOEI
> И что?
>
> Я бы тоже отказался

это рациональное решение. дебаты - ну явно не самая сильная сторона Владимир Владимировича. плюсов от дебатов нет, поэтому нафига? всё логично.
но только не надо объяснять отказ от дебатов чем-то иным. типа якобы на самом деле в дебаты он готов, но типа не с кем. это не так.
#42 | 06:22 16.12.2017 | Кому: nbzz
Не сильная?

Сильнее путена в дебатах нет никого, если не считать дебатами срачи и крики
#43 | 23:33 16.12.2017 | Кому: SHOEI
> Сильнее путена в дебатах нет никого

на основе каких именно дебатов ты сделал такой вывод? приведи пример. хотя бы в качестве самого факта дебатов.
#44 | 16:35 17.12.2017 | Кому: nbzz
Сразу после того, как ты приведёшь обратный поимер

Ну, на основе каких именно дебатов ты сдела свой вывод?
#45 | 22:11 18.12.2017 | Кому: SHOEI
> Ну, на основе каких именно дебатов ты сдела свой вывод?
>

так. эээ ... суть именно в том, что не было дебатов. во всяком случае за последние годы-годы я таковых не припомню.
но ты утверждаешь, что

> Сильнее путена в дебатах нет никого


я для начала даже не буду оспаривать сильнее или не сильнее. пока это в сторону. это потом. сначала, о каких дебатах вообще идёт речь?
#46 | 12:47 19.12.2017 | Кому: nbzz
То есть дебатов не было, но ты твёрдо уверен, что дебаты не сильная сторона Путина.

Ок.

Тогда что мне мешает утверждать обратное?
#47 | 06:11 20.12.2017 | Кому: SHOEI
> То есть дебатов не было, но ты твёрдо уверен, что дебаты не сильная сторона Путина.

да с чего быть сильным сторонам там, чем на практике не занимался никогда? если опыта нет - откуда сильные стороны?
с другой стороны - с чего бы избегать всегда и постоянно то, в чем силен? а?
ну это же простой здравый смысл.

> Тогда что мне мешает утверждать обратное?


точно не здравый смысл мешает.
#48 | 09:02 20.12.2017 | Кому: nbzz
А множественные пресс-конференции уже не практика?

Тебе же отсутствие здравого смысла не мешает утверждать обратное - почему я не могу утверждать своё мнение?
#49 | 20:08 20.12.2017 | Кому: SHOEI
> А множественные пресс-конференции уже не практика?

это другое. формат другой. на пресс-конференции: вопрос-ответ-свободен. дальше вопрос переходит к другому журналисту.
каким бы ни был вопрос - есть возможность ненавязчиво съехать с темы и оставить последнее слово за собой. а дальше вопросы задают уже другие.
а вот в дебатах могут последовательно загнать в угол. жанр другой.
#50 | 22:06 20.12.2017 | Кому: Всем
и да, на всякий случай заранее скажу, что да - неучастие Владимир Владимировича в дебатах - это, можно сказать, в обратную сторону некий подарок тем, кто не решился бы попробовать загнать его в угол. не так много граждан, кто на такое осмелился бы. (в этом сильная его сторона) в большинстве случаев это были бы очень пресные "дебаты". так что в этом смысле немногое потеряно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.