В РФ хотят ввести УО за магические услуги

esoreiter.ru — Уголовная ответственность за магические услуги, как считают некоторые народные депутаты Госдумы, давно назревшая необходимость для России. С этой целью готовится проект закона, согласно которому всех магов, целителей, гадалок, экстрасенсов и прочих колдунов, которые за свои услуги берут деньги, будут приравнивать к мошенникам.
Новости, Общество | pyth2000 08:58 13.12.2017
57 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 08:58 13.12.2017 | Кому: Всем
[закрывает третий глаз]
pyth2000
не фашист »
#2 | 08:58 13.12.2017 | Кому: Всем
Как выяснила журналистка Жанна Карпенко, в России ежегодно страдают тысячи людей от подобных мошеннических действий, теряются миллионы кровно нажитых денег, в то время как проходимцы наживаются на беде несчастных, поверивших, что с помощью каких-то ритуалов (в основном по очистке кармы) можно избежать болезней, несчастий и прочих неприятностей в жизни.

Например, пенсионерка Людмила Рыженкова (смотрите видео) потратила на это все свои сбережения (почти два миллиона рублей), однако магические действия не принесли в ее дом ни счастья, ни здоровья, ни благополучия, зато полностью разорили женщину на старости лет, к тому же пенсионерка утратила всякую веру в порядочность людей.

Некая Ульяна сообщила журналистке, что она тоже попалась на подобную удочку, несколько лет назад пытаясь с помощью приворота вернуть мужа. Одна консультация у мага стоила ей 20 тысяч рублей, не говоря уже обо всем остальном. А муж так и не вернулся…

Как говорят священнослужители, на Руси издревле люди обращались к знахарям и травникам за помощью, особенно при немощи тела (при немощи души люди отправлялись в церковь). Однако действительно избранный Богом целитель никогда за свои услуги не брал деньги, да и лечил словом божьим, а не какими-то чистками кармы и прочими бесовскими ритуалами. Поэтому стремление властей России оградить людей от колдунов-мошенников – богоугодное дело.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#3 | 08:59 13.12.2017 | Кому: Всем
Интересно, клериков за баффы в виде венчаний, крещений и благословений тоже в зиндан волочь будут?
#4 | 09:00 13.12.2017 | Кому: Всем
будет смешно сделать в РПЦ контрольную закупку после этого
#5 | 09:01 13.12.2017 | Кому: Всем
А если они будут собирать добровольные пожертвования, а услуги делать бесплатно?
Кстати, а РПЦ - оно, типа, тоже чудеса обещает и пожертвования собирает... РПЦ тоже судить будем? Или их услуги - не магические? Тогда где разъяснение - что считать магическими услугами а что - жреческими? А если маги, целители и гадалки - будут все своё делать во имя Христа, чем их деятельность от деятельности РПЦ будет отличаться?
#6 | 09:01 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> будет смешно сделать в РПЦ контрольную закупку после этого

Типа отправить чувака в клиническую смерть, а потом расспросить про качество услуг РПЦ?:)
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:02 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> будет смешно сделать в РПЦ контрольную закупку после этого

Попросить доказать наличие благословения, например.
#8 | 09:02 13.12.2017 | Кому: Doom405
> Типа отправить чувака в клиническую смерть, а потом расспросить про качество услуг РПЦ?:)

Свечку за здравие поставить!
#9 | 09:03 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> Попросить доказать наличие благословения, например.

Ну или Бога.
pyth2000
не фашист »
#10 | 09:03 13.12.2017 | Кому: ratamahata
> А если маги, целители и гадалки - будут все своё делать во имя Христа, чем их деятельность от деятельности РПЦ будет отличаться?

А чем она сейчас отличается?
pyth2000
не фашист »
#11 | 09:03 13.12.2017 | Кому: kirillkor
>
> Ну или Бога.

[начинает обкладывать камрада веточками]
#12 | 09:04 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> А чем она сейчас отличается?

РПЦ поддерживают на государственном уровне.
#13 | 09:04 13.12.2017 | Кому: Doom405
> > будет смешно сделать в РПЦ контрольную закупку после этого
>
> Типа отправить чувака в клиническую смерть, а потом расспросить про качество услуг РПЦ?:)

зачем?
например есть такая платная услуга как сорокоуст о здравии, вот интересно проверить оказываемый эффект
я уж не говорю о всяких освящениях ракет, офисов и прочих ТС
#14 | 09:04 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> [начинает обкладывать камрада веточками]

[достаёт маринованные мясо]
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:05 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> РПЦ поддерживают на государственном уровне.

Это ты про поддержку. Деятельность-то сама по себе ничем не отличается. Ровно такие же обряды, камлания и поборы.
#16 | 09:05 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> > будет смешно сделать в РПЦ контрольную закупку после этого
>
> Попросить доказать наличие благословения, например.

сначала доказать оказание услуги, включая прием денег, а потом подтянуть о недобросовестном исполнении обязательств )
#17 | 09:05 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> Это ты про поддержку. Деятельность-то сама по себе ничем не отличается. Ровно такие же обряды, камлания и поборы.

Я так и сказал!
#18 | 09:09 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> зачем?
> например есть такая платная услуга как сорокоуст о здравии, вот интересно проверить оказываемый эффект
> я уж не говорю о всяких освящениях ракет, офисов и прочих ТС

Там "на все божья воля", типа форсмажора - в договоре главной книге прописано. А с бессмертием души все однозначно:)
Hamsterling
интеллектуал »
#19 | 09:10 13.12.2017 | Кому: Всем
Монополист убирает конкурентов руками госаппарата. Всё как по учебнику.
#20 | 09:11 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> например есть такая платная услуга как сорокоуст о здравии,

Мы обещали в 40 уст просить бога о вашем здравии? Обещали. Мы просили? Просили. Услуга выполнена.
А бог вам не обещал, что он откликнется на вашу/нашу просьбу.
#21 | 09:11 13.12.2017 | Кому: Doom405
> > зачем?
> > например есть такая платная услуга как сорокоуст о здравии, вот интересно проверить оказываемый эффект
> > я уж не говорю о всяких освящениях ракет, офисов и прочих ТС
>
> Там "на все божья воля", типа форсмажора - в договоре главной книге прописано:)

ну дык что мешает шаманам всяким не давать гарантию - не понятно

наоборот, нагоняет же жути, что имеешь дело с силами невиданной мощи!!!
#22 | 09:13 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> ну дык что мешает шаманам всяким не давать гарантию - не понятно

Ща на все гарантию потребитель требует. Даже на бессмертие души:)
#23 | 09:13 13.12.2017 | Кому: Doom405
> > ну дык что мешает шаманам всяким не давать гарантию - не понятно
>
> Ща на все гарантию потребитель требует. Даже на бессмертие души:)

воооооот!
#24 | 09:14 13.12.2017 | Кому: Всем
Давно пора. Знакомый работает в техподдержке одной социальной сети, говорит, жалобы на то, что занёс бабла гадалке/экстрасенсу/потомственному магу (1 500 -- 20 000 руб), а ни хера не изменилось, составляют 10-12 % от всех обращений ежемесячно. Это при том, что он один обрабатывает примерно 5 000 обращений, а всего в его отделе около 200 человек. А сделать ни хера не могут, советуют обратиться в полицию.
dizappa
надзор »
#25 | 09:16 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> ну дык что мешает шаманам всяким не давать гарантию - не понятно

Можно допсоглашение к договору написать опять жэ. Или указать условия соблюдения гарантии. Типа, сказал невнятно заклинание, все, колдовство снимается с гарантийного обслуживания.
dizappa
надзор »
#26 | 09:17 13.12.2017 | Кому: Семаргл
А на какие именно услуги делают заказы??? Гешефт пополам!!!
#27 | 09:19 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Давно пора. Знакомый работает в техподдержке одной социальной сети, говорит, жалобы на то, что занёс бабла гадалке/экстрасенсу/потомственному магу (1 500 -- 20 000 руб), а ни хера не изменилось, составляют 10-12 % от всех обращений ежемесячно. Это при том, что он один обрабатывает примерно 5 000 обращений, а всего в его отделе около 200 человек. А сделать ни хера не могут, советуют обратиться в полицию.

и надо отметить, что добравшиеся до соц сетей это, вроде как, не самые тупорылые сограждане

так что, как я уже говорил не раз, количество терминальных долбоебов просто зашкаливает
#28 | 09:21 13.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 09:21 13.12.2017 | Кому: dizappa
Слушай, об этом всём на ДР чьём-то об этом разговаривали, изрядно выпимши, я уже смутно всё помню. Вроде как чаще всего тётки просят проверить мужа/парня на верность, это самая частая тема.
#30 | 09:23 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> Интересно, клериков за баффы в виде венчаний, крещений и благословений тоже в зиндан волочь будут?

Ага, два раза. Следующим шагом будет ввод обязательных крещения, венчания и отпевания. За фиксированные добровольные пожертвования, ясен пень. Запомните этот твит.
#31 | 09:26 13.12.2017 | Кому: Всем
Это что же получается, это же "битвы экстрасенсов" в стране не снимаются? Рен-ТВ в стране отсутствует? Граждане сами, сознательно и взвесив все стороны вопроса решают отказаться от знания в пользу верований и несут бабло нигде не пиаримым волшебникам?
#32 | 09:28 13.12.2017 | Кому: den_fmj
Это да, дебилов среди населения пиздец как много. Знаешь, что на первом месте по частоте обращения, по словам моего кореша? Шантаж интимными фотками. То есть какой-то предприимчивый пидор (в плохом смысле) затевает разговор с молодыми девушками, шлёт им фотки своего органа, просит фотки их пилоток, а потом такой -- плати 3-5 тыщ денег, а то разошлю всем твоим друзьям нашу переписку. Это что в голове надо иметь, чтобы малознакомому кренделю в сети отправлять фотки своих сисек и писек?
dizappa
надзор »
#33 | 09:29 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Слушай, об этом всём на ДР чьём-то об этом разговаривали, изрядно выпимши, я уже смутно всё помню. Вроде как чаще всего тётки просят проверить мужа/парня на верность, это самая частая тема.

То биш лохи - это в основном бабы?
#34 | 09:32 13.12.2017 | Кому: dizappa
Угу. Но, сам понимаешь, откровения одного из сотрудников могут быть не самой репрезентативной выборкой.
#35 | 09:32 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> и надо отметить, что добравшиеся до соц сетей это, вроде как, не самые тупорылые сограждане

Херня. Это говорит ровно об одном - у человека есть деньги на интернет, мобилку/планшет/ноут и пара тысяч, что бы ему всё это добро в магазине настроили.
#36 | 09:33 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Это что в голове надо иметь, чтобы малознакомому кренделю [отдаваться на первом свидании в подъезде, кустах, машине - нужное подчеркнуть]?

Я поправил, не благодари. Или тебя смущает именно отправка "невинной" сиськописечной фотокарточки?
#37 | 09:34 13.12.2017 | Кому: Всем
вместе битвы экстрасенсов будут показывать битву экстрасексов?
#38 | 09:36 13.12.2017 | Кому: TPEHEP
Я про то, что какой человек в здравом уме будет специально фоткать свои первичные/вторичные половые признаки и отправлять фотки человеку, с которым три дня как начал переписываться в контакте, одноклассниках или фейсбуке?
#39 | 09:36 13.12.2017 | Кому: den_fmj
> так что, как я уже говорил не раз, количество терминальных долбоебов просто зашкаливает

«С дураками следует считаться ввиду их численного превосходства.»
#40 | 09:42 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Я про то, что какой человек в здравом уме будет специально фоткать свои первичные/вторичные половые признаки и отправлять фотки человеку, с которым три дня как начал переписываться в контакте, одноклассниках или фейсбуке?

Таких крайне много. Судя по количеству фоток в инете.
#41 | 09:43 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Я про то, что какой человек в здравом уме будет специально фоткать свои первичные/вторичные половые признаки и отправлять фотки человеку, с которым три дня как начал переписываться в контакте, одноклассниках или фейсбуке?

А специально "расчехлять" для дальнейшего применения? Нет я, как представитель кобелячьего пола, рад, конечно, существованию девушек наивных и похотливых, но продолжаю не понимать, почему тебя смущает именно отправка сиськописа фотокарточками на фоне тотального полового блядства ИРЛ.

Скажем так, уговорить собеседника любого пола на создание и отправку таких фотографий при условии обнаружения оного на тематических пабликах, сайтах и подобном - дело далеко не дней, часто - даже не часов. В среднем случае такой собеседник даже не задумывается о возможных вариантах действий с фотой, помимо "очевидного" для него. Если же при этом условный "ты" сам делаешь первый шаг - отправляя свое - то подозрений ваще не закрадывается. Вот только не спрашивайте, откуда у меня такие познания!!!
#42 | 09:45 13.12.2017 | Кому: atjar
Да пиздец как много. Что в голове, непонятно.
#43 | 09:46 13.12.2017 | Кому: TPEHEP
Я, наверное, слишком старый. Я искренне не понимаю, зачем кому-то отправлять свои интимные фотографии. Нахера? Что тебе это даст?
#44 | 09:51 13.12.2017 | Кому: Всем
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20)
#45 | 09:51 13.12.2017 | Кому: Всем
Че вы к РПЦ прицепились. Это услуги - чьи надо услуги. А вот нам ойтишникам за оказание магических услуг теперь статья корячится будет.
Дипломированный сисадмин снимет порчу базы данных по фотографии.
#46 | 09:57 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Я, наверное, слишком старый. Я искренне не понимаю, зачем кому-то отправлять свои интимные фотографии. Нахера? Что тебе это даст?

По той же причине, по которой в процессе подъездной ебли сиськи расчехляются - для полового акта вроде как и не нужно, но партнер очень просит, а ей и не сложно, вобщем-то. Так и здесь - подобное "общение", как правило, сильно завязано на "виртуальный секс", а проще говоря - на обоюдный онанизм. Взаимный обмен фотографиями - неотъемлемая часть процесса с того самого момента, когда вообще стал возможным. С развитием технологий и взаимного доверия граждане идут дальше и начинают форсить видосики процесса в реальном времени.

Упреждая вопрос "зачем это ваще надо, при условии наличия живых теплых бап?" - отвечаю - некоторым гражданам нужно совать всякое в гудок, некоторые любят ебать памятники (пигмафилия называется), а некоторые (страшно подумать!) - ваще на движущиеся картинки дрочить предпочитают. Этим интересно и приятно - вот это.
pyth2000
не фашист »
#47 | 10:00 13.12.2017 | Кому: Семаргл
> Я про то, что какой человек в здравом уме будет специально фоткать свои первичные/вторичные половые признаки и отправлять фотки человеку, с которым три дня как начал переписываться в контакте, одноклассниках или фейсбуке?

Так люди, в соцсетях неопытные, думают, что тут так принято, логичное развитие сюжета! Поздоровались, о погоде поговорили, сиськи-письки показали - вот и друг нашелся!
#48 | 10:03 13.12.2017 | Кому: pyth2000
> Поздоровались, о погоде поговорили, сиськи-письки показали - вот и друг нашелся!

Точно. Я такое у собачек видел!!!
#49 | 10:51 13.12.2017 | Кому: tazuja
> Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20)

Так вот за что граждане раввины его в римский околоток сдали, докапперфидничал.
#50 | 11:44 13.12.2017 | Кому: ratamahata
> РПЦ тоже судить будем? Или их услуги - не магические?

Не магические. Магия — от дьявола. Совершил обряд — получил требуемый результат. А бог по заказу не работает. Будет божья воля, будет результат, не будет — не будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.