Половина россиян «существенно» пострадала от эконом. кризиса

lenta.ru — Почти половина россиян (47 процентов) оценивают свой ущерб от экономического кризиса 2014–2016 годов как «существенный» или «катастрофический». 40 процентов россиян оценили нанесенный им кризисом ущерб как «существенный, но не катастрофический», еще семь процентов назвали ущерб «катастрофическим».
Новости, Политика | AndroidSav1 06:17 13.12.2017
80 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 06:19 13.12.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:20 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Вернуть Крым и все наладится???

Преподаватель, я с твоих логических зигзагов просто охереваю.
#3 | 06:23 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Вернуть Крым и все наладится???

Сто раз говорилось - уже давно вернули.
#4 | 06:25 13.12.2017 | Кому: Всем
Помнится мне, на пресс-конференции 19 ноября 2014 годы Путин обещал россиянам, что "трудности" продлятся не более 2 лет. А вотт оно как вышло. И это еще повышение налогов до после выборов отложили.
#5 | 06:26 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Лента скромно умалчивает о причинах кризиса. Они с санкциями против нас из за возвращения Крыма не связаны???

Надо банально признать, что против нас идет экономическая война, и легче не будет. Минимум лет 10.
#6 | 06:26 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Помнится мне, на пресс-конференции 19 ноября 2014 годы Путин обещал россиянам, что "тяжелые времена" продлятся не более 2 лет.

тут главное не останавливаться и продолжать обещать
von_herrman
надзор »
#7 | 06:27 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Думали, можно нихуя не делать и за два года само наладится ))
#8 | 06:28 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Лента скромно умалчивает о причинах кризиса.

Бездарное руководство?
"Своих не бросаем"?
"Бомба Ленина"?
"Кровавый тиран Сталин запасов всего на 60 лет сделал"?
#9 | 06:31 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> Думали, можно нихуя не делать и за два года само наладится ))

Думаю, думали, что нефтюшка хотя бы на 90 вернется и США своих ставленников в РФ особо за всякое трогать не будут, а вон оно как обернулось.
#10 | 06:32 13.12.2017 | Кому: очень толстый
А вотт некоторые эксперты говорят, что стагнация началась в 2013 г, при 110 за бочку. Бессовестно врут поди
#11 | 06:34 13.12.2017 | Кому: TailGunner
Вполне возможно.
von_herrman
надзор »
#12 | 06:35 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> и легче не будет. Минимум лет 10.

А что такого случится лет через 10? Найдут алмаз "Спаситель России"?
#13 | 06:36 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> А что такого случится лет через 10? Найдут алмаз "Спаситель России"?

Это ты самый реалистичный вариант описал.
#14 | 06:37 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> А что такого случится лет через 10?

Первое Я написал минимум 10 лет. Может быть и больше.
Второе. Будем надеяться на развитие экономики.
#15 | 06:40 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Второе. Будем надеяться на развитие экономики.

Через 10 лет как раз уже внуков и внучек Рогозина, Иванова и т.п. можно будет на руководство стратегическими направлениями ставить. Если еще такие останутся.
von_herrman
надзор »
#16 | 06:40 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Первое Я написал минимум 10 лет. Может быть и больше.

Разумеется, ведь родное правительство как нихуя не делало, так и не будет.

> Будем надеяться на развитие экономики.


Ага, она там сама как-нибудь разовьется. Не развивалась, не развивалась, а тут кааак попрет! Да ты без пяти минут министр.
#17 | 06:42 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> Разумеется,

Поживем - увидим.

> Не развивалась, не развивалась, а тут кааак попрет!


Поживем - увидим.
#18 | 06:43 13.12.2017 | Кому: Всем
Меня всегда интересовало, когда вот эти все обещатели про потерпеть 10 - 15 лет, а потом наладится, они вообще представляют чем заканчиваются капиталистические кризисы? Сейчас кризис по всей планете. Адекватного выхода из них не придумали. Из предыдущих двух вышли большой войной из одного и деребоном СССР из второго. Какие знания или "сверхсекретные секреты" позволяют этим товарищам утверждать, что сейчас будет по другому?

ЗЫ. Все, ответ получен. Думал стереть, потом решил пусть останется. Ответ... НАДЕЖДА. Я прям всплакнул.
#19 | 06:44 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Поживем - увидим.

Вижу, вижу, научный системный подход к прогнозам!
Но марксизм устарел, так ведь, преподаватель?
von_herrman
надзор »
#20 | 06:44 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Поживем - увидим.

17 лет уж смотрим.
Aleks3
надзор »
#21 | 06:46 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Надо банально признать, что против нас идет экономическая война, и легче не будет. Минимум лет 10.

А что случится после 10 лет?
#22 | 06:47 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Но марксизм устарел

Давно. То как народ отметил 100 лет Революции это подтверждает.
Aleks3
надзор »
#23 | 06:47 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Через 10 лет как раз уже внуков и внучек Рогозина, Иванова и т.п. можно будет на руководство стратегическими направлениями ставить. Если еще такие останутся.

Свечные заводики для изготовления церковных свечек останутся
#24 | 06:52 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Бездарное руководство?
> "Своих не бросаем"?
> "Бомба Ленина"?
> "Кровавый тиран Сталин запасов всего на 60 лет сделал"?

Забыл ключевое "Система должна научиться прощать!"
#25 | 06:55 13.12.2017 | Кому: Robo_Kot
> Забыл ключевое "Система должна научиться прощать!"

"Система должна научиться прощать своих".
#26 | 06:58 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Они с санкциями против нас из за возвращения Крыма не связаны???

Нет. Неожиданно, да?

Нефть подешевела у всех. ЦБ сделал плавающим курс рубля, не Госдеп. Разрушением производства тоже не Госдеп у нас занимался.
#27 | 07:11 13.12.2017 | Кому: Всем
А если назвать статью: "Большей части россиян пофиг кризис!"???
#28 | 07:13 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Лента скромно умалчивает о причинах кризиса. Они с санкциями против нас из за возвращения Крыма не связаны???

Случайно они связаны с тем что экономический блок правительства - дно.
#29 | 07:14 13.12.2017 | Кому: Diman755
> А если назвать статью: "Большей части россиян пофиг кризис!"???

тогда это не lenta, а russian today будет
#30 | 07:15 13.12.2017 | Кому: Котовод
> Случайно они связаны с тем что экономический блок правительства - дно.

Как можно илитку обвинять в том, что она натворила? С кем нам сплачиваться тогда!?
#31 | 07:16 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Второе. Будем надеяться на развитие экономики.

Инвестор приде - порядок наведе?!!
#32 | 07:19 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Как можно илитку обвинять в том, что она натворила?

[censored]
я кошкама экономика самоубилься сама равшан правительство
Oberon
надзор »
#33 | 07:51 13.12.2017 | Кому: очень толстый
О как, причины кризиса в экономической войне.
Ну так осветите , кто на нас напал, что конкретно сделал, как отбиваемся от вражин.
#34 | 07:59 13.12.2017 | Кому: Oberon
> Ну так осветите , кто на нас напал, что конкретно сделал, как отбиваемся от вражин.

Самым эффективным способом - покупкой американских облигаций
RRB
Невменяемый »
#35 | 08:02 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Минимум лет 10.

Оптимист.
#36 | 08:13 13.12.2017 | Кому: Oberon
> О как, причины кризиса в экономической войне.
> Ну так осветите , кто на нас напал, что конкретно сделал, как отбиваемся от вражин.

зрадоперемогой потянуло. В смысле твой пост дал понять что именно мне напоминают посты гражданина "очень толстый"
#37 | 08:19 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> То как народ отметил 100 лет Революции это подтверждает.

Что подтверждает? Что телевизор хорошо работает? Тогда ещё один вопрос, если марксизм устарел и народ это подтверждает, скажи какое прогрессивное учение актуально? Назови пожалуйста персоналии, книги которых (или хотя бы статьи) более прогрессивны по сравнению с марксизмом? Ну чтобы порекомендовал гражданам страны изучать лично ты? Хотя бы как преподаватель.
von_herrman
надзор »
#38 | 08:33 13.12.2017 | Кому: Korsar
Верность и актуальность научных теорий определяется размахом народных гуляний же!

Квантовую механику вообще на помойку надо, про нее даже в токшоу не вспоминают, не то что праздник. А ведь завтра как раз 117 лет, как Планк придумал, что излучение должно быть кусочками )
#39 | 08:36 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Назови пожалуйста персоналии

Ты против Джигарханизма, мракобес??? Или может быть ты не читал "как сделать руки-базуки"? Вот из-за таких как ты экономика и страдает!!!
#40 | 08:48 13.12.2017 | Кому: Котовод
> Ты против Джигарханизма, мракобес???

Нет, пусть скажет, кого должны изучать его студенты, чтобы накормить страну и лично его на старости лет! Невозможно же ничего не изучать и что-то прогрессивное сделать? Правильно? Мне интересно, какое экономическое учение нас всех спасёт, когда построенное устаревшим марксизмом закончится. И если он точно знает, что марксизм устарел, значит он должен, тем более как преподаватель знать, кто сейчас наиболее актуален, логично?

> Вот из-за таких как ты экономика и страдает!!!


Я не в блокчейне!!!
#41 | 08:52 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> Верность и актуальность научных теорий определяется размахом народных гуляний же!

Тащемта чад кутежа!
#42 | 09:07 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Нет, пусть скажет, кого должны изучать его студенты

Теорию отрицательной себестоимости по Маслякову-Райкину. Финансовую логику на примере конфликта Джигаханяна и Цимбалюк-Романовской. Вариативное право по учебнику Серебрянникова-Сенцова!!!
#43 | 09:10 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Что подтверждает? Что телевизор хорошо работает? Тогда ещё один вопрос, если марксизм устарел и народ это подтверждает, скажи какое прогрессивное учение актуально? Назови пожалуйста персоналии, книги которых (или хотя бы статьи) более прогрессивны по сравнению с марксизмом? Ну чтобы порекомендовал гражданам страны изучать лично ты? Хотя бы как преподаватель.

А вот интересный момент, литературы по марксизму валом - Маркс, Ленин, Сталин, Попов в конце концов. Для тех, кто читать не хочет - образовательные ролики, у меня даже по телику даже целый канал есть "Красная линия". Изучай не хочу. Телевизор виноват?

п.с. В каком то ролике Юлин на вопрос "а будет ли коммунизм?" ответил "Если люди захотят, то будет."

Ключевой момент "если захотят", и видимо по каким то причинам сейчас люди "не хотят". Предположу, что уровень пиздеца должен достигнуть каких то адовых показателей, что бы граждане жопу оторвали с ясной целью в голове. Понятие цели очень важна, потому что, имхо , граждане охотно на бестолковый флэш моб то собираются, типа Бессмертный полк, а вот поди собери их на забастовку или социальный протест (например по вопросу пиздеца в образовании и медицине).
Так вот, кто им эти цели приоритезирует, как не жизнь, но это надо ждать большого швах, похлеще чем в 90х.
ИМХО капиталисты умело балансируют на грани, и ещё очень долго не допустят такого падения.

Может гражданам не марксизм нужен, а что то попроще, типа "Земля - крестьянам, заводы - рабочим" , а марксизмом пусть идеологи занимаются?
#44 | 09:19 13.12.2017 | Кому: ChaM
> А вот интересный момент, литературы по марксизму валом - Маркс, Ленин, Сталин, Попов в конце концов. Для тех, кто читать не хочет - образовательные ролики. Изучай не хочу. Телевизор виноват?

Образовательные ролики имеют не сильно грандиозный охват, это раз. Марксизм у нас устарел и вообще это очень смешно, даже президент про это говорил (ну он понял, что это сказки), это два. Виноват ли в этом телевизор, однозначно да, но не только он понятно. Ты Попова в телевизоре когда видел? Ну хотя бы у Соловьёва? Вот Станкевича с Надеждиным вижу регулярно. Я чего-то ни разу, может пропустил. Из вменяемых марксистов я там только Сёмина видел, ну Юлина ещё на не очень популярных каналах.

> Может гражданам не марксизм нужен, а что то попроще, типа "Земля - крестьянам, заводы - рабочим" , а марксизмом пусть идеологи занимаются?


Добро пожаловать в начало XX из начала XXI? Ну прогрессивно конечно, ничего не скажешь.

> Ключевой момент "если захотят", и видимо по каким то причинам сейчас люди "не хотят".


Ну вот пусть очень толстый мне и всей аудитории ветки скажет, если марксизм устарел и люди его изучать не хотят, что надо изучать вместо него. Например, изучать надо Дональда Трампа статья такая-то, книга такая-то. Экономическую школу вот такую-то, здесь и вот здесь. По-моему для специалиста это несложный вопрос. Я же допускаю, что я могу чего-то не знать и не понимать. Что масса людей, которые не хотят изучать марксизм гораздо умнее меня. Правильно?
#45 | 09:32 13.12.2017 | Кому: ChaM
> Для тех, кто читать не хочет - образовательные ролики

Про существование которых знают на 1-3 порядка меньше людей, чем о каком нибудь Ивангае.
#46 | 09:36 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Образовательные ролики имеют не сильно грандиозный охват, это раз. Марксизм у нас устарел и вообще это очень смешно, даже президент про это говорил (ну он понял, что это сказки), это два. Виноват ли в этом телевизор, однозначно да, но не только он понятно. Ты Попова в телевизоре когда видел? Ну хотя бы у Соловьёва? Я чего-то ни разу, может пропустил. Я из вменяемых марксистов там только Сёмина видел, ну Юлина ещё на не очень популярных каналах.

Согласен. Однако , кого не спроси (естественно я про тех кого знаю, а не за всё народонаселения России), то они понимают, что по телевизору пропаганда. И вот, на их вопрос "а что делать то?" - предлагаешь им те-же видео лекции, или начать изучать диалектику Гегеля, все скромно улыбаются, и смотрят дальше пропаганду - ведь с точки зрения сохранения энергозатрат - это более эффективно. Да, конечно это не касается людей, которые прибывают на грани полного пиздеца (уровень - детей кормить нечем), но им и телевизор смотреть то некогда - они выживают. Про таких людей ничего сказать не могу, в моем кругу общения таких нет.

> Добро пожаловать в начало XX из начала XXI? Ну прогрессивно конечно, ничего не скажешь.


А ведь многие, кто учился в ВУЗах СССР в обязательном порядке изучал Маркса и Ленина, и даже экзамены сдавал! И где все эти люди, прошедшие такую мощную теоретическую подготовку - почему они это всё сразу забыли? Я вот не знаю почему.
#47 | 09:39 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Что подтверждает?

Что населению марксизм безразличен.

> Ну чтобы порекомендовал гражданам страны изучать лично ты?


А я не отрицаю, что нужно изучать марксизм. Классический марксизм теория середины 19 т середины 20 века. Лично мне ближе Бернштейн и Грамши. Из наших Питирим Сорокин.
#48 | 09:41 13.12.2017 | Кому: Котовод
> Про существование которых знают на 1-3 порядка меньше людей, чем о каком нибудь Ивангае.

Ну, а что они предлагают то? "Учиться , учиться и ещё раз учиться"!
А, что этот гай предлагает - "Развлекаться, развлекаться, развлекаться"!

Вот когда жрать будет нечего, только тогда дойдёт. Только сдохнет много граждан. Но до этого далеко ещё , с учётом развития зарубежного хим прома (вот вспоминаю недавний тред про кормовую пшеницу, и какой хлебушек мы кушаем), которому всё равно надо куда то сбагривать свой продукт.
#49 | 09:46 13.12.2017 | Кому: ChaM
> предлагаешь им те-же видео лекции, или начать изучать диалектику Гегеля, все скромно улыбаются,

Ну так я ж про то и говорю, какой-нибудь "След" или "Улицы разбитых фонарей - 25" гораздо не напряжней. Основной контент телевизора развлекательный, а то что не развлекательное часто подаётся тоже в развлекательном виде. В результате какой-нибудь Позднер смотрится самым рассудительным и вменяемым среди балагана. А Маркс и Гегель это смешно, людям объяснили, что серьёзные парни таким не занимаются. Успешных людей регулярно демонстрируют по ящику, например на НТВ. Или про Ким Кардашьян было 125 статей в крупных интернет СМИ в топе новостей, какой Гегель, вы о чём?!

> А ведь многие, кто учился в ВУЗах СССР в обязательном порядке изучал Маркса и Ленина, и даже экзамены сдавал! И где все эти люди, прошедшие такую мощную теоретическую подготовку - почему они это всё сразу забыли? Я вот не знаю почему.


Ну так сколько из них действительно изучало марксизм, уж не говоря про то, сколько там хоть раз книги открывали? Вон сейчас много студентов книги открывают? Сколько из них рефераты из интернета скачивают? Как там было-то - "халява приди". Не говоря уже про платное обучение.

И здесь камрад мы опять же возвращаемся к центральному вопросу. Если люди не хотят садится за парты и изучать Маркса не говоря уже про Ленина, он тоже очень смешной и вообще Бланк и мумия, то что нужно более прогрессивное? Ведь человек, чтобы создать что-то более прогрессивное должен что-то изучать и если на марксизм-ленинизм всем покласть, значит должно быть что-то лучшее на что не покласть? Фундаментальный предмет по которому выпустят массу специалистов, которые преодолеют последствия отсталого марксизма-ленинизма и вытащат страну наверх. Или я чего-то не понимаю?
#50 | 10:00 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Из наших Питирим Сорокин.

Возник вопрос. А вот русские живущие в других странах, ну например Казахстан, или там Киргизия. Ты "нашими" тоже считаешь? Просто интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.