Наши спортсмены громко сдались, военные – тихо победили

publizist.ru — Много вы знаете офицеров, которые в Сирии подвиги совершали и жизнью рисковали ежечасно? А спортсменов, которые под белым флагом поедут на корейскую Олимпиаду, будем обсуждать неделями и месяцами. Нормально это? По мне, так нет.
Новости, Политика | НДБС 09:27 12.12.2017
35 комментариев | 81 за, 6 против |
#1 | 09:37 12.12.2017 | Кому: Всем
когда захочется пообсуждать офицеров, предварительно желательно засушить сухарей.
#2 | 09:47 12.12.2017 | Кому: Всем
сдались чиновники, а не спортсмены
#3 | 09:50 12.12.2017 | Кому: Всем
Ох наловлю минусов сейчас...но: как же задолбали эти сравнения. То убитого полицейского приведут, то Крсную армию во время ВОВ - вы чего? ПРичем тут это то? Живем в буржуазном государстве. Люди посвятили свою жизнь спорту. Для многих эта Олимпиада - единственный шанс. Чего спортсменов то кошмарить. Заебало слушать.
#4 | 10:05 12.12.2017 | Кому: brand29
> Люди посвятили свою жизнь спорту. Для многих эта Олимпиада - единственный шанс.

Не с целью покошмарить спортсменов, но... шанс на что? Получить медаль и признание? Сегодня по ящику в новостях репортаж видел на эту тему. Там наши спортсмены говорили, что надо ехать, там на месте мы своими результатами и своим поведением докажем и покажем и т.д. и т.п. А толку, если через 4 года к следующей олимпиаде всё может повториться, только уже с теми, кого сегодня МОК признал "чистыми" спортсменами и кто поедет в Корею доказывать и показывать? И медали ещё скажут вернуть.
И это не говоря о том, что на самой олимпиаде их могут просто засудить или опять обвинить в допинге без каких-либо оснований.
Просто поведение самих спортсменов понять хочу. Неужели они не понимают, что это унижение не только страны, но и их коллег, которых не допустили, и их самих в конце концов.
Boltun
дурко »
#5 | 10:24 12.12.2017 | Кому: Кащей
> шанс на что?

Шанс стать известным. Раскрутиться, сниматься в рекламе. В общем быть успешным по понятиям буржуазного общества. А ты про медали какие-то и самореализацию. Смешной.
#6 | 10:27 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Не с целью покошмарить спортсменов, но... шанс на что? Получить медаль и признание? Сегодня по ящику в новостях репортаж видел на эту тему. Там наши спортсмены говорили, что надо ехать, там на месте мы своими результатами и своим поведением докажем и покажем и т.д. и т.п. А толку, если через 4 года к следующей олимпиаде всё может повториться, только уже с теми, кого сегодня МОК признал "чистыми" спортсменами и кто поедет в Корею доказывать и показывать? И медали ещё скажут вернуть.

а может и не повториться, шансы 50/50

> И это не говоря о том, что на самой олимпиаде их могут просто засудить или опять обвинить в допинге без каких-либо оснований.


а могут и не засудить

> Просто поведение самих спортсменов понять хочу.


все просто, ты годы въебываешь на результат, за счёт своих сил и средств. Потом какие то пидары из чиновников типа Мутко всё сливают, и тебя же пытаюся научить патриотизму.

> Неужели они не понимают, что это унижение не только страны, но и их коллег, которых не допустили, и их самих в конце концов.


это капиталистическая реальность.
Спортсмены не несут ответственности за действия долбоёбов от государства (котоые вспоминают про них ток когда надо покрасоваться)

Хотят ехать пусть едут их личное право, и никто не в праве их осуждать, с дивана оно всегда удобнее.
#7 | 10:45 12.12.2017 | Кому: Chipeska
> Хотят ехать пусть едут их личное право, и никто не в праве их осуждать,

Более того.
Это их обязанность участвовать и выигрывать.
Вперед, за орденами медалями
#8 | 10:51 12.12.2017 | Кому: Chipeska
> Хотят ехать пусть едут их личное право...

Правильно. Только хотелось бы уточнений - за чей счет поедут? Я так понял, что раз дело личное, то и расходы на поездку тоже, не? ;)
#9 | 10:56 12.12.2017 | Кому: Джо
> Правильно. Только хотелось бы уточнений - за чей счет поедут? Я так понял, что раз дело личное, то и расходы на поездку тоже, не? ;)

Их собираются поддержать. Вроде Путин такое указание дал.
#10 | 11:03 12.12.2017 | Кому: Chipeska
>
> Хотят ехать пусть едут их личное право, и никто не в праве их осуждать, с дивана оно всегда удобнее.

Базара нет. Хотят ехать, пусть едут, их личное право. А болельщики, которые захотят их поддержать, на трибунах вместо российских флагов должны будут нейтральными размахивать? В случае победы нашего атлета петь что-то нейтральное вместо гимна России? А те болельщики, которые будут дома на диванах следить за их успехами, они тоже должны их воспринимать, как спортсменов-нейтралов?
#11 | 11:12 12.12.2017 | Кому: brand29
> Чего спортсменов то кошмарить. Заебало слушать.

заебало уже слушать эти метания в истерике. Да насрать на этих "звезд спорта", которые "готовились всю жизнь". Примерно так же похуй, как на поп звезд, которые репетировали свою фанеру всю жизнь.
Кто умный, то сам решит, куда ехать и где и как себя показывать.

А про военных - не надо шуметь. У них работа такая, тихо и неприметно делать своё дело.
#12 | 12:09 12.12.2017 | Кому: Giatsynt
Зато как интересно наблюдать, как из-за кучки пидарасов-чиновников, спортсмены сразу же забывают о чести родной страны, о болельщиках, о коллегах-спортсменах, которых не допустили (никакой солидарности) и о чувстве собственного достоинства. Невольно вспоминается ответ Аршавина болельщикам, что их ожидания - это их проблемы. И понимаешь, что Аршавин ещё не самый плохой. По крайней мере честнее и искреннее некоторых.
#13 | 12:27 12.12.2017 | Кому: Джо
> Правильно. Только хотелось бы уточнений - за чей счет поедут? Я так понял, что раз дело личное, то и расходы на поездку тоже, не? ;)

МОК уже сделал предложение, что готов обеспечить весь банкет за собственный счет. задавайте следующие вопросы.
#14 | 12:31 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Просто поведение самих спортсменов понять хочу

придумай для себя что-нибудь ценное, и попробуй от этого отказаться(только не гипотетически, а реально). тогда, может быть, получится немного понимания.
#15 | 12:39 12.12.2017 | Кому: zero
> придумай для себя что-нибудь ценное, и попробуй от этого отказаться(только не гипотетически, а реально). тогда, может быть, получится немного понимания.

Может просто не надо придумывать себе такое ценное, из-за которого придётся потом в говно нырять?
#16 | 12:45 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Базара нет. Хотят ехать, пусть едут, их личное право. А болельщики, которые захотят их поддержать, на трибунах вместо российских флагов должны будут нейтральными размахивать? В случае победы нашего атлета петь что-то нейтральное вместо гимна России? А те болельщики, которые будут дома на диванах следить за их успехами, они тоже должны их воспринимать, как спортсменов-нейтралов?

А болельщикам запретили брать флаги? Или петь гимн?
И да, для справки, мне похер на болельщиков.
#17 | 12:46 12.12.2017 | Кому: Джо
> Правильно. Только хотелось бы уточнений - за чей счет поедут? Я так понял, что раз дело личное, то и расходы на поездку тоже, не? ;)

Логично. Но коли так вопрос стоит, и победа их личная будет в случае чего, без всяких там "Россия таки победила".
Чтоб уж совсем все честно было.

ПыСы, мне пофиг на вой плазменных, ребята спортсмены имеют право выбора (ехать зарабатывать бабки или известность или нет, их дело), и никто им не указ, а уж тем более граждане от этого самого спорта далёкие.
#18 | 12:53 12.12.2017 | Кому: zero
> задавайте следующие вопросы.

Огласите сумму.
#19 | 12:56 12.12.2017 | Кому: zero
> придумай для себя что-нибудь ценное, и попробуй от этого отказаться(только не гипотетически, а реально). тогда, может быть, получится немного понимания.

в том-то и дело, что я не могу придумать что-то настолько ценное для себя, ради чего буду согласен поунижаться.
#20 | 12:58 12.12.2017 | Кому: Chipeska
> А болельщикам запретили брать флаги? Или петь гимн?

Не знаю. Все говорят только о спортсменах, которые всю жизнь тренировались.
#21 | 12:58 12.12.2017 | Кому: Chipeska
> и победа их личная будет в случае чего, без всяких там "Россия таки победила".

Естественно. Ни флага, ни гимна, ни формы. При чем здесь Россия?
#22 | 13:01 12.12.2017 | Кому: Джо
> Естественно. Ни флага, ни гимна, ни формы. При чем здесь Россия?

Не причем.
#23 | 13:02 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Не знаю. Все говорят только о спортсменах, которые всю жизнь тренировались.

Дак а зачем ты меня тогда спрашиваешь об том как быть болельщикам? О_о
#24 | 13:07 12.12.2017 | Кому: Джо
> Огласите сумму.

туда-обратно-постой. по чекам.
#25 | 13:13 12.12.2017 | Кому: zero
> туда-обратно-постой. по чекам.

Снова таки интересуюсь (за ради повышения знаний о спорте), а это только на спортсмена? Ведь спортсмен не сам по себе. С ним ещё куева хуча народу едет. Тренера, врачи, массажисты... Да чего уж там, ещё и смазчики лыж и точильщики коньков, и пр., пр., пр.! С ними-то как? Или МОК решил таки тряхнуть мошной?
;)
#26 | 13:21 12.12.2017 | Кому: Chipeska
> Дак а зачем ты меня тогда спрашиваешь об том как быть болельщикам?

Извини. Понимаю, что вопрос был не по адресу. Просто наболело.
#27 | 13:24 12.12.2017 | Кому: Джо
> Снова таки интересуюсь (за ради повышения знаний о спорте), а это только на спортсмена? Ведь спортсмен не сам по себе. С ним ещё куева хуча народу едет. Тренера, врачи, массажисты... Да чего уж там, ещё и смазчики лыж и точильщики коньков, и пр., пр., пр.! С ними-то как?

Ни один тренер или врач , в ведении которых находились спортсмены, уличённые в нарушении Антидопинговых правил, не может быть включён в список приглашённых. (с)
[censored]

Кроме того МОК им поддержку обещал, Путин вроде распорядился поддержать тех, кто решит ехать. Не боись, не пропадут.
#28 | 13:29 12.12.2017 | Кому: Кащей
> в том-то и дело, что я не могу придумать что-то настолько ценное для себя, ради чего буду согласен поунижаться.

возьми дополненную задачу. придумай что-нибудь такое ценное, с чем можешь расстаться и не унижаться.
например, годовую зарплату(в идеале, 4летнюю, ну, ладно, хотя бы месячную).
чтоб добру бестолку не пропадать, отдай её в какой-нибудь фонд, приют или ещё какое общественное дело. в итоге ты и пользу принесёшь, и себе покажешь, что не только на словах, но и на деле свои принципы блюдешь.
а если желания избавиться от этих денег не возникло(вот прямо сейчас),
то ... добро пожаловать ... ты понимаешь спортсменов.
#29 | 13:37 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Ни один тренер или врач , в ведении которых находились спортсмены, уличённые в нарушении Антидопинговых правил, не может быть включён в список приглашённых.

Не-не-не!!! Ведь едут те, кто "чистый". Соответственно и тренера и пр. обслуживающий персонал, тоже "чистые". Так? С ними-то как, по поводу проезда и всего прочего?


> Путин вроде распорядился поддержать тех, кто решит ехать. Не боись, не пропадут.


Ну, в общем-то я и не сомневался, что за свой счет никто ехать не хочет. "Личное дело каждого", пока это не коснется "бабок".
Да и не боюсь я за них. Не пропадут и не утонут, хе-хе. ;)
Мне на них просто пох. :-/
#30 | 13:40 12.12.2017 | Кому: Джо
обеспечат всех (а потом выставят счет ОКР-у ;) )
херня это для них. суммы небольшие.

это я сужу по той лёгкости, с какой контора 4 года назад взяла нас пару сотен человеков, заарендовали нам в Москве павильон на 2 недели, потом завезла в Сочи, поселила, кормила 2 недели, одевала, катала на транспорте, вывеза обратно, и всё это ради трёх минут светящегося безумия на сцене.
#31 | 13:58 12.12.2017 | Кому: zero
Не, не канает. Это даже примерно не одно и то же.
#32 | 14:14 12.12.2017 | Кому: Джо
> Ну, в общем-то я и не сомневался, что за свой счет никто ехать не хочет. "Личное дело каждого", пока это не коснется "бабок".

Тут ещё один "плюс" есть. Поскольку едут не все спортсмены и не едут все чиновники, то траты государства будут меньше. Вроде как сэкономили даже)))
#33 | 14:16 12.12.2017 | Кому: Кащей
> Не, не канает. Это даже примерно не одно и то же.

конечно не одно и то же. у тебя по факту нет такой альтернативы как возможность нести крест позора и презрения. именно потому так легко отказался оторвать от себя небольшой кусок материальной ценности даже заради общественного блага.
#34 | 14:30 12.12.2017 | Кому: zero
> конечно не одно и то же. у тебя по факту нет такой альтернативы как возможность нести крест позора и презрения. именно потому так легко отказался оторвать от себя небольшой кусок материальной ценности даже заради общественного блага.

Годовая з/п - это большой кусок материальной ценности. С тем же успехом я могу отказаться от жизни и наложить на себя руки. У спортсменов нет такого выбора, как олимпиада или смерть.
#35 | 14:55 12.12.2017 | Кому: Кащей
ладно, месяц. хотя взять брать кредит никто тебя не отговаривает.
т.о. благое общественное дело с чувством собственного морального удовлетворения и, возможно, положительным социальным резонансом оказалось, оказалось на самом деле не таким привлекательным.

именно потому я для себя не считаю возможным выражать спортсменам никаких негативов - своего бревна хватает.
на сим закончим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.