Падающие российские ракеты собирают нищие инженеры

newizv.ru — Списки вакансий на должность инженеров-конструкторов и инженеров-технологов поражают ничтожными окладами, никак не увязывающимися в голове с миллионными потерями, в которые обходятся ошибки этих инженеров.
Новости, Политика | Ворчун 17:17 09.12.2017
104 комментария | 201 за, 0 против |
#1 | 17:21 09.12.2017 | Кому: Всем
Ну инженеграм и в бизнесе не сильно лучше. У нас, в крупном телекоме, инженер по сетям получает столько же сколько толковый монтажник этих самых. Разница только что инженер сидит 5/2 в кабинете, а монтажник 2/2 где придётся.

Но тут конечно полное дно. Хотя ща Дэнчик придёт и расскажет, про компенсации, льготы и прочее.
#2 | 17:33 09.12.2017 | Кому: Всем
> никак не увязывающимися в голове с миллионными потерями расходами на аренду вип самолетов для рогозиных
#3 | 17:33 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> Хотя ща Дэнчик придёт и расскажет, про компенсации, льготы и прочее.

Просто никто нихуя работать не хочет!!!
#4 | 17:34 09.12.2017 | Кому: Всем
Надо просто бросить инеженерию и поменять род деятельности! Ну там где платят побольше!!!
#5 | 17:37 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> Разница только что инженер сидит 5/2 в

Дискриминация где? инженеров или монтажников?
#6 | 17:41 09.12.2017 | Кому: visionary
> Просто никто нихуя работать не хочет!!!

А ведь могли бы спиннеры друг другу продавать и стать миллиардерами!
#7 | 17:42 09.12.2017 | Кому: ruslanbek
> Дискриминация где? инженеров или монтажников?

Конечно инженеров! У монтажников выходных в два раза больше!!!
#8 | 17:42 09.12.2017 | Кому: ruslanbek
> Дискриминация где? инженеров или монтажников?

Ну честно говоря нигде, целевая з/п у монтажника ниже. Речь-то была про толковых. Просто им никто не мешает стать и не напрягаясь зарабатывать на уровне инженера. При этом никаких специфических знаний иметь не надо. Проблема в том, что никто не стремится, а тех кто стремится на уровне погрешности.
#9 | 17:42 09.12.2017 | Кому: Freund
> Надо просто бросить инеженерию и поменять род деятельности! Ну там где платят побольше!!!

Чтобы промышленность без инженеров развалилась к хуям.
Приношу извинения за мой корявый французский!!!
#10 | 17:43 09.12.2017 | Кому: visionary
> Просто никто нихуя работать не хочет!!!

Дэну в следующем москвосраче должностную свою сбрось.
Ну и по ответственности там всякое ;)
#11 | 17:48 09.12.2017 | Кому: Walet
А еще они знают уровней OSI ) (не монтажник)
Но их ковыряния в колодцах не всегда успешные, хз, конечно все подумают кто на кого учился .
#12 | 17:52 09.12.2017 | Кому: Всем
На кону мочало - начинай сначала!
#13 | 17:52 09.12.2017 | Кому: Всем
> Вот сейчас думаю повторить фокус.

Следующий этап?
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:04 09.12.2017 | Кому: ruslanbek
> А еще они знают уровней OSI )

Блять. Где эти уровни реально нужны?!?
#15 | 18:04 09.12.2017 | Кому: Всем
Сделал пост, собрав с него материалы с разных источников, в том числе и с вотта. Этот пост забрали, наделали заголовков погнуснее и разместили в паре СМИ. И вот он снова здесь, на вотте :)
pyth2000
не фашист »
#16 | 18:07 09.12.2017 | Кому: Crypt
> Блять. Где эти уровни реально нужны?!?

Смотря кем работаешь. Если инженером по сетевухе - то везде и постоянно.
#17 | 18:08 09.12.2017 | Кому: Zergulio
> И вот он снова здесь, на вотте :)

Круговорот постов в природе!!!
Crypt
Ебанько »
#18 | 18:10 09.12.2017 | Кому: pyth2000
> > Блять. Где эти уровни реально нужны?!?
> Смотря кем работаешь. Если инженером по сетевухе - то везде и постоянно.

А реальный пример случая работы привести могёшь?
#19 | 18:11 09.12.2017 | Кому: Zergulio
> Сделал пост, собрав с него материалы с разных источников, в том числе и с вотта. Этот пост забрали, наделали заголовков погнуснее и разместили в паре СМИ. И вот он снова здесь, на вотте :)

Вот я тоже читаю и думаю, что-то буквы складываются в знакомые слова и предложения. Начал уже про дежавю всякое подозревать.
#20 | 18:12 09.12.2017 | Кому: Crypt
> Блять. Где эти уровни реально нужны?!?

Нужны, бля.
Когда типа итр физику от логики не отличает, а тебе с ним работать - они очень нужны.
Бля.
pyth2000
не фашист »
#21 | 18:13 09.12.2017 | Кому: Crypt
> А реальный пример случая работы привести могёшь?

Легко. Обсуждаешь дизайн сети, вместо кучи пояснений можно сказать - здесь L2-транспорт, или, при описании устройства - "это L3-устройство". И т.д.
Crypt
Ебанько »
#22 | 18:15 09.12.2017 | Кому: Ummon
> Легко. Обсуждаешь дизайн сети, вместо кучи пояснений можно сказать - здесь L2-транспорт, или, при описании устройства - "это L3-устройство". И т.д.

> Нужны, бля.

> Когда типа итр физику от логики не отличает, а тебе с ним работать - они очень нужны.

[Ржот]
Камрады, вы пальцами для непричастных объяснить могёте?
#23 | 18:17 09.12.2017 | Кому: Zergulio
> Сделал пост...

А потом и анекдотов насочиняли!!! (с)
#24 | 18:18 09.12.2017 | Кому: Crypt
> Блять. Где эти уровни реально нужны?!?
не
Собственно нигде ) вы правы ) не для конфигурирования stp ни для 802.1Q
pyth2000
не фашист »
#25 | 18:19 09.12.2017 | Кому: Crypt
> Камрады, вы пальцами для непричастных объяснить могёте?

Ну я на пальцах и объяснил. Если сервис пропускает broadcast, если он vlan-aware, адресацию произвольную назначать можно - это L2-сервис.
pyth2000
не фашист »
#26 | 18:19 09.12.2017 | Кому: ruslanbek
> Собственно нигде ) вы правы )

Ну я говорю, смотря кем работаешь.
#27 | 18:20 09.12.2017 | Кому: Walet
> А ведь могли бы спиннеры друг другу продавать

Вот не надо здесь пропаганды гомосексуализма!!!
#28 | 18:21 09.12.2017 | Кому: pyth2000
Да ты шаман!
Проще надыть: пусть пальцы в розетку сунет и познает физику.
Ежели на связь выйдет - это уже второй и выше уровень будет )
#29 | 18:22 09.12.2017 | Кому: pyth2000
> Ну я говорю, смотря кем работаешь.

Вот я и говорю давайте не будем не ценить труд других!
#30 | 18:22 09.12.2017 | Кому: visionary
> Вот не надо здесь пропаганды гомосексуализма!!!

Это была реклама бизнесменизма!!!
Crypt
Ебанько »
#31 | 18:23 09.12.2017 | Кому: pyth2000
> Ну я на пальцах и объяснил. Если сервис пропускает broadcast, если он vlan-aware, адресацию произвольную назначать можно - это L2-сервис.

[Ржот]
#32 | 18:23 09.12.2017 | Кому: Ummon
> Ежели на связь выйдет - это уже второй и выше уровень будет )

А ежли просунет, то это какой???
#33 | 18:24 09.12.2017 | Кому: Walet
> А ежли просунет, то это какой???

Сразу в менеджмент!!
4ekist
надзор »
#34 | 18:24 09.12.2017 | Кому: Всем
Калашников, 5-6 разряд, доход 40-52 тыс.
Откуда эти неадекватные картинки?
Dimonij
малолетний »
#35 | 18:24 09.12.2017 | Кому: Всем
Эдак щас выяснится, что Путин ничего про зарплаты в космосостроении не знал, и немедленно поручит Медведеву навести порядок! Тот поручит Рогозину, ну а уж этот знает толк!
#36 | 18:30 09.12.2017 | Кому: Ummon
> Сразу в менеджмент!!

[censored]
#37 | 18:31 09.12.2017 | Кому: Dimonij
> Тот поручит Рогозину, ну а уж этот

поручит сыну, тот внучке, та Жучке...
#38 | 18:31 09.12.2017 | Кому: 4ekist
А че, 40 - это нормально?
pyth2000
не фашист »
#39 | 18:33 09.12.2017 | Кому: Crypt
> [Ржот]

Разверни.
Crypt
Ебанько »
#40 | 18:36 09.12.2017 | Кому: ingwar
> А че, 40 - это нормально?

Это - отлично.
#41 | 18:37 09.12.2017 | Кому: Всем
ТС, завязывай эту хуйню постить. Я конечно понимаю, что у инженеров сейчас з\п не очень, но даже у меня, в гребаном захолустье, она в 3 раза выше чем в твоем фотошопе.
первый раз отправил в топку.
Crypt
Ебанько »
#42 | 18:37 09.12.2017 | Кому: pyth2000
> > [Ржот]
> Разверни.

Я просил объяснить непричастным. А ты что сделал?
"broadcast, vlan-aware, L2-сервис" - это очень понятно, да...
#43 | 18:40 09.12.2017 | Кому: 4ekist
> Калашников, 5-6 разряд, доход 40-52 тыс.
> Откуда эти неадекватные картинки?

дай дибилам интернет они найду все что угодно. (с) Джейсон Стетем.
#44 | 18:46 09.12.2017 | Кому: Ummon
> Ежели на связь выйдет - это уже второй и выше уровень будет )

и если медь запоет в зубах
значит небо зовет связиста (с)
pyth2000
не фашист »
#45 | 18:48 09.12.2017 | Кому: Crypt
> Я просил объяснить непричастным. А ты что сделал?
> "broadcast, vlan-aware, L2-сервис" - это очень понятно, да...

А, можно проще, но дольше тогда будет, а мне лень писать.
#46 | 18:56 09.12.2017 | Кому: 4ekist
> Калашников, 5-6 разряд, доход 40-52 тыс.
> Откуда эти неадекватные картинки?

Где-то в комментах проходило, что это вакансии дескать целевые - для инвалидов всяких. И чтобы не брать инвалидов, вакансию делают с заведомо низкой зп.
Dimonij
малолетний »
#47 | 19:46 09.12.2017 | Кому: Walet
А тот и так этим занимается уже. Камрад, не тупи!
#48 | 20:01 09.12.2017 | Кому: 4ekist
50 тысяч это копейки
#49 | 20:14 09.12.2017 | Кому: 4ekist
Разряд!? у конструкторов таки категории, а не разряды
#50 | 20:16 09.12.2017 | Кому: cyan__
Году так в 2009 я поступил на оклад 14000 . Сейчас думаю там же получают на старте тысяч 30-35 на старте. Индексируют худо-бедно. Инженер-конструктор в Москве на оборонке
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.