Су-57 вышел на крейсерский сверхзвук.

x-true.info — Как бы и не новость. Но чертовски приятно ))
Новости, Технологии | armorfox 07:38 07.12.2017
5 комментариев | 83 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 08:25 07.12.2017 | Кому: Всем
Ого! Я был уверен, что этот движок будет разрабатываться до морковкина заговения. А оно вон оно как.
Чудесная новость!
kobanchi
не нацист »
#2 | 10:42 07.12.2017 | Кому: Engine
> Меня вот это больше смущает...
> "Российский истребитель пятого поколения будет развивать скорость до 3000 км/ч"
> Помнится на скоростях выше 2500 - 2800 км/ч начинается уже адовый нагрев обшивки, с ее последующей температурной деформацией...
> Именно по этому SR-71 сделали титановым, а наши МиГ-25 и МиГ-31 стальные. Т.к. наши решили не доводить до сильного нагрева, а мириканцы решили использовать титан, т. к. ему пофигу. А вот как будут соотносится нагрев на 3000 км/ч и композиционные материалы СУ-57 - непонятно...

Вроде как есть композиты которые до 3000 °С выдерживают. Для сравнения у стали теплостойкость до 1000 °С.
Так что вполне может быть, что действительно СУ-57 могёт 3000 км/ч!
kobanchi
не нацист »
#3 | 13:10 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> И какие же нагрузки может выдерживать сталь при этой температуре? :))

Про то разговора не было. Речь про то, что у композитов теплостойкость в разы выше чем у стали.
kobanchi
не нацист »
#4 | 13:45 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> С прочностью-то у них при высоких температурах как?

Полагаю лучше чем у стали.
kobanchi
не нацист »
#5 | 18:34 07.12.2017 | Кому: Котовод
> Полагаю что ты в данном вопросе выбрал оппонента не по уровню)

Наверняка, я просто погуглил про теплостойкость композитов. Ну и знаю что они применяются в облицовке спускаемых аппаратов и сопел ракет.

Если камрад von_herrman устроит нам ликбез почему они не используются в лопатках турбин, будет прекрасно. Думаю там просто другие нагрузки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.