Скончался Леонид Броневой

ria.ru — В заголовке.
Новости, Общество | очень толстый 07:02 09.12.2017
54 комментария | 209 за, 4 против |
#1 | 07:03 09.12.2017 | Кому: Всем
Никому верить нельзя!
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 07:08 09.12.2017 | Кому: Всем
Отличный был.
Malganus
надзор »
#3 | 07:08 09.12.2017 | Кому: Всем
Велюров и Мюллер запомнятся, наверное, навсегда.
Ястреб
надзор »
#4 | 07:10 09.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 07:10 09.12.2017 | Кому: Всем
Актёр был великолепный. Земля пухом.
#6 | 07:12 09.12.2017 | Кому: Всем
Очередной мудак отправился к Бандере
#7 | 07:13 09.12.2017 | Кому: Malganus
> Велюров и Мюллер запомнятся, наверное, навсегда.

И доктор из "Формулы любви"
[censored]
#8 | 07:16 09.12.2017 | Кому: Трианон
> Очередной мудак отправился к Бандере

Чё, и он тоже???
#9 | 07:16 09.12.2017 | Кому: Трианон
В украинских СМИ появился список «Артистов-рашистов и других публичных украинофобов»
Всего в списке 573 человека. Среди них, например, Леонид Броневой,
[censored]
#10 | 07:17 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> Среди них, например, Леонид Броневой,

И тем не друг и этим не товарищ!

Но Мюллер был - отличный.
#11 | 07:19 09.12.2017 | Кому: 300
А плазменным никогда не угодить!
#12 | 07:22 09.12.2017 | Кому: Всем
эпоха уходит.
Время идет медленно, но проходит,сука, быстро.
Земля пухом и аплодисменты
#13 | 07:23 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> А плазменным никогда не угодить!

А протоплазменным?
[censored]
#14 | 07:25 09.12.2017 | Кому: Tolstoy
Я отношусь к этому крайне негативно, это я мягко высказываюсь», - заявил Л.Броневой.
Он также выразил свое несогласие с политикой российских властей, отказавшихся поставить на одну ступень сталинизм и фашизм, подчеркнув, что преступления коммунистического режима должны быть публично осуждены.
«Должен быть политический процесс над КПСС. Она виновата не меньше, чем нацистская партия в Германии и даже больше. Там воевали против других народов, там уничтожали евреев, русских хотели сделать рабами. А тут воевали против своего народа. Как можно было героев, которые попадали в плен в полусознательном состоянии, после войны заставить опять пройти через лагеря? Это была чудовищная система, основанная на страхе. И главный лозунг, негласный, был – не высовываться. И еще обязательно люди должны были стучать друг на друга. Поэтому я никогда не прощу то время
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 07:30 09.12.2017 | Кому: Всем
> Как можно было героев, которые попадали в плен в полусознательном состоянии, после войны заставить опять пройти через лагеря?

[censored]
#16 | 07:31 09.12.2017 | Кому: Всем
я раньше эстрадным сатириком был,
громил поджигателей, братцы!
Но миром запахло, и вот я решил
пере-квалифи-цировАться!

Человечище! Земля пухом
Malganus
надзор »
#17 | 07:35 09.12.2017 | Кому: Трианон
> И еще обязательно люди должны были стучать друг на друга.

Оно и понятно. Шефа тайной полиции кому попало играть не доверяли.

З.Ы. Актер великолепный. Но лишний раз подтвердил, что когда актер находится в рамках толкового сценария и толкового режиссерского замысла, получается отлично. Как только начинает пороть отсебятину - туши свет, сливай масло.
#18 | 07:40 09.12.2017 | Кому: Malganus
> Как только начинает пороть отсебятину - туши свет, сливай масло.

Он не отсебятину порол, Это его позиция.
[Отец в 1936 году был репрессирован как троцкист/ Мать развелась с ним и сменила сыну отчество с «Соломонович» на «Сергеевич», но несмотря на это они как «семья врага народа» были отправлены в ссылку в Малмыж Кировской области[5]. ]

А вот относится к ней можно по разному.
#19 | 07:43 09.12.2017 | Кому: Всем
Земля пухом! Великолепный был артист!
#20 | 07:45 09.12.2017 | Кому: Всем
Райкин сказал, что Крым украинский?
#21 | 07:48 09.12.2017 | Кому: Всем
Нет.
Мое личное мнение: Райкин обычный жулик. Можешь что нибудь подобное сказать про Броневого?
#22 | 07:49 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> А вот относит[ь]ся к ней можно по[-]разному.

хытытыпы://тся.ру
Malganus
надзор »
#23 | 07:51 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> Он не отсебятину порол, Это его позиция.

[смотрит мутным взглядом]
#24 | 07:53 09.12.2017 | Кому: Всем
Как актер - неподражаем, как человек - не знаю, высказываниям в прессе перестаешь верить. За образы на экране - земля пухом.
#25 | 07:56 09.12.2017 | Кому: Всем
К сожеление в нашей стране, да и не только в нашей, хороший актёр автоматически считается хорошим человеком, а также интеллектуалом во всех сферах.

В подавляющем большинстве случаев это не так. Броневой тому яркий пример.
#26 | 07:59 09.12.2017 | Кому: Malganus
Когда мальчик или девочка родители которых всю жизнь проработали в обкомах и райкомах, начинает верещать про зверства коммунистов, это херня, которую несет безмозглый идиот. Когда человек который был ребенком в ссылке как ЧСИР, говорит о том об этом, то это его позиция. С ним можно и нужно спорить. Но я хотя бы понимаю чем она вызвана.
Malganus
надзор »
#27 | 08:00 09.12.2017 | Кому: очень толстый
А. Ты в этом смысле. Не могу не согласиться.

>Когда мальчик или девочка родители которых всю жизнь проработали в обкомах и райкомах, начинает верещать про зверства коммунистов, это херня, которую несет безмозглый идиот.


Знаю одного такого мальчика, чья мама была начальницей городского ОРСа. Он мне рассказывал, что в проклятом совке ему жрать было нечего.
48 лет мальчику.
#28 | 08:09 09.12.2017 | Кому: Всем
Нет.
Так он жулик или нет?
#29 | 08:12 09.12.2017 | Кому: Malganus
Значит, он безмозглый идиот.
Malganus
надзор »
#30 | 08:14 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> Значит, он безмозглый идиот.

И при этом отличный профессионал, как это нередко бывает. Такие дела.
#31 | 08:16 09.12.2017 | Кому: Malganus
> отличный профессионал, как это нередко бывает

Да. Согласен.
#32 | 08:21 09.12.2017 | Кому: Всем
Ты меня спросил про Райкина, я тебе про него ответил, что считаю его обычным вором. А ты слился.
#33 | 08:25 09.12.2017 | Кому: очень толстый
Артист Броневой рассказывает про отца - майора ГБ, арестованного в 1937 г.:
Одна женщина — по-моему, из Ирпеня под Киевом, украинка — умоляла его в на­ча­ле 30-х: «Возьмите куда-нибудь сына, пристройте — с голоду ведь умрет! Есть нечего, уже лебеду съели...». Отец пообещал: «Возьму» — и устроил в киевское ОГПУ часовым: тот стоял с ружьем, получал какой-то паек, немножко отъелся. Отец вспоминал: «Когда меня арестовали, привели в мой кабинет, и смотрю — за моим столом этот мальчик сидит, но это не самое удивительное: у него в петлице один прямоугольничек». На Колыме, в лагере, утром вывели их на поверку. Зима, под 40 градусов мороз... «Иванов! Петров! Броневой!». — «Здесь! Здесь! Здесь!». Прибыл новенький, отец смотрит — на самом краю стоит тот мальчишка, младший лейтенант, в шапочке, в каком-то пальто тоненьком, весь трясется от холода. «А бригадиром у нас, — вспоминал он, — был двухметровый матрос с крейсера «Аврора»: первым началу революции залп дал — за это и сел». Отец подошел к нему: «Смотри, тот, который мне зубы выбил, прибыл, стоит...». Бригадир к замначальника колонии сразу: «Слушай, новенького в мою бригаду давай!». Пошли рубить лес (или пилить), было, наверное, полшестого утра, идти далеко, мальчишка совершенно закоченел, да и голодный, сел на пенек. Отец говорит матросу: «Садиться нельзя — он может замерзнуть!». — «Ладно, я ему скажу». Рубили, пилили, мерзли, снова рубили, работали целый день, про мальчишку забыли... Отец вспоминал: «Возвращаемся, смотрю — на пеньке что-то ледяное — непонятная какая-то скульптура!». Показывает матросу, бригадиру этому: «Не он ли?». — «Щас проверим. Ну-ка, дай лом» — и ломом как ударил! «Никогда, — говорил отец, — не забуду: брызги, как бриллианты, в стороны разлетелись!» — замерз...
#34 | 08:28 09.12.2017 | Кому: Всем
> Прекращай истерить

))))
#35 | 08:40 09.12.2017 | Кому: Всем
Есть такое понятие- профессиональный кретинизм, это как раз о покойном, то есть в своей профессии человек может добиваться многого, но как только он начинает рассуждать на другие темы (особенно об общественных процессах), не касающиеся его профессиональной деятельности , то он показывает свою полную невежественность.
Cyberaptor
надзор »
#36 | 09:03 09.12.2017 | Кому: Всем
Если у нас принято о мёртвых либо хорошо либо ничего, то я пожалуй выберу ничего и просто процитирую самого покойного:

«Все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках — это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем. Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше...

Я хотел быть услышанным! О том, как система, которую мы до сих пор воспеваем и восхваляем, травила людей (в лучшем случае — убивала, в худшем — убивать заставляла других), не просто напоминать нужно — необходимо! Чтобы не было к ней возврата, чтобы даже мысли такой ни в одной голове не возникало, что там, в том времени, хорошо было! — ну что хорошего может быть, когда полстраны сидит, а полстраны сажает?

Те, кто сажал, кстати, еще живы — это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!

Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?

Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены — единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, — достойные дети отца народов, как ни крути...

Раздавать советы, как жить, права я не имею — в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое воз­вращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит.

Я благодарен за то, что высказался, и за то, что меня услышали, а если услышали и поняли остальные, значит, все было не зря — наша встреча, беседа, да и сама жизнь...»

[censored]
#37 | 09:04 09.12.2017 | Кому: Трианон
Если хочется проверить, замерз человек или нет, нужно бить его ломом. Нужно запомнить этот способ.
#38 | 09:25 09.12.2017 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, папа евойный служил в кровавых органах и предавался репрессиям, пока не предали его самого.

Что характерно, отец враг народа не помешал сыну сделать карьеру в тоталитарном совке.

Актер был отличный.

А то что актерам позволяют не только кривляться на сцене, но учить население как жить, это проблема буржуазного общества.
#39 | 09:27 09.12.2017 | Кому: Cyberaptor
А ведь Броневой, да и многие из его цеха, так и не поняли, что со своими обидами и бреднями они только были марионетками в руках пронырливых людей.
igrov
очень сильно горяч »
#40 | 09:27 09.12.2017 | Кому: Всем
> Есть такое понятие- профессиональный кретинизм

"Но разве могут все быть идиотами? Могут."
[censored]
#41 | 09:28 09.12.2017 | Кому: igrov
Самокритично.
#42 | 10:07 09.12.2017 | Кому: Malganus
> З.Ы. Актер великолепный. Но лишний раз подтвердил,

ППКС.
#43 | 10:09 09.12.2017 | Кому: Всем
"Леонид Броневой: Я бы не прочь вернуться к Мюллеру"

14 сентября 2011

"Вообще говоря, в ГПУ, даже и в экономическом отделе, нечего делать нормальному человеку. У того же Троцкого, когда Ленин предлагал ему пост наркома внутренних дел, хватило ума отказаться: еврей на этом посту, репрессивном по определению, – огромный козырь для антисемитов. А отец так и не прозрел до конца: когда уже вернулся, с гордостью говорил мне, что ему восстановили партстаж, вернули орден Красной Звезды (он гордился тем, что у него был орден за номером 34, а у самого Орджоникидзе – 35!), вручили золотой значок «50 лет в КПСС» – как же, дореволюционный стаж! Деньги, спрашиваю, деньги тебе вернул кто-нибудь за твои десять лет отсидки и пять ссылки? Но он был фанатик, его такие мелочи не интересовали.

Кстати, рассказывал он много интересного – тот лейтенантик, совсем юноша, который выбил ему зубы, демонстрируя троцкистский протокол, тоже потом попал в лагеря, обычное тогда дело. Отец валил лес в бригаде матроса с «Авроры», из той самой команды и чуть ли не того самого, который заряжал известную пушку. Он-то на разводе и показал этому матросу: смотри, вон новеньких привезли, а тот, крайний – мой следователь стоит… Матрос кивнул и ничего не сказал. Он взял этого бывшего следователя в свою бригаду. В пятидесятиградусный мороз валили лес. Лейтенантик спрашивает отца: вы не в обиде на меня? Да что ж, отвечает отец, вы человек подневольный… Лейтенантик быстро устал, присел отдохнуть на пенек. Отец говорит бригадиру: он ведь замерзнет! Матрос отвечает: оставь его. Через восемь часов они подошли к тому пеньку – на нем сидело уже что-то непонятное, непохожее на человека. Бригадир ударил ломом – отец вспоминал, что будто бриллианты брызнули. Следователь тот замерз, заледенел насквозь. Так что к Советскому Союзу у меня отношение однозначное, и ностальгии я ничьей не понимаю.

«Два чувства дивно близки нам»: голод и страх. Вот их я и помню, они меня всю жизнь сопровождали, хотя, конечно, ослабели потом… Ничем, кроме дикого страха, эта власть не держалась, я это про нее понимал и не скрывал особо – они, видимо, сами всё про себя понимали в последние годы, так что многое мне сходило с рук. Когда снимали «Мгновения», был на фильме консультант от органов. Он тихо сидел, не вмешивался, только однажды Лиознова меня подзывает и говорит: они бы хотели, чтобы Мюллер в картине пытал какого-нибудь генерала, а то уж больно выходит интеллектуал… Я подошел к консультанту и спрашиваю: какого генерала мне пытать? Если немецкого – ладно, а если советского – у вас это всегда лучше получалось. В результате вставили эпизод, где я ору на участника заговора Штауффенберга.

– А войну-то СССР выиграл, Леонид Сергеевич.

– Войну выиграли пространством, которое в самом деле поглотит любого захватчика, нечеловеческими жертвами, которых могло быть меньше, – вы же не станете, думаю, называть Жукова великим военачальником и поддерживать его нынешний культ? Войну выиграли потому, что самонадеянным безумцем был Гитлер, надеявшийся завершить блицкриг до холодов. А еще потому, что любой провозглашающий лозунг «Бей жидов» обязательно проигрывает. Это сказал мне один старый еврей в сорок втором году, когда исход войны был далеко не очевиден. Если бы Гитлер пошел против коммунистов, но не против евреев, – поддержка его, в том числе всемирная, могла быть больше в разы. Я тогда не поверил: «Неужели евреи поддержали бы Гитлера?» «Поддерживают же они Сталина», – сказал старый еврей и был прав, вероятно."

[censored]

Почту память только как талантливого актёра.
#44 | 10:15 09.12.2017 | Кому: Макар
> А то что актерам позволяют не только кривляться на сцене, но учить население как жить, это проблема буржуазного общества.

У нас бытует дурацкая поговорка "талантливый человек талантлив во всём", плюс не отделяют актёра от личности. Отсюда куча слушателей.
Don Rumata
рецидивист »
#45 | 10:59 09.12.2017 | Кому: Всем
А ведь если бы сейчас сохранялся Советский Союз, я уверен - все они оставались бы "пламенными большевиками-коммунистами", "несгибаемыми ленинцами": актеры броневые-басилашвили, писатели братцы-стругацкие, и уж тем более дважды Герой Советского Союза космонавт Леонов...
felo
идиот »
#46 | 12:06 09.12.2017 | Кому: Malganus
> Знаю одного такого мальчика, чья мама была начальницей городского ОРСа. Он мне рассказывал, что в проклятом совке ему жрать было нечего.
За народ переживал... понимал, что только он от пуза.....
#47 | 12:37 09.12.2017 | Кому: Трианон
> «Щас проверим. Ну-ка, дай лом» — и ломом как ударил! «Никогда, — говорил отец, — не забуду: брызги, как бриллианты, в стороны разлетелись!» — замерз..

Чего, блять? На куски разлетелся? При минус сорока? И как мы тут выживаем, ума не приложу. Папа у Броневого тот еще сказочник был, по всей видимости.
#48 | 13:33 09.12.2017 | Кому: Don Rumata
Про боярыню Терешкову забыл!
Don Rumata
рецидивист »
#49 | 13:50 09.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Многие нутро свое показали, многие.

А не случись развала СССР - так и украшали бы собой сессии Верховного Совета, съезды партии и иные тусовки, молодежь бы воспитывали в духе марксизма-ленинизма.

На своем, естественно, примере.

Мрази.
#50 | 14:02 09.12.2017 | Кому: Don Rumata
> так и украшали бы собой сессии Верховного Совета, съезды партии и иные тусовки

В конце 80-х начале 90-х это были именно тусовки.

> На своем, естественно, примере.


И забыв, что их "пример" стоил охрененных вложений, людских и финансовых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.