Подпол Росгвардии с мужем заботятся об успеваемости дочери

ru-chp.livejournal.com — Миша, ты, во-первых, никого не ударял. Никто не видел ничего.
Новости, Общество | Инфузорий 12:37 07.12.2017
66 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 12:39 07.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:51 07.12.2017 | Кому: Всем
Правильно ли я понимаю, что Миша в школе (при свидетелях и на камеру) нанес побои учительнице и ее адвокату? Да он же, сука, просто гений. У такого и дети, наверняка, вундеркинды.
#3 | 12:53 07.12.2017 | Кому: Dimka86
Никого он не бил, условный срок дадут!!!
#4 | 12:55 07.12.2017 | Кому: KRash
> условный срок дадут!!!

Училке и юристишке за клевету!!!
#5 | 12:57 07.12.2017 | Кому: Dimka86
> Правильно ли я понимаю, что Миша в школе (при свидетелях и на камеру) нанес побои учительнице и ее адвокату? Да он же, сука, просто гений.

А чё такова? Может себе позволить.
Вон, если у тебя есть миллиард - ты можешь себе позволить пострелять по людям в центре города. А если ты скромный подпол - денег тебе хватит только на раз по морде.
#6 | 12:58 07.12.2017 | Кому: Dimka86
А что, уважаемому человеку уже и проучить нельзя какую-то там училку и её юристишку? Не убил и ладно.
Не было ничего.
#7 | 12:58 07.12.2017 | Кому: Dimka86
> У такого и дети, наверняка, вундеркинды.

Истину глаголишь. Донюшка имеет "98 баллов по независимой экспертизе"(с). А они, суки, ей оценки занижают, чем доводят ее до больницы. Как за такую не вписаться?
#8 | 12:59 07.12.2017 | Кому: Всем
Хромому Шайтану покажите. Он любит карателей из Росгвардии постить.
#9 | 13:00 07.12.2017 | Кому: Инфузорий
Не до больници, а до больнички!
#10 | 13:00 07.12.2017 | Кому: Soloqub
> Не было ничего.

Мне почему-то кажется, что подполу точно пиздец. На службе оставят едва ли. Дело резонанс получит.
А Миша, да. Миша, скорее всего, откупится.
#11 | 13:05 07.12.2017 | Кому: Dimka86
> Мне почему-то кажется, что подполу точно пиздец. На службе оставят едва ли. Дело резонанс получит.
> А Миша, да. Миша, скорее всего, откупится.

В 9 случаях из 10 это бы проканало без последствий и они это знают. А тут огласка пошла, не повезло просто.
#12 | 13:11 07.12.2017 | Кому: Всем
Казалось бы при чем здесь реформы в образовании
von_herrman
надзор »
#13 | 13:13 07.12.2017 | Кому: Макар
> Казалось бы при чем здесь реформы в образовании

И переаттестации в органах!
#14 | 13:16 07.12.2017 | Кому: Макар
> Казалось бы при чем здесь реформы в образовании

Конкретно здесь как раз ни при чем. В данной ситуации охуевшие от безнаказанности мрази позволили себе лишнего. Работая в школе наблюдаю подобное раз по 50 в месяц, разумеется, в гораздо меньших масштабах. Родители какого-то хера постоянно пытаются вмешаться в образовательный процесс, считая что вот уж они-то знают как надо. Ничего хорошего из этого не получалось ни разу.
Mmax
надзор »
#15 | 13:18 07.12.2017 | Кому: Всем
Грязная провокация. переаттестованные высокоморальные сотрудники так себя не ведут. Подполковник Захарченко подтвердит.
#16 | 13:29 07.12.2017 | Кому: Всем
а вот юрист избитый пишет:

Мне представляется, что всё замутила дочь, ученица. Она, видимо, рассказывала родителям о том, что посещает репетитора - но репетитора на самом деле она не посещала, всякий раз выдумывая незатейливые истории (к счастью, вся переписка есть во Вконтакте). За якобы потраченные на репетитора деньги перед мамой-подполковником надо как-то отчитываться.

Вот и решила девочка свалить всё на учителя. Решила поиграть судьбой человека. Рассказала маме-подполковнику про "плохого учителя".

Не вышло.

Проведём экспертизы работ ученицы. Частично они уже проведены "старшими коллегами" по вузу: коллеги выставили оценки более низкие, нежели учитель, которая "третирует ребёнка".

Здесь надо разбираться по-полной. Ичитовкины же сами хотели разобраться - вот и разберёмся. Только не так, как хотели Ичитовкины, а по закону.

Там вообще много такого в биографии, что у меня рука не поднимается написать. Это частная жизнь всё-таки. Родители сами всё узнают рано или поздно.
[censored]

по ссылке у него в журнале полностью ситуация описана плюс три видео.
#17 | 13:31 07.12.2017 | Кому: Работник кабеля
> Работая в школе наблюдаю подобное раз по 50 в месяц, разумеется, в гораздо меньших масштабах.

ну, т. е. вотт эта вотт взаимная ненависть между родителями и учителями, которая за последние 10 увеличилась кратно, она сама по себе

тут ни при чем ни унизительная для всех процедура ОГЭ и ЕГЭ, ни рейтинговая система школ, ни необходимость большей части родителей нанимать репетиторов за деньги, ни тотальное недоверие государства к учителям, которых это же государство выпускает

просто частный случай и охуевшие мрази

ок, я тебя понял
#18 | 13:43 07.12.2017 | Кому: Всем
> тут ни при чем ни унизительная для всех процедура ОГЭ и ЕГЭ

В чем же она унизительна? Меня, например, кровавый терран Путен унижал сначала билетами в 9 классе, а потом ЕГЭ в 11. Я даже как-то не особо и унизился.

> ни необходимость большей части родителей нанимать репетиторов за деньги


Вообще не понимаю, нахера это делать, к ОГЭ и ЕГЭ вполне реально подготовиться самостоятельно, не говоря о том, что ребят целенаправленно готовят учителя. КИМы не инопланетная цивилизация, далеко обошедшая человечество в развитии пишет, между прочим. Материалы экзаменов соответствуют учебным программам. Конечно, если ребенок с 7 по 11 класс ложил болт на учебу, то да, репетиторы нужны, но кто в этом виноват?

Как рейтинговая система школ относится к данной ситуации, тоже затрудняюсь сказать.
Антон
надзор »
#19 | 13:58 07.12.2017 | Кому: Всем
Там, как я понял не ученики а выблядки все. На втором видево видно как кокой-то сын шлюхи и осла угрожает адвокату звонком родственникам. Охуенный лицей!
#20 | 14:06 07.12.2017 | Кому: Макар
> тут ни при чем ни унизительная для всех процедура ОГЭ и ЕГЭ

Прям унизительная? Бедные дети, до чего Путин страну довёл!!!
#21 | 14:10 07.12.2017 | Кому: Всем
Дяденька похож на Порошенко. Только чуть крупнее.
#22 | 14:19 07.12.2017 | Кому: Dimka86
> Мне почему-то кажется, что подполу точно пиздец. На службе оставят едва ли. Дело резонанс получит.

В одном из выпусков стопхама активисты наклеили на лобовое стекло припаркованной на тротуаре машины наклейку.
Машина оказалась жены участкового Багнетова Александра Анатольевича. Приехал с коллегами и всех грубо упаковал.
Через некоторое время прокуратура разобралась и посчитала, что Багнетов не прав. Отделался дисциплинарным взысканием.
И ничего, до сих пор работает. Где и как паркуется его жена можете догадаться сами.

А тут такая уважаемая женщина. Ничего ей не будет.
#23 | 14:43 07.12.2017 | Кому: KRash
> Прям унизительная? Бедные дети, до чего Путин страну довёл!!!

Ну дык! Люди деньги вон заплатили, зря чтоли?! Гоните аттестат (или что там щас) и чтоб оценочки по прейскуранту!!!
#24 | 16:54 07.12.2017 | Кому: Работник кабеля
> Работая в школе

[смотрит на ник, недоумевает]
#25 | 17:26 07.12.2017 | Кому: Stopir
А ты думаешь, в школе некому заправить кабель?!!!
#26 | 19:28 07.12.2017 | Кому: Работник кабеля
[censored]

Как пример
#27 | 19:46 07.12.2017 | Кому: KRash
Да, Путин.

И да, довел.

Нормальная система образования уничтожена именно при Путине.

И уничтожена сознательно.
#28 | 23:07 07.12.2017 | Кому: Макар
> Да, Путин.
>
> И да, довел.
>
> Нормальная система образования уничтожена именно при Путине.
>
> И уничтожена сознательно.

Ты лучше расскажи в чем заключается унижение при сдаче ЕГЭ? И почему при "неплохой" системе образования поступить в вуз можно было только при условии внесения определенных финансовых взносов, а сейчас обходятся без них? Обьясни, почему при "неплохой" системе образования программы отличались даже на уровне школы, когда в начале года преподавателям вуза приходилось искать общий знаменатель для первокурсников, потому что уровень подготовки у детей был разный из-за разных школьных программ? Можешь объяснить как было круто, когда вуз проводил платные курсы для школьников для поступления, а вот у других детей из других городов или у тех у кого денег не хватало такой возможности не было, и естественно при вступительных испытаниях они выполняли задание хуже, т.к. возможности подстроится под вуз у них не было.
#29 | 23:41 07.12.2017 | Кому: Всем
Уволить без пенсии.
Потом судить и в тюрьму.
Его жену туда же за откровенные попытки скрыть побои которые наносил её муж.

И так уже учителя бесправная скотинка.

P.S. Это позор какой-то. (с) Явно контуженный уебан бьёт людей, которых должен защищать.
#30 | 23:46 07.12.2017 | Кому: KRash
А давай я расскажу - не всё - что знаю. Про ЕГЭ знаю только понаслышке, поэтому пропущу.

> почему при "неплохой" системе образования поступить в вуз можно было только при условии внесения определенных финансовых взносов

Это неправда.
Что для тебя "неплохая" система? Очевидно - допутинская. Я поступал в 1999 и могу сказать по меньшей мере про период 1994-2004 - поступить можно было безо всяких финансовых взносов. Были вузы и направления, вроде страшно популярного тогда экономического, где поступление и учёба за взятки были распространены. Но это была даже не половина доступного высшего образования.

> почему при "неплохой" системе образования программы отличались даже на уровне школы, когда в начале года преподавателям вуза приходилось искать общий знаменатель для первокурсников, потому что уровень подготовки у детей был разный из-за разных школьных программ?


Я преподавал в вузе до недавнего времени. На весьма требовательной специальности, т.е. я видел далеко не худших первокурсников. И за описываемый период конкурс на моё направление только рос, т.е. если выборка и менялась, то в лучшую сторону. За период 2007-2013, такой поиск знаменателя становился всё более актуальным и под конец уже приходилось делить практические подгруппы по способностям, чтобы хоть как-то уменьшить разброс в подготовке.
Т.е и в этом плане ситуация не только не улучшилась, а стремительно ухудшается.

Про платные курсы - я поступил "из глубинки" на специальность, под которую проводились такие курсы и разница с "курсантами" выражалась скорее в трудностях в обучении на первых порах, чем в поступлении. Но здесь личного опыта для того чтобы судить маловато и я вполне могу ошибаться в выводах.
#31 | 23:51 07.12.2017 | Кому: Всем
Это касательно конкретно заданных вопросов.
За кадром остались всевозможные оптимизации, часть из которых я застал, про последующие рассказали бывшие коллеги. От многих из этих прекрасных начинаний волосы на голове шевелились - это же целенаправленное разрушение! И всё это проводится железной рукой, не взирая на протесты, несмотря на отсутствие положительной статистики подтверждающей правильность выбранного пути. Что это, если не сознательное разрушение?
#32 | 00:24 08.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Уволить без пенсии.

Мишу-то? Миша судя по инфе сам на себя работает, шинами торгует. Это жена у него на госслужбе.
#33 | 02:13 08.12.2017 | Кому: cosmosnash
> Это неправда.
> Что для тебя "неплохая" система? Очевидно - допутинская. Я поступал в 1999 и могу сказать по меньшей мере про период 1994-2004 - поступить можно было безо всяких финансовых взносов. Были вузы и направления, вроде страшно популярного тогда экономического, где поступление и учёба за взятки были распространены. Но это была даже не половина доступного высшего образования.

Т.е. сначала говоришь, что это неправда, потом говоришь, что всё-таки было, у меня даже когда по ЕГЭ проходил в 2007, пытались выманить на помощь вузу. Сестра поступала в 2001, большинство преподов просили на удачу подкинуть, ну не подкинули, поэтому не поступила. И есть куча знакомых, которые поступали за взносы.

>Т.е и в этом плане ситуация не только не улучшилась, а стремительно ухудшается.


Возможно качество подготовки страдает, но это скорее нужно связывать с качеством подготовки учителей, учителя приходившие на замену советским мягко говоря не вывозили, вообще никак, за редким исключением, у советских было не западло остаться после уроков и провести доп. занятие, если чего-то не усвоил, и даже обязавывали приходить в субботу, при пятидневке, т.е. делали это за счет своего времени, потом старых сократили, пришли новые, а они даже на свои уроки умудрялись не приходить.
Но тут дело в другом, у нас была информатика вело 2 препода, один ни хрена не делал, другой вел, что считал нужным, т.к. не было программы вообще. Т.е. понимаешь, что у меня, например, шанс сдать экзамен по информатике вообще отсутствовал, т.к. преподавали всякую херню, а не то что требовалось. В других школах учили писать программы, но не учили системам счисления, у меня наоборот, были системы счисления, но не было программирования.
По истории выдают учебник, приходит новая историчка, говорит, мол тот учебник говно, нужно купить вот такой определенный, потом приходит другая и повторяется та же история.
По математике, поступил в вуз, кто-то уже знает пределы и интегралы, а кто-то даже не знает, что такое производные, ну хоть про тригонометрию что-то знали. Ну и так по мелочи.
Теперь хотя бы есть ЕГЭ, которое приводит к единому стандарту, и на которое можно сослаться в случае чего, т.е. есть какой-то базис от которого можно отталкиваться.
Но вопрос подготовки конечно острый, собственно ЕГЭ это и подтверждает, что уровень знаний падает.

С курсами сам столкнулся, те кто курсы проходил, знает что их ждёт, и в чем особенность решения, парням из глубинки уже будет сложнее сориентироваться, что от него хотят, естественно это не всегда означает, что он не справится. Но там так же имеется доп. функция, помощь "экзаменатора" который за вознаграждение даст тебе ответы, которые необходимы для поступления. А еще была система квотников и медалистов, которые поступали в вуз по собеседованию, меня как раз такие и сместили. По итогу мы с будущим другом поступили на платной основе, а потом перевелись на бесплатку, а картинки и медалисты любезно предоставили нам свои места и вылетели из вуза.

Ну в целом по ЕГЭ не вижу проблем, это индикатор и нам сейчас предлагают бороться по сути с градусником, даже не с симптомами.
Ну вот говорят, что сейчас образование заточенно на решение ЕГЭ, а когда это было иначе? Мы в любом случае решаем типовые задачи, мы всегда знали, что будет в конце года и какие задачи нам предложат.
#34 | 06:10 08.12.2017 | Кому: alextexx
> Хромому Шайтану покажите. Он любит карателей из Росгвардии постить.

Это ты сейчас назвал тех, кого постит Шайтан - карателями? Я правильно понял?
#35 | 06:30 08.12.2017 | Кому: KRash
> И почему при "неплохой" системе образования поступить в вуз можно было только при условии внесения определенных финансовых взносов

это ложь, большинство поступало совершенно бесплатно

и подозреваю, что врешь ты намеренно

> а сейчас обходятся без них?


это тоже ложь

а сейчас часть учатся в вузах за деньги, а другая часть при стипендии в 1,5-2 тысячи вынуждены параллельно работать

при этом с престижными вузами типа МГИМО ситуация такая же как и при позднем СССР - для поступления нужны блат и деньги
#36 | 06:35 08.12.2017 | Кому: Ерш
Хрен с этим убогим, вотт 12 человек поддержало, а с учётом того, что человек 5-6 минуснуло и того больше, вотт это отличный показатель. Верной дорогой шагают обыватели. Тьфу.
#37 | 06:50 08.12.2017 | Кому: Инфузорий
> Мишу-то?

Извиняюсь, не разобрался.
Я решил что они оба полиционеры.
#38 | 07:04 08.12.2017 | Кому: Ерш
> Это ты сейчас назвал тех, кого постит Шайтан - карателями? Я правильно понял?

А для чего создана Росгвардия? Учения по разгону «бастующих рабочих» в Златоусте о чем-нибудь говорит?
#39 | 07:14 08.12.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Хрен с этим убогим

Ну хотелось бы, чтобы гражданин пояснил и развернул свою мысль. А ну как у нас тут реинкарнация Валерии Ильинишны сидит, а мы и не знаем?

> вотт 12 человек поддержало, а с учётом того, что человек 5-6 минуснуло и того больше, вотт это отличный показатель. Верной дорогой шагают обыватели. Тьфу.


Надеюсь, что это просто легковнушаемые и невнимательные истерички пользователи: увидели что-то, цепанувшее за эмоции - отключают мозг и давай плюсовать разоблачительные комменты, особо не вчитываясь. По здравому размышлению перечитают, что плюсовали - устыдятся. На худой конец - очередная законспирированная группа поддержки, понабежавшая откуда-то двигать свои воззрения.

Не верится мне, что активно комментирующие пользователи Вотта из основного костяка могут искренне иметь подобные ебанистические умонастроения и успешно их скрывать.

(Я, кстати, не минусовал - решил не портить поучительную картину)
#40 | 07:15 08.12.2017 | Кому: alextexx
> А для чего создана Росгвардия? Учения по разгону «бастующих рабочих» в Златоусте о чем-нибудь говорит?

Ух ты! Ну точно, Валерия Ильинишна! Извиняйте, сразу не признал вас в гриме!
#41 | 07:44 08.12.2017 | Кому: alextexx
> Хромому Шайтану покажите. Он любит карателей из Росгвардии постить.

В палату мер и весов этот камент.

Который заплюсован, кстати!

Оцените, так сказать, масштаб адекватности! :)
#42 | 07:54 08.12.2017 | Кому: Вовинч
> Который заплюсован, кстати!

Полтора часа назад +12 было, это сейчас какие-то злыдни картинку смазали!!!

Ладно, тоже нистирплю и минусну, но сначала скриншот запилю с оставшимися десятью:[censored]
#43 | 07:58 08.12.2017 | Кому: Ерш
> Полтора часа назад +12 было, это сейчас какие-то злыдни картинку смазали!!!

Наверно путинойдо-либеройды, гнусные приспешники угнетателей рабочего класса в стремительно левеющей стране!!!

А так, это полный пиздос, конечно. Не думал, что Вотт к такому придёт.
#44 | 08:09 08.12.2017 | Кому: Stopir
>
> [смотрит на ник, недоумевает]

Бывает и такое :)
#45 | 08:22 08.12.2017 | Кому: Макар
> это ложь, большинство поступало совершенно бесплатно

твоё слово против моего.
но вот что еще пишут

МОСКВА, 29 октября - РИА Новости. Прием абитуриентов в вузы по результатам единого госэкзамена (ЕГЭ) позволил сократить уровень коррупции почти в два раза, считает ректор Государственного университета - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослав Кузьминов. По его словам, объем коррупционных платежей в сфере высшего профессионального образования в начале 2000-х годов превышал миллиард долларов. "Для того времени это была огромная цифра", - сказал Кузьминов на пресс-конференции в РИА Новости, отметив, что в 2007 году эта сумма оценивалась уже в 600 миллионов долларов.

[censored]

> и подозреваю, что врешь ты намеренно


эм.. вранье всегда является намеренным, но только я не вру, а рассказываю с чем пришлось сталкиваться в 2001-м и 2007-м.

> это тоже ложь

>
> а сейчас часть учатся в вузах за деньги,

как и в 90-х, но кол-во студентов на платной основе действительно стало больше, но давай посмотрим доступность высшего образования для выпускников школ.
смотрим в 2000-х годах кол-во выпускников получивших аттестат - 1458тыс
в 2015 - 648 тыс

[censored]

кол-во бюджетных мест в 2000-м, ~ 587тыс или 2,4 человека на место
в 2015 ~ 521 тыс или 1,24 человек на место.
даже в самый "небюджетный" год в 2014 было 1,4 человек на место.
ну и самый "дефицит" был в 2010 - 1,5 человека на место.

[censored]

т.е. как видим доступность высшего образования для бывших учеников сильно возросла, ну а рост платного образования скорее можно связать с получением второго и следующих образований, которые уже у нас идут платными.
причины такого явления, конечно, не в охуенности нашего правительства, а скорее наоборот, из-за демографической ямы в 97-99 годах.

>а другая часть при стипендии в 1,5-2 тысячи вынуждены параллельно работать


в 90-х-то, конечно, хорошо платили и на жизнь хватало.

> при этом с престижными вузами типа МГИМО ситуация такая же как и при позднем СССР - для поступления нужны блат и деньги


хз как в МГИМО, к сожалению, времени искать статистику по иногородним студентам нет, но в новостях появлялись новости, что не хватало мест в общежитиях при вузах.
как пример.
[censored]
[censored]
[censored]

ну и кстати, тема унизительности не раскрыта, чем ЕГЭ унизительнее традиционных экзаменов?
#46 | 08:34 08.12.2017 | Кому: KRash
> Прием абитуриентов в вузы по результатам единого госэкзамена (ЕГЭ) позволил сократить уровень коррупции почти в два раза, считает ректор Государственного университета - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослав Кузьминов.

естественно, что человек который является одним из авторов и лоббистов реформ в образовании будет утверждать, что они дают положительный эффект

> твоё слово против моего.


да, пускай так и останется
#47 | 08:50 08.12.2017 | Кому: Макар
> естественно, что человек который является одним из авторов и лоббистов реформ в образовании будет утверждать, что они дают положительный эффект

есть другие данные? так не стесняйся, показывай.

>да, пускай так и останется


ну мог сразу сказать, что тебе тема не интересна, и ты просто захотел безосновательно высраться.
#48 | 08:52 08.12.2017 | Кому: Всем
> и ты просто захотел безосновательно высраться.

нет, я просто сказал как оно есть

а ты можешь думать все что угодно
#49 | 08:58 08.12.2017 | Кому: KRash
> что тебе тема не интересна

и да тема мне настолько не интересна, что получаю сейчас второе высшее - в педвузе
#50 | 09:03 08.12.2017 | Кому: Ерш
> (Я, кстати, не минусовал - решил не портить поучительную картину)

Аналогично. Но сейчас плюсы пошли на спад и я минусанул.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.