Дума единогласно одобрила изъятие накопительных пенсий

mk.ru — В детстве батя открыл мне секрет: «Сынок, запомни, правды нет. Хату, лавэ, телок, пенсию, стаж - Все это даст тебе только Калаш.» ©
Новости, Политика | Chipeska 17:05 08.12.2017
54 комментария | 133 за, 4 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 17:11 08.12.2017 | Кому: Всем
> Губернатор в 2016 году поднял себе зарплату с 4 до 9 млн в год

©[censored]
Karhashim
надзор »
#2 | 17:13 08.12.2017 | Кому: Всем
Это была реклама белых зарплат.
#3 | 17:26 08.12.2017 | Кому: Karhashim
> Это была реклама белых зарплат.

Никогда не играйте в азартные игры с Государством! ©
#4 | 17:36 08.12.2017 | Кому: Karhashim
> Это была реклама белых зарплат.

[censored]

Любопытно что скажут защитники всего правильного и законного? Ну которые любят платить транспортные налоги и поборы в виде сбора на капитальный ремонт.
Ну или чё там ВНа украине?
#5 | 17:40 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Любопытно что скажут защитники всего правильного и законного? Ну которые любят платить транспортные налоги и поборы в виде сбора на капитальный ремонт.

И еще по поводу инициативы великого Путина о введении сбора (читай - налога) на утилизацию обуви, плюс повышение пенсионного возраста, которое наверняка последует после выборов.
А Украину, да, - надо критиковать. У нас все не так!
#6 | 17:44 08.12.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 17:45 08.12.2017 | Кому: Loknar
> Предлагаешь не платить налоги, я правильно понял?

Не, что ты, смотрим дальше первый канал, Молимся постимся и слушаем радио Радонеж.
#8 | 17:46 08.12.2017 | Кому: Всем
> и за минуту документ был принят 333 голосами «за» при отсутствии голосов «против» и «воздержался».

Но мы-то знаем, что КПРФ не только из зюгановых состоит, там есть и нормальные люди, кстати, где они?
#9 | 17:46 08.12.2017 | Кому: Всем
Как обычно, пенсии на уровне "чтобы сдохли". Но народ наш живуч и терпелив. Живут, хоть денег и нет.
#10 | 17:47 08.12.2017 | Кому: kirillkor
> Но мы-то знаем, что КПРФ не только из зюгановых состоит, там есть и нормальные люди, кстати, где они?

это ты про шлюх прикрывающихся красным знаменем? Дык в Думе все одинаковые.
#11 | 17:47 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Не, что ты, смотрим дальше первый канал, Молимся постимся и слушаем радио Радонеж.

Так ты платишь налоги или нет?
#12 | 17:48 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> это ты про шлюх прикрывающихся красным знаменем?

Нет, я про нормальных людей в кпрф. Написано же. Регулярно тут упоминается, что нормальных там хватает, но зюгановы всё портят.
#13 | 17:49 08.12.2017 | Кому: Loknar
> Так ты платишь налоги или нет?

Не все, транспортный и капитальный сбор не плачу. С моей зп к сожалению отчисления уходят. Как и при походе в магаз, и при покупке топлива. Хорошо хоть не бухаю и не курю, и в церковь не хожу (мне для общения с высшими силами посредники не нужны).
#14 | 17:50 08.12.2017 | Кому: kirillkor
> Нет, я про нормальных людей в кпрф. Написано же. Регулярно тут упоминается, что нормальных там хватает, но зюгановы всё портят.

Ну, видимо они были в отпуске.
Crypt
Ебанько »
#15 | 17:51 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Хорошо хоть не бухаю

Это ты зря!!! В гробу будешь лежать как здоровый!!!
#16 | 17:52 08.12.2017 | Кому: kirillkor
> ... нормальных там хватает, но зюгановы всё портят.

Огласите, пожалуйста весь список. (с)
#17 | 17:52 08.12.2017 | Кому: Crypt
> Это ты зря!!! В гробу будешь лежать как здоровый!!!

не хочу я в гроб, попрошу родственников запалить, чтобы лишнюю землю не занимать.
#18 | 17:54 08.12.2017 | Кому: alextexx
> Огласите, пожалуйста весь список. (с)

Не знаю, никогда подобного не говорил.
#19 | 17:56 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Не все, транспортный и капитальный сбор не плачу. С моей зп к сожалению отчисления уходят.

Желаю тебе быть здоровым, когда ФНС обратит взор на граждан с убеждениями.
#20 | 17:56 08.12.2017 | Кому: Loknar
> Желаю тебе быть здоровым, когда ФНС обратит взор на граждан с убеждениями.

Вертел я их на известном органе. Пока все молча хавают что дают, беспредел будет продолжаться. Именно мы позволяем так к себе относится.
Народ вон перестал массово покупать ОСАГО, и надо же, на это стали обращать внимание, и хоть как то шевелиться.
#21 | 17:59 08.12.2017 | Кому: kirillkor
> > Огласите, пожалуйста весь список. (с)
>
> Не знаю, никогда подобного не говорил.

Это был риторический вопрос))
#22 | 18:06 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> транспортные налоги и поборы в виде сбора на капитальный ремонт.

не плати. придут люди в черном.
Dimonij
малолетний »
#23 | 18:17 08.12.2017 | Кому: Chipeska
а это вот шевеление - оно в чем выражается?
#24 | 18:18 08.12.2017 | Кому: Всем
Интересно получается. Закон надо чтить, как и УК. Это контролирует (должно хотя бы ) государство. Или должно контролировать.
По закону гражданин, сваливший с галер по возрасту внезапно (!) обнаружит, что его деньги спиздило государство, которое ему по якобы закону должно платить эти деньги.
Спрашивается, зачем деньги отдавать (даже их часть), раз их один фиг украдут?
#25 | 18:29 08.12.2017 | Кому: ruslanbek
> не плати. придут люди в черном.

ага, 5-ый год уже идут, никак не дойдут)
#26 | 18:30 08.12.2017 | Кому: Dimonij
> а это вот шевеление - оно в чем выражается?

пока ни в чем, критическая масса ещё не набрана, все лишь выражают озабоченность, Россия же, ждём до последнего, пока поздно не станет.
#27 | 18:31 08.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Интересно получается. Закон надо чтить, как и УК. Это контролирует (должно хотя бы ) государство. Или должно контролировать.
> По закону гражданин, сваливший с галер по возрасту внезапно (!) обнаружит, что его деньги спиздило государство, которое ему по якобы закону должно платить эти деньги.
> Спрашивается, зачем деньги отдавать (даже их часть), раз их один фиг украдут?

Вот, развивай мысль дальше.
#28 | 18:32 08.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Что "изъяли"?

Да,надо читать. Тут заголовок новости важнее самой новости. По традиции все обсуждают заголовок.

Из текста закона:
"Программа накопительной пенсии рассчитана на лиц:
- родившихся в 1967 году и позднее;
- до окончания 2015 года решивших формировать данную часть пенсионного обеспечения."

Мораторий касается только тех россиян, которые приняли решение передать часть своих пенсионных сбережений в негосударственные пенсионные фонды (6% из 22%, которые работодатель отчисляет в Пенсионный фонд России). На эти шесть процентов и был продлен мораторий Эти 6% теперь направляются в страховую пенсию

Чем вызвано негодование воттовцев?
#29 | 18:34 08.12.2017 | Кому: Всем
>Дума единогласно одобрила изъятие накопительных пенсий
>Но мы-то знаем, что КПРФ не только из зюгановых состоит, там есть и нормальные люди, кстати, где они?
>это ты про шлюх прикрывающихся красным знаменем? Дык в Думе все одинаковые.

Лживый заголовок. В Думе 450 человек, а голосовало "за" - 330 человек, остальные депутаты не приняли участия в голосовании. Судя по численности партий, голосовала, по всей видимости, только Единая Россия, а КПРФ, ЛДПР и СР не голосовали, так как были против, и подобное поведение депутатов - стандартная практика в условиях, когда "Единая Россия" имеет абсолютный перевес голосов. Так что те кто тут вопят про плохих коммунистов для начала подождите, когда на сайте Госдумы появятся данные по конкретным результатам.

P.S.
А вот и результаты, кстати. Журналисты вас, как детей, обманули. Партия Путина и Справедливая Россия - за, КПРФ и ЛДПР - против.

[censored]
#30 | 18:37 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Вот, развивай мысль дальше.

Поэтому я официально безработный и не плачу налоги посредникам-ворам, но помогаю ближним. Даже зачастую в минус себе. У нас примерно такая же ситуация.
jscbbo
Дурачок »
#31 | 18:40 08.12.2017 | Кому: altskeptik
> Чем вызвано негодование воттовцев?

Своей ленью.
#32 | 18:43 08.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Интересно получается. Закон надо чтить, как и УК. Это контролирует (должно хотя бы ) государство. Или должно контролировать.
> По закону гражданин, сваливший с галер по возрасту внезапно (!) обнаружит, что его деньги спиздило государство, которое ему по якобы закону должно платить эти деньги.
> Спрашивается, зачем деньги отдавать (даже их часть), раз их один фиг украдут?

Вся Ваша конструкция рушится, ибо накопительная часть пенсии (6% из 22% ) перечисляется в негосударственные фонды.
Мораторий, который в заголовке называется "изъяли", означает что 6% теперь направляются в страховую пенсию, за которую и несет ответственность государство
#33 | 18:46 08.12.2017 | Кому: altskeptik
> - родившихся в 1967 году и позднее;

Я в их числе.

> Мораторий касается только тех россиян, которые приняли решение передать часть своих пенсионных сбережений в негосударственные пенсионные фонды


С какого хрена отдать часть сбережений хз кому?
Я с начала 90-х годов работаю и наблюдаю эту хуйню, когда какой-то неведомый хуй в пинжаке и на госслужбе норовит моё бабло оттяпать и поделить, а меня наебать. Шли бы они все нахуй, поэтому я не буду даже копейки заработанной никому отдавать.
#34 | 18:52 08.12.2017 | Кому: altskeptik
> Вся Ваша конструкция рушится, ибо накопительная часть пенсии (6% из 22% ) перечисляется в негосударственные фонды.

Наша конструкция не рушится, потому как на чубайсятине не построена. Деньги должны быть в моментальной доступности, а не через год/выборы и прочий бред. Фонды/счета - это хрень полная. Это не деньги, а кидалово.
#35 | 18:53 08.12.2017 | Кому: Chipeska
> Любопытно что скажут защитники всего правильного и законного? Ну которые любят платить транспортные налоги и поборы в виде сбора на капитальный ремонт.
> Ну или чё там ВНа украине?

То, что на Украине по пенсиям тебе совсем не понравится.
Там, в двух словах, ты пенсию получишь при условии 35 лет работы с отчислением в ПФ. Институт, декретный отпуск, и т.п. в стаж не входят. Заробитчане пролетели...
И получать ты будешь те деньги, которые перечислил за эти годы, индексация на инфляцию и привязка к доллару не предусмотрена.
Т.е. вышел на пенсию в 65, прожил год - пенсия закончилась. Дальше в Дом престарелых.

Устраивает?
#36 | 18:55 08.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Наша конструкция не рушится, потому как на чубайсятине не построена. Деньги должны быть в моментальной доступности, а не через год/выборы и прочий бред. Фонды/счета - это хрень полная. Это не деньги, а кидалово.

Что-то не понял ничего...
1. Предлагаете отменить все отчисления на социалку?
2. Вы лично и так ничего не платите (сами же писали), откуда праведный гнев-то?
#37 | 18:57 08.12.2017 | Кому: altskeptik
> Там, в двух словах, ты пенсию получишь
> Устраивает?

Здесь пенсию изъяли/отобрали. Ничё не получишь. Устраивает?
#38 | 18:57 08.12.2017 | Кому: Loknar
Мне бы очень хотелось налоги не платить

И если будет возможность не платить - не стану платить

Хотя, думаю, что это должно зависеть от сферы деятельности
Торгаши пусть платят, с врачей требовать налоги странно
#39 | 19:03 08.12.2017 | Кому: altskeptik
> 1. Предлагаете отменить все отчисления на социалку?

Да. Потому как своруют.

> 2. Вы лично и так ничего не платите (сами же писали), откуда праведный гнев-то?


Я платил с 1996 года. Где мои отчисления? Или их опять-таки украли? Я помню как украли в начале 90-х ФОМС. Никто никого не искал - глупо и искомый в загранке. До сих пор не вернули ебаническое бабло.
#40 | 19:05 08.12.2017 | Кому: SHOEI
Да я тоже не фанатею от уплаты налогов, а в этом году так вообще, мне по кабинету физ лица на налог.ру насчитали какую ту хуйню, пришлось в фнс переться - на месте выставили правильную сумму. Я бы тоже много чего не платил, взносы в ПФР например, ибо мне нахер такая пенсия не нужна, но это не зависит от моего хотения.
#41 | 19:06 08.12.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Здесь пенсию изъяли/отобрали. Ничё не получишь. Устраивает?

Где, у кого, кто, когда отобрал?
Прочитайте наконец закон или мои коменты выше.

Еще раз. Читайте внимательно...

Программа накопительной пенсии рассчитана на лиц:
- родившихся в 1967 году и позднее;
- до окончания 2015 года решивших формировать данную часть пенсионного обеспечения.

Работодатель отчисляет 22% из них 6% идут в накопительную часть ( у тех работников, кто этого пожелал), остальные -в страховую часть.
Накопительная часть должна была идти в негосударственные фонды, сейчас наложен мораторий - все идет в Пенсионный Фонд, в негосударственные фонды отчислений не будет до 2020 года

Тут некоторые удивляются на глупых "укров".
Однако технология передергивания и майданов и в России имеет благодатную почву.
#42 | 19:09 08.12.2017 | Кому: Всем
заморозили перевод в накопительную часть, которую и так большинство оставляло в ПФР. все выплаты идут в страховую. то, что было перечислено в накопительную до 2014 года, так там и лежит, и % капают. так что "изъяли" то?
#43 | 19:10 08.12.2017 | Кому: SHOEI
> с врачей требовать налоги странно

У нас и военнослужащие платят налог.
#44 | 19:11 08.12.2017 | Кому: zver2k
> заморозили перевод в накопительную часть, которую и так большинство оставляло в ПФР. все выплаты идут в страховую. то, что было перечислено в накопительную до 2014 года, так там и лежит, и % капают. так что "изъяли" то?

Тут люди негодуют им некогда читать что-то кроме заголовка.

В последнее время Вотт все больше похож на "Эхо Москвы", может десант какой-то...
#45 | 19:32 08.12.2017 | Кому: Всем
Я вот тоже всеми ухищрениями стараюсь налоги лишние не платить. Не вижу смысла в пенсионном фонде, лучше вложить эти деньги в детей или в недвижимость.
#46 | 19:36 08.12.2017 | Кому: Dimonij
> а это вот шевеление - оно в чем выражается?

Соберут-таки единую базу данных по ОСАГе и прикрутят ее к дорожным камерам. Будут стрелять штрафы за езду без страховки в автоматическом режиме. Вот и все шевеление.
#47 | 19:42 08.12.2017 | Кому: shadoff74
>Соберут-таки единую базу данных по ОСАГе и прикрутят ее к дорожным камерам. Будут стрелять штрафы за езду без страховки в автоматическом режиме. Вот и все шевеление.

И на одних номерах по 20 тачек будкт кататься.
#48 | 19:46 08.12.2017 | Кому: egor25
> И на одних номерах по 20 тачек будкт кататься.

А кататься с поддельным автомобильным номером у нас нынче бесплатно?
#49 | 19:52 08.12.2017 | Кому: SHOEI
> Мне бы очень хотелось налоги не платить

Если кратко, если совсем перестать платить налоги -- будем кормить чужую армию. С другой стороны, позволять сплочённой группе граждан разворовывать налоги -- верный путь к тому же.
#50 | 20:01 08.12.2017 | Кому: shadoff74
>А кататься с поддельным автомобильным номером у нас нынче бесплатно?

А кто то контролирует?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.