О кандидате в президенты от левых. Профессор М.В.Попов

youtu.be — Михаил Васильевич комментирует данное http://vott.ru/entry/495445 событие.
Видео, Политика | 778 16:21 08.12.2017
127 комментариев | 73 за, 1 против |
#1 | 16:38 08.12.2017 | Кому: Всем
Я бы проголосовал. Победит конечно Путин,но хоть какая то полноценная альтернатива за которую не стыдно голосовать.
#2 | 16:53 08.12.2017 | Кому: voland8966
> хоть какая то полноценная альтернатива за которую не стыдно голосовать.

Тут как бы очень важно смотреть, какую новость Попов комментирует.
"Левый фронт" и Тютюкин как были т.н. "леваками", так и остались. С таким же успехом можно и за Ололёшу проголосовать.
#3 | 17:04 08.12.2017 | Кому: Teopold
Ну а как ещё обозначить свою позицию? Понятно, что Грудинин не совсем левый, так же ясно, что не прийти на выборы это всё равно, что проголосовать за большинство голосов. И голосуя за Путина ты в принципе всё происходящее одобряешь(как и не голосуя). Я выбираю хотя бы за лозунги проголосовать. Может хоть какое-то воздействие произведёт, если голосующих дохера наберётся.
#4 | 17:16 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Речь о том, что выходя на выборы ты априори одобряешь, ибо имея перед глазами всю историю левого движения ломишься ровно на те-же грабли под теми-же знамёнами.
#5 | 17:21 08.12.2017 | Кому: 778
Если не выходишь, то тоже одобряешь прикинь!
#6 | 17:24 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
У меня есть куда более действенные методы для демонстрации своей позиции - например агитация и пропаганда.
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 17:25 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Может хоть какое-то воздействие произведёт, если голосующих дохера наберётся.

«Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров» В.И. Ленин
#8 | 17:28 08.12.2017 | Кому: 778
Каков размер аудитории?
#9 | 17:29 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
Это понятно, а кроме майдана есть что предложить?
#10 | 17:33 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Человек 10.
Hamsterling
интеллектуал »
#11 | 17:40 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Это понятно, а кроме майдана есть что предложить?

Революцию.
#12 | 17:40 08.12.2017 | Кому: 778
Ну, у меня такая же примерно, но так как круг общения постоянно ширится, хотелось бы чаще встречаться с единомышленниками. Но, отнюдь, многие коммунистические идеи отталкивают, хотя сами, в своих же рассуждениях, к ним приходят. И КПРФ крайне запомоенный бренд, в целях той же пропаганды, набор голосов таким левым кандидатом важен. Если и этот опять зафлюгерит, так шансов найти идейных сторонников следующему, толковому кандидату, будет больше.
#13 | 17:43 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
Тебе только что Михаил Васильевич про буржуазное сознание рассказывал, с кем революцию делать собираешься? Дэн силен, но в однёху только до полутыщи взять может!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#14 | 18:02 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> с кем революцию делать собираешься?

А я не говорю что это просто и вот щас соберёмся и сделаем. Я говорю о том, что это единственный путь. А ходить голосовать за кого бы то ни было - вид развлечения, не более.
#15 | 18:12 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Ну а как ещё обозначить свою позицию? Понятно, что Грудинин не совсем левый, так же ясно, что не прийти на выборы это всё равно, что проголосовать за большинство голосов. И голосуя за Путина ты в принципе всё происходящее одобряешь(как и не голосуя).

Нет графы "против всех". Поэтому приходя и голосуя за кого то ты, сюрприз, голосуешь за кого то, тем самым поддерживая всю систему так называемых выборов. Никого не ебет за лозунги ты там голосуешь, не за лозунги - ты обеспечиваешь явку. А если есть явка значит все идет нормально. И даже повода задуматься у власти нет - народ верит что может что то поменять выборами.
#16 | 18:16 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
> я не говорю что это просто и вот щас соберёмся и сделаем. Я говорю о том, что это единственный путь. А ходить голосовать за кого бы то ни было - вид развлечения, не более.

А, ну, давай ждать и ничего, на зло им всем, не делать.
#17 | 18:24 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> А, ну, давай ждать и ничего, на зло им всем, не делать.

Прикольный у тебя в голове выбор без выбора. Либо голосовать, либо ничего не делать.
#18 | 18:26 08.12.2017 | Кому: Всем
Ненавижу андроид после 4,1.
#19 | 18:30 08.12.2017 | Кому: EihenJar
>Прикольный у тебя в голове выбор без выбора. Либо голосовать, либо ничего не делать

Ваши предложения?
Hamsterling
интеллектуал »
#20 | 18:32 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> А, ну, давай ждать и ничего, на зло им всем, не делать.

Да иди на выборы, я что, против что ли ) Нравится тебе это развлечение, в чём проблема то?
#21 | 18:33 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Нет графы "против всех

А эта графа только левых кандидатов?
#22 | 18:37 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Для начала не голосовать. Что и буду делать. Хотя раньше голосовал за Путина. Нет другого пути чтобы показать что проводимая политика меня не устраивает.
#23 | 18:39 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> А эта графа только левых кандидатов?

Не понял твой вопрос.
#24 | 18:41 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
Проблема в том, что я пытаюсь понять алгоритм возможного альтернативного варианта действий. Вы мне плазмой почти брови спалили, а толку хер! Чё делать-то если не голосовать?
#25 | 18:45 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Для начала не голосовать. Что и буду делать.

Прям, истоки Великого Русского Молчания. Буду молчать, чтобы все поняли! Напомни, процент неявки у нас еще действует?
#26 | 18:45 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> кроме майдана есть что
Диван!
#27 | 18:50 08.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Прям, истоки Великого Русского Молчания. Буду молчать, чтобы все поняли! Напомни, процент неявки у нас еще действует?

Стебанулся, молодец. По твоему мнению стоит идти и голосовать? И если да то за кого?
Hamsterling
интеллектуал »
#28 | 18:51 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Чё делать-то если не голосовать?

Ну, если не нравится революция, можно в ладоши похлопать. Ну и или на месте попрыгать. Столь же "полезно", как и на выборы сходить.
#29 | 18:52 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Для начала не голосовать. Что и буду делать. Хотя раньше голосовал за Путина. Нет другого пути чтобы показать что проводимая политика меня не устраивает.

Отвечу сразу на 2 коммента:
Не голосуя, или голосуя против всех, ты:
а) Ты себя ставишь в вялый строй со всеми несогласными
б) Ты показываешь что тебя всё устраивает. У власти есть масса инструментов чтоб выборы оказались легитимными при минимальной явке. Иначе бы выборов не было вообще(с) не помню кто сказал
Что делать-то?
#30 | 18:54 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Диван!

Убил!
#31 | 18:57 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Стебанулся, молодец. По твоему мнению стоит идти и голосовать? И если да то за кого?

Я всегда молодец. Идти стоит в любом случае. За кого еще не решил, но, вариантов два: за интересного кандидата (пока нет таких) или тупое протестное голосование (малоизвестные личности, которым ничего не светит).
#32 | 18:58 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
> Революцию.

Можно узнать, а кто ее делать то будет?
#33 | 18:59 08.12.2017 | Кому: Hamsterling
Пользу нехождения уже распишите, а то кроме морального непризнания легитимности а-ля Д.Карлин(комик тащем-то, что символично) я нихера не услышал. В чём польза от Вашего нехождения обществу? От хождения я пользу вижу прямую, от нехождения не вижу вообще.
#34 | 19:00 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> а) Ты себя ставишь в вялый строй со всеми несогласными
> б) Ты показываешь что тебя всё устраивает.

Ты понимаешь что это взаимоисключающие пункты?
#35 | 19:02 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Ты понимаешь что это взаимоисключающие пункты?

Диалектика бытия хуле.
#36 | 19:13 08.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Идти стоит в любом случае. За кого еще не решил, но, вариантов два: за интересного кандидата (пока нет таких) или тупое протестное голосование (малоизвестные личности, которым ничего не светит).

А. Ну тогда да. Если уж интересный кандидат попадется. Мне вот нужен кандидат который будет улучшать мою жизнь, а самое главное - обеспечивать мою безопасность. А такого кандидата нет. Даже, о ужас, интересного нет. А голосовать за кого попало из протестных чувств надо быть идиотом, которому не жалко своего времени. Более того ,голосуя за кого попало ты все равно голосуешь, не давая власти даже повода задуматься что она делает что то не так. Ну это если ты поддерживаешь нынешний общественный строй. А если не поддерживаешь то это вообще пиздец.
#37 | 19:16 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Хуле не улей, пчел не разведешь. К чему ты пизданул то это?
#38 | 19:21 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> А такого кандидата нет.

Ну так выдвиньте его. Кто, кроме самих левых, виноват, что у вас нет единого кандидата?
#39 | 19:29 08.12.2017 | Кому: очень толстый
Приплыли. Я не политик, я не имею таланта и опыта в этом направлении. Я не состою ни в какой партии. Я даже не знаю никого из политиков. Я обычный человек. Кого я могу выдвинуть, я только что сказал что не знаю за кого голосовать. Кого я должен выдвинуть?
#40 | 19:42 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Кого я должен выдвинуть

Это должны решать сами левые. Время есть. Еще можно мечтать о революции и сидеть в день выборов на диване. Других вариантов лично я не вижу.
#41 | 19:47 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Более того ,голосуя за кого попало ты все равно голосуешь, не давая власти даже повода задуматься что она делает что то не так.

А не голосуя ты не даешь власти повод думать, что народу похуй на выборы и он схавает и так? Ебать, логика! Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить? А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.
#42 | 19:51 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Это должны решать сами левые. Время есть. Еще можно мечтать о революции и сидеть в день выборов на диване. Других вариантов лично я не вижу

Я не левый, не правый - я живу тут, в моей родной стране. Я не буду сидеть на диване в день выборов, я буду заниматься своими делами. Как только я назову себя коммунистом, (не левым, коммунистом) сразу начну революционную деятельность. Но пока меня до этого не довели. Пока мне хочется донести до власти что мне не нравится проводимая политика.
#43 | 19:52 08.12.2017 | Кому: EihenJar
А пизданул я, уважаемый, к тому что это, оба два, прямые следствия из вашего комментария, на который в самом сообщении указания. Ты на вопросы предметно поставленные отвечать собираешься?
#44 | 19:55 08.12.2017 | Кому: sho_pesec
Ну допустим они увидели что ты голосуешь за непроходного кандидата. Допустим кандидат даже победил. У тебя в жизни что от этого поменяется? Не, все поначалу будут рады, а потом?
#45 | 19:56 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Это на вопрос "Что делать?"
#46 | 19:56 08.12.2017 | Кому: EihenJar
Пока все нормально... придёт дядя и сделает всем хорошо... Ахуенный подход! А ведь только-только плазмой бил...
#47 | 19:57 08.12.2017 | Кому: sho_pesec
> А не голосуя ты не даешь власти повод думать, что народу похуй на выборы и он схавает и так? Ебать, логика! Давайте вообще упраздним выборы тотальной неявкой и пусть кремлевские небожители ссут от этого, ага. Охуенчик! А мысль, что повышая процент явки ты даешь понять, что люди, внезапно, имеют гражданскую волю и желание ее изъявить? А то, что своим голосом, пусть и за заведомо непроходного кандидата, ты можешь дать самый прямой сигнал, что ты не согласен с текущим порядком, ты тоже не подумал? Нее, зачем? Лучше я буду сидеть на жопе ровно, а Путин пусть не спит.

ППКС!
#48 | 19:59 08.12.2017 | Кому: EihenJar
> Это на вопрос "Что делать?"

Прямой простой вопрос, ответить религия не позволяет?
#49 | 19:59 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Пока все нормально... придёт дядя и сделает всем хорошо... Ахуенный подход! А ведь только-только плазмой бил...

Ты, мил человек, скажи где я просил дядю сделать мне хорошо. Или не надо проецировать на меня свои детские травмы.
#50 | 20:01 08.12.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Прямой простой вопрос, ответить религия не позволяет?

> Прямой простой вопрос, ответить религия не позволяет?


Не голосовать, я же сказал. Или тебе еще картинку нарисовать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.